Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Graf_Danus

Худшая игра про корабли в истории

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 21:20:24 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

Вы противопоставляете мне... меня же

Ни в коем случае, именно поэтому я указал:

Сегодня в 21:03:50 пользователь Persiq сказал:

(ну, не вы конкретно, некто абстрактный)


Сегодня в 21:20:24 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

но если игре надо поднять тебя или уронить - и поднимет, и уронит.

В статистике есть понятие "дисперсия". Оно довольно неплохо характеризует происходящее. Однозначно найдутся те, кого подобный ответ не удовлетворит, но лично мне понимание дисперсии дает ответ на подобные вопросы, в том числе и на замечание Transformation.

Сегодня в 21:29:49 пользователь Zhenek84 сказал:

В сливных сериях кажется странным все.

При этом в победных сериях кажется, что все на своих местах? И цитадели, и острейшие ромбы. Или нет? А все потому что:

Скрытый текст

...такой перекос фактически означает, что даже если за день (час, неделю, год, жизнь) произвол 10 хороших событий и 1 плохое, то субъективно период будет ощущаться как негативный, что всё как-то плохо. Эмоционально пересилить это невозможно, мы так устроены, однако когнитивно – с помощью ума – восстановить справедливость можно. Когда начинаешь объективно анализировать соотношение хорошего и плохого, оказывается, что хорошего-то у нас в жизни происходит несравненно больше. Этот феномен был научно доказан через серию экспериментов, проведенных Барбарой Фредриксон, исследующей позитивные эмоции и разрабатывающей теорию и практику позитивной психологии.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
959 боёв
Сегодня в 23:38:04 пользователь Persiq сказал:

Однозначно найдутся те, кого подобный ответ не удовлетворит

В общем,

всё как всегда:

"Если машина врезалась в дерево, то есть как минимум три версии произошедшего: водителя, машины и дерева" :cap_look:

 

Предпочту остаться при своей :cap_old:

 

Скрытый текст

Тем более, то на чём закончился прошлый акк - лично мне вариантов не оставляет :Smile_sad:

 

PS цитаты из "Правдивой истории красной шапки" (2005), дожили :Smile_trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 21:38:04 пользователь Persiq сказал:

При этом в победных сериях кажется, что все на своих местах? И цитадели, и острейшие ромбы. Или нет? 

 Просто то, как распределяет сервак -воля случая . И никакие знания механик  тут не роляют.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[YOKO]
Участник
1 589 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 22:38:04 пользователь Persiq сказал:

В статистике есть понятие "дисперсия". Оно довольно неплохо характеризует происходящее.

Все права. Не ради спора, а ради интереса.

Вы упомянули "дисперсию". То есть она введена в игру? И если да, то она в игре "ниская" или "высокая" ?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 22:00:01 пользователь Zhenek84 сказал:

 Просто то, как распределяет сервак -воля случая . И никакие знания механик  тут не роляют.

С этим тезисом я как раз не спорю (не забываем о балансировщике и его параметрах). Могу поспорить лишь с тезисами о "невидимой руке угнетения" отдельно взятого игрока или группы лиц с неопределенной целью.

Сегодня в 22:06:32 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы упомянули "дисперсию". То есть она введена в игру? И если да, то она в игре "ниская" или "высокая" ?

Мне кажется, вы не совсем корректно сформулировали вопрос. Или я его просто не понял. Как может дисперсия быть "введена" в игру?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[YOKO]
Участник
1 589 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 23:17:37 пользователь Persiq сказал:

 

Мне кажется, вы не совсем корректно сформулировали вопрос. Или я его просто не понял. Как может дисперсия быть "введена" в игру?

Вы не ответили на вопрос, но можите не отвечать.. мне эта игра нравится и очень, а то бы я не играл.

Вы всё отлично поняли насчёт дисперсии...ну ок, не введена, а присудствует и вы от неё отталкиваетесь, правильно разьяснил? 

 

з.ы. так она в игре "низкая" или "высокая" ?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 353
[IGNI]
Бета-тестер
1 304 публикации
17 827 боёв
В 01.04.2024 в 21:46:54 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

"Если машина врезалась в дерево, то есть как минимум три версии произошедшего: водителя, машины и дерева" 

Был случай в Дагестане, жигуль въехал в дерево на обочине,собралась толпа руками машут кричат...дерево оказалось виноватым!:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
413
[13FRI]
Участник
350 публикаций
26 765 боёв

В тему про угнетение, есть сериал, где одна из героинь сказала фразу- дедушка сказал отпираться до последнего, тогда никто ничего не сможет доказать. Разработчики никогда не признают некоторые вещи, игроки не смогут доказать. Вон онлайн до сих пор на высоте, один из самых высоких в игровом мире.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[YOKO]
Участник
1 589 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 23:24:09 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

 

Не бывает такого, надо будет..докажут.. Мегрэ всё доказывал! :cap_old:

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 22:20:19 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы всё отлично поняли насчёт дисперсии

Неужели вы думаете, что я ухожу от вопроса? :cap_wander_2:Я действительно не понял, что вы имели в виду. 

Сегодня в 22:20:19 пользователь FJedi_1 сказал:

ну ок, не введена, а присудствует и вы от неё отталкиваетесь, правильно разьяснил? 

Отталкиваюсь ли я, глядя на свою игровую статистику? Да.

Но для полноты предлагаю вам к просмотру это видео:

Скрытый текст

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[YOKO]
Участник
1 589 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 23:39:55 пользователь Persiq сказал:

 

Отталкиваюсь ли я, глядя на свою игровую статистику? Да.

Но для полноты предлагаю вам к просмотру это видео:

  Показать содержимое

 

 

Не вы, а в самой игре..

Спасибо, я с этим очень хорошо знаком.. но в данной ситуации я вам не про Блек джек спрашиваю, а про игру Мир Кораблей.

У меня есть другие варианты про рост, только там про 175 см... еще дисперсия показывает вероятность того, что конкретный результат будет далек от среднего. Например, средний рост Разработчика мужского пола - 175 см. Но если остановить на улице случайного мужчину, вряд ли он окажется ровно 175 см ростом - скорее всего, выше или ниже. Дисперсия высокая - вероятность встретить "не среднее" значение выше. Логика проста - чем меньше предсказуемости- тем больше хаоса и, соответственно, больше рисков, попаданий, фиолетовых и красных и т.д..

Потому я вас спросил, она в игре "низкая" или "высокая"..?.., а вы так и не ответили. Но можите не отвечать. Мне игра и так очень нравится, а то бы не играл.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 22:53:56 пользователь FJedi_1 сказал:

Потому я вас спросил, она в игре "низкая" или "высокая"..?.., а вы так и не ответили. Но можите не отвечать. Мне игра и так очень нравится, а то бы не играл.

Я не бегу от ответа, если мне понятен вопрос. И могу либо уточнить, либо ответить, либо не ответить, сказав, что не имею право разглашать информацию.

Сейчас я ваш вопрос понял, спасибо. Возьмем живой пример, меня. Он мне кажется довольно показательным. На дистанции в 1000 "записанных" игр мой винрейт близится к 50%. Но начиналось все с 42% (если не ошибаюсь). 1000 игр нельзя назвать "золотым" стандартом, но можно сделать некоторые выводы. 50% в моем понимании является мат. ожиданием. На дисперсию на длинной дистанции может повлиять мой личный скилл. Я предполагаю, что в следующие 1000 матчей процент моих побед будет также близок к 50. Я также думаю, что с 2 до 3 тысяч процент побед будет уже выше 50 (при должном упорстве), потому что мой навык начнет оказывать влияние (в некоторых случаях - значительное) на бои. 
Теперь короткий ответ: отталкиваясь от того, что я вижу, я считаю, что дисперсия в игре низкая.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 772
[POR]
Участник
1 892 публикации
12 204 боя
Сегодня в 22:53:56 пользователь FJedi_1 сказал:

Например, средний рост Разработчика мужского пола - 175 см. Но если остановить на улице случайного мужчину, вряд ли он окажется ровно 175 см ростом - скорее всего, выше или ниже. Дисперсия высокая - вероятность встретить "не среднее" значение выше. Логика проста - чем меньше предсказуемости- тем больше хаоса и, соответственно, больше рисков, попаданий, фиолетовых и красных и т.д.

Ух ты, к нам автор черных лебедей заглянул на ононек!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[YOKO]
Участник
1 589 публикаций
1 650 боёв
Сегодня в 00:15:41 пользователь Persiq сказал:

Я не бегу от ответа, если мне понятен вопрос. И могу либо уточнить, либо ответить, либо не ответить, сказав, что не имею право разглашать информацию.


Теперь короткий ответ: отталкиваясь от того, что я вижу, я считаю, что дисперсия в игре низкая.

Понятно, ответ приянт, большое спасибо. :Smile_Default:

 

Сегодня в 00:16:13 пользователь DZCUGX1 сказал:

Ух ты, к нам автор черных лебедей заглянул на ононек!

Нет, что вы, что вы.

Я не портфельный управляющий крупных российских банков и управляющий компаний. Тем более бомбист разных финансовых теорий. 

Просто хорошо знаком с разными играми, а особенно азартными...в прошлом(между 2я бауманская улца 5ть - Крымский вал, д.9 ПГ :Smile_honoring:). 

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
Сегодня в 23:26:40 пользователь FJedi_1 сказал:

Понятно, ответ приянт, большое спасибо. :Smile_Default:

Благодарю вас за диалог. Немного размял свою память. Хорошего вечера!:cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 19:47:50 пользователь Persiq сказал:

Верно ли  я понимаю, что до этого много месяцев угнетение работало в другую сторону?

Почему вы так решили?

Сегодня в 19:47:50 пользователь Persiq сказал:

Боюсь ошибиться, но по вашей логике выходит, что мы напрямую включаем и выключаем "что-то", что способствует победам и поражениям. Не кажется ли вам это странным? 

Тогда объясните мне, почему у меня вдруг 2 месяца подряд процент побед резко стал на 10% ниже, чем обычно?

Сегодня в 21:03:50 пользователь Persiq сказал:

При этом подавляющее большинство топовых игроков имеет положительный винрейт от месяца к месяцу. Выглядит странно

 А у меня вот "случайно" почти 200 последних боёв за 2 месяца почему-то 48% при среднем винрейте 58%. Это ведь тоже выглядит странно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[T0004]
Участник, Коллекционер
352 публикации
25 258 боёв

image.thumb.png.9d254fd2ce313b4b256315e52edb37d8.png

 

ребята, желаю вам всем сил и удачи чтобы ловко улизнуть от режима угнетения (который меня пока не достал, хехе)! 

поменьше турбин и побольше хороших боёв, чтобы снаряды летели с одинаковой кучностью и пробивали (и не пробивали) в ожидаемые места.

адекватных союзников и приятно общающихся соперников)

чтобы каждый встреченный вами ром был вкусен, фпс был 100+, ну и не забывайте иногда гулять на свежем воздухе, когда погода располагает.

всех обнял)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 762
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 127 боёв
В 01.04.2024 в 23:59:25 пользователь Transformation сказал:

Почему вы так решили?

Не решил, задал вопрос.

В 01.04.2024 в 23:59:25 пользователь Transformation сказал:

А у меня вот "случайно" почти 200 последних боёв за 2 месяца почему-то 48% при среднем винрейте 58%. Это ведь тоже выглядит странно?

Давайте порассуждаем. Представим, что вы сыграли 10 боев. 2 победы и 8 поражений, 20% побед. Будете ли вы считать этот результат показательным? Мне кажется, нет. Будете ли вы его сравнивать с общей статистикой? Думаю, едва ли. Здесь вы пытаетесь сравнить винрейт на 200 боев с винрейтом на дистанции в 6000+, а это ~1 к 30, и (простите за прямоту) в корне неверно. Почему бы не сравнить эти же 200 с теми, что были до? Не будет ли это более логичным? 

К чему я веду: на дистанции в примерно 1000-2000 боев ваша статистика будет близка к средней по аккаунту. Конечно, если не играть одной рукой. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 116
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 608 публикаций

Вот интересно , что бы стало с этой игрой , если бы разброс снарядов и рикошет убрали совсем , а снаряды завсегда наносили максимально возможный урон.

Вот бы житуха зачалась - "Один выстрел - один труп".

:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[DVINA]
Участник
178 публикаций
8 094 боя
В 01.04.2024 в 21:01:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

В КБ или турнире это попробуйте рассказать...

Ой, я честно говоря вообще не силен в этих режимах, не возьмусь рассуждать. Расскажите, там как-то упразднили рандом? Ну, убрали разброс снарядов, например, или сделали 100% пожары при попадании фугасов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×