Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.6

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 540 публикаций

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


День ВМФ

Ежегодно в последнее воскресенье июля отмечается День ВМФ. В «Мире кораблей» по этому случаю пройдёт специальное событие.

В честь праздника будут:

  • Украшен порт Санкт-Петербург.
8306b20c-2e25-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4.jpg fc9981c2-2e24-11ef-9fcc-8cdcd4b147d4.jpg fc99a15c-2e24-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4.jpg
  • Добавлен постоянный камуфляж «Блистательный» для крейсера «Щербаков».
92e1f0ce-2e25-11ef-bb74-8cdcd4b147d4_120

Обратите внимание: на сервере Общего теста «Щербаков» и премиум контейнеры «Морское торжество» будут недоступны, но вы сможете оценить обновлённый порт.


Ранний доступ

С выходом версии 13.6 начнётся ранний доступ к эсминцам США VII–X уровней   VII FARRAND  VIII HOGG  IX MAFFITT и   X LYNCH.

c4c9de68-2e24-11ef-9998-8cdcd4b147d4.jpg c4d0f90a-2e24-11ef-901c-8cdcd4b147d4.jpg c4c8f458-2e24-11ef-a929-8cdcd4b147d4.jpg c4c9d0d0-2e24-11ef-9fcc-8cdcd4b147d4.jpg

Новички вооружены 127-мм орудиями с высокой дальностью стрельбы и настильной траекторией полёта снарядов. Это делает их отличными бойцами на дальней дистанции. Из недостатков ветки можно отметить скромный набор снаряжения: им доступно только «Аварийное подразделение» с быстрой перезарядкой и большим количеством зарядов.

В честь события в игру добавлены:

  • постоянные камуфляжи «Палм-Кост» для  VIII HOGG, «Орландо» для  IX MAFFITT и «Санрайз» для  X LYNCH;
dbc5154c-2e24-11ef-9998-8cdcd4b147d4.jpg dbc5fa02-2e24-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4.jpg dbc8fe78-2e24-11ef-b68f-8cdcd4b147d4.jpg
  • памятный флаг «Эсминцы США».
c6d56780-2e25-11ef-bb74-8cdcd4b147d4.jpg

Обратите внимание: на сервере Общего теста новые американские эсминцы будут недоступны.



Новая система сигналов

В версии 13.6 мы обновим систему сигналов. Она станет проще и понятнее, а взаимодействие с ней — удобнее.

Вместо 14 сигналов с бонусами, зачастую подходящими только отдельным кораблям, в игре останется 6 типов сигналов, бонусы которых будут полезны для всех кораблей. Вы также сможете установить одновременно все сигналы на корабль.

Эти 6 сигналов будут разделены на 4 уровня, аналогично экономическим бонусам: 1be8ec4e-24b5-11ef-9fd9-8cdcd4b147d4.pngстандартные, 25339ab4-91a0-11ed-9a1b-ac162d70f4e4.pngособые, f34ba35a-8058-11ed-a3ca-ac162d70f4e4.pngредкие и 32b7ab4c-8059-11ed-a3ca-ac162d70f4e4.pngэлитные*. Они будут иметь такую же цветовую индикацию: от серого до красного.

Бонусы сигналов будут зависеть от уровня:

Сигнал Бонус Стандартный Особый Редкий Элитный

November

(Живучесть)

Боеспособность корабля +2,5% +3% +3,5% +4%
Время тушения пожара -12,5% -15% -17,5% -20%
Время устранения затопления -12,5% -15% -17,5% -20%
 

Yankee

(Наносимый урон)

Максимальное рассеивание снарядов ГК -2,5% -3% -3,5% -4%
Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2,5% -3% -3,5% -4%
Вероятность поджога +1,25% +1,5% +1,75% +2%
Вероятность вызвать затопление +12,5% +15% +17,5% +20%
 

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки ПМК -5% -6% -7% -8%
Постоянный урон ПВО +5% +6% +7% +8%
Скорость хода торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
Скорость хода авиационных торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
 

Sierra

(Скорость)

Скорость корабля +5% +6% +7% +8%
Время форсажа эскадрилий +10% +12% +14% +16%
 

India

(Снаряжение)

Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5% -6% -7% -8%
Время работы снаряжения корабля +5% +6% +7% +8%
Время работы снаряжения эскадрилий +5% +6% +7% +8%
 

Charlie

(Сопротивление урону)

Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2,5% +3% +3,5% +4%
Получаемый урон от глубинных бомб -5% -6% -7% -8%
Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -10% -12% -14% -16%
7376d73a-2e26-11ef-9998-8cdcd4b147d4.jpg 7374a604-2e26-11ef-b68f-8cdcd4b147d4.jpg 737b4d42-2e26-11ef-b91c-8cdcd4b147d4.jpg 737912f2-2e26-11ef-bb74-8cdcd4b147d4.jpg

 

*Вместе с обновлением сигналов мы изменим и систематизируем названия «красных» внутриигровых сущностей. Уникальные экономические бонусы и «красные» сигналы будут называться элитными, т. к. уникальность предполагает что-либо в единственном экземпляре.

Соответственно, контейнер «Уникальные бонусы» будет переименован в «Элитные бонусы», а уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.

Все имеющиеся на аккаунтах игроков старые сигналы будут конвертированы в новые по следующим правилам:

73756d8c-2e26-11ef-8b9a-8cdcd4b147d4.jpg

В связи с обновлением сигналов:

  • Будет удалена механика детонации.
  • Появится возможность получать сигналы в качестве награды за достижения.
  • Бонус к дальности стрельбы ПМК будет перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1».

Подробности о переработке системы сигналов доступны в Блоге разработки.


Обновление системы ежедневных контейнеров

В версии 13.6 система ежедневных контейнеров обновится.

На экране «Контейнеры» будет убрана возможность выбирать тип контейнера за ежедневный заработок опыта. По статистике, игроки наиболее часто получают контейнеры «Больше угля» и «Больше сигналов», то есть не пользуются всем предоставленным выбором. Убрав его, мы упростим взаимодействие с баржей. При достижении отметок по заработанному опыту вам будет автоматически выдаваться новый контейнер — «Eжедневный», гарантированно содержащий уголь и сигналы, а также другое имущество. Анимация крана, доставляющего контейнеры на баржу, будет удалена.

012ebaa8-2e26-11ef-bb74-8cdcd4b147d4_120

Контейнеры, которые были доступны на барже ранее, останутся в игре, их состав будет обновлён, а получить их вы сможете в различных событиях. Помимо этого, теперь Суперконтейнер станет выпадать из контейнеров «Eжедневный» и «Малый» вместо замены полученного контейнера.

Более подробная информация об изменении доступна в Блоге разработки.


Улучшения графики и звука

Мы продолжаем работать над улучшением аудио- и визуальной составляющей нашей игры.

В версии 13.6 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Соседи» и «Раскол» — они станут выглядеть более качественно. Помимо этого, на этих картах появятся объёмные облака, до этого присутствовавшие только на «Камчатке».

16f9f8bc-2e25-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4.jpg

16faff3c-2e25-11ef-8b9a-8cdcd4b147d4.jpg

16fbc584-2e25-11ef-9998-8cdcd4b147d4.jpg
30fb0bf2-2e25-11ef-9998-8cdcd4b147d4.jpg 30fe4b32-2e25-11ef-9fcc-8cdcd4b147d4.jpg 30fbe806-2e25-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4.jpg

 

Мы также обновим звуки выстрелов ГК для орудий калибром 76–190 мм. Они станут более детализированными.


Различные улучшения

Статистика боёв за игровой день

Теперь вы сможете посмотреть информацию по боям за игровой день, причём она будет сохраняться, даже если вы перезапустите клиент.

Статистика будет находиться на новой вкладке центра уведомлений в правом нижнем углу в Порту. Вы сможете посмотреть суммарную статистику за день во всех типах боя или выбрать один конкретный.

49536f00-2e25-11ef-959f-8cdcd4b147d4.jpg 494f1838-2e25-11ef-9fcc-8cdcd4b147d4.jpg 494fe24a-2e25-11ef-be7d-8cdcd4b147d4.jpg

 

В статистике по отдельным типам боя, наводя курсор на каждый из параметров боевой эффективности, можно будет сравнить его с общими данными аккаунта по этому параметру в этом типе боя.

В версии 13.6 будет доступна суточная статистика по Случайным, Кооперативным и Ранговым боям. В 13.7 к ним добавятся Операции, Блицы и Клановые бои.

Автоматический сброс статистики будет происходить каждый день в 05:00 МСК, однако вы сможете в любой момент сбросить её вручную.

Улучшения интерфейса

Мы продолжаем работу по улучшению игрового интерфейса в бою. В версии 13.6 обновятся верхняя панель в бою и маркеры игроков в тренировочной комнате в режиме наблюдателя.

Верхняя панель станет компактнее и будет занимать меньше места на экранах, что особенно актуально для небольших мониторов.

40e288aa-2e26-11ef-a8a6-8cdcd4b147d4_120

В тренировочной комнате в режиме наблюдателя появится возможность видеть больше информации о снаряжении кораблей.

  • При использовании «Упрощённого» вида интерфейса в игровом мире над маркерами игроков, находящихся на расстоянии не более 17 км от наблюдателя, будет отображаться активное в данный момент снаряжение.
  • При использовании «Подробного» вида или при нажатии клавиши Alt над маркерами всех игроков будет видно всё снаряжение, а также оставшееся время его работы или перезарядки.
535f97ca-2e26-11ef-901c-8cdcd4b147d4_120

На данный момент увидеть снаряжение можно будет только в Тренировочном бою, что, безусловно, пригодится на трансляциях турниров. Однако, основываясь на вашей обратной связи, в дальнейшем мы можем рассмотреть добавление этой возможности и в другие типы боя.

Изменения ПЛО некоторых кораблей

В обновлении 13.6 крейсеры   VII YORCK  VIII HIPPER  VIII PRINZ EUGEN  IX ROON  IX ROON CLR  IX SCHRÖDER  X HINDENBURG  VI TRENTO  VII ZARA  VIII AMALFI  IX BRINDISI  X VENEZIA и    VII MAYA получат авиаудар (ГБ) со стандартными для их уровней характеристиками. С их моделей также будут убраны бомбомёты.

На модели «Охотника» и Leone, напротив, будут добавлены бомбомёты. Они получат глубинные бомбы со следующими характеристиками:

    V ОХОТНИК   VI LEONE
Максимальный урон 5000 3200
Количество зарядов 2 2
Количество бомб в заряде 2 8
Время перезарядки, c 40 40

Новая система сжатия файлов в игровом клиенте

В версии 13.6 мы начнём переход на новую систему сжатия файлов в клиенте игры. Он займёт две версии и снизит занимаемое клиентом место с ~65 ГБ до ~50 ГБ, а также уменьшит размер будущих обновлений.

Этот переход затронет большинство файлов клиента, из-за чего для установки обновления 13.6 потребуется единоразово скачать пакет файлов размером порядка 40 ГБ.

Более подробная информация доступна в статье на нашем портале.
Читать на портале

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 45
  • Злость 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв

Это будет самое жаркое обновление года )

За ежедневную статистику спасибо, по остальным пунктам ...

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 566
[PROST]
Участник
2 575 публикаций
22 310 боёв

О, надо же, об Охотнике и Леоне вспомнили. Не прошло и пяти лет. А логика наделения крейсеров авиаударом всё равно непонятна. Наличие у крейсера авиаудара или глубинных бомб подбрасыванием монетки определяется? Или чем?)

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
42 607 боёв

С сигналами как-то тревожно. Изначально игрок сам мог миксовать сигналы и камки, что бы получить нужный результат. Из 14 сигналов сделали 24. Это упрощение? И слово элитный не заходит. Авиаудар добавили немцам, итальянцам - это хорошо. А что по таким как Остин, советские и голландские крейсера?

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[FOKUS]
Бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций
18 913 боёв

"Уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными,  т. к. уникальность предполагает что-либо в единственном экземпляре."

Хочу вот тут спросить, а разве данные модернизации не в единственном экземпляре у конкретного корабля, что придаёт уникальность?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[FLAG5]
Участник
5 публикаций

Какими бы намерениями ни руководствовались разработчики, но планируемые обновления(сигналы, модернизации и тд.) что-то не очень похожи на заботу об игроках! Кто-то ставит сигналы, кто-то обходится без них, стоимость их различается(хоть за серебро, хоть за уголь или очки исследований). Уравнивания в правах всех игроков не получится. И ещё: неожиданные так называемые"улучшения и изменения" сильно стали напоминать "заботу разработчиков" о "Мире танков"- там подобные новшества привели к наблюдаемым дисбалансам команд, снижению рейтинга популярных ранее танков, неоправданной погоне за"имбовым" танком. Ничего хорошего в этом нет. Разочарование, между прочим, имеется у многих игроков, кто в игре хотя бы лет пять уже, а то и больше! Не испортили бы так же и "Мир кораблей"! 

  • Плюс 34
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 16:22:49 пользователь Raizek7 сказал:

"Уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными,  т. к. уникальность предполагает что-либо в единственном экземпляре."

Хочу вот тут спросить, а разве данные модернизации не в единственном экземпляре у конкретного корабля, что придаёт уникальность?

Соглашусь с вами, но именно переименование уникальных модернизаций было сделано для системности. Чтоб "крутые" сущности назывались элитными. Так что здесь скорее исключение из озвученного нами принципа, на который мы пошли сознательно.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

 уникальные модернизации для сохранения системности названий также станут называться элитными.

а чем они лучше обычных? зачастую даже хуже.

при этом они дают именно "уникальный" геймплей, меняя полностью тактику игры на корабле, ничего элитного в них нет, переименование бессмысленно.

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 073 боя

Не стоит менять сигналы вообще. Ладно с экономическими бустами, но и то, меня честно устраивала привязка бонусов к камуфляжам.
Работали нормально, были почти все довольны.
По детонации...Это забавная фича, от нее негатива особого лично у меня не было. Как то меня на фуловой Миссури сдетанировал старый авианосец, но даже особого негатива не было.

Из хорошего это возвращение наград за достижения. Это давно было пора вернуть. За хорошую игру нужно вознаграждать.
Ну, круто что некоторым  тяжелым крейсера дали авиаудар для противодействия пл. Они давно нуждались в нем.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[GRAND]
Участник
1 102 публикации
9 993 боя

1) Флажные сигналы.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

станет проще и понятнее, а взаимодействие с ней — удобнее

Каким образом? Я вижу только ещё более сложную и путанную систему, чем действующая = разжёвываю на пальцах: А) Вместо конкретного бонуса градация разных цифр. Б) Снижение эффективности бонусов (жирный минус Вам :etc_swear:). В) Замена 1 вида каждого сигнала на аж 4 степени.

Единственный плюс = детонацию БК выпилят (надоело когда союзники лопаются почти фуловые от 1 торп \ 1 залпа, экономящие на флажке). :cap_like:

 

2) Ежедневные контейнеры.

Выпиливание анимации крана = это хорошо.

Можно убрать подтверждение открытия всех ящиков? Естественно игрок нажимая "открыть все", хочет их открыть 1 нажатием, чай не ***. Зачем ещё опять спрашивать подтверждения? ИЛИ хотя бы галку "больше не спрашивать"! :Smile_facepalm:

Значит, менять содержимое не планируется? Зато отнимаем выбор у игроков.

Всего то надо было: в ящике "Больше N" сделать только это самое N, но в большем количестве.

Давно предлагаю: сделайте "Двойной \ Тройной Суперконт." с х2 \ х3 содержимым!

 

3) Статистика.

Наконец за день будет показывать.

Что по дальнейшему расширению статистических данных по кораблям \ аккаунту \ послебоевой? Хотя бы до уровня танков. (Поясняю = после боя видеть урон всех игроков, а не только чистый опыт \ коэффициенты \ показ на каких кораблях рекордные показатели в профилях игроков и т. д.). Планируется?

 

4) ПЛО. Принцип.

Неужели Leone, Охотник дожили до этого дня? :Smile_veryhappy:

Опять же по какому принципу в одних и тех же ветках у кораблей средних уровней АВ ГБ, а дальше у высоких уровней (между прочим более поздних годов) только лишь глубинки? ГДЕ логика? Как это понимать?:Smile_facepalm:

 

 

Итог: у Вас художники и моделисты \ дизайнеры отлично справляются, к остальным отделам есть претензии и негатив, и не понимание!

  • Плюс 9
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 601 публикация
10 171 бой

Про замену сигналов не очень понятно. Вот есть три сигнала, они объединяются в один. Если у тебя по 300 сигналов каждого из трех видов, будет 300 бонусов? А если 300-200-100? А если только 900 сигналов первого типа? Там просто суммируются все три сигнала и делятся на три или какая-то иная схема?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Все имеющиеся на аккаунтах игроков старые сигналы будут конвертированы в новые по следующим правилам:

как мило, что в патчноуте не уточняется, что имеющиеся сигналы у игроков будут обменены на сигналы самого низкого уровня (серого) . лишь самые наблюдательные заметят серые флажки внизу сигналов, соотнесут их с другими скринами, и начнут о чём то догадываться :fish_nerv:

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[LESTA]
Pазработчик
3 406 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 17:13:53 пользователь Stasiki88 сказал:

как мило, что в патчноуте не уточняется, что имеющиеся сигналы у игроков будут обменены на сигналы самого низкого уровня (серого) . лишь самые наблюдательные заметят серые флажки внизу сигналов, соотнесут их с другими скринами, и начнут о чём то догадываться :fish_nerv:

Это не патчноут.

И за подробностями статья ведёт на блог разработки, где всё описано.

Сегодня в 17:01:11 пользователь Leeroi4 сказал:

Про замену сигналов не очень понятно. Вот есть три сигнала, они объединяются в один. Если у тебя по 300 сигналов каждого из трех видов, будет 300 бонусов? А если 300-200-100? А если только 900 сигналов первого типа? Там просто суммируются все три сигнала и делятся на три или какая-то иная схема?

image.png

 

Подробнее в Блоге разработки

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 601 публикация
10 171 бой
Сегодня в 16:16:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

image.png

 

Подробнее в Блоге разработки

Спасибо. Добавление плюсиков между старыми сигналами на схему бы сильно упростило понимание и не потребовалось бы никуда идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[LESTA]
Pазработчик
3 406 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 17:20:02 пользователь Leeroi4 сказал:

Спасибо. Добавление плюсиков между старыми сигналами на схему бы сильно упростило понимание и не потребовалось бы никуда идти.

Спасибо, передам коллегам ваше пожелание для ознакомления :cap_look:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 17:16:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Это не патчноут.

И за подробностями статья ведёт на блог разработки, где всё описано.

да, простите, не патчноут, а бюллетень разработки :cap_book:

но всё же он выходит новостью на портале и в клиенте, было бы разумно, уточнить этот момент в тексте, чтобы подготовить морально игроков (далеко не все знают о форуме и блоге разработки)

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[GRAND]
Участник
1 102 публикации
9 993 боя

Обесценили камуфляжи когда убрали бонусы, а теперь удивляемся, что ящики с краской никому не нужны = да, Уважаемые?:Smile_trollface:

Скрытый текст

1466618299_.thumb.jpg.db56b236debb214543d07971a2e0c4b3.jpg

Это было немного предсказуемо.

  • Плюс 23
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[-SWR-]
Бета-тестер
133 публикации
14 470 боёв
Сегодня в 16:50:18 пользователь FrostVortex сказал:

Соглашусь с вами, но именно переименование уникальных модернизаций было сделано для системности. Чтоб "крутые" сущности назывались элитными. Так что здесь скорее исключение из озвученного нами принципа, на который мы пошли сознательно.

Уважаемые разработчики. 

У Вас нет почти ничего о сигнале Hotel Yankee.  После изменения этот сигнал  станет Charlie, а бонус на таран полностью пропадет из игры. 

Даже о детонации упомянули. А о такой механике как Таран, вообще напрочь забыли. 

А ведь ее часто используют в клановых активностях, и не только. Этот сигнал давал возможность, например, Эсминцу протаранить ЛК и нанести ему значительные повреждения, как орудие последнего шанса, если торпеды не зашли. 

 

Очень Вас прошу, добавить бонус на Таран в будущие изменения сигнала Charlie! 

 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[-RLS-]
Участник
345 публикаций
21 587 боёв

Сойдёт,флажки +/- сойдут для начала,потом посмотрим на их продуктивность!)))

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×