Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: броня и ББ-снаряды

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 615 публикаций

Как устроена корабельная броня и куда целиться, чтобы нанести противнику максимальный урон?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из сегодняшнего видео!

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые ролики!

image.png
Читать на портале

  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[-O_K-]
Участник
145 публикаций
19 345 боёв

Сказали А - говорите Б . Рассказывайте по подробнее , где Вы взяли цифру бронепробития бронебойного снаряда Нью Йорка в 395 мм ? Я , например , такой цифры в клиенте игры ни на одном корабле не вижу . 

Вы знали , что это будет первый и главный вопрос , который будет обсуждаться в этой теме и наверняка подготовили какой-то ответ .

С нетерпением жду Ваших коментариев . Заранее спасибо !!!

Изменено пользователем razenk
  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 464 боя

То есть крупнокалиберным пбб снарядом выгоднее попасть в воду перед ПЛ, чем в саму ПЛ? Или я что то не понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя
Сегодня в 17:57:43 пользователь razenk сказал:

Сказали А - говорите Б .

А мне непонятны много вопросов с попаданием.

Один из них: что такое "захват цели" и как захват цели сказывается на точку прилёта, если прицел смещён от цели.

С цифрами, а не просто "это точнее". = сюжет для следующего фильма.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[HEAD]
Участник
193 публикации
16 791 бой

А мне больше "нравятся" ситуации, когда с 5-7  км бьешь в борт, а снаряды падают вводу не долетая. Или когда весь залп ложиться по силуэту,но...часть снаряд перелетают, а остальная часть падают в воду перед корпусом. То есть,  упреждение нормальное, ты сделал правильно, но Леста решил - не сегодня. Сидишь и думаешь про " асфальт" и "лыжи".

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 130
[QUANT]
Участник
5 219 публикаций

Вчера посмотрел видео, сел на Ямато, пошёл в бой… ммм… правда годно пробивает, даже понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 234 публикации
20 880 боёв
В 30.04.2024 в 19:32:31 пользователь ru1719 сказал:

А мне непонятны много вопросов с попаданием.

Один из них: что такое "захват цели" и как захват цели сказывается на точку прилёта, если прицел смещён от цели.

С цифрами, а не просто "это точнее". = сюжет для следующего фильма.

Добрый день! Ответы на вопросы о разбросе и точности кораблей можно найти в одном из предыдущих роликов серии "Основы игры" 

 

В 30.04.2024 в 17:57:43 пользователь razenk сказал:

Сказали А - говорите Б . Рассказывайте по подробнее , где Вы взяли цифру бронепробития бронебойного снаряда Нью Йорка в 395 мм ? Я , например , такой цифры в клиенте игры ни на одном корабле не вижу . 

Вы знали , что это будет первый и главный вопрос , который будет обсуждаться в этой теме и наверняка подготовили какой-то ответ .

С нетерпением жду Ваших коментариев . Заранее спасибо !!!

Эта цифра не отображается в клиенте игры. Ответ на вопрос "Почему?" прямо в этом ролике. Это не итоговая цифра, которая не даст представления о реальном бронепробитии снаряда. Она никак не учтёт приведённую броню и нормализацию, т.к. они рассчитываются только в момент попадания в корабль. Более того, пробитие ББ-снаряда меняется и постоянно падает после выстрела, поэтому даже эта сухая цифра для каждой дистанции будет разной. 

 

Подводя итог, эта цифра бы только путала игроков из-за того, что не учитывает (и не может учесть) множество факторов, описанных в видео. Мы привели её в видео для наглядности, а цель видео - дать представление о работе механики и, например, познакомить игроков с "Правилом 14.3 калибра"

 

Тем не менее, есть несколько признаков, по которым можно определить пробитие ББ-снаряда: скорость полёта (чем выше скорость, тем больше пробитие), баллистика (чем более настильная, тем меньше приведённой брони и проще пробить) и калибр (чем больше, тем лучше).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
674 публикации
20 685 боёв
Сегодня в 09:55:01 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день! Ответы на вопросы о разбросе и точности кораблей можно найти в одном из предыдущих роликов серии "Основы игры" 

Тем не менее, есть несколько признаков, по которым можно определить пробитие ББ-снаряда: скорость полёта (чем выше скорость, тем больше пробитие), баллистика (чем более настильная, тем меньше приведённой брони и проще пробить) и калибр (чем больше, тем лучше).

Однако, минуточку:

У "нас" в игре про кораблики скорость начальная не равна скорости конечной - это, номер РАЗ! (на последней "четверти" траектории скорость снаряда падает в зависимости от "неизвестных игрокам механик")

"Приведенное пробитие" - никак не связано со скоростью снаряда - это, номер  ДВА!  (немецкое пробитие, британские углы, советская скорость снаряда)

 

М как это привязать к "основам игры" - скажите мне на милость, может я что упустил ?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 234 публикации
20 880 боёв
Сегодня в 10:18:43 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

Однако, минуточку:

У "нас" в игре про кораблики скорость начальная не равна скорости конечной - это, номер РАЗ! (на последней "четверти" траектории скорость снаряда падает в зависимости от "неизвестных игрокам механик")

"Приведенное пробитие" - никак не связано со скоростью снаряда - это, номер  ДВА!  (немецкое пробитие, британские углы, советская скорость снаряда)

 

М как это привязать к "основам игры" - скажите мне на милость, может я что упустил ?

Про то, что скорость и пробитие снаряда падают, я и написал.

 

Приведённая броня не связана напрямую с показателем бронепробития снаряда, но связана с вопросом пробития (или непробития) брони. Я имею в виду, что, если мы напишем, что пробитие ББ-снаряда корабля Х на дистанции 15 км равно 200 условных мм, мы будем регулярно сталкиваться с вопросами и непониманием, почему этих 200 мм не хватило на броню в 190, например. А дело будет как раз в угле входа и приведённой броне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя
Сегодня в 09:55:01 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день! Ответы на вопросы о разбросе и точности кораблей можно найти в одном из предыдущих роликов серии "Основы игры" 

Спасибо за напоминание, там нет ответа на мой вопрос. Поскольку это другая тема, спрошу лишь один из серии вопросов, может кто просто на него ответит:

Если есть "захват цели", я смещаю прицел за пределы "эллипса разброса с учётом захвата цели"=далеко. Как полетят снаряды?

В фильме про подобную ситуацию сказано " в большинстве случаев у вас будет недолёт"(=2'25") - мне недостаточно этого ответа.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 714 боёв
Сегодня в 10:32:10 пользователь Antitank_MK сказал:

Про то, что скорость и пробитие снаряда падают, я и написал.

 

Приведённая броня не связана напрямую с показателем бронепробития снаряда, но связана с вопросом пробития (или непробития) брони. Я имею в виду, что, если мы напишем, что пробитие ББ-снаряда корабля Х на дистанции 15 км равно 200 условных мм, мы будем регулярно сталкиваться с вопросами и непониманием, почему этих 200 мм не хватило на броню в 190, например. А дело будет как раз в угле входа и приведённой броне. 

Со снарядами более менее ясно, но есть один нюанс, почему в одном бою ты и пробиваешь и наносишь урон, во втором бою встречая такой же корабль, постоянно слышишь не пробил или  рикошет, или за 20 минут предыдущего боя ты разучился брать упреждение и стрелять?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 234 публикации
20 880 боёв
Сегодня в 10:41:13 пользователь ru1719 сказал:

Спасибо за напоминание, там нет ответа на мой вопрос. Поскольку это другая тема, спрошу лишь один из серии вопросов, может кто просто на него ответит:

Если есть "захват цели", я смещаю прицел за пределы "эллипса разброса с учётом захвата цели"=далеко. Как полетят снаряды?

В фильме про подобную ситуацию сказано " в большинстве случаев у вас будет недолёт"(=2'25") - мне недостаточно этого ответа.

 

 

Если вам нужно очень точно это узнать, а ответа из видео недостаточно, то вы можете проверить это лично в тренировочной комнате на неактивных ботах. Так вы сможете смоделировать любые ситуации, которые вас интересуют и получить наиболее точный ответ.

 

Сегодня в 10:41:42 пользователь bigmiraleks сказал:

Со снарядами более менее ясно, но есть один нюанс, почему в одном бою ты и пробиваешь и наносишь урон, во втором бою встречая такой же корабль, постоянно слышишь не пробил или  рикошет, или за 20 минут предыдущего боя ты разучился брать упреждение и стрелять?

У кораблей есть разброс, поэтому выстрел по одному и тому же кораблю с одним и тем же упреждением может быть как ваншотом, так и почти промахом. Снаряды могут попасть в более бронированную часть (или наоборот в тонкую оконечность или надстройку) и не пробить или нанести 1/10 урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя
Сегодня в 10:46:46 пользователь Antitank_MK сказал:

Если вам нужно очень точно это узнать, а ответа из видео недостаточно, то вы можете проверить это лично в тренировочной комнате на неактивных ботах. Так вы сможете смоделировать любые ситуации, которые вас интересуют и получить наиболее точный ответ. 

Я не ожидаю, что в фильмах есть ответы на все мои вопросы. Это - нормально.

Я ожидаю, что технические разумные вопросы по игре будут отвечены специалистами = "разработчиками". Вот это тоже считаю нормальным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 234 публикации
20 880 боёв
Сегодня в 10:51:17 пользователь ru1719 сказал:

Я не ожидаю, что в фильмах есть ответы на все мои вопросы. Это - нормально.

Я ожидаю, что технические разумные вопросы по игре будут отвечены специалистами = "разработчиками". Вот это тоже считаю нормальным.

В видео есть ответ: если при захваченной цели отвести прицел далеко, снаряды не попадут. Более точные ответы для конкретных ситуаций проще проверить в Тренировочной комнате.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
Сегодня в 14:46:46 пользователь Antitank_MK сказал:

У кораблей есть разброс

Есть предложение добавить на линкорах альтернативный режим стрельбы с на n % упрощённым функционалом кдп и цап'ов на кораблях того времени. Чтобы можно было самому подбирать базовые поправки на скорость, ветер, верт. возвышение, угол и т.п., ставить несколько точек по курсу с упреждением для каждой башни и забрасывать туда снаряды (которые бы с учётом поправок попадали хотя бы примерно туда, куда их отправляешь).  Причина для такого желания -  по моему мнению, на линкорах мало рычагов воздействия, чтобы от рук влияние на бой зависело - каждый раз в лотерею играть уже устал если честно :cap_old: 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
674 публикации
20 685 боёв
Сегодня в 10:32:10 пользователь Antitank_MK сказал:

Про то, что скорость и пробитие снаряда падают, я и написал.

 

Приведённая броня не связана напрямую с показателем бронепробития снаряда, но связана с вопросом пробития (или непробития) брони. Я имею в виду, что, если мы напишем, что пробитие ББ-снаряда корабля Х на дистанции 15 км равно 200 условных мм, мы будем регулярно сталкиваться с вопросами и непониманием, почему этих 200 мм не хватило на броню в 190, например. А дело будет как раз в угле входа и приведённой броне. 

Вы и сейчас сталкиваетесь с тем же:

1. Сигма - всем понятно, что это - но не понятна механика игры, которая её применяет и как. (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

2. Разброс - Всем понятно про эллипс, не понятно почему он не зависит от настильной или навесной баллистики, но зависит от скорости стреляющего (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

3. Вектор смещения при движении корабля и механика задержки выстрелов у башен, при одновременном залпе. (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

4. Смещение угловое при стрельбе в маневре (левом и правом перекладе рулей). (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

5. Помимо эллипса и сигмы есть угол возвышения над уровнем "воды" в игре - где орудия башен имеют "мертвую зону" (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

6. Параметр "качки" зависит исключительно от скорости корабля, чем он выше тем разброс по эллипсу больше. (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

7. Скорость снаряда никак не влияет на броне пробитие, ибо у нас в игре есть исключения (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

8. Калибр снаряда никак не влияет на броне пробитие, ибо в игре есть исключения (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

9. Ничего не сказано о массе метаемого заряда и его отклонении в зависимости от дистанции и начальной скорости. (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

 

Видео - МНЕ! - не даёт никакого представления о реальной механике игры: "о стрельбе и разбросе", а представляет концепцию, не учитывающую огромное количество игровых аспектов, 

порождающее еще большее количество вопросов.

 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 714 боёв
Сегодня в 10:54:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В видео есть ответ: если при захваченной цели отвести прицел далеко, снаряды не попадут. Более точные ответы для конкретных ситуаций проще проверить в Тренировочной комнате.

Зачем уходите от ответа, я не использую захват цели, мне просто интересно, почему это происходит и как с этим бороться? В видео на мой вопрос нет ответа, вот и пишу вам как представителю разработчиков!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 392
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 234 публикации
20 880 боёв
Сегодня в 10:59:07 пользователь bigmiraleks сказал:

Зачем уходите от ответа, я не использую захват цели, мне просто интересно, почему это происходит и как с этим бороться? В видео на мой вопрос нет ответа, вот и пишу вам как представителю разработчиков!

Прошу прощения, уйти от ответа не хотел, но, видимо, не так понял ваш вопрос. Чтобы попадать чаще, нужно, собственно, захватывать цель и правильно целиться - в неё, а не выше или ниже. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 393 боя
Сегодня в 10:57:42 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

1. Сигма - всем понятно, что это - но не понятна механика игры, которая её применяет и как. (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

2. Разброс - Всем понятно про эллипс, не понятно почему он не зависит от настильной или навесной баллистики, но зависит от скорости стреляющего (внутриигровая механика недоступная к публикации для игроков)

Мне непонятно, что такое сигма ))). Про эллипс ЕСТЬ объяснение в упомянутом фильме, но там тоже есть нюансы ))).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 061
[SUB_X]
Участник
9 203 публикации
19 501 бой
Сегодня в 12:32:10 пользователь Antitank_MK сказал:

Я имею в виду, что, если мы напишем, что пробитие ББ-снаряда корабля Х на дистанции 15 км равно 200 условных мм, мы будем регулярно сталкиваться с вопросами и непониманием, почему этих 200 мм не хватило на броню в 190, например. А дело будет как раз в угле входа и приведённой броне. 

Еслибыкабы. Зная примерное пробитие на конкретную дистанцию - можно прикинуть свои шансы воткнуть снаряд в цитадель.

Эти данные НУЖНЫ. Никто не просит добавить их в игру, но сделать их в виде интерактивной страничке на сайте вполне реально.

  

Вот как я должен узнать параметры выделенные красным?  

1.thumb.jpg.ce4dc4aa7e015d0aadd6daa554a96e1f.jpg

Раньше я брал их на сайте https://shiptool.st/, но теперь он стремительно теряет актуальность из-за расхождений в клиентах игр.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×