Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Борьба с упоранством авианосцев

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:32:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:Smile_trollface: они не балансом занимаются, а идут на поводу у "большинства" аудитории.

Абсолютно согласен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 11:26:49 пользователь Transformation сказал:
Сегодня в 11:22:18 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Каким образом будет определяться факт упоранства? Чем отличается ситуация, когда союзный авианосец пол боя кошмарит вражеский авианосец, или эсминец, мешая им гадить союзной команде от вашей ситуации?

Я бы с удовольствем ответил, будь я гейм-дизайнером, но увы.

А я могу предложить механизм и даже квази-рациональную мотивацию:

Механизм: если следующая авиа-атака на корабль происходит в интервале 2 минуты от предыдущей, то ПВО корабля работает с 2х кратной эффективностью.

-- 2 минуты и 2х эффективность --   параметры настраиваемые.

Мотивация: для отражения налёта задействован экипаж, если следующий налёт происходит вслед за предыдущим, то экипаж на ПВО-местах, пушки пристреляны, эффективность ПВО высокая. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 116 публикаций
13 962 боя
Сегодня в 10:56:58 пользователь Transformation сказал:

Вы молодец, так и надо
Но я говорю про упорантов, которые выбирают себе цель и летают весь бой, не взирая на ситуацию в бою, даже если летать надо по диагонали карты и через ПВО других кораблей, не скидываясь в них.

Нужно всегда смотреть по ситуации. Если это спасёт жизнь ценному союзнику, которому угрожает стоячий носом линкор - выстрелю в линкор (если это что-то решит, а не, к примеру, фуловый Кремль)

Как тут обсуждать игровую ситуацию без реплеев? Верить на слово? И если вы на эмоциях на форуме высказались, то на эмоциях ответ и получите, а не конструктивное обсуждение. Не надо так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:37:29 пользователь ru1719 сказал:

А я могу предложить механизм и даже квази-рациональную мотивацию:

Механизм: если следующая авиа-атака на корабль происходит в интервале 2 минуты от предыдущей, то ПВО корабля работает с 2х кратной эффективностью.

-- 2 минуты и 2х эффективность --   параметры настраиваемые.

Мотивация: для отражения налёта задействован экипаж, если следующий налёт происходит вслед за предыдущим, то экипаж на ПВО-местах, пушки пристреляны, эффективность ПВО высокая. 

А теперь сопоставьте это с ситуацией, когда для победы нужно утопить конкретный корабль большим количеством налетов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:38:06 пользователь ShotNoise сказал:

Как тут обсуждать игровую ситуацию без реплеев? Верить на слово? И если вы на эмоциях на форуме высказались, то на эмоциях ответ и получите, а не конструктивное обсуждение. Не надо так.

Я не верю, что вы за 13538 боёв не видели авиков-упорантов

Сегодня в 10:38:51 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

А теперь сопоставьте это с ситуацией, когда для победы нужно утопить конкретный корабль большим количеством налетов.

Пусть авик не попадает в такую ситуацию

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
[FOTD]
Участник
671 публикация
8 599 боёв
Сегодня в 11:26:49 пользователь Transformation сказал:

Про такое уже говорили. Эти классы своей тушкой рискуют, светятся

А крейсера и эсмы, которые стоят за островом или в дымах капец своей тушкой рискуют? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
21 104 боя

))) Предложение.

Чтобы авики рисковали тушкой.

Сделать

- дальность полета самолетов в полкарты (авику придется идти к середине карты)

- сделать живучесть и броню  авиков как у линкоров (чтобы быстро не умирали) или даже больше - размеры больше, чем у линкоров, проще попадать

- убрать цитадели (чтобы быстро не снимали хп)

- каждые 30 сек (среднее время перезарядки линкора) поднимается эскадрилья и висит в воздухе, пока не понадобиться (даже после гибели авика)

Авик выпускает самолеты реже, чем стреляют линкоры, поэтому нужен запас готовых самолетов (пока летаешь ищешь цель)

Авик во время полета самолетов практически неуправляем, поэтому ХП линкоров и без цитаделей поможет ему жить подольше...

=============

Этим выбивается главный аргумент у анти-авиководов  )))

Но, мне кажется, что шуму станет больше  )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 11:38:51 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

А теперь сопоставьте это с ситуацией, когда для победы нужно утопить конкретный корабль большим количеством налетов.

Нормальная ситуация! Плата за такую ситуацию -- самолёты (бесплатные) и время. Время есть - убьёте. Таких ситуаций -- вагон! Например: Друид против Ямато. Представьте, что Друиду надо убить конкретный Ямато. Может? иногда - да. .... Но представить, что друидоводы жалуются: "а как мне убивать Ямато?" не могу.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:48:33 пользователь ru1719 сказал:

Но представить, что друидоводы жалуются: "а как мне убивать Ямато?" не могу.   

Может потому в процессе перестрелки не вмешиваются костыльные механики для усиления, либо ослабления конкретного вооружения? Таких механик нет. 

Тогда почему что-то подобное так необходимо прикрутить к другому классу?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 10:24:24 пользователь Transformation сказал:

А какой ещё класс может стоять за горкой и при этом дамажить абсолютно любую цель на карте, не рискуя своей тушкой от слова никак?

Светить всё и вся на карте, самому стоя в углу карты?

Линкор, крейсер.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:55:23 пользователь _Akagi_ сказал:

Линкор, крейсер.:cap_hmm:

И с чего это они не рискуют получить в ответ при стрельбе ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 11:56:54 пользователь Transformation сказал:

И с чего это они не рискуют получить в ответ при стрельбе ?

А кто говорит про стрельбу?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:57:47 пользователь _Akagi_ сказал:

А кто говорит про стрельбу?:cap_hmm:

Вы издеватесь? В изачально цитируемом вами посте было написано:

Сегодня в 09:24:24 пользователь Transformation сказал:

А какой ещё класс может стоять за горкой и при этом дамажить абсолютно любую цель на карте, не рискуя своей тушкой от слова никак?

Светить всё и вся на карте, самому стоя в углу карты?

 

Сегодня в 10:48:17 пользователь OKI3100 сказал:

))) Предложение.

Чтобы авики рисковали тушкой.

Сделать

- дальность полета самолетов в полкарты (авику придется идти к середине карты)

- сделать живучесть и броню  авиков как у линкоров (чтобы быстро не умирали) или даже больше - размеры больше, чем у линкоров, проще попадать

- убрать цитадели (чтобы быстро не снимали хп)

- каждые 30 сек (среднее время перезарядки линкора) поднимается эскадрилья и висит в воздухе, пока не понадобиться (даже после гибели авика)

Авик выпускает самолеты реже, чем стреляют линкоры, поэтому нужен запас готовых самолетов (пока летаешь ищешь цель)

Авик во время полета самолетов практически неуправляем, поэтому ХП линкоров и без цитаделей поможет ему жить подольше...

=============

Этим выбивается главный аргумент у анти-авиководов  )))

Но, мне кажется, что шуму станет больше  )))

Давайте вы для своих "предложений" будете создавать свои отдельные темы, а не флудить и оффтопить в моей?

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 11:59:58 пользователь Transformation сказал:

Вы издеватесь? В изачально цитируемом вами посте было написано:

Сегодня в 10:24:24 пользователь Transformation сказал:

А какой ещё класс может стоять за горкой и при этом дамажить абсолютно любую цель на карте, не рискуя своей тушкой от слова никак?

Светить всё и вся на карте, самому стоя в углу карты?

 

А Исэ, Тонэ, Небраска, Кирсаж, Луизиана так не могут?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
21 104 боя
Сегодня в 11:36:20 пользователь Transformation сказал:

не про добивание подставившегося, а про упоранство игроков на классе, который это позволяет

Класс ПЛ тоже позволяет упарываться - ездит и спамит, а ты ее не видишь и у тебя только бомбы сзади корабля...

Эсмы упарываются торпедами не светясь и практически не рискуя, артиллерийские могут сжечь линкор (упороться) даже не прячась и почти не рискуя - ну снимет пол-жизни за 5 залпов )))

Смоленск может упороться и жечь из дымов очень долго... Крейсера могут вообще весь бой жечь линкоры, стоящие носом

Делал такое на Невском и французах - 200-300 попаданий и 12-15 пожаров - это не упоранство?

А что им еще делать?

Все ищут "легкие" цели!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 11:54:38 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Может потому в процессе перестрелки не вмешиваются костыльные механики для усиления, либо ослабления конкретного вооружения? Таких механик нет. 

Тогда почему что-то подобное так необходимо прикрутить к другому классу?

1) подобные механики есть. Примеры: барабаны у французов и серийные залпы у панамов и других.

Только заметьте разницу: усиление огня за счёт этих возможностей возможно по ВСЕМ целям в игре, поэтому, для пресловутого баланса обычно следует откат-задержка. 

Предложенное мной усиление ПВО действует ТОЛЬКО на самолёты и то если они есть рядом. Если рядом самолётов нет, то вообще нет изменений. Никак по другому это не получится использовать. Мораль:  пресловутый баланс почти не шелохнётся! 

2) Про "прикрутить к другому классу" -- вся тема, и десятки других тем об этом.  Я предложил вариант решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 11:02:11 пользователь _Akagi_ сказал:

А Исэ, Тонэ, Небраска, Кирсаж, Луизиана так не могут?:cap_hmm:

У них авиагруппа это вторичное вооружение. Разве что у Кирсажа  группа довольно неплохая
Да и им вроде как тоже тестируют отпилить возможность света, как и авианосцам
Если игроки на этих кораблях пытаются авиагруппы использовать как единственное вооружение - таким игрокам место в коопе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
21 104 боя
Сегодня в 11:59:58 пользователь Transformation сказал:

Давайте вы для своих "предложений" будете создавать свои отдельные темы, а не флудить и оффтопить в моей?

Жаль - а так хорошо спорили...

А это уже "переход на личности"... Наверное, аргументы заканчиваются...

Ладно - я закончил.

Извините, за возможные неудобные высказывания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 12:05:18 пользователь Transformation сказал:

У них авиагруппа это вторичное вооружение.

Вот мы кажется стали ближе к пониманию.

У авианосца самолеты являются единственным вооружением (авиаудар не берем в расчёт, он есть у всех в том или ином виде).

Напрашивается вопрос, почему у конкретного класса должно быть занерфлено его единственное вооружение?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

Класс ПЛ тоже позволяет упарываться - ездит и спамит, а ты ее не видишь и у тебя только бомбы сзади корабля...

Я как-то не замечал особо сильного упарывания от подлодок
Если он упорется, то скорее всего сдохнет, т.к. закидают бомбами или подсветит другая ПЛ.
Есть другие проблемы, например шотганы, но тема не про это

Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

Эсмы упарываются торпедами не светясь и практически не рискуя

Чтобы нормально скинуться, нужно подходить как можно ближе, что тоже риск нарваться на вражеский эсм/рлс/вражеские торпеды и прочее

Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

артиллерийские могут сжечь линкор (упороться) даже не прячась и почти не рискуя - ну снимет пол-жизни за 5 залпов )))

Они светятся и по ним прекрасно можно стрелять и убивать

Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

Смоленск может упороться и жечь из дымов очень долго

Это вообще токсичная лодка, но и её я в дым неоднократно ваншотал из ГК и торпед

Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

Крейсера могут вообще весь бой жечь линкоры, стоящие носом

и? Они тоже рискуют своей тушей

Сегодня в 11:03:17 пользователь OKI3100 сказал:

Делал такое на Невском и французах - 200-300 попаданий и 12-15 пожаров - это не упоранство?

нет, вы опять не поняли, о чём первоначальный пост

Сегодня в 11:08:57 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Напрашивается вопрос, почему у конкретного класса должно быть занерфлено его единственное вооружение?

Речь не про нерф, а возможность защищиться от упарывания этим особенным видом вооружения

Сегодня в 11:08:19 пользователь OKI3100 сказал:

Наверное, аргументы заканчиваются...

Ваши личные домыслы, не имеющие отношения к реальности

Сегодня в 11:08:19 пользователь OKI3100 сказал:

Ладно - я закончил.

Очень рад

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×