Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Механика Восстановления Ранговые бои!

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 211 боёв

Всем привет ! Это своего рода ФидБэк ... назовем так. 

Скажу откровенно у меня знатно пригорает уже который раз в ранговых боях наблюдать подобные ситуации, когда твоя команда делает все для победы, проседает по НР , разменивается и рискует в нужные момент оставаясь на низких НР, как вдруг появляется из ниоткуда оживший соперник, и начинает добивать бой в свою сторону!

ОСОБЕННО когда твоя команда делает "Камбек" , эта механик тащит всю суть ранговых боев на ДНО ! 

Разные корабли , у всех свои особенности и (+\ -) своя тактика игры, свой геймплей... почему я должен потеть , что бы очередной раз выгребать от класса корабля с которым я не могу тягаться ,особенно в одиночку.  Т.е. Изначально я рискую , подставляюсь , что бы нейтрализовать козырь соперника, НО потом сделав явное преимущество остаюсь у разбитого корыта ...! Потому , как я мог спокойно убрать этот эсминец на скринах в открытом бою , пользуясь своим козырем "Масскировка 5.4 км" , забрать имея право первого выстрела и помочь другому ЛК , либо взяв точку , но нет !

 

Данная механика крайне НА МОЙ ВЗГЛЯД , думаю таких , как я тут не мало , а то и большинство! Я общаюсь и знаю много игроков ,слышу их отзывы, мнения в живую , нет никого , кому бы это понравилось. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО довольны наши стримеры , в прямом эфире отвечая "ну это же круто", " ну подстройтесь, у вас тоже есть этот бонус",

видать работа такая.  

 

Настоятельно прошу прислушаться и убрать эту механику из рангов ! 

Ранги это та самая классика , где ты подбираешь корабли на свой скилл , на свои силы , а не на эту "чушь" , я уже не говорю про бонус в режиме "гонка вооружений ранговых боев".

 

Пруфы-пример один из множества , для наглядности!

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.c1dd51e6603adbc36f89cd60b53c6634.jpg2.thumb.jpg.52b099d6807a964cc958f5a6362ddf58.jpg3.thumb.jpg.f7c2a0fc785488adfb9dda58086dae45.jpg4.thumb.jpg.005449f5db3c4d0763b7f60cf23c1c3d.jpg

 

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 023
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 636 публикаций

Последние полгода, играя 80-90% боев в ранги, и зайдя в "новые" механики, я понял одно- катать их не буду совсем.

Ибо смысл боев - анти-блиц, т.е. нужно оттягивать до последнего времени, а не ломиться на точку для захвата (прибавки

очков), а красные "дефят" и разбирают.

П.с. Я думаю (на этого некогда не покажут) если взять с серверов статистику по рангам, и посмотреть

как сейчас стали проходить ранги, то по "очкам" было мало а стало еще меньше, скорее всего оппоненты

просто не доживают.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 14:15:23 пользователь lRASHl сказал:

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 123
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 606 публикаций
10 887 боёв

Не могу не согласиться с автором темы. И хотя я редкий гость в этом виде боев. Но вот восстановление ХП - это из оперы "Фантастика". В принципе, если идея восстановления ХП так уж очень понравилась определенному кругу, то можно было рассмотреть определенные точки восстановления оного ХП. Но и это, в принципе, полный аут.  Игровые режимы скатываются в стиль "Фентези" и все больше уходят от первоначальной задумки как морские сражения двух команд на реальных или существовавших только в проектах. 

Сегодня в 12:35:20 пользователь Katisar сказал:

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

Ну так и Террибл мог не дожить до этой встречи, если бы у него не было возможности прятаться за островами до конца боя..

Изменено пользователем Irokez_Li
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 14:35:49 пользователь Irokez_Li сказал:

Ну так и Террибл мог не дожить до этой встречи.

Мог и не дожить. но это не он же снял а ТСа 14к.

правила изменились, надо подстраиваться, вертать как было, на пол пути вряд ли будут

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 290
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 111 публикация
39 270 боёв
Скрытый текст
В 15.04.2024 в 11:15:23 пользователь lRASHl сказал:

Всем привет ! Это своего рода ФидБэк ... назовем так. 

Скажу откровенно у меня знатно пригорает уже который раз в ранговых боях наблюдать подобные ситуации, когда твоя команда делает все для победы, проседает по НР , разменивается и рискует в нужные момент оставаясь на низких НР, как вдруг появляется из ниоткуда оживший соперник, и начинает добивать бой в свою сторону!

ОСОБЕННО когда твоя команда делает "Камбек" , эта механик тащит всю суть ранговых боев на ДНО ! 

Разные корабли , у всех свои особенности и (+\ -) своя тактика игры, свой геймплей... почему я должен потеть , что бы очередной раз выгребать от класса корабля с которым я не могу тягаться ,особенно в одиночку.  Т.е. Изначально я рискую , подставляюсь , что бы нейтрализовать козырь соперника, НО потом сделав явное преимущество остаюсь у разбитого корыта ...! Потому , как я мог спокойно убрать этот эсминец на скринах в открытом бою , пользуясь своим козырем "Масскировка 5.4 км" , забрать имея право первого выстрела и помочь другому ЛК , либо взяв точку , но нет !

 

Данная механика крайне НА МОЙ ВЗГЛЯД , думаю таких , как я тут не мало , а то и большинство! Я общаюсь и знаю много игроков ,слышу их отзывы, мнения в живую , нет никого , кому бы это понравилось. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО довольны наши стримеры , в прямом эфире отвечая "ну это же круто", " ну подстройтесь, у вас тоже есть этот бонус",

видать работа такая.  

 

Настоятельно прошу прислушаться и убрать эту механику из рангов ! 

Ранги это та самая классика , где ты подбираешь корабли на свой скилл , на свои силы , а не на эту "чушь" , я уже не говорю про бонус в режиме "гонка вооружений ранговых боев".

 

Пруфы-пример один из множества , для наглядности!

Бой проигран из-за Воскресшего Француза ,ЭСМИНЦА Ле Террибле...    потому , как наш Массачусетс не может разорваться на 2 точки ЛК с ЭСМ.

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.c1dd51e6603adbc36f89cd60b53c6634.jpg2.thumb.jpg.52b099d6807a964cc958f5a6362ddf58.jpg3.thumb.jpg.f7c2a0fc785488adfb9dda58086dae45.jpg4.thumb.jpg.005449f5db3c4d0763b7f60cf23c1c3d.jpg

 

 

Полностью согласен!Эта механика ещё пойдёт для блицов,ну или для ивента какого.Может для ветки какой нибудь,типа линкоры без хилки но с такой механикой но не для рангов.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 211 боёв
Сегодня в 12:35:20 пользователь Katisar сказал:

а разве не из-за того что где то с 15.11 по 12.50 вы засветились под двумя ЛК и бесплатно отхватили от них на 14к хп?

судя по последнему скрину, без этого буста в виде регена вы бы и не дожили до новой встречи с Териблом

это совсем не важный аспект , торпедировать пришлось ЛК врага и была нужда добить Эсминец.. подсвет пришлось делать

да и ошибки в бою у всех случаются и за них приходиться расплачиваться 

Речь идет о том , что 200 НР превратились в 5.000...

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[NPO]
Участник
15 публикаций
3 331 бой

Я думаю, таким образом, разработчики пытаются заставить игроков работать в команде - уметь концентрировать огонь по одной цели, чтобы она не ушла и не восстановилась. Но обычно команда играет кто в лес, кто по дрова. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 310 публикаций
33 525 боёв
Сегодня в 13:05:14 пользователь Katran_1164 сказал:

Я думаю, таким образом, разработчики пытаются заставить игроков работать в команде - уметь концентрировать огонь по одной цели, чтобы она не ушла и не восстановилась. Но обычно команда играет кто в лес, кто по дрова. 

Вы, как мне кажется, несколько наивны. Я думаю, что сделано это прежде всего для слабых игроков и новичков (если таковые здесь есть). Нужно же им дать шанс пожить и повлиять на бой. Но это мое личное мнение. Сам ввод возможности отхила мне не нравится тоже и чрезвычайно токсичен. Люди перестают учиться аккуратно играть и получать адекватное наказание за плохую игру в виде вылета в порт.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[BAHHA]
Участник
207 публикаций

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 15:00:43 пользователь lRASHl сказал:

это совсем не важный аспект , торпедировать пришлось ЛК врага и была нужда добить Эсминец.. подсвет пришлось делать

да и ошибки в бою у всех случаются и за них приходиться расплачиваться 

Речь идет о том , что 200 НР превратились в 5.000...

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 123
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 606 публикаций
10 887 боёв
Сегодня в 13:15:03 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Вы, как мне кажется, несколько наивны. Я думаю, что сделано это прежде всего для слабых игроков и новичков (если таковые здесь есть). Нужно же им дать шанс пожить и повлиять на бой. Но это мое личное мнение. Сам ввод возможности отхила мне не нравится тоже и чрезвычайно токсичен. 

Для новичков и слабых игроков можно сделать отдельный режим боя. Но никак не ранги. Да, ивент, да еще один режим боя, можно даже операцию определенную.

Согласен с вами. коллега, очень даже!

Сегодня в 13:17:33 пользователь Katisar сказал:

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

Ну так нужно продумывать тогда механики для этих классов кораблей а не менять механику самого боя. Этак дойдем до того, что некоторые классы или прем корабли будут имень функционал к воскрешению с определенным уровнем ХП, который будет или стандартный (10% Хп, например), или донатный ( ну... к примеру 30% ХП), Или режим телепортации в другую точку или на дистанцию, безопасную от выстрела. Чяго мелочиться то тогда. Фентази, так фентази. 

Сегодня в 13:16:25 пользователь melixoff сказал:

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

Коллега, как же вы правы!

Изменено пользователем Irokez_Li
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 627
[PROST]
Участник
2 616 публикаций
22 664 боя

В ранги новые не играл, но в гонке вооружений что-то примерно похожее может происходить. Сам так на эсминце вылечивался. Хорошо ли это? Нет, эсминец ошибся - эсминец идёт в порт, или ещё куда подальше. Надоели уже, спасать эту публику треугольную всеми возможными способами.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 123
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 606 публикаций
10 887 боёв
Сегодня в 13:27:29 пользователь Body_Bag сказал:

В ранги новые не играл, но в гонке вооружений что-то примерно похожее может происходить. Сам так на эсминце вылечивался. Хорошо ли это? Нет, эсминец ошибся - эсминец идёт в порт, или ещё куда подальше. Надоели уже, спасать эту публику треугольную всеми возможными способами.

Эсминец - это один из классов кораблей. И не более. То же самое касается других классов кораблей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[NPO]
Участник
15 публикаций
3 331 бой
Сегодня в 13:16:25 пользователь melixoff сказал:

Уважаемые игроки, как Вы не можете понять простую вещь. Пока не вернут старую концепцию ,или Победа или никто ничего не сохраняет, можно изобретать разные механики-Ранговый бой это немного другой Случайный бой. Не должно быть никакой другой альтернативы. Только победа должна давать  продвижение вперед по Ранговой цепочке.

Вот таким образом, плохие игроки и идут дальше - паровозиком за хорошими. Надо давать или отнимать звёзды за действия в бою. Победа очень изменчивая дама.

Изменено пользователем Katran_1164
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 211 боёв

ты можешь понять , что я вынужден был потерять НР - это своего рода размен был , такого француза оставлять нельзя ты же сам понимаешь 200 нр!

Другой вопрос , что он меня влюбом случае перестреливает ! Француз дикий АРТ , я на Японце даже орудия перевести не успею на него  что бы забрать 5000, я про фулового вообще речи не веду ... смотри на ситуацию объективно , а не с узкой щели "все вы крабы вот и ноете".  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 123
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 606 публикаций
10 887 боёв
Сегодня в 13:30:42 пользователь Katran_1164 сказал:

Вот таким образом, плохие игроки и идут дальше - паровозиком за хорошими. Надо давать или отнимать звёзды за действия в бою. Победа очень изменчивая дама.

Это понятно. Но причем тут такая механика боя в рангах с восстановлением ХП? 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
9 248 боёв

Да, в этот раз получилось крайне плохо. Доводы мы пытались донести, но толку то...

 

Прошел бронзу. И это прям было заметно, оно прям заметно раздражает.

Дык и бои еще как-будто в киселе. 

 

И да! Уважаемый  @Alfa_Omegon, я задавал вопрос про экономику боя. Не с целью фарма/доходности, а с целью результатов после боя, благодаря которым можно оставить звезду. Кайтящий линкор крайне тяжелая цель для убийства, а с постоянной хилкой, практически неубиваемый. Больше живет - больше настреливает, больше танкует (за танковку то опыт капает), в итоге чуть ли не гарант сохранения звезды.

Был свидетелем с разных стороны баррикад, и даже был таким же ЛК.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 765
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 924 публикации
10 211 боёв
Сегодня в 13:17:33 пользователь Katisar сказал:

да нет, как раз важный момент. как уже сказал, правила в этих рангах поменялись, приходится к ним подстраиваться. И если в противостояниях ЭМвЭМ или КРвКР или ЛКвЛК все более менее понятно - просто больше хп надо снять (в данном случае не 21800 а 26800), то в противостояниях на артЭМ/некоторыеКР против ЛК баланс сильно подвинулся в сторону и это надо учитывать.

ты можешь понять что Арт Эсм Японца износилует с 5к даже фулового, у меня пока орудия переведутся уже порт виднеется..  Мысти объективно , а не из узкой щели " вы крабы ,вот и ноете ".

Изменено пользователем lRASHl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 958 боёв
Сегодня в 15:19:53 пользователь Irokez_Li сказал:

Ну так нужно продумывать тогда механики для этих классов кораблей а не менять механику самого боя. Этак дойдем до того, что некоторые классы или прем корабли будут имень функционал к воскрешению с определенным уровнем ХП, который будет или стандартный (10% Хп, например), или донатный ( ну... к примеру 30% ХП), Или режим телепортации в другую точку или на дистанцию, безопасную от выстрела. Чяго мелочиться то тогда. Фентази, так фентази.

нуу мне собственно все равно, пусть хоть "звезду смерти" вводят, которая раз в бой может делать бдышь на фул хп, главное чтоб она балансилась напротив такой же.

просто еще одна переменная которую надо учитывать при игре.

что касается этих рангов, я просто не играю на некоторых кораблях на которых играл бы при обычных условиях. Кливу например теперь нужно больше времени чтоб закликать ЛК, хотя тот в ответ может почти с прежней эффективностью оторвать ему лицо. Или на ЭМ с ГК не поразбираешь также ЛК...один пожар для них теперь совершенно не страшен.

как уже сказал, условия поменялись, кто подстроится к ним - будет более успешен при прохождении.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×