Перейти к содержимому
Rushcore

[13.3] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 092
[LESTA]
Pазработчик
5 217 публикаций
4 882 боя

5a838d4c-f3f5-11ee-8e44-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» возвращены в центральную часть экрана.
  • На экране загрузки боя сохраняется последняя выбранная вкладка (например, «Состав команд» или «Подсказки»).
  • Теперь, если у вас при снижении разрешения экрана уменьшилось количество рядов кораблей в компактном виде карусели, при последующем выставлении более высокого разрешения экрана вернётся изначальное количество рядов кораблей.
  • Изменились цвета клантегов на экране послебоевой статистики. Теперь они более точно соответствуют цветам клантегов на вкладке «Кланы» → «Клановые бои» → «Рейтинг кланов».
  • Незначительно изменились оттенки цветов очков боеспособности у эскадрилий в бою.
  • На ряде карт и портов удалены некоторые малозаметные звуки окружающей среды, сделанные по устаревшей технологии.
  • Исправлены геометрия и текстуры кораблей (и некоторых постоянных камуфляжей для ряда кораблей): V Окт. революция, IV Гангут, X Североморск, X Taihō, VIII Hiryū, IX Наварин, IX Ben Ma, X Грозовой, X Нахимов, IX Brindisi, VI Bayern, X Yamato.
  • Обновлён внешний вид расходуемых камуфляжей PCEC100_RankedBronze_61d5d3020534b2c4c67«Бронзовый», PCEC101_RankedSilver_c28cf994ef3457fc399«Серебряный» и PCEC102_RankedGold_614c85bc28cd6a0dce30a«Золотой», а также постоянного камуфляжа PCEM017_Steel_10lvl_5bf52ea644458a410d32«Стальной».
  • Маркер New заменён на маркер «Новое», а также улучшено отображение маркера при высоком разрешении экрана.
  • Изменено расположение вымпела уникального командира Николай Кузнецов на корабле ★ Ушаков.
  • Добавлены звуки интерфейса на шкале настройки прозрачности кругов и фона мини-карты.
  • Нажатие на никнейм в меню игрока в Порту теперь переносит в сводку профиля, а не на вкладку с уровнями доступа. Также обновлено всплывающее окно при наведении на никнейм в меню игрока.
  • Исправлен ряд визуальных ошибок на Верфи Балтийского завода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ТТХ корабля отображалось, что навык авианосцев «Улучшенный форсаж» влиял на время восстановления форсажа эскадрилий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолёт-корректировщик летал далеко от корабля над местом, где в последний раз была замечена подлодка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки командира могли отображаться как рекомендованный и неэффективный одновременно.
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 149 боёв

Приветствую.

Сегодня в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Теперь, если у вас при снижении разрешения экрана уменьшилось количество рядов кораблей в компактном виде карусели, при последующем выставлении более высокого разрешения экрана вернётся изначальное количество рядов кораблей.

Это неправильно работает.
Разрешение 1920х1080

Скрытый текст

shot-24_04.10_09_19.33-0829.thumb.jpg.4456139a51efb59c80f21c437f0bb909.jpg

, а  максимум могу поставить всего 2 ряда. Итого на экране 12 кораблей из 635 (это еще не все выкуплены и ветка полностью одна сброшена).

Крайне не доволен сим фактом. Взяли и поломали. Мучайся теперь. Но ведь какая то цель была, что бы испортить интерфейс.

Скрытый текст

shot-24_04.10_09_19.46-0856.thumb.jpg.c836180f3b90363bfe10aa8af2641db9.jpg

Еще и подсказка лживая о том, что «Недоступно при низком разрешении экрана», так как 1920х1080 еще не является низким разрешением.


При этом, если масштаб выставить 100% не меняя разрешение, то уже четыре ряда можно выбрать при том же "низком разрешении" 1920х1080.

Скрытый текст

shot-24_04.10_09_29.15-0092.thumb.jpg.f4998b65c250443d55b9cee079bd474d.jpgshot-24_04.10_09_29.17-0198.thumb.jpg.abb8b9e6090b499e40aab939f700a13c.jpg

 

Подсказку всплывающую надо бы поправить на правдивую.
Например: «Недоступно при низком разрешении интерфейса» или «Недоступно при масштабе интерфейса более 100% или низком разрешении экрана».
Ну и очень был бы рад, если бы 3-4 ряда были при разрешении 1920х1080 и масштабе 125%. Было же комфортно, и масштаб интерфейса, что все хорошо видно и много кораблей в карусели влезало. Понимаю, к чему было ячейки карусели поубавили, что бы побольше влезало, но сперва ячейки уменьшить, что бы рядов побольше было, а затем обратно назад вернуть 2 ряда с пустотами.... Сами то попробуйте разрешение и 1920х1080 и масштаб 125%.

:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 09:44:46 пользователь CerberusGosha сказал:

Приветствую.

Это неправильно работает.
Разрешение 1920х1080

  Показать содержимое

, а  максимум могу поставить всего 2 ряда. Итого на экране 12 кораблей из 635 (это еще не все выкуплены и ветка полностью одна сброшена).

Крайне не доволен сим фактом. Взяли и поломали. Мучайся теперь. Но ведь какая то цель была, что бы испортить интерфейс.

  Показать содержимое

Еще и подсказка лживая о том, что «Недоступно при низком разрешении экрана», так как 1920х1080 еще не является низким разрешением.


При этом, если масштаб выставить 100% не меняя разрешение, то уже четыре ряда можно выбрать при том же "низком разрешении" 1920х1080.

  Показать содержимое

Подсказку всплывающую надо бы поправить на правдивую.
Например: «Недоступно при низком разрешении интерфейса» или «Недоступно при масштабе интерфейса более 100% или низком разрешении экрана».
Ну и очень был бы рад, если бы 3-4 ряда были при разрешении 1920х1080 и масштабе 125%. Было же комфортно, и масштаб интерфейса, что все хорошо видно и много кораблей в карусели влезало. Понимаю, к чему было ячейки карусели поубавили, что бы побольше влезало, но сперва ячейки уменьшить, что бы рядов побольше было, а затем обратно назад вернуть 2 ряда с пустотами.... Сами то попробуйте разрешение и 1920х1080 и масштаб 125%.

:Smile_unsure:

Все работает как запланировано. Целью изменения было сделать так, чтобы количество рядов "сохранялось". То есть, например, при высоком разрешении если было 4 ряда, перестановка на низкое делала 2 ряда, а возвращение на высокое возвращало 4 ряда. В этом плане все работает как должно

А вот то, что количество рядов зависит ещё и от выбранного масштаба - соглашусь, что стоит добавить во всплывающую подсказку. Передам разработчикам, спасибо!

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 714
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 263 публикации
15 778 боёв
Сегодня в 09:44:46 пользователь CerberusGosha сказал:

а  максимум могу поставить всего 2 ряда. Итого на экране 12 кораблей из 635 (это еще не все выкуплены и ветка полностью одна сброшена).

Крайне не доволен сим фактом. Взяли и поломали. Мучайся теперь. Но ведь какая то цель была, что бы испортить интерфейс.

Посмотрел на рабочем компьютере как у вас включённый масштаб интерфейса 125%, очень неудобно, действительно видны два ряда плюс два от мода, вернулся на масштаб интерфейса 100%, там работают четыре ряда в карусели, плюс два от мода.

 

125%

Скрытый текст

shot-24_04.10_10_59.07-0168.thumb.jpg.169ad12e2b4b5d2bb857093988eb7fae.jpg

 

100%

Скрытый текст

shot-24_04.10_10_54.51-0467.thumb.jpg.887ca836376756da1c0b7c002a1f4c7c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 149 боёв
Сегодня в 10:39:58 пользователь FrostVortex сказал:

Все работает как запланировано.

Очень жаль, что было запланировано испортить комфорт интерфейса для меня и других игроков с теми же настройками. Не ожидал.

 

Сегодня в 10:39:58 пользователь FrostVortex сказал:

Целью изменения было сделать так, чтобы количество рядов "сохранялось". То есть, например, при высоком разрешении если было 4 ряда, перестановка на низкое делала 2 ряда, а возвращение на высокое возвращало 4 ряда. В этом плане все работает как должно\

До обновления было 3 ряда при разрешении 1920х1080, а теперь максимум 2 при том же разрешении 1920х1080 и всех тех же прочих настройках. Разрешение тоже - рядов меньше. Сохранение количества рядов на лицо. )))
Но я понял о чем речь.
 

Поэтому и прошу вернуть доступность увеличения рядов при масштабе интерфейса 125% хотя бы до трех, как было.

Скрытый текст

shot-24_03.02_06_08.13-07611.thumb.jpg.7b3745d4c6c5d0db03313f1e6d7b0e2f.jpg

По мне даже 4 легко бы влезли и ничего не загораживали бы.

 


Кто бы подсказал, можно ли в настройках число рядов задать вручную?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 714
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 263 публикации
15 778 боёв
Сегодня в 11:00:43 пользователь CerberusGosha сказал:

По мне даже 4 легко бы влезли и ничего не загораживали бы.

В настройках измените масштаб интерфейса со 125 на 100%, картинка в порту будет намного более приятной плюс будет больше рядов в карусели, а то у вас масштаб как на при маленьком разрешении.

Скрытый текст

shot-24_04.10_11_03.55-0272.thumb.jpg.6fbf8feefc33c07ba2f984caaea83e7d.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 149 боёв
Сегодня в 11:05:35 пользователь Corsair сказал:

В настройках измените масштаб интерфейса со 125 на 100%, картинка в порту будет намного более приятной плюс будет больше рядов в карусели, а то у вас масштаб как на при маленьком разрешении.

  Показать содержимое

shot-24_04.10_11_03.55-0272.thumb.jpg.6fbf8feefc33c07ba2f984caaea83e7d.jpg

 

Да, я тут подробно про это указал со скринами разных масштабов при фиксированном разрешении. 

Но я на ноутбуке играю, 15,6 дюймов. Так что без масштабирования интерфейса надо вглядываться в мелкие элементы. 100% масштаба мне точно не комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 11:00:43 пользователь CerberusGosha сказал:

Очень жаль, что было запланировано испортить комфорт интерфейса для меня и других игроков с теми же настройками. Не ожидал.

А что конкретно было испорчено? У вас количество рядов зависит от разрешения и масштаба экрана. То изменение, которое вы цитируете, направлено сугубо на сохранение предыдущих выбранных настроек, когда игрокам при изменении разрешения обратно приходилось вручную выставлять предыдущее значение рядов карусели. Больше оно ничего по сравнению с 13.2 не меняло. Можете, пожалуйста, чуть подробнее пояснить, что это небольшое исправление испортило?

Единственное, что действительно вводит в заблуждение - неполная по информации всплывающая подсказка, где весьма кстати была бы информация про масштаб. Фидбек по этому я уже передал разработке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
38 859 боёв

Зачем сделали так что экраны чата и отряда теперь не сохраняются в растянутом(увеличеном по краям) виде.После боя возвращаются в мини вид?Очень неудобно стало!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 800
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 970 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Исправлена ошибка, из-за которой самолёт-корректировщик летал далеко от корабля над местом, где в последний раз была замечена подлодка

Это интересно. А откуда такая ошибка взялась? :cap_hmm: Куски функционала не вышедшего в релиз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
[LESTA]
Разработчик
568 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 11:00:43 пользователь CerberusGosha сказал:

Очень жаль, что было запланировано испортить комфорт интерфейса для меня и других игроков с теми же настройками. Не ожидал.

 

До обновления было 3 ряда при разрешении 1920х1080, а теперь максимум 2 при том же разрешении 1920х1080 и всех тех же прочих настройках. Разрешение тоже - рядов меньше. Сохранение количества рядов на лицо. )))
Но я понял о чем речь.
 

Поэтому и прошу вернуть доступность увеличения рядов при масштабе интерфейса 125% хотя бы до трех, как было.

  Показать содержимое

По мне даже 4 легко бы влезли и ничего не загораживали бы.

 


Кто бы подсказал, можно ли в настройках число рядов задать вручную?

Дам апдейт

Передали разработке,  они посмотрят. Скорее всего, баг. Если да - в ближайших обновлениях исправим!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[4MEZ]
Участник
8 публикаций
5 192 боя

Вопрос.  А для чего менялся вид камуфляжа "стальной?". Либо баг, либо так и должно быть, но теперь этот камок как пластмассовый. Блеска нет, всё матовое. У кого-то ещё так?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[STM_D]
Участник
303 публикации
5 263 боя
В 10.04.2024 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:
  • Кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» возвращены в центральную часть экрана.

Вот за это огромное спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Всем доброго времени суток. Вы конечно простите, но что за пластмасса стала вместо стального камуфляжа ? Зачем его нужно было менять ? Было "мощная блестяшка" , а стало "фу какая-то пластмассовая бляшка" ..... Изменения бронзовых , серебряных, золотых, и стальных камуфляжей не нужны были !!! Верните пожалуйста их в прежний вид, сейчас прям фу... Вы даже не показали перед обновлением что станет с этими камуфляжами ! Зачем всё это ???

Изменено пользователем YouRIK159

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
880
[PSC]
Участник, Коллекционер
499 публикаций
27 924 боя

Возможно, сильно запоздавший комментарий. Мне кажется, или текстуры корпуса ДеМойна и Салема в их "нормальном" виде (без фэнтезийных камо) доработали? Смотрятся живенько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 149 боёв
В 10.04.2024 в 20:40:59 пользователь FrostVortex сказал:

Дам апдейт

Передали разработке,  они посмотрят. Скорее всего, баг. Если да - в ближайших обновлениях исправим!

Спасибки. Надеюсь, не зря я тут писал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 780 боёв

а что в операциях сложность подкрутили? пол ляма дамага это конечно весомо, но чот потно

shot-24_04.15_07_44.41-0109.thumb.jpg.8e2a3822392cb896ed3f0cd43f3bd850.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[SSR_]
Участник
951 публикация
48 854 боя
В 10.04.2024 в 08:00:00 пользователь Rushcore сказал:

5a838d4c-f3f5-11ee-8e44-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Кнопки

:Smile_honoring: Здравия желаю !!!

 

1. Верните обратно, отдельно, кнопку "Громкость стрельбы"!  При нормальной громкости в Игре, соседи (мочи нет) задолбали - и в стены и в потолок и в пол, а теперь - по батареям (хады) начали стучать... Раньше нормально было, когда море плещет и птички поют - нормальную громкость ставил, а стрельбу - уменьшал. А сейчас стоит громкость - Шикишима, как комарик звучит...

2. Ищу бойцов в Клан, профили смотрю, в основном активность - ск-ко боёв в день, месяц и пр... Раньше нормально было - была дата регистрации в Карабликах, а щщщас - дата дата регистрации аккаунта (201...). Ну вот зачем в Карабликах данные, когда человек в Танчики начал струлять ?! Ну хоть 2 даты ставьте: н-р 2024/2015...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[RU_RN]
Участник
55 публикаций

лучше бы застрявание и снижение мощности движка на краю карты убрали.

додельники

да и не мешало бы кнопочку в настройках не принимать сообщения от кого-бы то нибыло

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
7 133 боя

Стальной камуфляж в обновлённом виде осуждаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×