Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 551 бой

К сожалению ответа на вопрос зачем это делается и какая от этого польза игрокам и игре не прозвучало ни на форуме ни на стриме. Ответили бы честно и не было этих долгих дебатов. Все бы мирно разошлись и не портили бы себе и другим настроение. Поэтому обсуждать цветовую дифференциацию нет никакого смысла. Вы как покупали сигналы так и будете их покупать. Почти цитата со стрима. Только раньше за серебро, а теперь в зависимости эффективности (которая не влияет на бой почему оказывается) за серебро, уголь, ОИ а с Нового года самые сильные и за рубли/дублоны. Заинтересовала фраза на стриме про то что нам нечего класть в контейнеры после того как у камуфляжей убрали игровые и экономические бонусы. И что мы сделали ошибку выдав взамет старых камуфляжей всем экономические бонусы разной эфективности, надо был всем самых слабых выдать как мы сделаем с перепилом имеющихся сигналов. Также странно прозвучала фраза про то что никого не интересует в качестве приза за неоднократное достижение первого ранга (а по сути за очень хорошую игру) редкий премиум корабль.

  • Плюс 8
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[-RLS-]
Участник
346 публикаций
21 958 боёв

    Пораскинул мыслями после вчерашнего стрима разрабов,прикинул +/- нововведения и убедился в своих первичных суждений.Это изменение сигналов коснётся напрямую блице/ранголюбов и случайных боёв.Там реально будет заметна разница в серо-красных флагах.Но с другой стороны в случайных боях разница в флагах будет заметна и ролять только и исключительно в дуэлях,под конец боя.При полной команде флажок на уменьшение пожара/затопа под фокусом и/или после веера торпед не повлияет никак на результат.Сгоришь и утонешь.В рангах и блицах это будет более заметно из-за малого количества игроков в командах,там больше дульные бои,после первых выстрелов и разъезда по точкам.Тут да,бездонатные киберкотлетоны будут в печале.Зато потокеры/стримлеры/блохеры которые будут(да-да,будут) иметь в той или иной степени возможность получать эти красные флажки)))Там вариантов получения много-от прямой покупки контейнеров с такими флагами в разных активностях,до получения их из-за долгой игры и прохождения этапов всяких ивентов. Тут всё ясно-понятно.

   А вот любителям операций эти изменения практически не затронут.Под фокусом ботов любой корабль с любым оборудованием и обвесом отлетит в порт за 30 сек.Проверено и увидено не раз на примере поверивших в себя наивных пареньков из случайных боёв.А охранники островов и ползуны заспинные и так либо не получат урон танкуя союзниками, либо отлетят сразу после того,как закончатся союзники которыми танковали и флажки им уже не помогут.В операциях дистанция боя редко превышает 12-14 км,дальше только на короткий срок.Боты постоянно идут на сближение и не прячутся за островами и спинами,а тут бывает так,что только прогорел,так тебе опять 2-3 пожара закинут,а может и с затопом для гарантии.Да и в цитадель могут ЛК-боты накидать,если пропустишь момент.Нет,сильно на игру в операциях это не повлияет.

   Вот когда меняли экономику и вводили экономбонусы и когда втихаря (оповестили об этом изменении за день до введения) меняли боевой пропуск,то да,там влияние на всех игроков было,без разделения на режимы игры.Так-что меня лично не особо коснётся эти изменения)))Много кто печалился,когда ввели не убиваемость в крест ПМК/ПВО,ГК,ТА,а для меня плюс,в операциях это реально печалило.

Так-что сочувствую(нет) любителям играть в ПвП-бои в кораблях,нам боярам и так комфортно.

Кому не понравился моё мнение-дизлайкнулись и поползли дальше лайкатся.Это моё мнение и никому его не навязываю)))

Изменено пользователем Turanchoks777
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 868 боёв
Сегодня в 17:04:27 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мне кажется это не мало. Плюс, решаем вопрос с КБ и Турнирами. 
И готовы обсуждать другой конструктивный фидбек.

Так это малое. Ввод системы "уровней" флажков сам по себе ненужен.
Вы заявляете что это мотивация играть, но нет. Для подавляющего числа игроков это НЕ будет мотивацией стараться играть лучше и так далее. Мотивация играть лучше это соревнования внутри игры путем комбинации ОДИНАКОВЫХ модификаций. Вы же вводите НЕ ОДИНАКОВЫЕ расходуемые "модификации". Как вы заявляли ранее условно клебер с синим и красным флажком разница в 2 секунды на точку, а давно у нас в игре есть зеркальный баланс кораблей? Напомню, у нас есть правило 3-х минут, которое вообще ломает баланс. И в этих условиях, когда нет баланса в командах вы вводите еще одну переменную, которую вы учитывать не будете, но она будет влиять на геймплей. Условно клебер пришел на точку раньше чем гиринг. Можете сказать что можно светить, но я возражу, если у клебера будет пеленг, то он нагонит гиринга за пару десятков секунд и гирингу, скорее всего, будет плохо. Дымы не факт что спасут. Ибо пока ты ставишь дым скорость режется, а клебер уже идет на полном форсаже к гирингу.
Что мешает ввести такую систему без уровней? Как по мне ничего. Идея группировки класс. Но, как вы заявляли ранее при ответе на флажок на таран, что это явное преимущество одного игрока ибо у другого игрока этого флажка может и не быть. Так вам тут и объясняют, что введя эту систему с "уровнями" вы как раз таки и делаете игроков уже не равными при вводе этой системы с уровнями флажков. Сама система уровней не нужна игрокам. И это уже было сказано во всех 60+ страницах. Потому что вам не доверяют из-за флажков экономических, которые вы насыпали в новогодних. У меня есть друг, который с новогодних столько синих флажков получил что он до сих пор потратить их не может а потратил он не более 6 тыс. руб на все это. Игроки боятся именно этого.

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[MORF]
Участник
155 публикаций
16 143 боя

Уважаемые разработчики МК зачем тратите время на стримах основного сервера рассказывая про фидбэки, зашли бы на тестовый и продемонстрировали новшества и их влияние на баланс.  Поставить 2 шлифена один с сильными, а другой со слабыми и показали бы визуально не влияние на бой ну или минотавров, или Женьшеней, вариантов куча. 

Изменено пользователем Papin_simpotaga
  • Плюс 13
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 530 боёв
Сегодня в 18:32:17 пользователь B6eraem_Herp сказал:

К сожалению ответа на вопрос зачем это делается и какая от этого польза игрокам и игре не прозвучало ни на форуме ни на стриме.

Ответ разработчика тут был - Вводить что-то новое в игре в любом случае нужно, так как именно новинки повышают интерес к игре и являются развитием проекта. Без чего-то нового проект ждала бы стагнация. В общем изменения ради самих изменений. А так как эти изменения уже прописаны в планах компании, под это затрачены рабочие часы сотрудников и бабки в виде зарплат и премий, то нравятся игрокам вводимые изменения или нет компании уже пофик, они будут введены. Да, после всего понаписанного тут игроками введут косметические изменения, но сути это не поменяет. Через колено, как например с новыми авиками было, которые на мой взгляд до сих пор отбалансить толком не могут, хотя несколько лет уже прошло. 

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[COI03]
Участник
99 публикаций
5 910 боёв

Уважаемые КМы! Нет ощущения, что 64 страницы написаны и из-за того, что вам элементарно не доверяют? Что бы вы не говорили - это вообще никак не помогает снять напряжение. Может проанализировать причины подобного к вам отношения и начать работать с этим? Оно не бывает просто так на ровном месте. Вся эта дискуссия выглядит не как диалог, а как "каждый на своей волне", с редким пересечением. Что-то идет явно не так. Чисто ИМХО, без негатива к вам

  • Плюс 4
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[AFCNM]
Участник
4 публикации
4 044 боя

Что ж, если вы настаиваете на добавлении сигнальных флагов, у меня есть предложение.
Как и в случае с надстройками для конкретных кораблей, неразумно, чтобы расширенные флаги безусловно имели больше свойств, и к ним следует добавлять соответствующие побочные эффекты.
Например: уменьшение продолжительности огня облегчит зажигание корабля, увеличение продолжительности перегрузки двигателя также уменьшит базовую скорость.
Я думаю, это то, что может обогатить геймплей и сбалансировать изменения боя.

Если враг ослабляет один атрибут, чтобы усилить другой, игроки все равно могут найти свои собственные выгодные области для отпора, вместо того, чтобы быть подавленными атрибутами.

Изменено пользователем Sunohara_Kokona_
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
464 боя
Сегодня в 20:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

ВОВ
1. за денежку можно апнуть максимальный уровень для текущего контента и пойти фармить контент, раньше получить к нему доступ и иметь преимущество 
2. Абсолютно бесконтрольный черный рынок, как голды так и персонажей, который разрушает экономику целых серверов
3. Платные петы с уникальными скиллами для битвы петов
4. ОГРОМНОЕ количество ботов, платных и условно бесплатных которые умножают на ноль все усилия честных игроков
5. Возможность официально купить голду, а за нее любой ОЕ-мный шмот, который в последних апдейтах приравняли к топовому который фармится в рейдах и на хай-тир аренах

1) это уже сто раз сказали, это не п2в, это таймгейт

2) какое отношение это имеет к самой игре? В плане ее механик? Это тупо люди которые рмтшат.

3) это такая мизерная часть игры что я хз как это можно как сильный довод вообще приводить

4) опять же, какое отношение это имеет к балансу или чему либо внутриигровому? Боты\читы они и в кораблях и танках наверняка есть, и опять же они зависят от желания\лени разрабов с ними бороться.

5) у вас так же

 

в Лоле эти персонажи становятся потом доступны всем, а как у вас? Что-то со временем становится всем доступно даже не заплатив за это?

Вов кстати давно за это не хвалят, это не повод его в список ставить.

 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[OLC]
Участник
45 публикаций
43 551 бой
Сегодня в 19:09:34 пользователь NexDi сказал:

Ответ разработчика тут был - Вводить что-то новое в игре в любом случае нужно, так как именно новинки повышают интерес к игре и являются развитием проекта. Без чего-то нового проект ждала бы стагнация. В общем изменения ради самих изменений. А так как эти изменения уже прописаны в планах компании, под это затрачены рабочие часы сотрудников и бабки в виде зарплат и премий, то нравятся игрокам вводимые изменения или нет компании уже пофик, они будут введены. Да, после всего понаписанного тут игроками введут косметические изменения, но сути это не поменяет. Через колено, как например с новыми авиками было, которые на мой взгляд до сих пор отбалансить толком не могут, хотя несколько лет уже прошло. 

И это грустно. Из-за этой борьбы со стагнацией мой клан прекратил существование. Я остался единственный активный игрок. А когдато очередь была чтоб попасть в клановый бой. Киберкотлет не было, были люди которые заходили в игру после работы, по выходным, покупали пропуск выходного дня. Некоторые даже серебро за рубли покупали, потому что торопились с прокачкой, да и в целом не совсем понимали экономику игры.

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв
Сегодня в 16:30:44 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Эти сигналы прежде всего, для того чтобы поощрять ими игроков за затраченное время в игре, за ачивка, БЗ Ивенты, акции, портальные компании, БП, Верфи

лично для меня это было бы самое плохое из всех возможных поощрений хотя бы потому, что в условиях современного СБ я в любом случае не смогу запланированно и эффективно их потратить, так как шанс быть ваншотнутым например подлодкой крайне велик, ну или просто случится турбина и все мои прекрасные тряпочки будут просто слиты.

в случае с экономическими бонусами я даже при плохом исходе могу рассчитывать на ощутимый коэффициент профита, а здесь... уж лучше свободка или любая другая валюта.

 

это что касается одного игрока, а если взглянуть на картину в целом, статистически, то команда с лучшими боевыми тряпочками при прочих равных будет иметь больше шансов на победу, что рушит баланс, к которому вы постоянно апеллируете.

 

то есть получается что для конкретного игрока эти тряпочки просто фарс, а для рандома это удар в поддых, представьте что в трубине на стороне выигрывающих игроки с преобладанием бустов, это плохая идея с какой стороны не посмотри, как я уже говорил она хороша только для экономики игры, а соответственно и для Вас, как держателей "контрольного пакета" =)

 

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[RTSCV]
Участник
67 публикаций
Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

ВОВ
1. за денежку можно апнуть максимальный уровень для текущего контента и пойти фармить контент, раньше получить к нему доступ и иметь преимущество 
2. Абсолютно бесконтрольный черный рынок, как голды так и персонажей, который разрушает экономику целых серверов
3. Платные петы с уникальными скиллами для битвы петов
4. ОГРОМНОЕ количество ботов, платных и условно бесплатных которые умножают на ноль все усилия честных игроков
5. Возможность официально купить голду, а за нее любой ОЕ-мный шмот, который в последних апдейтах приравняли к топовому который фармится в рейдах и на хай-тир аренах

1. Это не так. За эпик бандл ты получаешь доступ исключительно к прокачке. Доступ закрыт ко всему, что дает возможность подготовиться к топ-тир контенту (профы, героик/м+ данжи, арены етц). Это не дает никакого реального преимущества, кроме 2-3 дней игры, которые ты потратишь на прокачку в первом КД. Грубо говоря, это система как с экономическими бустами -- хочешь потратить на гринд меньше времени, пожалуйста, занеси денюжку.
2. Как относится РМТ к дискуссии о влиянии доната на геймплейную составляющую?
3. Как и премиум лодки в нашей игре -- не оказывают существенного влияния на общий баланс + петики это очень нишевый минигейм внутри огромной игры + внезапно, ты можешь купить их за внутриигровую валюту через жетон.
4. Опять же, как это относится к предмету дискуссии? 
5. И снова -- экономия игрового времени в обмен на донат. Ты можешь нафармить любое кол-во голды своими руками или купить их за реал, прямо как у нас с экобустами. 
 

Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Дота
Помню продавали в платных БП, рескин карт, который влиял на игровой процесс и позволял видеть скрытые дорожки.

Сомнительное преимущество, дорожки и так всегда было достаточно хорошо видно. Насколько помню, это было лет 8 назад и практически никто из кибератлетов не бугуртил, что показательно. Сравнивать это с прямым влиянием на характеристики корабля -- странно.
 

Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Лол
Тут же персонажи продаются, с уникальными скилами, каждый из них на момент выхода - имба! 

Их также можно купить за игровую валюту. 

 

Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Фортнайт
Платные колабные бандлы с уникалками типа, — паутина человека паука, суперспособности аля ульта, магия всякая. НО! Только если купишь платные скинчики. 
Конечно можно подобрать у поверженного врага, но они продают вещи влияющие на игровой процесс давно и успешно.

Эм, что? Вы уверены, что вебшутеры продавались в бандле?)

 

Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Варзон
Очень плохой пример. 
Абсолютно в каждом платном БП, в каждом новом наборе из магазина, есть ультимативные сборки (очень красивые), которые без вертикальной или горизонтальной отдачи, только за деньги. 
В Ютубе очень много роликов, поищите, легко сможете подтвердить мои слова.

Не совсем понял, вопрос в донатных скинах или возможности быстро прокачать модули через бп? 
Если про платные скины -- они не убирают отдачу, паттерн спрея не меняется. Они могут незначительно убирать ВИЗУАЛЬНУЮ отдачу, т.е. грубо говоря у тебя будет чуть меньше трястись экран. Если про быструю прокачку -- уже не раз повторял о размене денег на время выше. 

 

Как итог -- а что из всего этого можно сравнить с бустом за фулл пак красных флажков? Или все же я могу купить в доте лутбокс с сетом на паджеро, который дает аффикс на +5% хп? Или мб в варзон я могу купить скин на скар и апнуть свой ттк на 5%? Если без иронии, многие игроки (по крайней мере те, с кем я общаюсь) не понимают, почему вы выбрали именно такой способ монетизации. Даже навскидку можно придумать, читай, скопипастить идеи по монетизации из других игр, можно косвенно увеличивать монетизацию повышая вовлеченность в игру. В конце концов, в наше то время можно придумать коллабы и рекламу в т.ч. для относительно молодой аудитории, расширив потенциальный пул игроков. В общем, всем понятно, что проекту нужна дополнительная монетизация, но непонятно, зачем именно такая. 


А по другим играм -- очень много странного вы написали, фактически ошибочного. Что прямо таки пугает, в контексте того, что вы сказали выше про свою профессию. У меня напрашивается очевидный вопрос, но, боюсь, мой пост с ним удалят, поэтому я процитирую вас:

Сегодня в 18:25:07 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Единственный вопрос, которым задаюсь я после изучения ваших комментариев, — а вы точно знаете о чем говорите? ;)

 

Изменено пользователем KanyeCrazy
  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
В 18.06.2024 в 20:06:35 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Лол, так там 2014 год, какие корабли, они же в 2015 вышли?

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Я почти не читал обсуждение, что было выше, но с этой новостью у меня случился вопрос.

Вот беру я, например, курфюрст. И так получилось что у меня оппонент тоже взял курфа. И вот мы каким то образом оказались друг напротив друга, достаточно плохая проекция, чтобы стрелять, но пмк вполне норм отрабатывает. За его спиной бегают крейсеры бортом, другие лк в более приятных проекциях, за моей спиной та же ситуация. 

Что мы оба делаем? Правильно, держим друг друга на ПМК и вливаем урон там, где можем его влить как можно больше (другими словами друг по другу не стреляем). 

Теперь мы допускаем 2 условности:

1. ему и мне прилетает со стороны одинаковое количество урона от наших противников

2. пожары вешаем друг другу только мы

 

Но у одного пусть будут базовые сигналы, а у другого красные. Кто из нас раньше пойдет на дно?

Сейчас паритет, но с новыми сигналами уже явное преимущество.

 

Да, тут где-то говорилось что мы сами вольны выбирать в чем идти в бой. А получить мы так же будем их вольны на равных условиях, все кто в игру играет? Речь же шла о том, что будут какие то события, за которые будут элитные сигналы. И теперь получается, что если человек не может в них принять участие/не задонатит на БП (а это условие чтобы получить экономические бонусы, что мешает и сигналам туда же попасть)/платная часть верфи (в бесплатной элитных бонусов нет, что сигналам мешает там же оказаться)/еще что-то что вы придумываете из событий.

И выходит что одни всегда будут получать преимущества над другими.

 

Где-то по диагонали видел формулировку о влиянии сигналов и о том как они сейчас влияют - дак в этом то и проблема! Теперь сигналы начинают влиять, их сделали от бесполезных до мощных, мощные улетят так же плавно под скрытый донат (мы же дублоны то не покупаем, я помню как обесценивали Гасконь) и получается что одним будет проще реализовывать корабли, чем другим. 

Сейчас у нас есть выбор. Поставил сигнал - получил преимущество. Не поставил - не получил. Но нет возможности его не получить, потому что все сигналы одной силы и доступны за внутриигровую валюту!

А новая система просто вносит дисбаланс между часто играющими и/или скиловыми против игроков играющих редко и/или менее скилованных. 

 

Да, может бонусы кому то и не значительные. Гореть или 54 секунды или 45. Получить бонус к форсажу 3 узла или 6. Получить кд расходника за 85 секунд или за 80. ХП иметь сверху 1,5к или 3,5к - все мелочи

Но здесь у меня хп больше, тут меньше потеряю, там быстрее отхилю, плюс быстрее свинчу/догоню и в совокупности при равных руках мы получаем дисбаланс одинаковых кораблей. 

 

Если где-то можно проголосовать и остановить это - я против таких нововведений. 

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 202 боя
Сегодня в 19:04:27 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мне кажется это не мало. Плюс, решаем вопрос с КБ и Турнирами. 
И готовы обсуждать другой конструктивный фидбек.

Это какой - то капец.

Может вы забыли почему отказались от голдовых расходников, хотя и в то время кто активно играл мог себе позволить их ставить в каждом бою.

Может Вы забыли почему отказались от камо с различными бустами, хотя и в то время кто играл активно имел все виды камо.

Но от этого ушли.

Зато, сейчас мы все оказываемся в той же начальной точке, ведь новые сигналы совмещают в себе систему голдовых расходников и камо с разными бустами и все это в одном  флажном сигнале.

Это просто пипец.

  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 729 боёв

Ещё одно соображение в тему грядущих изменений:  менеджмент техники - это для меня очень важная составляющая игры: я качаю корабли, перепрокачиваю ветки, фармлю ресурсы и так далее: все это для того, чтобы получить удовлетворение от того, что я максимально возможно увеличил эффективность конкретного корабля в бою. Для того, чтобы сделать предельно эффективным свой прокачанный корабль, от меня требуется сейчас несколько сотен тысяч серебра. В новой системе от меня будет требоваться колоссальное вливание реальных денег, причём даже сделай я оные, я не смогу иметь максимально эффективный корабль каждый бой в рангах, например (а я в основном играю именно в рангах). Я просто не буду получать удовольствие от игры, так как постоянно буду ощущать фрустрацию от невозможности иметь топовую технику, ради получения которой я за много лет тратил немалое время. Мне бы не хотелось забрасывать проект, но у меня просто не остаётся выбора, так как меня лишают одного из основных источников эмоций, ради которых я играю. Вы отбираете у меня то, ради чего я потратил много времени и денег, доверившись вам. 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[COI03]
Участник
99 публикаций
5 910 боёв
Сегодня в 21:00:27 пользователь monstrar сказал:

так как меня лишают одного из основных источников эмоций, ради которых я играю

По-моему об этом разрабы забывают. Мы все тут ради положительных эмоций от игры. Не ради пикселей, нет. Ради эмоций! Не будет этого - вы никакими коврижками тут никого не удержите. Пока что эмоции максимально негативные. Цените свою комьюнити, а не только прибыль потенциальную считайте. Понятно, что прибыль тоже важна, но без того костяка, который удерживают игру, проект сольеца. А пока что никто не высказался положительно из старожилов

Изменено пользователем H_V
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Всем доброго времени суток)  Прочтав страницы этой темы и посмотрев стрим я понял, максимум снизят разность в категориях ... Гарантий что красные флаги не уберут из коробок нет . Как говорят "все будут в равных условиях" но контрибьютерам начислят по паре корасей чтобы пиарили ... Всё это делается ради упрощения? Игра и так не настолько сложная чтобы её упрощать !!! Когда наступит время и игра превратится в классический морской бой ? Уважаемые разработчики вы видите как игроки реагируют негативно, и причём не из за халявы!!! Элементарно контрибьютерам начислят по 1 а то и 2 тысячам красных сигналов, чтобы пиарили ... Вопрос.  где равные условия ? Суть дискуссии что разный уровень флажков даёт разный уровень эффективности !!!!! И это меняет не геймплей , а меняет эффективность, а следовательно и время победы одной команды с красным флажками над другой!!! Была классная игра ... Теперь какой-то эльфизм ... Грустно... Столько времени потрачено, и эмоции от проэкта , от таких нововведений, почему-то умирают 😔

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Ну разработчики говорят, что слушают игроков. У них тут правда уже больше тысячи сообщений от сотен людей, которые не хотят таких нововведений, даже аргументы приводят. А вместо этого каждое сообщение от кого-либо из Лесты выглядит лишь как оправдание. Но игроков слушают, может даже ценят то, что игроки говорят.

Может это приказ откуда то сверху и они не могут сделать иначе? Может просто мы тут не все видим, что там наверху то творится. 
Если это нововведение вступит в силу, то, уважаемые разработчики, аргумент "Мы прислушиваемся к нашим игрокам" хотя бы не используйте что-ли. А то точно не поймут.


В игре все для новичков стало, все везде упростили, прошлые донаты и поддержку обесцениваете (согласен, сам виноват что покупал корабли, когда те выходили), бонусы у нас приветственные только для новичков.

 

А старичкам у нас спасибо да и только. 9+ лет вместе? На значок, что не дурачок. :cap_yes: (блин, мы ж всякие коллекции и нашивки за это время насобирали. хех)

Ну и что мы тут все можем понимать в игре то? Разбуянились что-то из-за каких то сигналов! Как будто за 10к+ боев, что сыграли многие из нас, можно в игре начать разбираться. Да ничего не будет, зря беспокоимся. Да за донат их не будет (до нового года честно-честно!). Да можно и без них нагибать, скилл бы был. И вообще бонусы там такие, незначительные. Да мы в любой момент сами ого-го и сильные! Когда захотели, тогда обвесились и пошли как "Царь во дворца"

Вот пишу и все звучит как какая-то шутка, или стеб, или издевательство. А ведь мы сейчас именно в таком моменте находимся.
Завис я тут что-то, так что пошел я с этой ветки форума. Мнение оставил. Даже дважды.

Всем добра!

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 563 боя
Сегодня в 20:36:12 пользователь Anti_Pod сказал:

Лол, так там 2014 год, какие корабли, они же в 2015 вышли?

Релиз в 2015, но до этого как-будто работы не велись по игре?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 01:32:17 пользователь B6eraem_Herp сказал:

К сожалению ответа на вопрос зачем это делается и какая от этого польза игрокам и игре не прозвучало ни на форуме ни на стриме. Ответили бы честно и не было этих долгих дебатов. Все бы мирно разошлись и не портили бы себе и другим настроение. Поэтому обсуждать цветовую дифференциацию нет никакого смысла. Вы как покупали сигналы так и будете их покупать. Почти цитата со стрима. Только раньше за серебро, а теперь в зависимости эффективности (которая не влияет на бой почему оказывается) за серебро, уголь, ОИ а с Нового года самые сильные и за рубли/дублоны. Заинтересовала фраза на стриме про то что нам нечего класть в контейнеры после того как у камуфляжей убрали игровые и экономические бонусы. И что мы сделали ошибку выдав взамет старых камуфляжей всем экономические бонусы разной эфективности, надо был всем самых слабых выдать как мы сделаем с перепилом имеющихся сигналов. Также странно прозвучала фраза про то что никого не интересует в качестве приза за неоднократное достижение первого ранга (а по сути за очень хорошую игру) редкий премиум корабль.

Почему не ответили? Ответ прозвучал - цветовая градация удобна разработчикам. Это изначально заложено в механики сигналов. Вот почему это ввели сейчас, а не лет 8 назад, когда сигналы появились - на этот вопрос пока ответили

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×