Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Важные изменения механик и баланса

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 550 публикаций

Командиры!

В обновлении 13.3 произошли изменения в ряде механик, число которых неуклонно растёт с развитием игры. Увеличивается и число кораблей — их уже около 700! И у каждого множество разнообразных настроек. Всё это требует запоминания большого количества информации. К тому же часть ранее существовавших механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков.

 

Основная цель изменений — улучшение игрового опыта с сохранением сложности игры на должном уровне. Мы хотим, чтобы игрок больше времени уделял непосредственно процессу боя и освоению новых кораблей, не отвлекаясь на запоминание огромного количества переменных, нюансов и особенностей работы различных механик. Безусловно, мы не ставили целью упрощать игру слишком сильно и изменять базовые механики, ведь многогранность «Мира кораблей» — это то, что выделяет нашу игру и делает её особенной. Потому изменения затронут лишь несколько не самых очевидных механик, а также ряд несистемных настроек. И, конечно же, мы не только раскроем все подробности изменений, но и поделимся их причинами.

Кстати, довольно большое количество кораблей получили усиления. Отличный повод пересмотреть своё отношение к ним, «сдуть с корпуса пыль» и отправиться в бой!



Изменения механик

Модули

С выходом версии 13.3 башни главного калибра, торпедные аппараты, установки вспомогательного калибра и ПВО больше нельзя уничтожить полностью — их можно только временно вывести из строя.

Цель изменения: исключить ситуации, когда корабль частично или полностью лишался боевого потенциала, мешая игроку нормально продолжать бой. Например, если уничтожить одну из башен ГК у  IX GRONINGEN или  IX JEAN BART, это сразу лишает корабль половины его артиллерийского потенциала. 

Выведенные из строя модули ПМК и ПВО восстанавливаются следующим образом:

  • Самостоятельно с течением времени, как башни ГК и ТА. Время починки составляет 45 секунд для обоих типов модулей.
  • С помощью «Аварийной команды», если у корабля повреждён хотя бы один из других модулей, либо присутствует пожар/затопление/другой временный эффект, устраняемый «Аварийной командой»*.

*Ограничение введено, чтобы избежать случайной активации «Аварийной команды», когда на корабле повреждены только установки ПВО и/или ПМК.

Соответственно, для установок ПВО и ПМК теперь будет работать то же правило выведения из строя, что и у остальных модулей, — чем меньше очков боеспособности осталось у модуля, тем выше шанс критического повреждения. Остальные правила нанесения урона этим модулям остались без изменений.

На текущий момент мы не планируем добавлять отображение того, что у вас повреждены и восстанавливаются установки ПВО и ПМК, а также начислять ленты «Вывел из строя» за поломку этих модулей у противника. Основная причина: на кораблях, как правило, большое количество установок ПВО и вспомогательного калибра. Под плотным огнём противника отображение сломанных модулей слишком перегружало бы интерфейс и отвлекало игрока, а заработок соответствующих лент был бы избыточно простым. Тем не менее мы не исключаем добавление индикации в том или ином виде в будущем.

Кроме того, стандартизирована боеспособность модулей ПВО, ПМК и ТА. До версии 13.3 количество очков боеспособности в них каждый бой определялось случайным образом как постоянная базовая величина плюс-минус определённое значение от неё. Фактически изменение не окажет значительного влияния на частоту выведения этих модулей из строя. Тем не менее, так как ранее модули ПВО и ПМК могли быть только уничтожены полностью, а теперь будут выводиться из строя по-новому, мы будем следить за тем, чтобы частота их «выбивания» не была избыточной, и при необходимости внесём изменения в будущих обновлениях.

Показатели заметности

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Подводные лодки: 2 км.
  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6 км для крейсеров с калибром ГК ниже 203 мм; 9 км для крейсеров с калибром ГК 203 мм и выше*.
  • Линкоры: 12 км.

*Для крейсеров, у которых есть модули ГК разных калибров, учитывается калибр исследуемого модуля ГК.

63a66e5a-014f-11ef-bbdf-8cdcd4b147d4.jpg 63a9b22c-014f-11ef-8394-8cdcd4b147d4.jpg 63a9418e-014f-11ef-9049-8cdcd4b147d4.jpg 63a92168-014f-11ef-8423-8cdcd4b147d4.jpg 63a57ffe-014f-11ef-8fe0-8cdcd4b147d4.jpg

 

До версии 13.3 у каждого корабля этот показатель был индивидуальным и запомнить все значения было довольно сложно. Теперь же принцип работы механики более прозрачный и понятный: у игроков есть чёткое понимание, на какой дистанции стреляющий из дымов противник будет обнаружен или, наоборот, на каком расстоянии от неприятеля стоит держаться при стрельбе под прикрытием дымовой завесы.

Ряд оснащённых «Дымогенератором» крейсеров —  VIII ROCHESTER,  VIII ANCHORAGE,  VIII NOTTINGHAM,  VI LONDON — до изменений имели более низкую, чем текущая, заметность при выстреле ГК в дымах. В связи с этим мы усилили характеристики их главного калибра, чтобы компенсировать изменения заметности. Детали балансных правок этих и других кораблей вы найдёте в конце статьи. 

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не увеличивается при пожаре. Принцип работы этой механики был не самым очевидным, а также не совсем системным: горящая палуба увеличивала заметность с кораблей на 2 километра, а с самолётов — на 3 километра. Не стоит забывать и про элемент случайности, так как пожар является «рандомной» механикой. Теперь же, например, внезапный поджог от единственного долетевшего до вас фугаса, когда вы вот-вот должны перестать «светиться», не будет влиять на вашу заметность, что положительно скажется на выживаемости кораблей в бою.

Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Как и в случае с заметностью при выстреле ГК из дымов, у каждого корабля этот показатель был индивидуальным, и запомнить их все было сложно. Особенно с учётом того, что на этот параметр заметности влияли навыки командира и модернизации.

Данное изменение позволит избежать ситуаций, когда авианосцы непреднамеренно «засвечивали» корабли, решившие сделать залп и при этом не являвшиеся целью авианосца.

Все перечисленные изменения сократили количество настроек заметности у корабля, позволяя новичкам быстрее освоиться в «Мире кораблей», а опытным командирам — больше сосредотачиваться на бое, чем на цифрах.

Дальность стрельбы ПМК

В версии 0.10.0 была систематизирована дальность стрельбы ПМК для линкоров и крейсеров всех наций. С выходом обновления 13.3 к этим значениям приведены уже все классы: дальность ПМК стала единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, чья дальность стрельбы ПМК была больше, чем указанная в таблице ниже).

Так как у эсминцев и субмарин вспомогательный калибр был убран, фактически изменение затронуло только авианосцы, у которых дальность стрельбы ПМК увеличилась. Где-то обрадовался один  VIII GRAF ZEPPELIN

059a7744-014e-11ef-bb64-8cdcd4b147d4_120

Актуальные значения дальностей стрельбы ПМК представлены в таблице:

Уровень корабля Германия и Франция Остальные нации Альтернативная дальность* Исключения
II   3,2 км    
III 4 км 3,5 км    
IV 4,8 км 4 км   Arkansas Beta — 4,5 км
V 5 км 4,3 км   Agincourt,
Oklahoma — 5,5 км
VI 5,6 км 5 км    
VII 6,3 км 5,6 км   W. Virginia '44 — 6,3 км
VIII 7,6 км 6,6 км Atlântico, Massachusetts, Massachusetts B — 7,5 км Odin — 7,7 км
IX 8 км 7 км Georgia, «Наварин», Tranclucator — 7,5 км Michelangelo — 7,3 км, Wujing — 8 км
X 8,3 км 7,3 км Ohio — 7,5 км Shikishima — 7,7 км
Суперкорабли 8,3 км 7,3 км    

*Альтернативная дальность используется для настройки отдельных кораблей, обычно ниже дальности ПМК кораблей Германии и Франции, но выше, чем у кораблей остальных наций.

Указанные дальности стрельбы будут использоваться при дальнейшей настройке кораблей разных наций.

Орудия вспомогательного калибра, которые были у ряда подлодок, стали нефункциональной частью модели. На ряде эсминцев, у которых были орудия вспомогательного калибра, эти орудия теперь работают только как ПВО.

Изменения затронут следующие корабли:

Подлодки

  •    VI U-69
  •    VI UNDINE
  •    VIII STURDY
  •    VI CACHALOT
  •    VIII SALMON
  •    X GATO

 

Эсминцы

  •    VII HURON
  •    VII HAIDA
  •    VIII ORKAN
  •    VIII КИЕВ

На эсминцах и подлодках, у которых до версии 13.3 был ПМК, указанные выше показатели дальности стрельбы были бы сильно выше их базовой заметности. Это могло привести к преждевременному обнаружению этих кораблей, если бы их ПМК начал вести огонь по обнаруженным противникам. Поэтому вспомогательный калибр на этих кораблях было решено убрать.

Также мы решили изменить ряд навыков командира для крейсеров, линкоров и авианосцев.

«Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков)

  • Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20%.

«Неравный бой» (крейсеры, 4 очка навыков)

  • Добавлен активируемый бонус: максимальное рассеивание снарядов ПМК: −10%.

«Мастер ПЛО и ПВО» (крейсеры, 4 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +15%.
  • Навык переименован в «Мастер огневой подготовки». 

«Мастер ПЛО и ПВО» (линкоры, 2 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%.
  • Навык переименован в «Мастер огневой подготовки». 

«Мастер огневой подготовки» (авианосцы, 2 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%. 

Изменения добавят вариативности при выборе навыков и позволят ряду кораблей эффективнее реализовывать потенциал вспомогательного калибра, а в случае с крейсерами предложат альтернативную, более атакующую ПМК-сборку.

059ce024-014e-11ef-8394-8cdcd4b147d4_120

Настройки пожара на авианосцах

Основные характеристики пожара на авианосцах стали аналогичны настройкам у линкоров:

  • Длительность пожара: 60 с.
  • Урон в секунду: 0,3% от общего количества очков боеспособности.

Базовый коэффициент противопожарной защиты* авианосцев изменён на стандартное для своего уровня значение.

*Этот коэффициент снижает вероятность пожара на корабле при умножении на шанс поджога снаряда. Чем ниже коэффициент, тем меньше вероятность возникновения пожара.

Проще говоря, шанс пожара на авианосцах при прочих равных условиях станет таким же, как и у остальных классов кораблей.

927194c2-014e-11ef-8fe0-8cdcd4b147d4_120

Ряд настроек «Аварийной команды» авианосцев также приведён к значениям этого снаряжения у линкоров:

  • Время перезарядки: 80 с.
  • Время работы снаряжения: 15 с.

При этом «Аварийная команда» на авианосцах всё также применяется автоматически и имеет неограниченное количество зарядов.

9270f878-014e-11ef-a95d-8cdcd4b147d4_120

Авианосцы, как правило, весь бой находятся вне досягаемости снарядов противника, под прикрытием островов у края карты. До версии 13.3 они имели более комфортные (и при этом несистемные) настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» по сравнению с другими «тяжеловесами» в игре — линкорами, которые под градом снарядов находятся гораздо чаще. Мы решили сделать механику пожара и настройки «Аварийной команды» чуть более прозрачными и понятными. Выражаясь простым языком, большие корабли теперь горят и противодействуют пожарам одинаково.

При этом, чтобы частично компенсировать эти изменения, в версии 13.4 будет обновлён навык авианосцев «Скрытный». Подробности доступны в Блоге разработки.



Балансные изменения

Изменения механик — далеко не единственное, что было сделано в версии 13.3. Мы усилили большое количество кораблей, и это, возможно, подтолкнёт вас дать второй шанс определённым кораблям или просто порадует усилением любимца.

Из изменений, что хочется отметить отдельно: у  IX MUSASHI,  IX JEAN BART и ряда других линкоров дальность авиаудара (ГБ) приведена к стандартным для их уровня значениям. Эти корабли, наконец, перестанут быть менее эффективными против субмарин, чем одноклассники. 

Кроме того, на высокоуровневые советские эсминцы теперь можно установить модернизацию «Система управления огнём Модификация 2» в 6-й слот — чем не повод выйти в бой на старом добром «Хабаровске»?

Скрытый текст

 

  X OHIO и  X THUNDERER

  • Дальность вооружения авиаудар (ГБ) увеличена с 6 до 11 км.

 

  IX MUSASHI  IX JEAN BART  IX JEAN BART B  VIII MASSACHUSETTS и  VIII MASSACHUSETTS B

  • Дальность вооружения авиаудар (ГБ) увеличена с 5 до 10 км.

 

  V GIULIO CESARE

  • Дальность вооружения авиаудар (ГБ) увеличена с 4 до 6 км.

 

  VIII Д. ПОЖАРСКИЙ

  • Улучшены углы рикошета ББ-снарядов: теперь они аналогичны углам рикошета ББ-снарядов у британских лёгких крейсеров (ветка  X MINOTAUR).

 

  VIII NUMANCIA

  • Время перезарядки орудий ГК в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 39 до 32 с.
  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 15,2 до 16,1 км.

 

  VIII ANHALT

  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 36 с.
  • Дальность хода торпед увеличена с 6 до 10 км.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 45 до 30 с.

 

  VIII FENYANG (и его аналог  VIII SHIP SMASHA)

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,4 до 3,3 с.

 

  IX SUN YAT-SEN

  • Максимальный урон ББ-снаряда увеличен с 13 000 до 14 500 ед.
  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,9 до 2.

 

  IX MARLBOROUGH

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,45 до 1,6.

 

  IX СОВ. РОССИЯ (и его аналог  IX AL СОВ. РОССИЯ)

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,8 до 1,9.
  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 19,4 до 22 км.

 

  IX DALIAN

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 14,1 до 15,4 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 5 с.

 

  III K. ALBERT

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,9 до 12,5 км.

 

  II MIKASA

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,8 до 12,5 км.

 

  IX HIZEN

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 38 до 35 с.
  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,7 до 1,8.

 

  VII FLINT

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 12,4 до 15 км.

 

  VIII ANCHORAGE

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 14,5 до 13 с.

 

  X AUSTIN

  • Время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки ГК» уменьшено с 125 до 90 с.

 

  VIII ROCHESTER

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 11 с.
  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 15,9 до 17 км.

 

  VII ПОЛТАВА

  • Параметр сигма орудий ГК увеличен с 1,7 до 1,8.

 

  X СЕВАСТОПОЛЬ

  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 36 до 25 с.
  • Время перекладки рулей уменьшено с 15,1 до 10 с.
  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтный дивизион особого назначения» уменьшено с 180 до 140 с.

 

  VIII HAMPSHIRE

  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 15 с.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 8 с.

 

  III КНЯЗЬ СУВОРОВ

  • Дальность стрельбы орудий ГК с базовым модулем СУО увеличена с 11,5 до 12,2 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО увеличена с 12,6 до 13,4 км.

  IX ТАШКЕНТ  IX УДАЛОЙ  X ДЕЛЬНЫЙ  X ГРОЗОВОЙ  IX НЕУСТРАШИМЫЙ  X ХАБАРОВСК  ★ ЗОРКИЙ

  • На эти корабли теперь можно установить модернизацию «Система управления огнём Модификация 2» в 6-й слот.

  VIII NOTTINGHAM

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 11 с.
  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 15,7 до 16,5 км.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда увеличен с 2850 до 3300 ед.

 

  VI LONDON

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 15 до 14 с.
  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 13,4 до 15 км.

 

  IX CARNOT

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 25 до 22 с.

 

  VI LEONE

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 9,5 до 8 с.

 

  IX MARCO POLO

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 36 до 33 с.

 

  IX HECTOR

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,7 до 5,7 с.

 

  X ZAŌ

  • Увеличены углы наведения башен ГК:
    • у первой (носовой) башни на 7 градусов в сторону каждого борта;
    • у четвёртой (кормовой) башни на 5 градусов в сторону каждого борта.
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 30 до 22,5 с.

 

  VIII HIPPER

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.

 

  III NASSAU

  • Дальность стрельбы орудий ГК с базовым модулем СУО увеличена с 10,8 до 12,2 км.
  • Дальность стрельбы орудий ГК с исследуемым модулем СУО увеличена с 11,9 до 13,4 км.

 

Читать на портале

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 41
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[LESTA]
Pазработчик
3 442 публикации
1 252 боя
Сегодня в 15:47:40 пользователь osa81 сказал:

Становится,всё хуже и хуже)

Прошу вас не спамить сообщениями, которые носят один и тот же характер.

Я бы также попросил вас раскрыть своё сообщение, чтобы я мог передать его коллегам. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[LESTA]
Pазработчик
3 442 публикации
1 252 боя
Сегодня в 16:00:26 пользователь Angara_ сказал:

Приходил в  игру только из-за авианосцев, спасибо. Удачного развития в никуда. Аккаунт удалён.

Повлиять на ваше решения я не могу, но надеюсь, что будущем у вас появится причина восстановить профиль и продолжить играть в игру:cap_rambo:

Так как мы продолжаем развитие каждого класса, например, в будущие версии «Скрытых манёвров», информация о которых появится уже в мае.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[IEVEI]
Участник
44 публикации
9 858 боёв
Сегодня в 15:50:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я бы также попросил вас раскрыть своё сообщение, чтобы я мог передать его коллегам. 

Мне кажется, что посыл у всех отметившихся примерно одинаковый. Ваш постулат про "уделяйте больше времени бою и бесконечной прокачке, не отвлекаясь на запоминание огромного количества переменных, нюансов и особенностей работы различных механик "  вступает в конфликт с чертой многих любителей онлайн-игр - искать и находить те очевидные и не очень механики, что позволяют получать преимущество и, как следствие, приятный для своего эго результат. Игра-то медленная. Если все будет стандартно и предсказуемо, то где дух соперничества? Зачем кидать в скулу Ямато? Или под заднюю башню Петску? Танковать Шикишиму сквозняками? Всем добра :Smile_great:

 

  • Плюс 27
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[LESTA]
Pазработчик
3 442 публикации
1 252 боя
Сегодня в 16:04:20 пользователь Lo0lWaat сказал:

Если все будет стандартно

Мне кажется, вы утрируете процессы стандартизации, как и некоторые другие игроки.

У кораблей, веток кораблей, наций и т.д. сохраняются уникальные черты и свои геймплейные особенности.

Сегодня в 16:04:20 пользователь Lo0lWaat сказал:

искать и находить те очевидные и не очень механики, что позволяют получать преимущество и, как следствие, приятный для своего эго результат

Как в любой онлайн игре: имбалансные механики и особенности приводятся к общему балансу, чтобы не было сильного преимущества.

Поэтому каждый онлайн-проект не стоит на месте и проводит постоянные ребалансы. 

  • Плюс 1
  • Плохо 16
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 141
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 164 публикации
23 819 боёв

Марк что с аватаркой?))) Это же Павел?

лично мне жаль ПМК на эсмах

Изменено пользователем Ssomm_And_Son
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 703 боя

А мне всё понравилось,жаль Наполи не прибавили дальность ПМК,ведь очевидно ПМКашность Наполи.Он ничего не потерял,но всё-же осадочек остался.Зато немчурианские авики просто треш-Цепелин,Рисхофен,Имельман аплодируют стоя!Мне понравилось.

Да и в целом изменения приводят к стандартизации кораблей,индивидуальные особенности уже становятся в разряд уникальных.Не скажу что это плохо,но время покажет,что правильнее.

не критуемость в крест вооружение-это хорошо,лично для меня.Бывает печально с 1 ТА получить крит ТА и ГК в кресть от какого-то фугаса.Да и такие корабли как Шлифен ,Тирпиц и Померн легче играются теперь:cap_rambo:.Обычно ТА у них отлетало к середине боя.Да и многие мелочи всё-же на мой взгляд улучшают игру,по крайней мере мне в операциях.Игрунам в ПвП может и нет,а вот в ПвЕ очень даже хорошо изменения зашли:cap_like:.

 

 

Мнение столько моё,ненавязываю.Кому не понравилось-дизлайкнулись и поползли туда,где понравилось и там-лайкайтесь!:cap_haloween:)))

Сегодня в 16:20:43 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

Марк что с аватаркой?))) Это же Павел?

Это Альфа Рашкортрон!:cap_haloween:

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[LESTA]
Pазработчик
3 442 публикации
1 252 боя
Сегодня в 16:20:43 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

Марк что с аватаркой?))) Это же Павел?

Где Павел? Какой Павел? 

Наверное, я его съел:Smile_trollface:

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 16:20:43 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

Марк что с аватаркой?))) Это же Павел?

Емае, пока ты не написал, я думал диалог ведет Rushcore 
Вот они, альфалегионеры в деле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[IEVEI]
Участник
44 публикации
9 858 боёв
Сегодня в 16:09:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Поэтому каждый онлайн-проект не стоит на месте и проводит постоянные ребалансы. 

Тут согласен, возможно я чересчур однобоко высказался.  Задачи любого онлайн-проекта понятны.  Скажем так, меня как любителя Демойна/Салема разочаровывает наличие возможности оппоненту "вылечить" одной кнопкой башни, которые я специально выцеливал и выбивал, чтобы победить. А уникальные черты наций давно уже размазались тонким слоем по одинаковым альтернативным веткам развития.

  • Плюс 17
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
868 публикаций
10 140 боёв

Я бы всем эсминцам скорость усреднил, а то кто то под 60 узлов, кто то под 35 ходит. очень сложно запомнить у кого сколько по узлам, и попадать сложно!

А еще бы надо усреднить баллистику, а то поиграв после Петропавловска, я не попадаю с Минотавра. Надо всем привести к общему знаменателю  балистику что то вроде Советов и Немцев.

 

 

(c) сарказм

Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 26
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 16:09:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У кораблей, веток кораблей, наций и т.д. сохраняются уникальные черты и свои геймплейные особенности.

Прям как у торпедоносцев Японии, маскировку которых привели к стандарту?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[SWPVE]
Участник
447 публикаций
7 806 боёв
Сегодня в 16:02:30 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Повлиять на ваше решения я не могу, но надеюсь, что будущем у вас появится причина восстановить профиль и продолжить играть в игру:cap_rambo:

Так как мы продолжаем развитие каждого класса, например, в будущие версии «Скрытых манёвров», информация о которых появится уже в мае.

То же пришел в игру из за авианосцев, из танков , играл на арте. Но арту там жестко опустили , то же происходит и в кораблях с авианосцами. Удалять аккаунт не собираюсь пока, посмотрю на играбельность этого класса после изменений. Хочу задать вопрос , планируете ли вы компенсацию в игровой валюте , за изменение прем авианосцев? У меня например их 8 штук, и все я покупал за Реал.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 437
[IA]
Альфа-тестер
3 901 публикация
15 381 бой
Сегодня в 15:50:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Прошу вас не спамить сообщениями, которые носят один и тот же характер.

Я бы также попросил вас раскрыть своё сообщение, чтобы я мог передать его коллегам. 

Так как краткость сестра талант, то:

Упрощение != развитие. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
994 публикации
43 125 боёв
Сегодня в 16:22:45 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Где Павел? Какой Павел? 

Наверное, я его съел:Smile_trollface:

 

Гутьену покажите этот ролик. А то он на трансляции турнира в выходные всё ждал, когда один из кораблей игроков подожгут и он не сможет отсветиться )))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 543 публикации
26 687 боёв
Сегодня в 16:25:41 пользователь MaRReD сказал:

Я бы всем эсминцам скорость усреднил, а то кто то под 60 узлов, кто то под 35 ходит. очень сложно запомнить у кого сколько по узлам, и попадать сложно!

А еще бы надо усреднить баллистику, а то поиграв после Петропавловска, я не попадаю с Минотавра. Надо всем привести к общему знаменателю  балистику что то вроде Советов и Немцев.

 

 

(c) сарказм

А я бы еще ГАП и РЛС усреднил: а то у кого то 6км, а у кого то 3км! Запомнить сложно! Все время всплываю и попадая под РЛС)))

Сегодня в 16:47:38 пользователь Zasofig сказал:

Так как краткость сестра талант, то:

Упрощение != развитие. 

Жирный плюс! 

Упростить все! У нас же АРКАДА!!! в игру должен уметь играть каждый ребенок от 12 лет!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 13
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[LESTA]
Pазработчик
3 442 публикации
1 252 боя
Сегодня в 16:47:38 пользователь Zasofig сказал:

Упрощение != развитие

Да, в том числе.

И наш игровой проект не единственный пример такой концепции.

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 14
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 589
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 440 публикаций
19 339 боёв
Сегодня в 16:48:46 пользователь Neverhoodo сказал:

А я бы еще ГАП и РЛС усреднил: а то у кого то 6км, а у кого то 3км! Запомнить сложно! Все время всплываю и попадая под РЛС)))

Есть масса параметров, которые можно усреднить. Цифр много, очень сложно запоминать.

Дальность стрельбы ГК

Дальность стрельбы ПМК (ну тут слава Богу разобрались)

Дальность ПВО

Дальность хода торпед

Урон главного калибра снарядов 203-510? (Нужное подчеркнуть)

Дальность ГАП

Дальность РЛС

Время работы снаряжения Форсаж/Заградка/Корректировщик/ГАП/РЛС/Дымогенератор.

Можно сказать что я тут умничаю, утрирую и тд, но по факту усреднение есть. Начало положено.

 

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 543 публикации
26 687 боёв
Сегодня в 17:02:53 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Дальность хода торпед

 

Добавлю - Урон от торпед!

 

В альфе тесте - если в мой ЭМ влетала торпеда от союзника или противника, то это гарантировало поход в порт. А сейчас: можно штук 10 словить и выжить! 

Короче: запомнить сложно, какая из идущих в меня торпед отправит меня в порт!

 

ЗЫ: жалко, что отменили урон торпедами по союзникам! В альфе думать приходилось! А сейчас: спамишь на Ягере без остановок, как из пулемета!!!

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[QUANT]
Участник
1 166 публикаций
44 161 бой

за Ойхо конешно спасибо, с 6 км до 11 это стало нормально

а то раньше пл просто разрывали несчастного

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×