Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Shtusha_Kutusha_

Введение в игру "спасательной команды"

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
111 публикация

Попал я тут в бою в ситуацию ,врезался  в труп потопленного корабля ну и как водится чутка прилип к нему и пока выруливал мне пришла мысль в голову.

А что если подойдя к подобному тонущему союзному кораблю у твоего корабля чутка прибавлялось ХП или восстанавливалась ремка или хилка быстрее ,ну там типа твой корабль спасает моряков с тонущего корабля ,думается логично это всё. Есть же у нас режим "гонка вооружений" где зайдя на точку с крестиком у союзников восстанавливается количество ХП . А в предложенной мной ситуации ХП восстанавливалось бы только у тебя пока стоишь рядом с тонущим кораблём пока тот совсем не затонет(порой корабли тонут очень долго). Сделать подобное в рандоме чтобы у тонущего корабля появлялась небольшая зона не на долго войдя в которую игрок мог бы получить игровой буст.И перк командиру можно было бы какой-нибудь замутить типа "спасательная команда" прокачав который в подобной ситуации восстановление ХП шло бы чуть быстрее чем без него. Модернизацию корабля тоже придумать какой-нибудь "спасательный шлюп быстроходный"- установил подобную модерку и вот у тебя зона вокруг тонущего корабля чуть больше чем без неё и не надо прям впритык подходить к утопающему. все же сталкивались с ситуациями когда вот прям чутка не хватает ХП чтобы выжить и взять не где ,а тут будет вот такое подспорье ,да ,не всегда ей будешь пользоваться ,но когда союзник рядом утоп то почему бы и не воспользоваться возможностью чутка отхилиться если пробегаешь мимо без ХП .отсветился и чутка подхилился.

что скажете ,полный бред? думаю нет ,будет норм.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 163 публикации

один вопрос: ЗАЧЕМ?

а например вы спасли капитана того тонущего корабля. И что теперь? то он у вас будет отбирать штурвал, то вы будете рулить?)))

Или просто он взял управление вашим кораблем на себя, а вы отстранены от управления собственным кораблем...:cap_haloween:

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Это уже не "спасательная команда", а каннибализм какой-то получается :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 385 боёв
Сегодня в 15:33:48 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал:

Сделать подобное в рандоме чтобы у тонущего корабля появлялась небольшая зона не на долго войдя в которую игрок мог бы получить игровой буст.

Тогда уж надо будет некоторое время простоять возле тонущего корабля. А как вы вообще представляете себе спасательные работы? На полном ходу, что ли? Вот сами и стойте под огнём противника. А я спокойно пройду мимо вашей тушки. Особенно актуально это будет во время атаки ПЛ на ваш корабль. Вы застопорите машины и в вас влепят торпеды. То-то будет радость! 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
6 221 бой
Сегодня в 17:33:48 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал:

Попал я тут в бою в ситуацию ,врезался  в труп потопленного корабля ну и как водится чутка прилип к нему и пока выруливал мне пришла мысль в голову.

А что если подойдя к подобному тонущему союзному кораблю у твоего корабля чутка прибавлялось ХП или восстанавливалась ремка или хилка быстрее ,ну там типа твой корабль спасает моряков с тонущего корабля ,думается логично это всё. Есть же у нас режим "гонка вооружений" где зайдя на точку с крестиком у союзников восстанавливается количество ХП . А в предложенной мной ситуации ХП восстанавливалось бы только у тебя пока стоишь рядом с тонущим кораблём пока тот совсем не затонет(порой корабли тонут очень долго). Сделать подобное в рандоме чтобы у тонущего корабля появлялась небольшая зона не на долго войдя в которую игрок мог бы получить игровой буст.И перк командиру можно было бы какой-нибудь замутить типа "спасательная команда" прокачав который в подобной ситуации восстановление ХП шло бы чуть быстрее чем без него. Модернизацию корабля тоже придумать какой-нибудь "спасательный шлюп быстроходный"- установил подобную модерку и вот у тебя зона вокруг тонущего корабля чуть больше чем без неё и не надо прям впритык подходить к утопающему. все же сталкивались с ситуациями когда вот прям чутка не хватает ХП чтобы выжить и взять не где ,а тут будет вот такое подспорье ,да ,не всегда ей будешь пользоваться ,но когда союзник рядом утоп то почему бы и не воспользоваться возможностью чутка отхилиться если пробегаешь мимо без ХП .отсветился и чутка подхилился.

что скажете ,полный бред? думаю нет ,будет норм.

Сама мысль - крайне занимательная. Только я бы предложил использовать задумку в каком-нибудь специальном режиме. Помнится у нас были "утята в ванной", "дикий бой" и прочее. Вот в такие режимы и можно попробовать добавить "спасательную команду".

Однако, для "рандома"... подобное уже используется в "гонке вооружения", пусть и в другом виде. Большой пользы от этого предложения не вижу, а вот дополнительную нагрузку на клиент/ПК игроков - вижу.


 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 425
[W-D-W]
Участник
3 725 публикаций
14 167 боёв
Сегодня в 15:33:48 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал:

что скажете ,полный бред?

Не хуже того, что уже есть. Так что имеет право на жизнь...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[QUANT]
Участник
1 204 публикации
44 682 боя

а было бы интересно сделать такую механику, на месте потопленного корабля появляется кружок,

Зеленый - это типа спасаешь плавающих моряков своей команды, хилишь хп корабля, повышаются параметры ближайших союзников, типа буст морали. 

Красный - достаешь вражьих пленных, типа пытать и казнить, падает мораль у вражьей команды, снижаетя точность и замедляются их корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
20 885 боёв
Сегодня в 15:56:34 пользователь angry_Murzik сказал:

один вопрос: ЗАЧЕМ?

так, чисто поржать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 163 публикации
Сегодня в 01:10:05 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

а было бы интересно сделать такую механику, на месте потопленного корабля появляется кружок,

Зеленый - это типа спасаешь плавающих моряков своей команды, хилишь хп корабля, повышаются параметры ближайших союзников, типа буст морали. 

Красный - достаешь вражьих пленных, типа пытать и казнить, падает мораль у вражьей команды, снижаетя точность и замедляются их корабли. 

так мы дойдем до заклинаний типа "метеоритный дождь", "удача" и прочее)))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[QUANT]
Участник
1 204 публикации
44 682 боя
Сегодня в 06:29:57 пользователь angry_Murzik сказал:

так мы дойдем до заклинаний типа "метеоритный дождь", "удача" и прочее)))

авиаудар от крейсера за островом разве это не оно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Представляете себе, вы такой доходите к тонущему кораблю, ну там команду спасти, подхилиться, а тут каааааак..., и у него погреба бахнули, и спасать уже надо вас, вы же за реализм я так понял, в некоторых условностях игры. Так вот, реализм работает в обе стороны, как на плюс так и на минус. Хотите такое? Я вот нет, поэтому лучше "умерла, так умерла".

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 761 бой

Спасенный экипаж увеличивает вес корабля, а значит снижает скорость)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
В 11.06.2024 в 19:33:48 пользователь _Shtusha_Kutusha_ сказал:

мне пришла мысль в голову.

 

В 11.06.2024 в 21:26:07 пользователь _FatMedved_ сказал:

Сама мысль - крайне занимательная.

 

Соглашусь с этими тезисами. Сама мысль мне понравилась, необычно. Я бы предложил эту механику для режима превосходства и сделать так, что при поднятии этого "бонуса" (который будет видеть только союзная команда) восстанавливается % потерянных очков. В зависимости от затонувшего корабля (класс корабля) будет возвращаться 10/15/20% очков команды, от числа потерянных при уничтожении. 

 

Повторюсь, сама мысль интересная. Но дорабатывать напильником и думать над её, возможной, реализацией еще нужно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 812
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 395 публикаций
26 865 боёв
Сегодня в 15:31:50 пользователь CrabCracker сказал:

Спасенный экипаж увеличивает вес корабля, а значит снижает скорость)))

А чтоб не снижали скорость - дать им вёсла. Пусть делают +5 к скорости.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 398 боёв

Сделать смерть не мгновенной, а там какой-то таймер запускается и в течении этого времени можно подойти к тонущему кораблю и вернуть его в строй с капелюшечкой хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
6 221 бой

Думаю, выражу мнение большинства, если скажу, что мысль автора темы, требует реализации в отдельном режиме, с большим количеством доработок и совершенствований.
Давно у нас не было новых тематических ивентов, в которых было бы интересно поиграть всем. И опытным и новым игрокам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×