Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CapAlexanderSmollett

Ввести Уровень Минимальной Полезности в ранговых боях.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
3 221 бой

Привет всей честной компании!

 

В качестве стремления к большей справедливости в игре предлагаю в режиме Рангов (только в нем, потому что в этом их смысл) ввести уровень минимальной полезности, при достижении которого игроку (или нескольким игрокам) победившей команды начисляют победную звезду вместе со всей командой, а если уровень не достигнут, то нет. Таким образом 1. афкашники и прочие "ибдешники"  будут справедливо награждены за свои действия/бездействия 2. Этот же механизм будет стимулировать игроков думать головой (верю) и участвовать в состязании сторон, а не отбывать номер.

 

Уровень минимальной полезности (УМП) может быть равен, например, 20% очков игрока, занявшего первое место победившей команды.

 

Спасибо за внимание!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 425
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 789 публикаций
25 558 боёв

Святая наивность.

Тут как со спортом - здоровому не надо, а больному не поможет.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 05:27:25 пользователь CapAlexanderSmollett сказал:

справедливо

Нет. 

Пример из собственной практики: вышел в бой на крейсере, на разъезде с респа светанулся, словил пачку цитаделей на всё лицо. 

Как итог  - минимальное количество опыта из всех игроков и наказание в виде отсутствия звезды за то, что вражескому линкору фартануло и рандом ему отсыпал. Да, это случай крайнего невезения, но сколько похожих и гораздо более неоднозначных ситуаций тогда будет? 

 

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 903 боя
Сегодня в 08:42:19 пользователь Agnitus сказал:

на разъезде с респа светанулся, словил пачку цитаделей на всё лицо.

А за что тут звезду давать, простите?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 143 публикации
34 244 боя
Сегодня в 12:42:19 пользователь Agnitus сказал:

Нет. 

Пример из собственной практики: вышел в бой на крейсере, на разъезде с респа светанулся, словил пачку цитаделей на всё лицо. 

Как итог  - минимальное количество опыта из всех игроков и наказание в виде отсутствия звезды за то, что вражескому линкору фартануло и рандом ему отсыпал. Да, это случай крайнего невезения, но сколько похожих и гораздо более неоднозначных ситуаций тогда будет? 

 

Согласен полностью, тут как говорится ВБР работает, можно на любом классе уехать в порт по началу боя..

Я допустим на 10х  лк японцах, иногда умудряюсь в начале боя отправить вражеский АВ в порт, при свете от союзного авика... Ну или отправить бортохода на бит лк.. не говоря уже о кр..

Да и сам иногода уплываю в порт... если зазивался..

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 08:42:19 пользователь Agnitus сказал:

Пример из собственной практики: вышел в бой на крейсере, на разъезде с респа светанулся, словил пачку цитаделей на всё лицо. 

Ну по-моему все логично, игрок подставился на крейсере под линкор и потерял возможность эффективно играть оставшийся бой = не получил звезду
 

 

Сегодня в 08:42:19 пользователь Agnitus сказал:

что вражескому линкору фартануло и рандом ему отсыпал

А давно умение выбивать циты на линкорах это фарт?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 143 публикации
34 244 боя
Сегодня в 13:13:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

А за что тут звезду давать, простите?

хах я вас помню по рангам, и так то вы часто бы оставались без звезды :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 903 боя
Сегодня в 09:29:32 пользователь MaGaDaN42 сказал:

хах я вас помню по рангам, и так то вы часто бы оставались без звезды :Smile_trollface:

А я что-то не припомню, чтобы 45% команда затащила после того, как я слился ничего не сделав.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 951 бой
Сегодня в 05:27:25 пользователь CapAlexanderSmollett сказал:

Спасибо за внимание!

Почему какая-то условная линейка, да ещё и отмерянная относительно другого игрока будет справедливее чем простой критерий победа/поражение?

Кстати напомню, что игрок, нарушивший правила игры бездействием, звезду не получит, хотя в табличке итогов боя она отображается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
25 553 боя
Сегодня в 09:29:11 пользователь Asoc сказал:

А давно умение выбивать циты на линкорах это фарт?

а выбивание цитаделей стоящему бортом Смоленску, это не фарт? )

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:06:27 пользователь avicachkoh сказал:

а выбивание цитаделей стоящему бортом Смоленску, это не фарт? )

Если с линкора, то это невиданная удача 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 10:06:27 пользователь avicachkoh сказал:

а выбивание цитаделей стоящему бортом Смоленску, это не фарт? )

Это не то что фарт, сам Император Терры снаряды направлял уже ему в циту, ибо другого объяснения я не знаю

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 655 боёв
Сегодня в 05:27:25 пользователь CapAlexanderSmollett сказал:

Привет всей честной компании!

 

В качестве стремления к большей справедливости в игре предлагаю в режиме Рангов (только в нем, потому что в этом их смысл) ввести уровень минимальной полезности, при достижении которого игроку (или нескольким игрокам) победившей команды начисляют победную звезду вместе со всей командой, а если уровень не достигнут, то нет. Таким образом 1. афкашники и прочие "ибдешники"  будут справедливо награждены за свои действия/бездействия 2. Этот же механизм будет стимулировать игроков думать головой (верю) и участвовать в состязании сторон, а не отбывать номер.

 

Уровень минимальной полезности (УМП) может быть равен, например, 20% очков игрока, занявшего первое место победившей команды.

 

Спасибо за внимание!

Сейчас придёт какой-нибудь "фиолет" и предложит в качестве стремления к большей справедливости такие условия, что Вы в половине победных боёв перестанете получать звёзды. Согласитесь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 12:12:32 пользователь Wobla35 сказал:

Сейчас придёт какой-нибудь "фиолет" и предложит в качестве стремления к большей справедливости такие условия, что Вы в половине победных боёв перестанете получать звёзды. Согласитесь?

А предложение ТС на 20% от чистого опыта для планки это прям такое невыполнимое задание? 
Даже если фиолет сыграет на 3000 чистого, то планка всего будет 600, в победном матче для этого нужно стрелять хотя бы в сторону противников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций

Предлагаю просто не давать звезду последнему в победившей команде, по аналогии с сохранением звезды у первого в проигравшей:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 13:25:23 пользователь General_Punisher сказал:

Предлагаю просто не давать звезду последнему в победившей команде, по аналогии с сохранением звезды у первого в проигравшей

Попадут такие в одну команду баклажаны, и получится, что сыграют они все отлично, а вот последний звезду не получит(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[KRIGE]
Бета-тестер
490 публикаций
Сегодня в 13:44:44 пользователь Asoc сказал:

Попадут такие в одну команду баклажаны, и получится, что сыграют они все отлично, а вот последний звезду не получит(

Это уже проблемы баклажанов попавших в один бой. Это относительно не баклажана сыграют они все отлично, а вот среди них же определенно кто-то сыграет хуже. Да и какова вероятность? В большинстве боев есть 1-2 аутсайдера, которых обычно тащит команда, не говоря уж о вездесущих афкашниках, которые считают что начинать бой нужно через 2-3 минуты от его старта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 655 боёв
Сегодня в 13:20:36 пользователь Asoc сказал:

А предложение ТС на 20% от чистого опыта для планки это прям такое невыполнимое задание? 
Даже если фиолет сыграет на 3000 чистого, то планка всего будет 600, в победном матче для этого нужно стрелять хотя бы в сторону противников

Мой предыдущий пост был о том, что не стоит устанавливать правила в игре, исходя из "стремления к большей справедливости", понимание каковой может очень сильно отличаться у игроков. 

Извините, что не смог донести эту мысль наиболее простым и доступным для Вас способом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
412 боёв

эхххх. старые ранги.

да, помню были времена, когда не спал до 2-х часов, хотя утром на работу. а потому что надо было первый ранг брать. лимит по времени был ограничен. тупо каждый день ставил себе цель: брать следующую ступень - новый ранг.  за неделю такого марафона доходил до первого.

это было интересно.

а сейчас ранги - это жалкая пародия. смешно что то там обсуждать. сама концепция непрерывного гринда - не то.

Изменено пользователем Bismarckpro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
441
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 321 бой

Во многих случаях это будет несправедливым, т.к. бывает куча черновой работы, за которую дают мало опыта. Примеры навскидку:

1. светить на авике эсма длительное время, пока его выкуривают/добивают (дамага нет, по разведданным опыта мало) или самому гонять умелого и опасного эсма на опасном направлении.

2. на поврежденном КР (чаще) отвлекать противника - маневрируя, периодически уходя в инвиз (т.е., не стреляя, без дамага, без разведданных).

3. на эсме, регулярным спамом торпед вынудив противника сменить фланг, при этом с минимумом дамага (при умелом противнике).

Это если играть на победу команды, а не ради личного дамага или БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×