Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Обновление 13.3 - изменения механик и интерфейса

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

334
[HA7AH]
Бета-тестер
496 публикаций
Сегодня в 11:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В версии 13.2 мы обновили интерфейс загрузочного экрана боя, и кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» были перемещены вправо. Как мы уже говорили в патчноуте версии, это было сделано из-за того, что, находясь в центре, они могли пересекаться с другими элементами на экране при использовании мониторов с низким разрешением или при большом масштабе интерфейса. 

Вы увидели только кнопку?Основная проблема это нелепые иконки,и если опытный игрок

поймёт всё более-менее быстро,то новый вряд ли вообще разберётся в этой "Китайской грамоте".

+ многократное тыканье в чужой корабль,а времени то нет.Всплывающие окна с доделанными графиками верните пожалуйста,а кто хочет-пусть дальше кликает на каждую иконку.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[RFL]
Старший альфа-тестер
885 публикаций
9 567 боёв

Почему я так много пишу?

Ведь далеко не в каждом бою будет дым для линкора, можно сказать эти изменения будут очень редко проявляться. Кроме одного случая - отрядной игры. У нас и сейчас нет недостатка малого влияния на бой отряда, а после таких изменений некоторые связки будут фатальными. Например Шима и ЛК с крупным калибром. Отряд из двух кораблей спокойно может закупорить целый фланг, на котором может играть пол вражеской команды. И для этого вообще не требуется сверх скила. Это то, чего игре точно не нужно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
Участник
3 767 публикаций
20 661 бой
Сегодня в 15:36:20 пользователь Wobla35 сказал:

Поверьте, на турнирах им обязательно их выкатят, можете даже не сомневаться 

я и не сомневаюсь, просто турики на то и турики что играют там именно командой, на всякую тактику найдётся контр тактика

так то я рандомных игроков имел ввиду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[HA7AH]
Бета-тестер
496 публикаций
Сегодня в 12:36:20 пользователь Wobla35 сказал:

Поверьте, на турнирах им обязательно их выкатят, можете даже не сомневаться 

Тем интересней турниры смотреть будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 564 боя
Сегодня в 12:39:59 пользователь Alligators сказал:

я и не сомневаюсь, просто турики на то и турики что играют там именно командой, на всякую тактику найдётся контр тактика

так то я рандомных игроков имел ввиду

я вас понимаю, но Вам и в рандоме очень не понравятся отряды, которые будут эффективно использовать эту дымную тактику. 

Сегодня в 12:42:11 пользователь Galogen_1 сказал:

Тем интересней турниры смотреть будет.

Интереснее смотреть кто кого передымит? ИМХО, так себе 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[HA7AH]
Бета-тестер
496 публикаций
Сегодня в 12:42:26 пользователь Wobla35 сказал:

Интереснее смотреть кто кого передымит? ИМХО, так себе 

Ну запреты на корабли никто не отменял,это раз.

Как выше комрад писал,новые тактики пусть изобретают,это два.

А мы посмотрим,может чего пригодится или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 564 боя
Сегодня в 12:46:02 пользователь Galogen_1 сказал:

Ну запреты на корабли никто не отменял,это раз.

Как выше комрад писал,новые тактики пусть изобретают,это два.

А мы посмотрим,может чего пригодится или нет.

Было время, когда корабли при стрельбе из дымов вообще не светились ни на какой дистанции. Но зачем-то ввели механику засвета при стрельбе из дымов. Наверное была необходимость. Причём не одинаковую для разных кораблей. Но видно уже забыли, зачем это делали. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[HA7AH]
Бета-тестер
496 публикаций
Сегодня в 12:50:23 пользователь Wobla35 сказал:

Было время, когда корабли при стрельбе из дымов вообще не светились ни на какой дистанции. Но зачем-то ввели механику засвета при стрельбе из дымов. Наверное была необходимость. Причём не одинаковую для разных кораблей. Но видно уже забыли, зачем это делали. 

Было время(не так давно,кстати),это была совсем другая игра,да игроки по другому играли.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[UNEXT]
Участник
14 публикаций
8 495 боёв
Сегодня в 11:15:34 пользователь CAHUTO_DYLLIUTEJIb сказал:

То что сделали до 203 мм - 6 км отлично

Как по мне, это как раз самое решение, как и сама идея в целом, например есть Аоба ГК в стоке 200 мм (засвет соответственно 6 км) и да, она тяжёлый крейсер, а есть Джинань с ГК 127 мм, у него засвет тоже 6 км будет, зато у Ельбенга с ГК 150 мм засвет 4 км будет. Разве это, как минимум, не странно?

Сегодня в 11:15:34 пользователь CAHUTO_DYLLIUTEJIb сказал:

с 203+ мм  - 12 км, в исключение добавил бы Наполи - 9 (?)км

Насчёт увеличения ступеней заметности - поддерживаю. Но за какие заслуги напали 9 км? и опять же надо дальше развивать, есть Яшино с калибром 210, а есть Севастополь с 380, уравнивать их - бред.

Сегодня в 10:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ранее в этом месяце мы анонсировали множество изменений в механики «Мира кораблей», среди которых стандартизация заметности кораблей после выстрела ГК в дымах в зависимости от класса. В частности, для всех крейсеров этот параметр должен был стать равным 6 км

Можете объяснить, зачем стандартизация именно по классу. а не по калибру?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
451 бой
Сегодня в 13:24:28 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

Я прекрасно понимаю, что надо засвет из дымов надо как-то унифицировать. Но не таким же образом. Почему нельзя привязаться именно к калибру? У нас на него многое завязано, например, гарантированное пробитие для ББ снаряда или бронепробитие фугаса (но тут с исключениями). Зачем натягивать сову на глобус с привязкой к классу? 

Потому что по картинке и названию корабля целевая аудитория может быть еще и сориентируется, линкор это или эсминец, а вот знать калибры она Вам не обязана!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 13:00:30 пользователь i180 сказал:

Можете объяснить, зачем стандартизация именно по классу. а не по калибру?

Потому что команды балансятся по классу, а не калибру

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[OKUNI]
Участник
522 публикации
14 212 боёв
Сегодня в 11:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

в версии 13.3 кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» вернутся в центральную часть экрана

Спасибо за ваш титанический труд!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[LESTA]
Pазработчик
2 259 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 12:39:06 пользователь Galogen_1 сказал:

Вы увидели только кнопку?

Не только кнопку.

Мы видим и другой фидбек от пользователей. Просто это изменение можно было сделать в кратчайшие сроки.

Закрытое тестирование версии продолжается, а там уже общий тест не за горами:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[HA7AH]
Бета-тестер
496 публикаций
Сегодня в 13:28:21 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Не только кнопку.

Мы видим и другой фидбек от пользователей. Просто это изменение можно было сделать в кратчайшие сроки.

Закрытое тестирование версии продолжается, а там уже общий тест не за горами:cap_look:

Дай Бог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

бред полный привязка к классу или у нас в одном классе все корабли одинаковые?  Смысл тогда разнообразия кораблей, если одноклассники разных размеров, высоты надстроек, калибров, дальностью стредльбы и прочими отличиями одинаково светиться будут??? Вы раньше что  увидите, гору или холм стоящие на одной дистанции? По этой логике одновременно, ведь и то и то возвышенность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 149
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя

Засвет на 6 км для Минотавров, Смоленсков, Джинаней и иже с ними всё равно много, нужно не более 3 км!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
573
[21RUS]
Участник
197 публикаций
21 738 боёв
Сегодня в 13:05:47 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Потому что по картинке и названию корабля целевая аудитория может быть еще и сориентируется, линкор это или эсминец, а вот знать калибры она Вам не обязана!

С количеством боёв всё будете различать - и калибры и знать у кого какая скорострельность и примерную маневренность. Если не хотите учить матчасть, то это игра явно не для вас. Танки ваш предел

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв
Сегодня в 12:00:30 пользователь i180 сказал:

Можете объяснить, зачем стандартизация именно по классу. а не по калибру?

 

Может я ошибаюсь, но возможно чтоб новые АВ поддержки не чувствовали себя ущербными, и для популяризации постановки дымов команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[RFL]
Старший альфа-тестер
885 публикаций
9 567 боёв
Сегодня в 13:05:47 пользователь Tia_alLankarra сказал:

а вот знать калибры она Вам не обязана

Теперь есть возможность узнать калибр корабля прямо в бою -  на сколько сильно за залп он оторвал лицо характеристики же показываются. Только для ветки Минотавра и Сан Мартина не узнать, ну ещё и Аталнтико - у них фугасов нет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 120 боёв
Сегодня в 14:36:32 пользователь SanchesS21 сказал:

С количеством боёв всё будете различать - и калибры и знать у кого какая скорострельность и примерную маневренность. Если не хотите учить матчасть, то это игра явно не для вас. Танки ваш предел

Добрый день. 

Довольно сложно выучить параметры кораблей, когда в игре 600+ единиц морской техники. Безусловно, с опытом приходит и знание. Как и с  количеством отыгранных боев. Но это самое количество должно быть просто огромным, чтобы знать все. При этом есть вероятность, что игрок, имеющий возможность посмотреть параметры корабля оппонента, будет учиться куда быстрее. Здесь я говорю за себя, так как все еще учусь. Мне действительно стало проще, и запоминается все гораздо лучше. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×