Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Механика Восстановления Ранговые бои!

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 573
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций
9 109 боёв

Всем привет ! Это своего рода ФидБэк ... назовем так. 

Скажу откровенно у меня знатно пригорает уже который раз в ранговых боях наблюдать подобные ситуации, когда твоя команда делает все для победы, проседает по НР , разменивается и рискует в нужные момент оставаясь на низких НР, как вдруг появляется из ниоткуда оживший соперник, и начинает добивать бой в свою сторону!

ОСОБЕННО когда твоя команда делает "Камбек" , эта механик тащит всю суть ранговых боев на ДНО ! 

Разные корабли , у всех свои особенности и (+\ -) своя тактика игры, свой геймплей... почему я должен потеть , что бы очередной раз выгребать от класса корабля с которым я не могу тягаться ,особенно в одиночку.  Т.е. Изначально я рискую , подставляюсь , что бы нейтрализовать козырь соперника, НО потом сделав явное преимущество остаюсь у разбитого корыта ...! Потому , как я мог спокойно убрать этот эсминец на скринах в открытом бою , пользуясь своим козырем "Масскировка 5.4 км" , забрать имея право первого выстрела и помочь другому ЛК , либо взяв точку , но нет !

 

Данная механика крайне НА МОЙ ВЗГЛЯД , думаю таких , как я тут не мало , а то и большинство! Я общаюсь и знаю много игроков ,слышу их отзывы, мнения в живую , нет никого , кому бы это понравилось. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО довольны наши стримеры , в прямом эфире отвечая "ну это же круто", " ну подстройтесь, у вас тоже есть этот бонус",

видать работа такая.  

 

Настоятельно прошу прислушаться и убрать эту механику из рангов ! 

Ранги это та самая классика , где ты подбираешь корабли на свой скилл , на свои силы , а не на эту "чушь" , я уже не говорю про бонус в режиме "гонка вооружений ранговых боев".

 

Пруфы-пример один из множества , для наглядности!

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.c1dd51e6603adbc36f89cd60b53c6634.jpg2.thumb.jpg.52b099d6807a964cc958f5a6362ddf58.jpg3.thumb.jpg.f7c2a0fc785488adfb9dda58086dae45.jpg4.thumb.jpg.005449f5db3c4d0763b7f60cf23c1c3d.jpg

 

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 928
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 370 публикаций

Последние полгода, играя 80-90% боев в ранги, и зайдя в "новые" механики, я понял одно- катать их не буду совсем.

Ибо смысл боев - анти-блиц, т.е. нужно оттягивать до последнего времени, а не ломиться на точку для захвата (прибавки

очков), а красные "дефят" и разбирают.

П.с. Я думаю (на этого некогда не покажут) если взять с серверов статистику по рангам, и посмотреть

как сейчас стали проходить ранги, то по "очкам" было мало а стало еще меньше, скорее всего оппоненты

просто не доживают.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 14:15:23 пользователь lRASHl сказал:

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 486
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 297 публикаций
10 170 боёв

Не могу не согласиться с автором темы. И хотя я редкий гость в этом виде боев. Но вот восстановление ХП - это из оперы "Фантастика". В принципе, если идея восстановления ХП так уж очень понравилась определенному кругу, то можно было рассмотреть определенные точки восстановления оного ХП. Но и это, в принципе, полный аут.  Игровые режимы скатываются в стиль "Фентези" и все больше уходят от первоначальной задумки как морские сражения двух команд на реальных или существовавших только в проектах. 

Сегодня в 12:35:20 пользователь Katisar сказал:

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

Ну так и Террибл мог не дожить до этой встречи, если бы у него не было возможности прятаться за островами до конца боя..

Изменено пользователем Irokez_Li
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 14:35:49 пользователь Irokez_Li сказал:

Ну так и Террибл мог не дожить до этой встречи.

Мог и не дожить. но это не он же снял а ТСа 14к.

правила изменились, надо подстраиваться, вертать как было, на пол пути вряд ли будут

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 940
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
36 563 боя
Скрытый текст
В 15.04.2024 в 11:15:23 пользователь lRASHl сказал:

Всем привет ! Это своего рода ФидБэк ... назовем так. 

Скажу откровенно у меня знатно пригорает уже который раз в ранговых боях наблюдать подобные ситуации, когда твоя команда делает все для победы, проседает по НР , разменивается и рискует в нужные момент оставаясь на низких НР, как вдруг появляется из ниоткуда оживший соперник, и начинает добивать бой в свою сторону!

ОСОБЕННО когда твоя команда делает "Камбек" , эта механик тащит всю суть ранговых боев на ДНО ! 

Разные корабли , у всех свои особенности и (+\ -) своя тактика игры, свой геймплей... почему я должен потеть , что бы очередной раз выгребать от класса корабля с которым я не могу тягаться ,особенно в одиночку.  Т.е. Изначально я рискую , подставляюсь , что бы нейтрализовать козырь соперника, НО потом сделав явное преимущество остаюсь у разбитого корыта ...! Потому , как я мог спокойно убрать этот эсминец на скринах в открытом бою , пользуясь своим козырем "Масскировка 5.4 км" , забрать имея право первого выстрела и помочь другому ЛК , либо взяв точку , но нет !

 

Данная механика крайне НА МОЙ ВЗГЛЯД , думаю таких , как я тут не мало , а то и большинство! Я общаюсь и знаю много игроков ,слышу их отзывы, мнения в живую , нет никого , кому бы это понравилось. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО довольны наши стримеры , в прямом эфире отвечая "ну это же круто", " ну подстройтесь, у вас тоже есть этот бонус",

видать работа такая.  

 

Настоятельно прошу прислушаться и убрать эту механику из рангов ! 

Ранги это та самая классика , где ты подбираешь корабли на свой скилл , на свои силы , а не на эту "чушь" , я уже не говорю про бонус в режиме "гонка вооружений ранговых боев".

 

Пруфы-пример один из множества , для наглядности!

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.c1dd51e6603adbc36f89cd60b53c6634.jpg2.thumb.jpg.52b099d6807a964cc958f5a6362ddf58.jpg3.thumb.jpg.f7c2a0fc785488adfb9dda58086dae45.jpg4.thumb.jpg.005449f5db3c4d0763b7f60cf23c1c3d.jpg

 

 

Полностью согласен!Эта механика ещё пойдёт для блицов,ну или для ивента какого.Может для ветки какой нибудь,типа линкоры без хилки но с такой механикой но не для рангов.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 573
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций
9 109 боёв
Сегодня в 12:35:20 пользователь Katisar сказал:

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

это совсем не важный аспект , торпедировать пришлось ЛК врага и была нужда добить Эсминец.. подсвет пришлось делать

да и ошибки в бою у всех случаются и за них приходиться расплачиваться 

Речь идет о том , что 200 НР превратились в 5.000...

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
2 320 боёв

Я думаю, таким образом, разработчики пытаются заставить игроков работать в команде - уметь концентрировать огонь по одной цели, чтобы она не ушла и не восстановилась. Но обычно команда играет кто в лес, кто по дрова. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 472 боя
Сегодня в 13:05:14 пользователь Katran_1164 сказал:

Я думаю, таким образом, разработчики пытаются заставить игроков работать в команде - уметь концентрировать огонь по одной цели, чтобы она не ушла и не восстановилась. Но обычно команда играет кто в лес, кто по дрова. 

Вы, как мне кажется, несколько наивны. Я думаю, что сделано это прежде всего для слабых игроков и новичков (если таковые здесь есть). Нужно же им дать шанс пожить и повлиять на бой. Но это мое личное мнение. Сам ввод возможности отхила мне не нравится тоже и чрезвычайно токсичен. Люди перестают учиться аккуратно играть и получать адекватное наказание за плохую игру в виде вылета в порт.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
476
[NORTL]
Участник
204 публикации
39 404 боя

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 15:00:43 пользователь lRASHl сказал:

это совсем не важный аспект , торпедировать пришлось ЛК врага и была нужда добить Эсминец.. подсвет пришлось делать

да и ошибки в бою у всех случаются и за них приходиться расплачиваться 

Речь идет о том , что 200 НР превратились в 5.000...

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 486
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 297 публикаций
10 170 боёв
Сегодня в 13:15:03 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Вы, как мне кажется, несколько наивны. Я думаю, что сделано это прежде всего для слабых игроков и новичков (если таковые здесь есть). Нужно же им дать шанс пожить и повлиять на бой. Но это мое личное мнение. Сам ввод возможности отхила мне не нравится тоже и чрезвычайно токсичен. 

Для новичков и слабых игроков можно сделать отдельный режим боя. Но никак не ранги. Да, ивент, да еще один режим боя, можно даже операцию определенную.

Согласен с вами. коллега, очень даже!

Сегодня в 13:17:33 пользователь Katisar сказал:

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

Ну так нужно продумывать тогда механики для этих классов кораблей а не менять механику самого боя. Этак дойдем до того, что некоторые классы или прем корабли будут имень функционал к воскрешению с определенным уровнем ХП, который будет или стандартный (10% Хп, например), или донатный ( ну... к примеру 30% ХП), Или режим телепортации в другую точку или на дистанцию, безопасную от выстрела. Чяго мелочиться то тогда. Фентази, так фентази. 

Сегодня в 13:16:25 пользователь melixoff сказал:

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

Коллега, как же вы правы!

Изменено пользователем Irokez_Li
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 638 боёв

В ранги новые не играл, но в гонке вооружений что-то примерно похожее может происходить. Сам так на эсминце вылечивался. Хорошо ли это? Нет, эсминец ошибся - эсминец идёт в порт, или ещё куда подальше. Надоели уже, спасать эту публику треугольную всеми возможными способами.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 486
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 297 публикаций
10 170 боёв
Сегодня в 13:27:29 пользователь Body_Bag сказал:

В ранги новые не играл, но в гонке вооружений что-то примерно похожее может происходить. Сам так на эсминце вылечивался. Хорошо ли это? Нет, эсминец ошибся - эсминец идёт в порт, или ещё куда подальше. Надоели уже, спасать эту публику треугольную всеми возможными способами.

Эсминец - это один из классов кораблей. И не более. То же самое касается других классов кораблей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
2 320 боёв
Сегодня в 13:16:25 пользователь melixoff сказал:

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

Вот таким образом, плохие игроки и идут дальше - паровозиком за хорошими. Надо давать или отнимать звёзды за действия в бою. Победа очень изменчивая дама.

Изменено пользователем Katran_1164
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 573
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций
9 109 боёв

ты можешь понять , что я вынужден был потерять НР - это своего рода размен был , такого француза оставлять нельзя ты же сам понимаешь 200 нр!

Другой вопрос , что он меня влюбом случае перестреливает ! Француз дикий АРТ , я на Японце даже орудия перевести не успею на него  что бы забрать 5000, я про фулового вообще речи не веду ... смотри на ситуацию объективно , а не с узкой щели "все вы крабы вот и ноете".  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 486
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 297 публикаций
10 170 боёв
Сегодня в 13:30:42 пользователь Katran_1164 сказал:

Вот таким образом, плохие игроки и идут дальше - паровозиком за хорошими. Надо давать или отнимать звёзды за действия в бою. Победа очень изменчивая дама.

Это понятно. Но причем тут такая механика боя в рангах с восстановлением ХП? 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[PIR]
Участник
109 публикаций
8 411 боёв

Да, в этот раз получилось крайне плохо. Доводы мы пытались донести, но толку то...

 

Прошел бронзу. И это прям было заметно, оно прям заметно раздражает.

Дык и бои еще как-будто в киселе. 

 

И да! Уважаемый  @Alfa_Omegon, я задавал вопрос про экономику боя. Не с целью фарма/доходности, а с целью результатов после боя, благодаря которым можно оставить звезду. Кайтящий линкор крайне тяжелая цель для убийства, а с постоянной хилкой, практически неубиваемый. Больше живет - больше настреливает, больше танкует (за танковку то опыт капает), в итоге чуть ли не гарант сохранения звезды.

Был свидетелем с разных стороны баррикад, и даже был таким же ЛК.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 573
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций
9 109 боёв
Сегодня в 13:17:33 пользователь Katisar сказал:

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

ты можешь понять что Арт Эсм Японца износилует с 5к даже фулового, у меня пока орудия переведутся уже порт виднеется..  Мысти объективно , а не из узкой щели " вы крабы ,вот и ноете ".

Изменено пользователем lRASHl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
[ROF]
Участник
996 публикаций
8 449 боёв
Сегодня в 15:19:53 пользователь Irokez_Li сказал:

Ну так нужно продумывать тогда механики для этих классов кораблей а не менять механику самого боя. Этак дойдем до того, что некоторые классы или прем корабли будут имень функционал к воскрешению с определенным уровнем ХП, который будет или стандартный (10% Хп, например), или донатный ( ну... к примеру 30% ХП), Или режим телепортации в другую точку или на дистанцию, безопасную от выстрела. Чяго мелочиться то тогда. Фентази, так фентази.

нуу мне собственно все равно, пусть хоть "звезду смерти" вводят, которая раз в бой может делать бдышь на фул хп, главное чтоб она балансилась напротив такой же.

просто еще одна переменная которую надо учитывать при игре.

что касается этих рангов, я просто не играю на некоторых кораблях на которых играл бы при обычных условиях. Кливу например теперь нужно больше времени чтоб закликать ЛК, хотя тот в ответ может почти с прежней эффективностью оторвать ему лицо. Или на ЭМ с ГК не поразбираешь также ЛК...один пожар для них теперь совершенно не страшен.

как уже сказал, условия поменялись, кто подстроится к ним - будет более успешен при прохождении.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×