Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса

В этой теме 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
794 публикации
5 846 боёв
Сегодня в 01:11:32 пользователь iDrow сказал:

И поэтому можно апать необосновано без каких либо минусов? Думаешь средний урон какого-нибудь Демойна выше, чем у Смоленска, Остина или Кольберта? И поэтому его апают со штрафами, а последних нет?

Смоленск, Остин, и Кольберт берут этот перк, жертвуя другим. На Остине я взял его вместо лишней хилки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 230 боёв
Сегодня в 07:29:02 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

В свете изменения засвета из дымов для крейсеров с 203мм+ с 6 км на 9 км получается, что это скорее нерф для очень многих крейсеров.

Добавлю. Сегодня слил ресурсы на день подводника, и выпал Ноттингем. Глянул его ТТХ - а у него засвет из дымов чуть больше 7 км без модерок, и этих дымов штук 7. При этом без хилки, маневренности и с 35к ХП. Если ему дать засвет при стрельбе из дымов 9 км, он станет просто неиграбелен. Его, как и другие крейсера с дымами будут теперь апать? Или уберут сомнительные новшества?) А также перебалансят перки на ПМК крейсеров, которые убивают инвиз и которые и взять-то некуда:cap_horn:

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
Исправил орфографические ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 109 публикаций
15 861 бой
В 26.03.2024 в 20:46:04 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Добавлю. Сегодня слил ресурсы на день подводника, и выпал Ноттингем. Глянул его ТТХ - а у него засвет из дымов чуть больше 7 км без модерок, и этих дымов штук 7. При этом без хилки, маневренности и с 35к ХП. Если ему дать засвет при стрельбе из дымов 9 км, он станет просто неиграбелен.

Он и сейчас неиграбелен. Правда, больше из-за очень медленного тормоза. Пока оттормозишься, что бы в дымы встать, ты или умер, или противники уехали.

 

В 26.03.2024 в 20:46:04 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

А также перебалансят перки на ПМК крейсеров, которые убивают инвиз и которые и взять-то некуда

Их можно брать в операции или в кооп. 

Против реальных игроков ПМК крейсеров за редким исключением - лишняя трата модерки и перков, что сейчас, что будет.

Если Вы думаете, что какой-нибудь Невский, Гинденбург или что-то такое с новыми перками будет с ПМК играться как немецкий линкор - то нет, не будет, и даже рядом не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 255 боёв
В 26.03.2024 в 12:10:13 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Смоленск, Остин, и Кольберт берут этот перк, жертвуя другим. На Остине я взял его вместо лишней хилки. 

Блин, а Демойн взял бы ничем не жертвуя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации
5 846 боёв
Сегодня в 02:22:18 пользователь iDrow сказал:

Блин, а Демойн взял бы ничем не жертвуя?

На Де Мойне выше бронепробитие и изначальный урон фугасов. Смоленск и Кольбер больше сжигают, чем напрямую наносят урон фугасами. Этот перк хорошо работает против слабобронерованных целей, вроде эсминцев или легкий крейсеров. Против целей с броней опасность представляют именно пожары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 230 боёв
В 27.03.2024 в 09:58:51 пользователь Pyotrmai сказал:

Против реальных игроков ПМК крейсеров за редким исключением - лишняя трата модерки и перков, что сейчас, что будет.

У меня возникла идея: а что если для крейсеров доп.дальность привязывать не к перку, который нерфит инвиз, а к модернизации на вспомогательное вооружение, чтобы там вместе с перезарядкой апалась и дальность стрельбы (только для крейсеров)? Тогда будет и вариативность - ради ПМК придется жертвовать ускорением ГК, и ключевой для ПМК -крейсеров показатель дальности засвета не снижался? :crab:Я бы взял для Наполи и Микеланджело такое. Остальным крейсерам то и билд в ПМК не сильно нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 109 публикаций
15 861 бой
В 29.03.2024 в 17:50:10 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

У меня возникла идея: а что если для крейсеров доп.дальность привязывать не к перку, который нерфит инвиз, а к модернизации на вспомогательное вооружение, чтобы там вместе с перезарядкой апалась и дальность стрельбы (только для крейсеров)? Тогда будет и вариативность - ради ПМК придется жертвовать ускорением ГК, и ключевой для ПМК -крейсеров показатель дальности засвета не снижался? :crab:Я бы взял для Наполи и Микеланджело такое. Остальным крейсерам то и билд в ПМК не сильно нужен.

В вашем же посте и проблема - крейсеров, у которых ПМК что-то кроме салюта, можно по пальцам одной руки пересчитать. Наполи, Микелянджело да Шредер. Даже для марселя с его повышенной точностью  качать ПМК - очень спорный билд. Но эти три с половиной корабля изначально балансились под  отсутствие перка. В варианте с повышением заметности хотя бы есть разделение: хотите брать перк - или страдайте, или идите в операции/кооп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 255 боёв
В 28.03.2024 в 04:24:19 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

На Де Мойне выше бронепробитие и изначальный урон фугасов. Смоленск и Кольбер больше сжигают, чем напрямую наносят урон фугасами. Этот перк хорошо работает против слабобронерованных целей, вроде эсминцев или легкий крейсеров. Против целей с броней опасность представляют именно пожары.

Какая разница какой изначальный урон, если перк дает %?

Сыграй несколько боев на кольбере или смоле и посмотри какой урон у тебя основной. Видимо, будешь удивлен.

По эсминцам стреляют фугасами все, даже ЛК, если у них есть такая возможность. По легким крейсерам Демойн стреляет ББхами, в борта ЛК Демойн стреляет ББхами, часть среднего урона Демойна это бронебойный урон.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации
5 846 боёв
В 30.03.2024 в 22:45:02 пользователь iDrow сказал:

Какая разница какой изначальный урон, если перк дает %?

Сыграй несколько боев на кольбере или смоле и посмотри какой урон у тебя основной. Видимо, будешь удивлен.

По эсминцам стреляют фугасами все, даже ЛК, если у них есть такая возможность. По легким крейсерам Демойн стреляет ББхами, в борта ЛК Демойн стреляет ББхами, часть среднего урона Демойна это бронебойный урон.

 

Чем больше первоначальный урон с фугасов, тем больше профит от перка, тем больше штраф к его использованию. Так более понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 284 боя
В 12.03.2024 в 14:11:58 пользователь Kringesmarine сказал:

Может, Хипперу уже хилку дать? Лодка отлично играется после всех апов, но банально сгорает.

Хиппер и без апов был крут, а теперь вообще будет зверюга! Дайте хилку и никакой Ойген на фиг не нужен! :))) (шутка) Он с хилкой станет явной имбой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 103 публикации
29 620 боёв
Сегодня в 14:27:38 пользователь mesosaurus сказал:

Он с хилкой станет явной имбой.

Так об этом и речь. Не надо апать, просто нужна хилка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 284 боя
В 12.03.2024 в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения различных показателей заметности

 

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6км.

Лажа!

Недавно введённый Ф.Феруччио превосходно играется от дымов полного хода из-за инвиза 4,9 км. Теперь будет сложнее. То же касается МЛК (малых лёгких крейсеров) - Смоленск теряет в инвизе.

Не совсем понятна эта запоздалая "стандартизация". Т.е. на протяжении 8 лет игры у нас были разнообразные ветки кораблей с разными характеристиками. Приходилось что-то запоминать. Теперь параметры засвета в дымах одинаковые, дальность ПМК подгоняете. Осталось стандартизировать заметности и корабли будут отличаться только внешним видом и уроном орудий.

"Тетрис" хотим получить? Меня в своё время игра привлекла своей оригинальностью и, в чём-то, сложностью для школоло. И Тирпицей тогда не раздавали :)))

 

P.S.: ещё повеселило изменение Сунь Ят Сена. Ему же перед релизом занерфили урон орудий. А теперь просто возвращают изначальную величину урона. Ну, это хорошее изменение! 

P.P.S.: а вот ап многих кораблей одобряю. Может заиграют новыми красками.

Изменено пользователем mesosaurus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 230 боёв
В 30.03.2024 в 15:27:59 пользователь Pyotrmai сказал:

В вашем же посте и проблема - крейсеров, у которых ПМК что-то кроме салюта, можно по пальцам одной руки пересчитать. Наполи, Микелянджело да Шредер. Даже для марселя с его повышенной точностью  качать ПМК - очень спорный билд. Но эти три с половиной корабля изначально балансились под  отсутствие перка. В варианте с повышением заметности хотя бы есть разделение: хотите брать перк - или страдайте, или идите в операции/кооп.

Под какие корабли тогда ПМК билд делали, если не под Микеля, Наполи и Шредера? Крайне своеобразная затея это. Я понимаю, что или страдайте или не берите, но выбор крайне своеобразный дали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 15:17:03 пользователь mesosaurus сказал:

Смоленск теряет в инвизе

а минусы будут?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 255 боёв
Сегодня в 07:13:44 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Чем больше первоначальный урон с фугасов, тем больше профит от перка, тем больше штраф к его использованию. Так более понятно?

Это бред. Бонус +10%. Набито 100к урона фугасами со слабым первоночальным уроном или с сильным никакой разницы: с перком будет 110к. Так более понятно?

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации
5 846 боёв
Сегодня в 21:29:11 пользователь iDrow сказал:

Это бред. Бонус +10%. Набито 100к урона фугасами со слабым первоночальным уроном или с сильным никакой разницы: с перком будет 110к. Так более понятно?

То что это бредовый перк я и не спорил) профит чуть, и еще добавляет заметности)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 230 боёв
В 31.03.2024 в 22:04:00 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

То что это бредовый перк я и не спорил) профит чуть, и еще добавляет заметности)

Особенно,если будет использоваться в ПМК-билде. Потому что разница между дальностью работы ПМК и дальностью засвета у всех ПМК-крейсеров (Неаполь, Микеланджело, Шредер) от него будет увеличиваться (Засвет станет больше на 1.7км, дальность ПМК больше на 1.4). Плюс на Микеланджело будет сложнее реализовать торпеды (сейчас подошёл на дальность засвета к атакующей цели, пережил залп в нос, врубил на 9 дымы, в них откидал с одной стороны торпеды, развернулся, в развороте откидал с другой стороны и встречаешь засвет после дымов уже кормой, а в красного летят 2 веера, и им 8км дальности вполне хватит). Ещё эффективность ПМК на 10.5 будет явно меньше, чем на 9 км. Разброс больше, мансить легче, ручного управления с увеличением кучности на 50%, как на линкорах, нет, прибавка от предлагаемого "Неравного боя* копеечная. А то ни туда-ни сюда. ПМК очень важно, 9 с копейками км все же маловато (думаю, 10км, или прибавки 15% дальности , хватило бы вполне). А так жертвуем 3 очками навыка, получаем плюс 1.7 км засвета с худшей живучестью (для меня это жертвование перком на хп + выживаемость из-за маскировки упадет), более косое на полной дальности ПМК, худшую реализацию торпед, а дымы на Микеланджело придется использовать ещё чаще, а их всего 3. У линкоров почему-то для ПМК есть отдельный перк, для которого не нужно портить маскировку. Теперь Рупрехты и Шлиффены с маскировкой будут нас пересвечивать на Микеланджело, и ПМК у них будет все равно дальше нашего. И ещё несправедливость: почему-то перк увеличивает урон только фугасов и ПББ ГК. Увеличили бы тогда хотя бы урон и ПМК на нем. Так, для компенсации. Или штраф 3 маскировке сделали поменьше, процентов 5-10. И ещё фулл ПМК теперь не влезет ни в один адекватный билд кэпа, потому что мастер снаряжения,  и инвиз не убрать никак, отчаянный и отличник артиллерии и так ПМК-перки, остаётся максимум 4 очка навыков, а нужно 7. Для тех же ЛК почему-то только 2 специальных перка ценой в 3-4 очков навыка, а у крейсеров получается целых 4. Поэтому билд в фулл ПМК, как мне кажется, пойдет только в блицы и кооп, но все же не все качают специального 21-перкового кэпа для блицов и коопа. В общем, не знаю как и кто, но я  ПМК -перки крейсерам ждал долго, но (не воздержусь от оценочного суждения) мне они не по нраву. Очень надеюсь, что их перебалансят.

В 27.03.2024 в 09:58:51 пользователь Pyotrmai сказал:

Против реальных игроков ПМК крейсеров за редким исключением - лишняя трата модерки и перков, что сейчас, что будет.

У меня возникла идея: а что если для крейсеров доп.дальность привязывать не к перку, который нерфит инвиз, а к модернизации на вспомогательное вооружение, чтобы там вместе с перезарядкой апалась и дальность стрельбы (только для крейсеров)? Тогда будет и вариативность - ради ПМК придется жертвовать ускорением ГК, и ключевой для ПМК -крейсеров показатель дальности засвета не снижался? :crab:Я бы взял для Наполи и Микеланджело такое. Остальным крейсерам то и билд в ПМК не сильно нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[TOOL]
Участник
50 публикаций
10 141 бой

Почитал я вас тут! Походу придётся покупать Москву, но это потом, а пока пойду что ли на Харигумо возьму уникалку:Smile_trollface:

З.Ы. У кого РЛС толще и длиннее в стоячей воде, тот и прав!

Изменено пользователем bottos
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
794 публикации
5 846 боёв
В 05.04.2024 в 17:52:16 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

меня возникла идея: а что если для крейсеров доп.дальность привязывать не к перку, который нерфит инвиз, а к модернизации на вспомогательное вооружение

Если не ошибаюсь в вовс привязали дальность пмк к перку на торпеды в третьей ступени. И ведь хороший выбор. Хочешь пмк - жертвуй отчаянным или мастером снаряжения или лишним хп. И никаких штрафов к маскировке. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
337 боёв

Уважаемые разработчики, я считаю отключение уничтожения модулей это необдуманное решение, почему?

Сейчас объясню, вот вы обусловили это тем что "Таким образом, в бою больше не будет ситуаций, когда, например, корабль полностью остался без орудий главного калибра или торпедных аппаратов и не может больше оказывать хоть какое-то влияние на бой."

Командиры, у вас такое было?

Я играю не так много, но у меня за 3 сотни боёв не было такого, да, мне сносили ТА на линкоре и эсминце, но это вносило свой интерес в игру, тебе нужно по другому маневрировать что бы пустить торпедный веер или дать залп, но полностью не выносили вооружение корабля, сто не возможно было продолжать бой, да и к тому-же если мне не изменяет память при попадании в башню не линкора, урон наносится модулю гк и идёт в виртуальный модуль весь корпус, у среднестатистического линкора 7 уровня 10 тысяч очков боеспособности башен гк, и это надо под каким синцовым дождём быть, что бы ему снесли все башни?

Такая же тема про эсминцы ему просто не хватит боеспособности выжить и уйти с полностью уничтоженными ТА, так как это баллистика и в одно и тоже место, снаряд прилетает довольно редко, так же стоит и про рассеивание снарядов забывать.

Про авики вообще молчу, этот класс просто убивают, сжигают

Стандартизация, тоже дело не однозначное, у каждого корабля есть свои примочки, а вы хотите привести их к одному знаменателю, так же про засвет горящего корабля, это не логично с точки зрения игры и логики, и пожалуй на десерт, зачем порты то трогать?

Товарищи разработчики, ну удалите вы порты, на сколько вы уменьшите вес игрового клиента? 5 гигов 10?

Если собираете данные о пк игроков, то примерно должны понимать какие у них системы и что большинству игроков это не принесёт пользы(не говорю за всех), если хотите удалить, убрать, тогда в модпак завезите эти порты, или не трогайте хотя бы Нью-Йорк и Дюнкерк, у меня думаю всё, спасибо за внимание, ну и всем удачи и семь футов под килем)

Изменено пользователем Dreampul
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×