Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.5 — День России, строительство Chesapeake и другие новинки

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

964
[LESTA]
Разработчик
390 публикаций
2 957 боёв

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

 

День России

С выходом обновления мы начнём отмечать значимый праздник — День России.

 

В честь события вас ждёт особая портальная кампания, а также следующий контент:

  • Контейнеры-матрёшки: «Российская матрёшка», «Советская матрёшка» и «Императорская матрёшка». Как и в событии «Кощеева тайна», контейнеры можно будет получать последовательно один из другого.

Lootbox_PCL200_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Lootbox_PCL201_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgLootbox_PCL202_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg 

 

  • Постоянный камуфляж «Российский триколор» на крейсер «Тольятти».

Togliatti_RU_T9_CA_PRES411_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

  • Флаг «Тольятти».

Infographic_PCEE684_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

  • Символ «Двуглавый орёл».
  • Нашивка «Российский триколор».
  • Форма «Красный геральдический щит»

Infographic_PCNA012_PCNB445_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

Infographic_PCNB446_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

 

Всеми деталями игрового события поделимся позднее.

 

Верфь

В версии 13.5 на Верфи начнётся строительство американского крейсера X уровня Chesapeake.

Chesapeake_US_T10_CA_PAES491_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Строительство корабля состоит из 27 этапов. 23 этапа можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Они будут доступны в течение 13.5 и 13.6, а также первые две с половиной недели версии 13.7. Сама Верфь будет доступна до выхода обновления 13.8.

 

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1450 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов строительства за 9 950 дублонов и 4 этапа строительства за 4 950 дублонов. 

 

В этот раз мы решили изменить правила приобретения стартовых наборов и этапов строительства:

  • Стартовые наборы можно будет приобрести сразу, вне зависимости от количества пройденных этапов. При этом они будут доступны только в течение версии 13.5.
  • Этапы за дублоны можно будет приобретать сразу со старта Верфи.

Shipyard_Chesapeake_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

Shipyard_Chesapeake_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpgShipyard_Chesapeake_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg 

 

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи даже если закончите строительство Chesapeake с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап.

Shipyard_Chesapeake_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

 

Также к событию мы значительно обновили порт ВМБ:

  • Переработан ландшафт окружающей среды.
  • Добавлены высокодетализированные текстуры.
  • Добавлено больше анимированного окружения в порту.

Port_VMB_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

Port_VMB_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpgPort_VMB_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg 

 

Стратегическая операция «Рейд во льдах»

В версии 13.5 вернётся событие, схожее с «Архипелагом героев» из версии 12.8 и «Новогодним карнавалом» версии 12.11.

 

В этот раз вам предстоит отправиться в Антарктиду. Именно там расположен тайный немецкий военно-научный комплекс, захваченный пиратами, которые хотят построить линкор-рейдер Pfalz и атаковать торговые пути в Южной Атлантике. Вместе с храбрым разведчиком Александром Уваровым вы пройдёте по девяти базам комплекса «Новый Берлин», сразитесь с главарями пиратской шайки и найдёте необходимые чертежи и данные про линкор Pfalz.

StratOps_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

StratOps_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpgStratOps_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg 

 

В награду за захват территорий предусмотрены различные награды и достижения. Помимо этого, будет общая шкала прогресса с наградами за занятие определенного количества территорий. 

 

В рамках события в игру будут добавлены:

  • Постоянный камуфляж «Рейдерский» на линкор Pfalz.

Pfalz_DE_T7_BB_PGES311_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

  • Советский командир Александр Уваров со специальной озвучкой.

Infographic_PRW447_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.png

  • Специальные достижения.

Infographic_PCH430_PCH431_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

 

Скрытые манёвры

Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев. Поэтому в версии 13.5 вас ждёт новая итерация «Скрытых манёвров». Этот тип боя будет доступен с 14 по 28 июня в формате «12 на 12» на кораблях VIII-Х уровней.

 

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные «зоны обнаружения авиацией».

 

Принцип их работы следующий. Вокруг авианосцев и гибридов появится специальная зона. Если противник находится внутри этой зоны, он будет обнаруживаться всей авиацией того, корабля, в чьей зоне находится, по текущим правилам игры. За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника только если его ПВО начнёт вести огонь по этим самолётам. Также он будет виден авиации, если был «засвечен» союзниками либо самим вашим кораблём (например, после выстрела ГК).

CovertManeuvers_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

Радиус зоны у авианосцев и гибридов составит:

  • 16 км на VIII уровне
  • 17 км на IX уровне
  • 18 км на X уровне

 

При попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов будет появляться специальный индикатор. Также на иконках эскадрилий будет отображаться индикатор, сигнализирующий о том, могут они «засветить» корабль или нет. Кроме того, появится возможность отключать ПВО гибрида и авианосца прямо во время управления эскадрильей.

CovertManeuvers_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg

 

CovertManeuvers_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

Корабль расположен в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как находится вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля.

 

Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, а при попадании в них не будет отдельной индикации.

 

Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала и теперь вынуждены подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены следующие правки:

  • Улучшатся показатели манёвренности авианосцев.
  • Снизится время восстановления самолётов у авианосцев.
  • Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев:
    • На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
    • На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.

 

Ранговые бои

 

11 июня начнётся 17-й сезон Ранговых боев. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разного уровня в зависимости от Лиги:

  • Бронзовая: IX-X уровень
  • Серебряная и Золотая: X уровень и суперкорабли

 

Ограничения: во всех лигах в командах может быть не более трёх линкоров и четырёх эсминцев. Подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия.

 

Особенностью этого рангового сезона станут следующие постоянные модификаторы: 

  • + 15% к скорости кораблей.
  • + 30% к скорости набора двигателем максимальной мощности.
  • + 30% к скорости перекладки рулей.

 

Подробности о новом Ранговом сезоне будут анонсированы позднее. 

 

Блицы

В версии 13.5 пройдут 3 Блица в следующих форматах:

 

Блиц 1

Даты: 17 июня — 23 июня

Формат:  «5 на 5» на линкорах, крейсерах и эсминцах VIII уровня. Можно участвовать в отряде до пяти человек.

Ограничения: В команде может быть не более двух линкоров, трёх крейсеров и трёх эсминцев.
Особенности: Новое расположение контрольных точек на ряде карт.

 

Блиц 2

Даты: 24 июня — 30 июня

Формат: «3 на 3» на линкорах IX уровня. Можно участвовать в отряде до трёх человек.

Ограничения: нет
Особенности: Орудия ГК наносят на 50% больше урона. 

 

Блиц 3

Даты: 1 июля — 7 июля

Формат: «6 на 6» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. Можно участвовать в отряде до шести человек.

Ограничения: В команде может быть не более двух линкоров, трёх крейсеров и трёх эсминцев.
Особенности: Новое расположение контрольных точек на ряде карт.

 

Подробности о Блицах версии 13.5 будут анонсированы позднее.

 

Различные изменения

 

Боевые задачи на кораблях низких уровней.

В версии 13.0 в игре были доступны Асимметричные бои. В честь этого большинство боевых задач можно было выполнять на кораблях низких уровней. Аналогичная ситуация была и во время некоторых Блицев версии 13.1, которые также проводились на низкоуровневых кораблях.

Мы благодарим вас за обратную связь по этим активностям! На основе ваших отзывов мы решили изменить условия выполнения БЗ на постоянной основе — начиная с версии 13.5 большинство боевых задач можно будет выполнять на кораблях III уровня и выше.

 

Новый календарь ежедневных наград

Начиная с версии 13.5 ежедневные награды будут привязаны не к календарному месяцу, а к выходу обновлений в игре.

Кроме того, мы изменили отображение наград Постпрогресса ежедневных наград — они будут находиться в одной компактной ячейке. 

 

Отображение названий кораблей в боевом чате

Добавлено отображение названия корабля в боевом чате рядом с именем игрока, который отправляет сообщение.

Message_Screenshots_ST_0135_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Это сделано для упрощения тактического взаимодействия в команде во время боя.

 

Добавление и изменение контента

 

В игру добавлены:

  • Советский командир «Валентин Дрозд».

Infographic_PRW446_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.png

  • Символ: «Международный день собак».

Infographic_PCNB443_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

  • Флаг «Алые Паруса».

Infographic_PCEE696_ST_0135_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя

Одобряю, что начали добавлять камуфляжам экипаж в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[L_R]
Бета-тестер
1 004 публикации
13 117 боёв

Пираты, Пфальц, Южная Атлантика, Новая Шва, а не, Новый Берлин.. Зочем все это если есть уже устоявшаяся мифология с Ричардом Бердом, Новой Швабией, летающим блюдцами и всяким таким. Добавить в легенду историю о союзной эскадре, и на выбор кэпов США или СССР.

Или оставить эту байку до апреля следующего года, и сделать например исторический ивент с Атлантикой, Ледовитым океаном, где каждая задача - этап сбора и проводки конвоя.

 

Там кстати в августе очередная дата первого конвоя союзников с ленд-лизом, PQ-0 или Дервиш..правда сейчас эти слова в одном предложении необычно звучат..)

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 399
[W-D-W]
Участник
3 345 публикаций
12 911 боёв

В целом неплохо. Активности норм, разве что ап эсмов рангах явно излишен. 

 

Ну и авики — что-то совсем намудрено. Оставьте так, как есть.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 660
[GOREC]
Участник
12 170 публикаций
Сегодня в 20:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

Надобно в этом разобраться, а как  же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[VVV]
Участник
263 публикации
12 386 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Различные изменения

 

Боевые задачи на кораблях низких уровней.

В версии 13.0 в игре были доступны Асимметричные бои. В честь этого большинство боевых задач можно было выполнять на кораблях низких уровней. Аналогичная ситуация была и во время некоторых Блицев версии 13.1, которые также проводились на низкоуровневых кораблях.

Мы благодарим вас за обратную связь по этим активностям! На основе ваших отзывов мы решили изменить условия выполнения БЗ на постоянной основе — начиная с версии 13.5 большинство боевых задач можно будет выполнять на кораблях III уровня и выше.

Вот это неплохо!

Осталось дождаться Операций на III-IV уровнях....

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[IGNI]
Бета-тестер
1 340 публикаций
18 127 боёв
Сегодня в 20:06:31 пользователь Asoc сказал:

Одобряю, что начали добавлять камуфляжам экипаж в порту

Блин,можно расшифровать?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 20:50:40 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Блин,можно расшифровать?

Вот этих вот

image.thumb.png.7e91e08996b47d2c16ee21a1fdcfc272.png

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
194 публикации
15 241 бой

Нововведения это хорошо, но соглашусь с ребятами, которые высказались выше. Помимо этого есть ряд вопросов:
- по авикам - в игре есть особые Рузвельт, Имельманн, Мальта - когда будут особые японские и советские (за какой ресурс не суть важно)?
- по альтернативной ветке авиков - будут ли альтернативы у США, СССР, Германии, Великобритании?
- по суперавикам - есть Секирю, ЮЭс, Игл - когда будут приемники Тайхо, Нахимова, Рихтгофена?
- по трейд-ин - будет ли реализована данная функция? Хотелось бы сталь вернуть за Рузвельта.
- по флагам - читаю каждый блог, вводят новые флаги, некоторые флаги идут как именные к особым/премиумным. Адмиральских наборов уже давно нет в продажах, так почему нельзя ввести отдельную линейку квестов к каждому такому кораблю для получения именного флага? Аукцион в конце концов. Между прочим был к осени прошлого года, что будут введены отдельные ящики с шансом выпадения таких флагов - где они?
- возможно ли в будущем введения такой функции, как тест-драйв для особых/премиум кораблей перед покупкой?
- будут ли введены новые легендарные капитаны как Хэлси, Ямомото, Кузнецов с особыми перками? (именно реальные - Горшков, Маунтбаттон, Нимитц, Паунд, Рёдель, Тоёда) 
- достижения - будут ли введены старые(Покер)/новые достижения? Фактически за 10 лет люди набрали уже "тонны" тех же героических и стандартных - возможно ли их обновление, добавление новых с учётом новых механик, геройско-именные как в танках тех же?

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[IGNI]
Бета-тестер
1 340 публикаций
18 127 боёв
Сегодня в 20:51:41 пользователь Asoc сказал:

Вот этих вот

А,ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[SWPVE]
Участник
354 публикации
6 593 боя

Авиков жалко. Купил 8 премов авианосцев, теперь жалею. Их положение ухудшается с каждым месяцем. Думаю скоро , они будут не кому не нужны.

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[DVINA]
Участник
255 публикаций
9 326 боёв

О какая у авиков интересная механика хД Хочешь светить - изволь подойти поближе, как другие классы. А не простое стояние на респе. Радует, что авианосным безумием решили заняться всерьез.

 

Матрёшка. Не хватает Babushka

 

Цитата

Стартовые наборы можно будет приобрести сразу, вне зависимости от количества пройденных этапов. При этом они будут доступны только в течение версии 13.5.

Оспаде, спасибо! Я так профукал Микеланджело, потому что долго думал и случайно седал больше четырех этапов 

 

А можно с российскими флагами  как-то полегче? За полтора года игры у меня 8 флагов, так или иначе с нашего флота, а на пен Американские повесить вообще нечего :Smile_unsure:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 7
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Участник
857 публикаций
11 263 боя
Сегодня в 21:02:51 пользователь Amadey72 сказал:

Авиков жалко. Купил 8 премов авианосцев, теперь жалею. Их положение ухудшается с каждым месяцем. Думаю скоро , они будут не кому не нужны.

Серьезно? Как раз таки авики имбуют, но только "рукастые". Встречал много фиолетовых мутантов с 120-150 к среднего по аккаунту, как раз таки набитыми на авиках.
И циферки на 8 авиках типа победы, там тоже выше 100 к.
Встречал и средних игроков у которых если на других классах кораблей средний урон, то на авиках у них намного лучше.
Да, и хороший авик затаскивает даже проигрышные бои. Такое часто видел. Подсвет, плюс выпил эсмов.
Ну, и наболевшее. Отсутствие вразумительного Пво. Нет, правда. Был Бой на йохане и меня 8 авик прям напрягал. А сбить нормально, я его не мог.
И так с многими пво баржами. Вроде красивые циферки Пво, но толку особого нет. Захотел плоскопалубный докопаться, докопается.
 

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[GGGOR]
Участник
55 публикаций
12 109 боёв
Сегодня в 21:12:59 пользователь 7evenSeas сказал:

О какая у авиков интересная механика хД Хочешь светить - изволь подойти поближе, как другие классы. А не простое стояние на респе. Радует, что авианосным безумием решили заняться всерьез.

 

Матрёшка. Не хватает Babushka

 

А можно с российскими флагами  как-то полегче? За полтора года игры у меня 8 флагов, так или иначе с нашего флота, а на пен Американские повесить вообще нечего :Smile_unsure:

Друг а тебя не смущает тот факт что у авианосцев нет ни брони, не хп, не маскировки, не маневренности, ничего для того чтобы подходить, ты и такие как ты  будут ныть почему наш аик глупый умер слился, кто тебе в таком случаи будет светить пл и эсминцы, что торпедки на лк не кушал ?

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[DVINA]
Участник
255 публикаций
9 326 боёв
Сегодня в 22:17:55 пользователь Edik_538 сказал:

Друг а тебя не смущает тот факт что у авианосцев нет ни брони, не хп, не маскировки, не маневренности, ничего для того чтобы подходить, ты и такие как ты  будут ныть почему наш аик глупый умер слился, кто тебе в таком случаи будет светить пл и эсминцы, что торпедки на лк не кушал ?

Радиус будет 18км, а незаметность станет единая 11км. 7км, Карл. А еще маневренность апают.

Не знаю, а как мне светят в боях, где авиков вообще нет? И что помешает нашей команде так же съесть вражеский авик? То что он рукастый, и не пошел в первой части боя вперед? Посмотрим, как в СМ всё это будет работать. 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[GGGOR]
Участник
55 публикаций
12 109 боёв
Сегодня в 21:16:29 пользователь Soup1995ru сказал:

Серьезно? Как раз таки авики имбуют, но только "рукастые". Встречал много фиолетовых мутантов с 120-150 к среднего по аккаунту, как раз таки набитыми на авиках.
И циферки на 8 авиках типа победы, там тоже выше 100 к.
Встречал и средних игроков у которых если на других классах кораблей средний урон, то на авиках у них намного лучше.
Да, и хороший авик затаскивает даже проигрышные бои. Такое часто видел. Подсвет, плюс выпил эсмов.
Ну, и наболевшее. Отсутствие вразумительного Пво. Нет, правда. Был Бой на йохане и меня 8 авик прям напрягал. А сбить нормально, я его не мог.
И так с многими пво баржами. Вроде красивые циферки Пво, но толку особого нет. Захотел плоскопалубный докопаться, докопается.
 

Эсминцы не имбуют, 1 шима может за бой все лк утопить, заставить пуш 3 лк захлебнуться в торпедах, и никто не может ее высветить. Пл шотающие в упор, Или хабарь на 15 км превращающий любой лк в металлолом. Да и пво работает, если тебя на девите авик напрягал, значит ты на ПВО корабле играть не умеешь, есть если что загадка и  приоритетный сектор, как на девите можно не сбивать самолеты, меня на нахимове, мидвее очень сильно напрягают корабли голландской ветки, ибо сбривают самолеты очень быстро.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 662
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 511 публикация
28 800 боёв
В 17.05.2024 в 19:15:20 пользователь Asoc сказал:


 

В игре только авик способен светить любую точку на карте не зависимо от островов. Все остальные классы должны попасть в радиус засвета и быть в прямой видимости от наблюдателя. Следовательно только авианосцы напрочь ломают всю игру. Вы наверное и сами знаете как отличаются рандомнве бои когда есть авианосцы и когда их нет. Но про это не надо вспомнить, правда же?

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[GGGOR]
Участник
55 публикаций
12 109 боёв
Сегодня в 21:24:57 пользователь 7evenSeas сказал:

Радиус будет 18км, а незаметность станет единая 11км. 7км, Карл. А еще маневренность апают.

Не знаю, а как мне светят в боях, где авиков вообще нет? И что помешает нашей команде так же съесть вражеский авик? То что он рукастый, и не пошел в первой части боя вперед? Посмотрим, как в СМ всё это будет работать. 

Что может помешать пл или шиме которых ты заметить не сможешь, минотавру, вустеру холланду, седжонгу у которых сумасшедшее пво, подойти на 11 км, Апают маневренность, авианосцы не имеют брони и имеют ОГРОМНЫЕ РАЗМЕРЫ, да если у них будет маневренность шимы и разгон минотавра они огромные и по ним не попасть сможет только слепой, а авик это не линкор, там выцеливать ничего не надо, это гигантская  плавающая бочка с порохом, они лопаются с ваншотов.

Сегодня в 21:32:36 пользователь ACETON87 сказал:

В игре только авик способен светить любую точку на карте не зависимо от островов. Все остальные классы должны попасть в радиус засвета и быть в прямой видимости от наблюдателя. Следовательно только авианосцы напрочь ломают всю игру. Вы наверное и сами знаете как отличаются рандомнве бои когда есть авианосцы и когда их нет. Но про это не надо вспомнить, правда же?

Это напрягать может только если ты рельсоходишь , у эсминцев от этого засвета есть дымы или пво или маневренность, плюс если ты выключаешь пво то эсминец светится с 2-3 км,  Крейсера также имеют маневренность или (и) хорошее пво от света авиков, Линкоры редко ходят по одиночке и сбиваются в группы, и атаковать такие группы нереально, про пл и говорить смысла нету, плюс если тебя на лк свети авианосец то у тебя есть время на реакцию на залп вражеских лк ибо чаще всего залп происходит с 15-22 км +. 

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[PEKA]
Участник
57 публикаций
22 870 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника только если его ПВО начал вести огонь по этим самолётам.

ПВО == Противовозду́шная оборо́на, поэтому "начала"
Или "орудия ПВО начали"...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 662
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 511 публикация
28 800 боёв
В 17.05.2024 в 23:36:40 пользователь Edik_538 сказал:

Это напрягать может только если ты рельсоходишь , у эсминцев от этого засвета есть дымы или пво или маневренность, плюс если ты выключаешь пво то эсминец светится с 2-3 км,  Крейсера также имеют маневренность или (и) хорошее пво от света авиков, Линкоры редко ходят по одиночке и сбиваются в группы, и атаковать такие группы нереально, про пл и говорить смысла нету, плюс если тебя на лк свети авианосец то у тебя есть время на реакцию на залп вражеских лк ибо чаще всего залп происходит с 15-22 км +. 

Я не писал что это напрягает. Это ломает игру в том плане что никакие тактики с неожиданными действиями команд не работают. Вся игра строится исключительно от засвета авианосца. И это вполне терпимо когда команды 12 на 12 участников, а вот в рангах и турнирах авики ломают баланс очень сильно. Именно поэтому их присутствие либо ограничивают либо исключают полностью. Хочу заметить что на тестировании авианосцы не нерфят в одну калитку, а именно перебалансируют. Какой будет результат перебалансировки это уже другой вопрос.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×