Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Боевой пропуск 13.4. Задачи стали легче

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 024
[QUANT]
Участник
4 239 публикаций
Сегодня в 23:17:51 пользователь Stasiki88 сказал:

получил несколько новых жетонов, теперь есть инфа о начале акции с цветными кораблями . задачи - с 22мая, в адмиралтействе - с 29мая . (вроде нигде в новостях не публиковали)

  Скрыть содержимое

 

1755284703_.png.b5ef31771266bb74bbdd826591891060.png

 

 

Тоже увидел. Хочу акизуки и шлиффен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[W-M-F]
Участник
2 публикации
4 662 боя

  Очень круто ! Понравилось упрощение ежедневных задач. Раньше просто раздражать уже начинали под конец. Иногда можно поиграть, недельные выполнить, но задротить каждый день это перебор. Сейчас думаю боев за 5-10 можно сделать в среднем, раньше 10-15, но можно и до 20 боев досидеть если не складывается. Это было прям перебор. Сейчас лучше однозначно. 

  5 морских котиков из 5 

 

  

Изменено пользователем 3A4ETHbIU_HUK
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 201
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
671 публикация
16 753 боя
Сегодня в 19:36:48 пользователь Anti_Pod сказал:

Хочу акизуки и шлиффен.

Акизуки и так без дела не стоит, из за регулярного сброса Харугумо . Андалусия тоже странный выбор на прем, как и прошлогодний Рун, есть более интересные 9лвл крейсера .

Хотеть шлифена и клевера :Smile_smile:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 315 публикаций
12 831 бой

Большое спасибо за -6000 чистого в БП в неделю, иногда времени на игру не так и много.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[GRAND]
Участник
1 001 публикация
9 313 боёв
В 14.05.2024 в 20:08:00 пользователь Turanchoks777 сказал:

   Стали легче?А за прохождение одного уровня БП 10 или 8 очков надо?Если 8 из 10 на уровень,то это полная ересь 3-го варианта экспериментального БП,что тогда навязали игрокам!Если 8 очков в день,а за уровень БП 10-то будет полная ахинея (чтоб не выражаться матом).Постоянно будет не хватать до ровного счёта сколько-то очков,для прохождения одного уровня.По итогу эксперемента БП-я был в третьей группе-там как раз было такое непотребство.Так если я прохожу в среднем 75 уровней БП,а в эксперименте с БП прошёл всего 68! и меня в большей степени интересует постпрогрес и его награды,то в этом варике-это трэш и уныние!Отговорки-"ну вы же завершите БП,чего переживать?" вообще для роботов-автоматов,которые дойдя до последнего этапа БП останавливаются для перезагрузки программы.Я мыслю ровными числами,а не 3.14!Сделаете легче,чтоб труднее было считать?Тогда проще не покупать БП,а просто довольствоватся бессплатным БП и всего то делов!(не призываю никого к таким действиям,а выражаю своё мнение).

   Потому и пишу-если за завершение одного этапа БП хватит 8 очков ежедневных задач,то всё хорошо,а если 10 то постоянно будет не хватать до ровного счёта.

   Пока-резко негативное отношение к этой новости.И к Марку,если честно,то отношение,как к источнику информации об игре и новостях-стало крайне негативное.Я не обсуждаю его работу или его действия,но его ответы перестали быть информативными.Обычные отговорки,пустые фразы,отсутствие развёрнутых ответов на простые вопросы.То,что вам Марк понятно имея доступ к первоисточнику для пояснений непонятного вам-а нам игрокам не понятно ,потому и задаём вопросы,а ответы на них-"Следите за новостями!","Ждите выхода обновления","Не попадайте в такие ситуации".При таких раскладах проще сделать ботпрограмму,ктоторая и будет так отвечать.

    Ещё раз повторюсь-я не обсуждаю действия модераторов,администраторов,разработчиков,а выражаю своё личное отношение к происходящему.

То, о чём я писал ещё тогда, при тестах. Ещё в той теме игроки пытались вникнуть в логику и понять причины изменений. Результат очевиден, и немного предсказуем.

 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 603
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 314 публикации
20 387 боёв

Кстати да, Спасибо за такой вариант, время щас такое - домой поздно набегаешь. и нет силов на дневки, а вот сесть как нибудь и набить недельку самое то.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
430
[DVINA]
Участник
276 публикаций
9 606 боёв

Задачи реально стали намного, намного легче. Огромное спасибо от лица всех тех, у кого бывает мало времени на игру :cat_cool:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 108 публикаций
23 134 боя

мне тоже понравилось новое распределение очков БП по БЗ

спасибо

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[-RLS-]
Участник
329 публикаций
20 867 боёв

    Вся эта новая система сделана для замедления прогресса БП.Слишком много получают игроки играющие много и постоянно.С каждого уровня в 5 этапов 1 будет незавершённым.И в долгосрочной перспективе-минимум 1-2 этапа прогресса и/или постпрогресса будут незавершёнными при полном выполнении всех задач.Сейчас набегут математики и  начнут говорить о 150 очках за неделю.Но тут есть нюансы.Стоит пропустить 1 день игры с выполнением полностью ежедневной задачи(ЕДЗ),то в итоге 2 этапа сразу в минусе,не 1,как было при старой системе,а 2.И еженедельные задачи(ЕНЗ) не особо компенсируют,а в случае не выполнения-усугубляют и увеличивают вероятность пролёта на 2 этапа БП.То,что кто-то чего-то не успевает по разного рода причинам-не является основанием,для переделки системы БП,которая работала и была понятна всем.Достаточно было убрать из задач привязку к победам!Этого хватило бы всем-и часто играющим и не часто.Если кто-то раньше не успевал,так это его сложности,игра не должна делаться под ленивых или трудозанятых игроков,которые уездают на смены или вахты.Я сочувствую им,когда они не могут получить какие-либо плюшки в игре из-за работы,без сарказма сочувствую.

    Тимур на стриме привёл правильный пример-"Вот вы идёте по улице и видите объявление,что только вчера,позвонив по номеру тел., вы могли получить миллион бахсов.Но вот проблема, акция сегодня уже закончилась.И что теперь делать?Идти и требовать вам выдать миллион из-за того,что вы не успели вчера?".Для чего было тратить ресурсы и человекочасы на изменение того,что работало стабильно?В игре достаточное количество багов и проблем,которые требуют пристального внимания и исправления-для примера,кланчат скукоживающийся в ужасе  в минимальный размер каждый бой уже второй патч.Перекрашивание маркеров торпед(ну повторюсь) из той-же серии непонятных решений.

   Время конечно покажет состоятельности каждой из сторон поддерживающих и не принимающих нововведения в БП,да только потом уже будет поздно,не факт,что сделают в лучшую сторону.За последние патчи,реакция на них не радостная,а настороженность "что сломали и что перестанет нормально работать".

   Ещё одна вещь,которая меня лично,бесит-это то,что такие изменения,как с БП публикуют в последний день перед введением и с минимумом информации об этих изменениях.Уже не первый раз такое,да и КМ не распространяются в подробностях(с одной стороны понятно,если это по служебным причинам).Хотите ввести изменения резонансного типа и избежать возмущения аудитории(я так предполагаю),типо ввели,возмущайтесь,но уже свершилось и отката не будет?Эта тактика плохо работает и не прибавляет плюсов внедряющим.

 

    И кроме сожаления и негативной реакции такие действия не вызывают.Во времена ВГ,когда оно внедряло подобного рода и подобным образом нововведения,то я вообще прекращал играть в корабли.Просто проверял АКК в коопе, раз в полгода и не более,чтоб понять улучшения/ухудшения.С танками уже 7 год так и даже не тянет.Слишком выбесили тогдашние изменения,что выгорев,так и не изменил мнения об игре.Хотя играл по началу(с ОБТ) часто и много. Корабли могут так-же дойти до этого уровня ненависти,если продолжат дальше так поступать.

Всё написанное тут,является только моими мыслями,которые я не навязываю и не ставил целью кого-то обидеть и тп.Кому понравились мои мысли-благодарствую.Кому не понравилось-дизлайкайте и ползите туда,где понравится и там лайкайте!Главное-не будьте равнодушными!.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
Сегодня в 21:48:55 пользователь Turanchoks777 сказал:

Для чего было тратить ресурсы и человекочасы на изменение того,что работало стабильно?

Для того, чтоб людям было проще делать пропуск, так как каждый день надо делать меньше заданий.

Сегодня в 21:48:55 пользователь Turanchoks777 сказал:

Стоит пропустить 1 день игры с выполнением полностью ежедневной задачи(ЕДЗ),то в итоге 2 этапа сразу в минусе,не 1,как было при старой системе

То есть раньше очков за каждодневное задание было больше, но если их пропустить, то потеря была меньшая, чем сейчас, когда очков каждый день меньше? Математик из вас так себе :Smile_veryhappy:

Если раньше вы пропускали 2 дня в неделю, то получали за неделю 130 очков, сейчас будете получать 134 очка. Если взять 3 недели, то раньше, при условии пропуска каждую неделю двух дней, вы бы в итоге получали 390 очков, 39 уровня. Сейчас же будете получать 402 очка, что на один уровень выше..

Как вы умудрились в трех соснах-то заблудиться? :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[-RLS-]
Участник
329 публикаций
20 867 боёв
В 18.05.2024 в 21:30:11 пользователь Sablezubyj сказал:

Для того, чтоб людям было проще делать пропуск, так как каждый день надо делать меньше заданий.

То есть раньше очков за каждодневное задание было больше, но если их пропустить, то потеря была меньшая, чем сейчас, когда очков каждый день меньше? Математик из вас так себе :Smile_veryhappy:

Если раньше вы пропускали 2 дня в неделю, то получали за неделю 130 очков, сейчас будете получать 134 очка. Если взять 3 недели, то раньше, при условии пропуска каждую неделю двух дней, вы бы в итоге получали 390 очков, 39 уровня. Сейчас же будете получать 402 очка, что на один уровень выше..

Как вы умудрились в трех соснах-то заблудиться? :Smile_veryhappy:

Если следовать вашей логике, то может стоит сразу за неделю выдавать всем опоздавшим и играющим мало? Зашёл на 1-2 боя в кооп и бах, тебе все задачи за неделю выполнены и можно неделю опять не заходить. Чтоб делать меньше заданий не обязательно уменьшать количество очков за уровень. Я уверен, что в Лесте работают совсем не глупые люди и эту систему прорабатывали не одну неделю. Я почему-то уверен в своём предположении о замедлении прогресса/постпрогресса БП таким образом. И пропущенный 1 день-это минус 2 уровня. Как не крути. Каждые 5 дней-минус 1 уровень набегает от старой системы подсчёта.И еженедельное увеличение очков в задачах не всегда спасает. А если не выполнить 1 задание ЕНЗ, то минус 15 очков и минус 4 уровня(с учётом 16,за одну задачу ЕНЗ и финальная награда за всю цепочку 16+16=32 очков с ЕНЗ).Если поправят 16 на финальной награде цепочки ЕНЗ на 15-то будет не так уже и критично.Будет 30,как в старой системе,а не 32.И давайте тогда возмём для подсчёта не ваши 3 недели с 2 днями пропуска,а давайте 8 дней пропуска и что в итоге не 16 уровней,а 18,опять на 2 дня больше с учётом ЕДЗ и ЕНЗ-это уже начинается пинг-понг с цифрами с вашими и моими примерами,оба примера имеют место быть.Тут простая арифметика-все чётные пропуски(2-4-6-...дней) принесут ровное количество пропущенных уровней БП,а нечётное(1-3-5...дней) принесут всегда на 1 уровень больше. 

shot-24_05.15_09_48_48-0198.jpg.5e71c7b0c76851317052c0258e5b8824.jpg

И что имеем в итоге?Если просто 1 пропуск ЕДЗ,то минус 2 уровня.Если больше,то 1 или 2-без вариантов.Если пропустить 1 задачу ЕНД-минус 4 уровня,раньше только 3.Как только не увидеть лес за деревьями,удивляюсь вашим математическим выкладкам.Если разбирать один случай,то да,ваш подсчёт верен,я сам по началу так считал,но потом разобрал несколько вариантов и выходит совсем другая картина.Еженедельные вообще опасно пропускать стало.Всю эту систему я прочувствовал при эксперименте БП в 3й группе-там такое-же было.Из возможных уровней 75,получилось 68-минус 7 уровней,7к угля,по 7 контейнеров с флагами и синими бустами .Причём я не пропускал не одного дня и выполнял все задачи.Для заходящих на 2-3 боя-это да,согласен-бомбическое облегчение-отыграл 5 боёв и можно идти спать.Да и пропуск нескольких дней-становится не такой проблемой.Но для постоянных игроков-это потеря.Да и собственно сами призы этого БП-печальные.И ещё-в бесплатном БП призы заметно похудели-весь упор на забабловые варианты.Если уперется головой в стену,то стены можно и не увидеть.Время покажет состоятельность новой системы.Для забегающих "туристов" из танков,работающих в суточных сменах,просто забегающих популять в коопе-система в плюс,для постоянных игроков-минус.

И повторюсь,если вы с первого раза не поняли мою мысль-достаточно было убрать из задач условие-победить в бою-не более.Усложнять эту систему не было смысла и необходимости,а так получается замедление прогресса.Это основная мысл моего спитча.Это как с перекрашиванием маркеров и изменением звука было-просто печать.Звук поправили немного до приемлемого уровня,к новым маркерам ещё привыкать надо.Но вот проблемы в игре что старые,что новые-решаются весьма меделнно.Видимо нас ещё ждут изменения,все силы туда брошены(сарказм,если кто не понял).

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций

 

Сегодня в 04:20:51 пользователь Turanchoks777 сказал:

И пропущенный 1 день-это минус 2 уровня. Как не крути.

Нет, пропущенный один день это не минус два, а минус 80 процентов от одного уровня. 0,8 уровня. То есть меньше даже одного уровня. Никакой математикой вы объяснить не можете свою позицию. Как ни крути

Сегодня в 04:20:51 пользователь Turanchoks777 сказал:

 

Всю эту систему я прочувствовал при эксперименте БП в 3й группе-там такое-же было.

Там было НЕ такое же. Вам уже пытались это объяснить. В 3й группе за неделю было 135 очков, сейчас 150, При том, что цепочки стали короче

 

Сегодня в 04:20:51 пользователь Turanchoks777 сказал:

Для заходящих на 2-3 боя-это да,согласен-бомбическое облегчение-отыграл 5 боёв и можно идти спать.Да и пропуск нескольких дней-становится не такой проблемой.Но для постоянных игроков-это потеря.

Так вы уже определитесь! Вы пишите 

Цитата

Я почему-то уверен в своём предположении о замедлении прогресса/постпрогресса БП таким образом. получается замедление прогресса

И тут же заявляете, что облегчение "Бомбическое". Вы уж определитесь, Леста замедляет прохождение БП, или облегчает его. Это как-бы взаимоисключающее :Smile_veryhappy:

 

Давайте действительно возьмем 8 дней пропуска за 3 недели.  Это две недели по 3 дня пропусков, и одна неделя 2 дня. Сейчас:   252+134=386.  Раньше: 240+130=370. Все равно выходит при нынешнем БП на один уровень выше.

Честно, я вас не понимаю. Ни при каких условиях у меня не выходит, чтоб с нынешним пб уровень был ниже.  Как  условиях можно пропустить еженедельную задачу и не пропустить ее в прошлом БП, если задач как таковых стало меньше? Никак. Вы бы и в прошлом БП так же пропустили Недельную задачу, только потеряли бы больше на пропуске Ежедневных задач.

 

Есть бомбическое изобретение: калькулятор. Возьмите и посчитайте

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[-RLS-]
Участник
329 публикаций
20 867 боёв
Сегодня в 17:16:02 пользователь Sablezubyj сказал:

 

Нет, пропущенный один день это не минус два, а минус 80 процентов от одного уровня. 0,8 уровня. То есть меньше даже одного уровня. Никакой математикой вы объяснить не можете свою позицию. Как ни крути

Там было НЕ такое же. Вам уже пытались это объяснить. В 3й группе за неделю было 135 очков, сейчас 150, При том, что цепочки стали короче

 

Так вы уже определитесь! Вы пишите 

И тут же заявляете, что облегчение "Бомбическое". Вы уж определитесь, Леста замедляет прохождение БП, или облегчает его. Это как-бы взаимоисключающее :Smile_veryhappy:

 

Давайте действительно возьмем 8 дней пропуска за 3 недели.  Это две недели по 3 дня пропусков, и одна неделя 2 дня. Сейчас:   252+134=386.  Раньше: 240+130=370. Все равно выходит при нынешнем БП на один уровень выше.

Честно, я вас не понимаю. Ни при каких условиях у меня не выходит, чтоб с нынешним пб уровень был ниже.  Как  условиях можно пропустить еженедельную задачу и не пропустить ее в прошлом БП, если задач как таковых стало меньше? Никак. Вы бы и в прошлом БП так же пропустили Недельную задачу, только потеряли бы больше на пропуске Ежедневных задач.

 

Есть бомбическое изобретение: калькулятор. Возьмите и посчитайте

Хорошо пишеш,душевно,но все ваши твои выкладки-не совсем верные.И причём тут 3 недели?Я посчитал ровно 8 дней пропуска,без разбивок и прочих замыливаней глаз.Ваша хитрость не удалась.8 дней-это восемь дней-150 очков с недели и +8 с первого дня новой недели=16 уровней пропущеными,и следующий не перекроет пропущенное,а будет тянуть его 4 дня,до ровного,пока снова не выровняется,и если это под конец БП,то и закончится с высокой вероятностью на 1 уровень больше.Тут простая арифметика-все чётные пропуски(2-4-6-...дней) принесут ровное количество пропущенных уровней БП,а нечётное(1-3-5...дней) принесут всегда на 1 уровень больше,будет постоянно нехватать нескольких очков. И калькулятор не поможет,если бы округлялось в большую сторону уровни,то да,но 370-это не 400,значит почти всегда будет недобор очков до ровного прохождения уровня.И если раньше ты знал-пропуск 1 дня-пропуск одного уровня и всегда любое количество пропуска равнялось тому-же счёту уровней,то теперь не факт-чётно-всё ок,не чётно-это +1 уровень.Для завершения БП для финальной награды-согласен-значения особого нет-легче,а для фармеров постпрогресса-это потеря уровней.

И если ты всё-же не понял с двух раз,то основная идея моего поста-достаточно было убрать привязку к победам в звдачах,для облегчения их выполнения.Если и сейчас это тебе не понятно,то можешь не продолжать диалог-твои попытки привести натянутую на глобус сову меня не переубедят.И твои попытки перекрутить фразы или вырвать некоторые фразы и придать им новый смысл-не действуют на меня,это как небо красить,то краска кончилась,то лестница короткая.

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 024
[QUANT]
Участник
4 239 публикаций

Еще раз отмечу, что пропуск стал гораздо комфортнее. Очень быстро делается ежедневный вызов. Ну и я покупал с сезонными бонусам, так что вчера уже достиг 26 лвл. В субботу закрою пропуск получается. Может быть в воскресенье. Это изменение мне нравится.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[100GR]
Участник
686 публикаций
21 258 боёв

Присоединяюсь,новый формат БП нравится,комфортный.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 741
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 774 публикации

уиии!!! снова яркая регатааа. клааассс!!!!

и да, БП легкий! отлично!!!:cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[V-R24]
Старший бета-тестер
6 публикаций
В 14.05.2024 в 17:40:35 пользователь General_Punisher сказал:

Если убрали из условия победить, то действительно легче, особенно учитывая что победы последнее время все меньше зависят от скилла и больше зависят от того сколько киберкотлет в команду противника накидало и сколько любителей пенного в твою. 

Мощно присоединяюсь!

Я из-за условия "победить" забил на рандом и ранги окончательно.

Потому что, тупо не хватает времени выполнить условия. Ограничен во времени.

Успеваю все сделать по сценарию:

300, 500 - кооператив

1000, 1100, 1200, 1300 - операции.

Занимает 1.5-2 часа.

 

В текущем БП, без 1300 - стало гораздо легче и лучше!

Так что, очень поддерживаю текущие условия! Большое спасибо, что сделали их легче. Буду очень рад, если нововведения сохранятся!

Снятие условия "победить" - как отличная альтернатива!

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
130 публикаций

Мне новые задачи очень понравились. Напряжения меньше, побед намного меньше надо. Пропуск одного дня практически не заметен. 

Практически весь пропуск можно сделать еженедельными БЗ.

Вообщем я очень доволен. Хочу такте задачи навсегда.

Огромный жирный плюсище.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[SWPVE]
Участник
370 публикаций
6 845 боёв

Да , стало легче, так как не всегда, могу заходить в игру каждый день , летаю в командировки. Еще бы еженедельные задачки не исчезали , тогда был бы смысл докидывать дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[ARP]
Участник, Коллекционер
342 публикации
12 628 боёв

Задачи БП действительно стали легче и это хорошо. Теперь просто играя в игру можно закрывать большую их часть почти не глядя. Работаете в правильном направлении, так сказать. Молодцы! БП во всех играх всё же по большому счёту это просто показатель активности игрока, не требующий никаких особых ухищрений. Вы поиграли сегодня в игру? Получите и распишитесь за небольшую плюшечку. Но остались ненавистные задачи на победы. У всех случаются луз стрики, когда в определённый день идёт поражение за поражением и ты ничего не можешь с этим поделать.
Предлагаю задачам "на победы" дать два варианта выполнения. Первый: победить и набрать N чистого опыта. Второй вариант: просто набрать N*3 чистого опыта (без победы). Я так полагаю это исключит те неприятные случаи, когда ты вроде бы заходил поиграть в игру, но словил луз стрик и не дозакрывал ежедневки или виклики по воле случая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×