Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.6

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

204
[GQS]
Участник, Коллекционер
262 публикации
43 223 боя
Сегодня в 22:44:24 пользователь Amanar сказал:

Уголь теперь намного дольше будет копиться,соответственно новичкам будет сложнее и дольше получить за него корабли.

а когда последний раз появлялись корабли за уголь?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
1 757 боёв
В 21.06.2024 в 23:00:15 пользователь all_964 сказал:

а когда последний раз появлялись корабли за уголь?

Что значит когда появлялись? не понятен вопрос(Недавно Гасконь появилась например,если речь об этом) Старожилы игры давно получили все корабли за уголь которые хотели,причем сделать им это было проще и главное быстрее,чем новичкам.Потому что теперь угля с ежедневеных контейнеров будет намного меньше,чем раньше,зато будут втюхиваться всякие ненужные камуфляжи и стандартные экономические бонусы. Сообственно,вот об этом шла речь в моем посте.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[TRA]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
27 905 боёв

Контейнеры: Отсутствие выбора содержимого контейнеров с ресурсами равно очередному оказуаливанию. Не есть хорошо. Можно было просто сделать автополучение выбранного типа контейнера по достижению планки опыта. Это не говоря уже о том, что угля теперь меньше выходить будет. Я так-то с декабря 2015 играю, а до сих пор ни Лютьенса, ни Кузнецова - корабли в приоритете - 8 осталось, при текущей выдаче угля их ещё на пару лет хватит.

Сигналы: Трогать вообще не стоило.

Выдача сигналов за достижения: Давно пора было вернуть.

Детонация: Убирать детонацию - очередное оказуаливание, причём, крайне нереалистичное. В реале любое пробитие барбета или башни может к ней привести.

Сигналы же люди не вешали из-за того, что они, после отключения получения их за достижение (+10 сигналов от детонации за достижение  «Детонация»), довольно банально кончились.

ПЛО: Чем уже нерабочие модели бомбомётов помешали? Как там «историческая достоверность» хотя бы моделей кораблей поживает?

Интерфейс: Лучше бы панели от BADoBEST и его же Трюм-рей,  плюс миникарту отAutoSpy в клиент включили бы - в Танках подобные моды давно уже в клиент вшиты. Да и его же Лекарь и Расширенный чат было бы неплохо.

Кран: Зачем надо было убирать кран, если можно просто сделать галочку его отключения? Зато перекрытие всплывающими окнами послебоевых отчётов окна характеристик/интерфейса получения контейнеров так и остались, видимо, не проблема? А ведь не так давно её не было, пока размер всплывающих окон послебоевых отчётов не увеличили.

 

И что со звуками выстрелов сделали, почему они у «Смоленска» как от детских пистонов стали?

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SV_D_]
Участник
1 публикация
4 747 боёв

Хочу нативную поддержку геймпада. Очень удобно играть лежа на диване. Пока пользуюсь системой ввода стим, а это костыль

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MEH]
Участник
6 публикаций
В 19.06.2024 в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

На экране «Контейнеры» будет убрана возможность выбирать тип контейнера за ежедневный заработок опыта.

 

В 19.06.2024 в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Помимо этого, теперь Суперконтейнер станет выпадать из контейнеров «Eжедневный» и «Малый» вместо замены полученного контейнера.

Механизм получения Суперконтейнера заключается в заполнении шкалы прогресса. Значение, необходимое для получения Суперконтейнера, определяется случайным образом в диапазоне от 0 до 100 единиц. Значение определяется заново после заполнения шкалы прогресса до 100 единиц. Шкалу заполняют полученные вами ежедневные контейнеры. Все контейнеры заполняют прогресс на 3 единицы, но если вы решили попытать удачу, выбрав контейнер «Испытать удачу», ваша шкала прогресса пополнится на 9 единиц. (https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/)

 

То есть шанс выпадения Суперконтейнера был от 0% до 100% с ростом 3% при получении каждого контейнера, а если выбирать «Испытать удачу» до от 0% до 100% с ростом 9% . Я правильно понимаю что убрав выбор контейнера за ежедневный заработок опыта, Вы так же уберёте возможность повысить шанс выпадения Суперконтейнера. И теперь его вероятность выпадения станет 4% (исходя из описания содержания контейнера «Eжедневный» (https://blog.korabli.su/blog/546))? При каких условиях предполагается выпадение контейнера «Малый» (с шансом выпадения Суперконтейнера) или только его получение в БЗ и т.д.?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
482
[YTEC]
Участник
181 публикация
Сегодня в 00:24:39 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Детонация: Убирать детонацию - очередное оказуаливание, причём, крайне нереалистичное. В реале любое пробитие барбета или башни может к ней привести.

Сигналы же люди не вешали из-за того, что они, после отключения получения их за достижение (+10 сигналов от детонации за достижение  «Детонация»), довольно банально кончились.

Флажок, дающий защиту от детонации, можно было бы убрать или переделать, чтобы он давал, например, снижение на 50-75% вероятности детонации, но не полностью исключал детонацию (что нерелистично совсем).

А убирать саму детонацию это примерно как убрать пожары или затопления. И то, и другое было причиной гибели кораблей в реальных боях. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[_SYS_]
Участник
315 публикаций

5 минут ожидания выхода в бой отбивают всю охоту играть на тесте

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[TFS-1]
Бета-тестер
574 публикации
4 933 боя

Почитал новости. Почитал коменты. согласен, что махинация с сигналами это дурость. Дурость и с контейнерами. Понятно, что разрабов душит жаба о чрезмерном расходе угля. У них он с Марса что ли? Детонацию не надо убирать. Режим случайности вообще уничтожается. 

Если так дальше будет, то меня ждет любимый Третий Ведьмак.

ЗЫ. на танки забил давно, ибо вообще фигня. Не хочу, что бы и кораблики в это де:?мо превращались

ЗЗЫ. Оставьте игрокам индивидуальнсоть

ЗЗЗЫ. От камуфляэей толку нет никакого. Чисто понты для себя

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[METAL]
Участник
116 публикаций
6 043 боя

Не нерфите контейнеры.У вас и так онлайн не большой. Принуждение к чему то,еще никогда хорошо не заканчивался.

Кстати не плохой идеей было бы пооширение за карму

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[P_B]
Участник, Коллекционер
726 публикаций

За ПЛО реально спасибо - Шрёдер давно страдает

А вот камки-расходники ваабче бесполезный хлам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[QUANT]
Участник
5 115 публикаций

Пушки у вустера прям огонь как бабахают. Как салют звучат…

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
826 публикаций
20 447 боёв
В 19.06.2024 в 16:00:31 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Можно убрать подтверждение открытия всех ящиков? Естественно игрок нажимая "открыть все", хочет их открыть 1 нажатием, чай не ***. Зачем ещё опять спрашивать подтверждения? ИЛИ хотя бы галку "больше не спрашивать"!

Привет!

 

Позволю с вами не согласиться. Кнопка "открыть все" находится в опасной близости от "открыть один" и легко промахнуться.

Вот у меня например есть уже все VII из контейнера "Премиум корабль VII" и я берегу этот контейнер пуще глаза, т.к. если и когда обновят его содержимое я его открою и получу новинку в порт.

А галочка "больше не спрашивать" - отличная идея! Сможет удовлетворить всех.

 

С уважением, Максим

 

В 22.06.2024 в 11:59:28 пользователь ALVLSH сказал:

Я правильно понимаю что убрав выбор контейнера за ежедневный заработок опыта, Вы так же уберёте возможность повысить шанс выпадения Суперконтейнера.

вот тут печалька конечно (((

В 21.06.2024 в 23:24:39 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Зато перекрытие всплывающими окнами послебоевых отчётов окна характеристик/интерфейса получения контейнеров так и остались, видимо, не проблема?

воспользуйтесь моим модом mxPort ))

всегда пожалуйста!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[SOFUN]
Участник
4 публикации
8 851 бой

Вот только и осталось механику выдачи контейнеров затронуть, спасибо большое. Но не от души.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_SLA_]
Участник
15 публикаций
3 691 бой
В 21.06.2024 в 10:43:46 пользователь elenina_lenochka сказал:

 Не ясно, как ваша ссылка отвечает на мои вопросы... Сейчас у нас есть сайт, на котором указаны вероятности и содержание контейнеров (https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/). 
В блоге разработки (https://blog.korabli.su/blog/546) про контейнеры сказано следующее:

image.thumb.png.98b5ca06bedc3cfc4535ee1e5c8671cf.png 

 

У меня скопилось много тех контейнеров, которые будут изменены. Хочу знать, какие именно изменения их коснуться, чтобы понимать: открыть их до обновления или после

В 19.06.2024 в 21:43:03 пользователь Lord_Leviathan сказал:

А вот то, что зарабаток угля порезать хотят - просто отвратно. У многих людей (не у меня по счастью) еще не все углевые корабли хорошие куплены. С вашими нововведениями они на них годами теперь копить будут. Десятилетиями даже

С чего вы взяли, что заработок угля порезать хотят? Посмотрите повнимательнее на вероятности..

image.thumb.png.7329292f577c01cd1fd5efe9154b8015.png
Раньше, открыв 20 контейнеров, вы бы получили ~ 20 * 400 + 0.05 * 20 * 400 + 0.25 * 20 * 400 = 10 400


image.thumb.png.8915fb6ae3741c179f5fc048f7f188c9.png
Сейчас за 20 вы получите: ~ 20 * 500 + 0.2 * 20 * 500 = 12 000
 
И да, при таких изменениях копить будут в среднем на 15% быстрее (при прочих равных)
Так что не переживайте))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[PZ]
Участник, Коллекционер
149 публикаций
38 655 боёв

Оставьте пожалуйста выбор контейнеров игроку.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[AYU]
Участник
13 публикаций
17 384 боя

Подскажите, пожалуйста, дату выхода обновления? Или ссылкой на график выхода тыкните.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 964
[QUANT]
Участник
5 115 публикаций
Сегодня в 15:22:20 пользователь GAVRIILGYS сказал:

Подскажите, пожалуйста, дату выхода обновления? Или ссылкой на график выхода тыкните.

10го июля

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[MEN]
Старший бета-тестер
108 публикаций
25 548 боёв

Уважаемые разработчики? У чему это оказуаливание игры? Упрощение механик, упрощение бонусов? Не хочу говорить за всех, но такие изменения не привлекут в игру новых игроков. Да и старых тоже. Для новых игроков на лоу лвл сущий ад-по два авика и куча эсмов на команду, убивающих всё желание играть. На миде и хаях половина команд со статистикой ниже 45%, причём команда может быть составлена так, что против команды 50-57ПП играют игроки с 40-45ПП. Не им нет удовольствия от игры, не скиловикам. Убирание детонации-зря, так как исторически не один корабль затонул из-за неё. Очень спорные изменения в игре.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Странно почему не исправляют работу теста.

Вкладки долго там грузятся при топовом компе и топовом интернете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
872 боя

Пишите больше информации о тестах. Просмотрел не сколько статьей про тест и только когда вчера скачал тест узнал что он кончился. Просто только в одной статье которая появляется после скачивания теста написано время его проведение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×