Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ellirio

Запретить отряды в случайных боях

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[HMS]
Участник
2 публикации
7 285 боёв

 Считаю необходимым запретить отряды в Случайных боях.

 

1. Случайный бой - основной тип боя для обычных игроков, куда они заходят поодиночке. Других вариантов боев для них нет (кооп - это неинтересный тривиальный бой с тупыми ботами).

    Для клановых же игроков, желающих поиграть отрядом, есть клановые бои, блицы и прочие отрядные режимы.

 

2. Баланс в Случайных боях не предполагает продвинутой координации между игроками, отряды же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт.

 

3. Само название "случайный" предполагает абсолютно случайный подбор игроков. Любые заготовки - это уже нарушение случайности и справедливости такого подбора.

 

4. Отрядные корабли располагаются на одном фланге, что приводит к неравномерности (несимметричности) распределения игроков разных команд и еще больше портит игровой опыт.

 

5. Из-за существенных перекосов в балансе игроков возникают те самые турбо-бои, которые вызывают раздражение при любом исходе (победе или поражении).

 

Вследствие этих пунктов обычным игрокам становится еще менее интересно играть и это может привести к дальнейшему снижению их количества и превращение игры в игру для ограниченного комьюнити "старичков", что окончательно оттолкнет также и потенциальных новых игроков.

  • Плюс 3
  • Круто 6
  • Ха-Ха 13
  • Скучно 3
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[MIMIK]
Бета-тестер
2 990 публикаций
15 202 боя

Согласен на счёт перекосов в балансе отрядов. Но убирать отряды вообще - слишком радикальное решение.
Нужно ввести нормальный баланс отрядов. Не +-1 отряд, как сейчас, а количество отрядных игроков в командах должно быть +-1 игрок,  а уровень отрядных игроков должен быть равным

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 746
[LESTA]
Pазработчик
3 616 публикаций
1 359 боёв
Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Баланс в Случайных боях не предполагает продвинутой координации между игроками, отряды же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт.

Координация в бою зависит исключительно от самих игроков.

Кто-то коммуницирует, кто-то нет.

Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Отрядные корабли располагаются на одном фланге, что приводит к неравномерности (несимметричности) распределения игроков разных команд и еще больше портит игровой опыт.

Стартовые позиции не являются окончательными до конца боя.

Отрядные игроки могут перемещаться на другие позиции на карте. 

Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

. Из-за существенных перекосов в балансе игроков возникают те самые турбо-бои, которые вызывают раздражение при любом исходе (победе или поражении).

Балансер не учитывает скилл игроков, что уже озвучено неоднократно. Также смею предположить, что у вас нет данных про прямое влияние отрядов на время боя. 

Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Случайный бой - основной тип боя для обычных игроков, куда они заходят поодиночке. Других вариантов боев для них нет (кооп - это неинтересный тривиальный бой с тупыми ботами).

    Для клановых же игроков, желающих поиграть отрядом, есть клановые бои, блицы и прочие отрядные режимы.

Случайные бои — самый популярный тип боя. Лишать игроков возможности играть в него в отряде мы не планируем.

Необходимо учитывать, игра в отряде — важная составляющая игры, которая помогает адаптироваться новым пользователям при игре с более опытными игроками.

Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Само название "случайный" предполагает абсолютно случайный подбор игроков. Любые заготовки - это уже нарушение случайности и справедливости такого подбора.

Опыт множества игровых проектов, в том числе нашего, говорит о другом.

Сегодня в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Вследствие этих пунктов обычным игрокам становится еще менее интересно играть и это может привести к дальнейшему снижению их количества и превращение игры в игру для ограниченного комьюнити "старичков", что окончательно оттолкнет также и потенциальных новых игроков.

Озвученный вами вывод — лишь ваша догадка. 

 

Приведенные мною выше аргументы лишь частично раскрывают и показывают важность такой возможности, как игра в отрядах в Случайных боях.

На основе всего вышеизложенного я могу ответить вам, что мы не планируем отключать такой функционал в игре. 

Кроме того, играть в отряде доступна и вам, а значит вы в таких же равных условиях, как и другие игроки.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 463 боя
Сегодня в 17:52:03 пользователь Transformation сказал:

Нужно ввести нормальный баланс отрядов. Не +-1 отряд, как сейчас, а количество отрядных игроков в командах должно быть +-1 игрок,  а уровень отрядных игроков должен быть равным

Вы же и так прекрасно знаете почему так не сделали и не сделают - тогда начала боя придётся ждать слишком долго. Никто ждать столько не будет. Игроки из игры разбегутся. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[234SD]
Участник
530 публикаций

Когда-то в Варплейнсе самолётиках совершили серьёзную ошибку и запретили звенья/отряды из 3-х человек, после этого я ушёл из игры, хотя большинство боёв проводил соло. Не надо запрещать отряды, но баланс отрядов необходим, прежде всего наличием отрядов в обеих командах.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирован оффтоп
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 668 боёв
Сегодня в 18:03:02 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Необходимо учитывать, игра в отряде — важная составляющая игры, которая помогает адаптироваться новым пользователям при игре с более опытными игроками.

Вот ни разу не согласен. Каким образом 40% игрок адаптируется в игре , когда его переезжает отряд 60% +игроков , даже не обратив внимания на ник? Я тоже поддерживаю идею , что отряд баклажанов должен уравновешиваться отрядов баклажанов.  За удовольствие надо платить. Или идти в клановые. 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[234SD]
Участник
530 публикаций
Сегодня в 19:47:34 пользователь MorkVaarg сказал:

Вот ни разу не согласен. Каким образом 40% игрок адаптируется в игре , когда его переезжает отряд 60% +игроков , даже не обратив внимания на ник? Я тоже поддерживаю идею , что отряд баклажанов должен уравновешиваться отрядов баклажанов.  За удовольствие надо платить. Или идти в клановые. 

🍆 они молодцы, что смогли, пусть рачки поучатся на своей шкурке как нужно играть. Каждый может стать баклажановым и играть в отряде

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 668 боёв
Сегодня в 20:08:39 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

🍆 они молодцы, что смогли, пусть рачки поучатся на своей шкурке как нужно играть. Каждый может стать баклажановым и играть в отряде

И как много новых баклажанов мы видим в турнирах? Интересно и почему новые звезды не появляются в игре ? Кстати, была на форуме темка о том как взлетает % побед при игре в отряде вдвоем и втроем. Так вот если вы игрок выше среднего, то ваш винрейт повысится на 10-15% . Не кисло так, правда?

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[234SD]
Участник
530 публикаций
Сегодня в 20:21:28 пользователь MorkVaarg сказал:

И как много новых баклажанов мы видим в турнирах? Интересно и почему новые звезды не появляются в игре ? Кстати, была на форуме темка о том как взлетает % побед при игре в отряде вдвоем и втроем. Так вот если вы игрок выше среднего, то ваш винрейт повысится на 10-15% . Не кисло так, правда?

 

Ничего не знаю на счёт турниров, новых и старых "звёзд " и абсолютно всё равно у кого какой процент побед, в конце концов каждый может стать игроком выше среднего и играть в отряде

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 668 боёв
В 29.05.2024 в 19:31:07 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Ничего не знаю на счёт турниров, новых и старых "звёзд " и абсолютно всё равно у кого какой процент побед, в конце концов каждый может стать игроком выше среднего и играть в отряде

Ну у вас вое мнение. У меня свое. 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[234SD]
Участник
530 публикаций
В 29.05.2024 в 19:34:52 пользователь MorkVaarg сказал:

Ну у вас вое мнение. У меня свое. 

У каждого своё мнение, конечно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 479 боёв

Я бы запретил отряды из одного типа кораблей. Отряд из 2-3 эсминцев явно будет иметь преимущество над своим одиноким противником. При этом отряд из 3 лк обычно тянет команду на дно. Ну и отряд из 2ух пл это проще из боя выйти. Никакого удовольствия не будет, при чем неважно, в союзниках отрядные пл или в противниках. 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 668 боёв

Свежий пример. Я  понимаю у меня день сливов сегодня назначен и все такое)). Но играть против таких отрядов нет удовольствия.shot-24_05.29_20_53.21-0258.thumb.jpg.61247fc2a75f9f8598ba27793a49de36.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 137
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 062 публикации
43 781 бой
Скрытый текст
В 29.05.2024 в 19:56:44 пользователь MorkVaarg сказал:

Свежий пример. Я  понимаю у меня день сливов сегодня назначен и все такое)). Но играть против таких отрядов нет удовольствия.shot-24_05.29_20_53.21-0258.thumb.jpg.61247fc2a75f9f8598ba27793a49de36.jpg

 

Поди у одного Минотавра блейзов был дым, а у второго - РЛС )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 284
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
11 876 боёв
Скрытый текст
В 29.05.2024 в 17:03:02 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Координация в бою зависит исключительно от самих игроков.

Кто-то коммуницирует, кто-то нет.

Стартовые позиции не являются окончательными до конца боя.

Отрядные игроки могут перемещаться на другие позиции на карте. 

Балансер не учитывает скилл игроков, что уже озвучено неоднократно. Также смею предположить, что у вас нет данных про прямое влияние отрядов на время боя. 

Случайные бои — самый популярный тип боя. Лишать игроков возможности играть в него в отряде мы не планируем.

Необходимо учитывать, игра в отряде — важная составляющая игры, которая помогает адаптироваться новым пользователям при игре с более опытными игроками.

Опыт множества игровых проектов, в том числе нашего, говорит о другом.

Озвученный вами вывод — лишь ваша догадка. 

 

Приведенные мною выше аргументы лишь частично раскрывают и показывают важность такой возможности, как игра в отрядах в Случайных боях.

На основе всего вышеизложенного я могу ответить вам, что мы не планируем отключать такой функционал в игре. 

Кроме того, играть в отряде доступна и вам, а значит вы в таких же равных условиях, как и другие игроки.

 

 

Что вы распинаетесь, рассказывая очевидные вещи. 

Чувак просто еще не попадал в случайный бой, где с одной стороны команда рандомов, а с другой стороны 3-4 отряда с одного клана в одном ТС водном канале, с характерным результатом для команды красненьких которых размазывали тонким слоем.

Сегодня в 00:15:37 пользователь Wobla35 сказал:

Поди у одного Минотавра блейзов был дым, а у второго - РЛС )))

Веселей было когда дымы были не прозрачные при стрельбе и выходишь в бой отрядом Два минотавра + Де-Мойн или Салем, еще 1 минотавр можно заменить Гирингом. это было весело когда ставят дымы Минотавр с Де-Мойном в дымах, Мойка не стреляет что бы не палиться стреляет только минотавр или Гиринг, и тут кто ни будь по любому начинал давить дымы ромбом, что бы Минотавры не пробивали и когда он подползает ближе тут внезапно прикрываясь, нескончаемым потоком снарядов Минотавра вылетаеют 6-9 снарядов которые отрывают пол лица крейсеру в ромб, тут начинается не понимание и удивление как так? через 5 секунд еще одна оплеуха, тут начинает доходить что с дымами что то не то, чувак начинает резко в панике отворачивать, и тут все лоцо улетает в порт.

Правда вас с сотрудниками матом кроют пол боя и кучу минусов ставят. но это того стоит.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 479 боёв
Сегодня в 03:13:01 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Мойка не стреляет что бы не палиться стреляет только минотавр или Гиринг, и тут кто ни будь по любому начинал давить дымы ромбом, что бы Минотавры не пробивали

Какой суицидник будет давить корабль с торпедами в дымах? Минотавр еще и струей напихает в нос, мало не покажется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 284
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 285 публикаций
11 876 боёв
Сегодня в 10:17:21 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Какой суицидник будет давить корабль с торпедами в дымах? Минотавр еще и струей напихает в нос, мало не покажется

сейчас да, раньше были умники. особенно на всяких там Гиденбургах, мАсквах.

Раньше игра была веселей, раньше в дымах можно было спрятать Монтану и потом кого ни будь обрадовать на все лицо не засветившись после выстрела с 5км. были чудесные времена когда Могами стреляла на 18 КМ на 155мм, при том обладала окном инвизной стрельбы с в 4км, (Не светилась в чистом море после выстрела), а отряд из трех могами выжигал рандом напалмом в одну калитку.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[ORDA]
Участник
914 публикации
26 235 боёв

Игра отрядом с координацией и общением юзеров добавляет интереса, далеко не всем заходит скучный соло геймплей. Многие заходят в игру именно из-за этой возможности поиграть с друзьями- сокланами.

Насчёт турбин тоже неправда ваша. Три игрока не могут тащить за всю команду, если остальные 9 нубы,, то поражение практически гарантировано.

К тому же бои против сильных игроков гораздо интереснее и поучительнее.

Развивайтесь, учитесь и сами играйте отрядами, тогда игра для вас заиграет новыми красками. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[21RUS]
Участник
323 публикации
23 251 бой
В 29.05.2024 в 20:21:28 пользователь MorkVaarg сказал:

И как много новых баклажанов мы видим в турнирах? Интересно и почему новые звезды не появляются в игре ? Кстати, была на форуме темка о том как взлетает % побед при игре в отряде вдвоем и втроем. Так вот если вы игрок выше среднего, то ваш винрейт повысится на 10-15% . Не кисло так, правда?

 

Кто вам мешает играть в отряде и повышать процент побед? 

В 29.05.2024 в 20:47:02 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Я бы запретил отряды из одного типа кораблей. Отряд из 2-3 эсминцев явно будет иметь преимущество над своим одиноким противником. При этом отряд из 3 лк обычно тянет команду на дно. Ну и отряд из 2ух пл это проще из боя выйти. Никакого удовольствия не будет, при чем неважно, в союзниках отрядные пл или в противниках. 

Поэтому многие и играют хуже, чем могли бы. Потому что сразу готовы выйти если увидят сильных соперников, а не хотят учиться им противостоять

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 463 боя

А вот когда в игре не будет отрядов, слабых игроков, авианосцев, подлодок, инвизных эсминцев, будет полностью зеркальный сетап по кораблям и скилу, будет доказано отсутствие скрытых механизмов угнетения, кто тогда будет виноват? А, кто?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×