Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5
[MOYU]
Участник
4 публикации
2 620 боёв
Сегодня в 19:45:36 пользователь Lovely_Dawn сказал:

Лично я считаю, что изменения были очень хороши. Но плагин, принадлежащий только суперкораблям, все еще нуждается в балансе.

Проблема заключается в Том, что в настоящее время корабли класса 9 могут сражаться вместе с суперкораблями, но очевидно, что многие из них не в состоянии дать отпор суперкораблям, которые находятся на их пути

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[LESTA]
Pазработчик
3 406 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 14:50:28 пользователь b_shadow сказал:

Я играю практически с релиза и практически никогда компания не отказывалась от анонсируемых изменений.  

Но могут быть внесены существенные изменения.

Как это было, например, с сигналами.

 

Мой опыт работы не играет тут никакой роли.

Мы дали такой ранний анонс как раз для сбора обратной связи. Не будь она нам интересна, такого анонса не было бы. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 14
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FLN]
Участник
21 публикация
6 441 бой
Сегодня в 19:47:48 пользователь wwwyh сказал:

Мне было любопытно, если это изменение выходит в сеть без других корректировок, и мы можем видеть, что некоторые уникальные обновления на самом деле ослаблены, тогда есть ли каналы для возврата, мы знаем, что уникальные обновления стоят дорого и требуют 19200 исследовательских точек, что требует повторной разработки технологического дерева дважды, сэр, это очень утомительно. В изменениях были изменены уникальные обновления, такие как уникальные обновления Golden Lion, мы можем видеть, что он сильно ослаблен, если сначала обновление было таким параметром, тогда я бы вообще не купил его, теперь я купил его, вы ослабили его? Можете ли вы удалить уникальные обновления из моего аккаунта и вернуть 19200 исследовательских центров? Что касается других изменений, то, хотя параметров для корректировки не так много, на самом деле, при всем моем уважении, модернизация этой системы вообще не требует никаких изменений, он уже очень зрелая и совершенная система, и нет смысла вносить в него изменения. Начиная с этого года, вы вносите масштабные изменения в игру, в том числе различные изменения UI, изменения сигнального флага некоторое время назад и изменения в обновлениях сейчас. Я не знаю, сделали ли вы это, чтобы полностью отделиться от WG, но я знаю, что эти изменения не нужны, и вместо того, чтобы тратить время на эти аспекты, лучше эффективно улучшить опыт игрока, чтобы привлечь больше новых игроков, чтобы играть в эту игру. Не так ли? Например, подводные лодки, авианосцы, они очень разрушают случайную боевую среду, существующая модель просто не имеет баланса. Кроме того, я часто проигрываю игры сейчас, и каждый раз я нахожусь в первых рядах проигравшей стороны, но просто не могу победить, и у вас действительно нет проблем с механизмом соответствия? Кроме того, мы можем видеть, что супер - линкору требуется 150 K угля для покупки обновления № 6, что, честно говоря, увеличит разрыв между супер - линкорами и X - линкорами, такими как Аннаполис и Конде, которые уже намного сильнее Де Мейна и Генриха IV. Я знаю, что вы хотите переработать уголь, накопленный игроками, но вы не должны перерабатывать его таким образом, который влияет на баланс игры, и вы можете продать часть покрытия корабля за уголь, что намного лучше, чем перерабатывать уголь с шестым обновлением супер - корабля, не влияя на баланс, но перерабатывая уголь, и игроки могут покупать любимые покрытия. Вместо того, чтобы позволить супер - кораблям упасть на X - линкоры или даже IX - линкоры. Он слишком силен.

Уникальное обновление супер - корабля № 6, вместо того, чтобы продавать 150 K угля, лучше продать 15 000 K серебра, ведь уголь - это ресурс, который нелегко накопить, ему нужны годы, чтобы играть в игры, чтобы накопить, и большая часть угля должна быть использована для покупки кораблей, продажа 150 K угля не означает, что вы имеете в виду, что игроки, которые не тратят 150 K угля, не заслуживают играть в супер - корабль?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 13:49:09 пользователь a9gg сказал:

Блок первый "Основные мысли"

  Скрыть содержимое

 

1. Посмотрел описание модернизаций и не увидел, как они смогут изменить вариативность сборок. Предварительно 90% моих сборок какими были, такими и остались.

- Если ничего не изменится, то зачем делать изменение того, что работает и на что не было существенных нареканий?

 

2. Так и не увидел, где в модернизациях можно будет улучшить точность ЛК США.

Считаю, что приведение всех веток к какому-то общему знаменателю - путь к дополнительному оказуаливанию. На мой взгляд - это плохо.

 

3. Зачем нужен отдельный слот модификаций для супер-кораблей? Если супер корабли слабые по статистике, то им можно поправить характеристики (они же не премы, им можно). Если их геймплей недостаточно уникален, то им можно дать уникальные особенности, как у супер кораблей 1-го поколения (Hannover, Satsuma)

Такие изменения еще сильнее разорвут разницу между кораблями 9-10 уровней и супер-кораблями. Корабли 9го уровня станут еще менее популярными, а среди них достаточно премов, которые кто-то покупал за реальные деньги.

 

Если кратко. Выглядит как работа ради работы и изменения ради изменений. Требует дополнительной доработки и точно не введения ближайшей осенью.

 

Блок второй "Вопросы"

  Скрыть содержимое

 

1. Будет ли компенсация ОИ за уже купленные уникальные модернизации?

2. Будет ли компенсация угля за уже купленные "угольные" модернизации?

3. Не являются ли данные изменения ухудшением характеристик премиум-кораблей? Например, сейчас мой Atago может пускать торпеды из инвиза, за счет заметности в 9,8 км. При изменении модернизаций данная фишка корабля может исчезнуть. Также могут ухудшиться и другие другие уникальные фишки других премиум-кораблей

 

 

Блок третий "Предложения"

  Скрыть содержимое

 

1. Увеличить, а не уменьшить количество слотов для модернизаций, куда можно было бы добавить перебалансированные, но непопулярные модернизации.

2. Вывести уникальные (угольные, за ОИ) модернизации в отдельный слот, который не может быть занят обычной модернизацией , тогда игрок сможет получить бонус, но и использовать уже проверенные модернизации.

3. Не трогать суперкорабли. Придавать им уникальность за счет боевых инструкций, балансировать за счет изменения характеристик.

 

 

Благодарим за развернутую обратную связь и предложения

Постараюсь ответить на вопросы

1) Точность ЛК США - можно достичь за счет модернизации в 3 слоте (системы наведения) и модернизации в 5 слоте ("торпедные аппараты"). Там как раз те самые 11%

2) Компенсации - вопрос компенсаций пока не прорабатывался, так как все пока что только на этапе предварительной концепции

3) По поводу прем кораблей - мы будем следить, как оно скажется на эффективности тех или иных кораблей и внесем изменения, как сказано в начале. Но да, изменение такого аспекта, как модернизаций, вызовет те или иные изменения в балансе кораблей, так как это весьма взаимосвязанные элементы.

Сегодня в 13:49:35 пользователь Anti_Pod сказал:

Кстати в блоге разработки не вижу этой статьи про модернизации. Последняя статья за 13.07.2024 висит. Статью нашел только через поиск.

  Показать содержимое

 

Уже передали разработке, будем смотреть, в чем проблема. Мистика какая-то

Сегодня в 13:50:01 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

надеюсь будет режим "Скрытые маневры" для обкатки всего этого

ПС что то на основной странице блога разработки у меня нет этой новости

 

Уже разбираемся с проблемой неотображения (как ответил выше товарищу игроку, забыл процитировать ещё и вас)

Сегодня в 14:02:28 пользователь Anti_Pod сказал:

Пугает что уже осенью, а не через год. "Такие вопросы с кондачка не решаются!" (с)

Планируется осенью. Планам свойственно меняться

Нигде не было сказано, что оно стопроцентно осенью и будет реализовано

Сегодня в 14:11:59 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

А теперь наложим на японские эсминцы как это коснется (для примера: жирным выделено что изменилось или ушло):

Торпедные аппараты Модификация 1 (от 5лвл до 10го)

Скорость хода торпед: +5%

Скорость поворота ТА: +20%

40% к вероятности критического повреждения ТА;

 

Торпедные аппараты Модификация 2 (9-10лвл)

Время перезарядки ТА: -10% -15%

+50% к вероятности критического повреждения ТА

 

Получается время перезарядки Югумо-Шимаказе будет уменьшено на 5%, при этом критовать ТА будут с 5 лвл.

Ну и где тут "вариативность"? Купить красный буст?

Обратите внимание на то, что модернизация "Основное вооружение" (1 слот) дает -50% к шансу крита всего вида вооружения, включая ТА. 

Сегодня в 14:16:15 пользователь korsa_MIK сказал:

Тамм ещё маскировка не -10, а -7

Да нет, старые добрые -10, просто бонус разнесен на 2 модернизации, как и написано в тексте :) 

  • Плюс 2
  • Плохо 15
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
27 139 боёв
Сегодня в 14:37:11 пользователь avicachkoh сказал:

в новой системе будут ***одиться в пятом"

чуть что, слово содержащее три звезды, входит в предложение, которое было выделено и скопировано из новости )

Изменено пользователем avicachkoh
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 326
[-ZOO-]
Коллекционер
1 473 публикации
16 444 боя
Сегодня в 17:52:52 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Но могут быть внесены существенные изменения.

Как это было, например, с сигналами.

 

Мой опыт работы не играет тут никакой роли.

Мы дали такой ранний анонс как раз для сбора обратной связи. Не будь она нам интересна, такого анонса не было бы. 

Вы уже собирали обратную связь в отдельной теме. Что-то из предложений было в игре реализовано? 

Если бы работали дольше, то понимали бы, что изменения все равно будут, но возможно с корректировкой. Имхо: эти изменения не нужны. Чините балансировщик, убирайте неполные бои, верните комфорт игры на средних уровнях и онлайн сам собой подрастет. Никаких акций "Приведи друга" не понадобится. 

И это конечно мое мнение: но игра становится прям реально дорогой, если пытаться получить весь предлагаемый контент.

  • Плюс 30
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 14:18:03 пользователь Mammuthus_Imperator сказал:

Ну и стандартная кривость: рассеивание снарядов -7%. Чьих снарядов? По вам или ваших? Представляя действующее количество багов, вот не удивлюсь обоим вариантом.

Можете, пожалуйста, подсказать, о каком пункте речь?

Везде, где речь ведется про рассеивание, уточнено, о чем говорится - о рассеивании снарядов ГК или о рассеивании снарядов противника

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[34654]
Участник
2 публикации
1 973 боя

Разумное обновление системы — это хорошо, но недавнее обновление системы немного изменено ради изменений. Некоторые разумные системы также были изменены, и в очень радикальном направлении. Эти улучшения заставляют меня задаться вопросом, не заставили ли Мира кораблей внести такие изменения, чтобы явно отличаться от WORLD OF WARSHIPS от Wargaming?Есть надежда, что разработчикам удастся создать больше новых кораблей, а не менять уже подходящую систему.

  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв

 

Сегодня в 14:18:12 пользователь RealBrahman сказал:

Лайфхак: вшейте маскировку в параметры корабля, а из модерок её вообще уберите. Тогда игроки выбирать будут из оставшегося, вот и придумайте (а мы поможем) варианты.

И не надо будет тратить огромное количество средств и ресурсов на полный ребаланс всех кораблей в игре в течение многих лет.

 

Благодарим за фидбек!

Сегодня в 14:21:29 пользователь Mammuthus_Imperator сказал:

а зачем вот так? Тупо угробить самую лучшую модернизацию на маскировку? Зачем в ПМК? Смысл какой? Можно как-то поподробнее?

Текущая модернизация на маскировку, как сказано в тексте, слишком безальтернативна. Мы снизили ее безальтернативность

Почему внесли именно в модернизацию на ПМК - пока так было решено предварительно, возможно, этот момент будет пересмотрен

  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв

Если уж взялись менять систему модернизаций, то почему бы кардинально её не переделать? 

Как вариант:

  • выкинуть слоты совсем, дать условные поинты которые можно вкладывать в "прокачку" ТТХ. +12 к дальности, +8 к манёвренности и т.п.
  • Наоборот добавить слотов под доп.системы, помимо основных модификаций, какой-нибудь проветренный камбуз: +10% к навыкам командира. 
  • Сделать сложную прокачку как в PoE или LE с цепочками прокачки, хочешь взять мощную модерку, сначала вложи очки в условный корпус или трюм.

Если уж работать с тем что есть, то все равно ситуация вернётся к 2-3 устойчивым билдам под каждый класс, что снова убьёт вариативность. Просто раньше были по одной маст хев модификации, теперь будет выбор из двух. 

Чтобы такого избежать можно компенсировать самые жирные модификации добавив неявные дебафы. Сделать самые мощные модификации условно хрупкими, работающие на 100% только до наступления инцидента, например модификация на точность ГК работает только если у корабля больше 75% ХП. Усиленная работа ПВО только до первого пожара, Работа снаряжения до первого затопления. И в противовес им модификации уровня +2% к точности на весь бой вне зависимости от внешних обстоятельств.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 627 публикаций
19 138 боёв
Сегодня в 12:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

.Далеко не факт, что все зайдет в текущем виде в игру, так как дизайн ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ

Даже первоначальный дизайн на чём-то базируется. Я не могу понять, на чём базируется желание сломать работающую систему, к которой привыкли игроки. Это же какого объёма нужно накопить отрицательный фидбэк по существующей системе, чтобы обосновать необходимость ее ломать! Подобное глобальное изменение всегда крайне болезненно для играющих не менее двух лет. 

Ну и про психологию. Судя по форуму, Телеграму и прочим ресурсам, я для себя сделал вывод, что основная аудитория игры - люди старше 30. В этом возрасте резкие глобальные изменения в привычном и комфортном раскладе воспринимаются крайне отрицательно.

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 14:23:08 пользователь DSanrus сказал:

Хотите сделать привлекательность уникальных модернизаций (которые 100% нужно корректировать) и модернизаций продаваемых в адмиральтействе за уголь - уравняйте их значимость и выделите их в отдельный слот ( т.е. у всех кораблей и у суперов будет по 5 слотов и рядом +6ой под доп. модернизацию).

 

Спасибо за предложение!

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47 404
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 731 публикация
Сегодня в 14:54:51 пользователь FrostVortex сказал:

Обратите внимание на то, что модернизация "Основное вооружение" (1 слот) дает -50% к шансу крита всего вида вооружения, включая ТА. 

А было:

Цитата

-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя

+50% к живучести ГК

-20% ко времени ремонта ГК

-20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя

+50% к живучести ТА

-20% ко времени ремонта ТА

Стало:

Цитата

Вероятность выхода ГК из строя: -20%

Живучесть установок ГК: +50%

Время ремонта ГК: -20%

Вероятность выхода ТА из строя: -20%

Живучесть ТА: +50%

Время ремонта ТА: -20%

Ничего не изменилось.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 14:25:09 пользователь Ketzer сказал:

Так вы только за этот год пятилетний план изменений выполните. Нельзя же так часто и всё разом. А как же киберспорт, турниры и т.п.? Люди же привыкли уже к ТТХ, есть тактики наработанные, и всё коту под ... миску.

Изменения пока только планируются осенью. Нет пока гарантии, что именно осенью они и зайдут, как и того, что всем скопом сразу зайдут

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля

А сейчас что, нет вариативности? Сейчас нет возможности настроить свой корабль? Снова вы убиваете игру.....

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 14:34:14 пользователь korsa_MIK сказал:

То есть надо будет ставить 2 модернизации и на инвиз вместо 1. Отличное улучшение

Да, чем то жертвовать, чтобы добиться тех же значений маскировки. В текущей системе модернизация на маскировку слишком ультимативная. А так будет больше разнообразия и больше "вдумчивости" в выбор модернизаций для того или иного корабля. 

Тем не менее, в сотый раз обращу внимание, что пока это первоначальная предварительная концепция

  • Плюс 2
  • Плохо 11
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[LESTA]
Разработчик
525 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 14:43:40 пользователь korsa_MIK сказал:

А сами разработчики и супер-тестеры пробовали эти изменения в игре проверить? 

Или это просто черновик на бумаге, которые потом будут тестить на игроках? 

Пока что это анонс предварительной концепции, которая будет дорабатываться

Тестирование еще даже не начато

Сегодня в 15:12:00 пользователь gellend сказал:

Даже первоначальный дизайн на чём-то базируется. Я не могу понять, на чём базируется желание сломать работающую систему, к которой привыкли игроки. Это же какого объёма нужно накопить отрицательный фидбэк по существующей системе, чтобы обосновать необходимость ее ломать! Подобное глобальное изменение всегда крайне болезненно для играющих не менее двух лет. 

Ну и про психологию. Судя по форуму, Телеграму и прочим ресурсам, я для себя сделал вывод, что основная аудитория игры - люди старше 30. В этом возрасте резкие глобальные изменения в привычном и комфортном раскладе воспринимаются крайне отрицательно.

Цели изменений указаны в публикации

  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей.

Хотите равные условия? Так качайте те корабли, которые могут противостоять большинству. В чем проблема то? От того что вы поменяете модернизации Мета никуда не денется, также будут бесполезные модернизации...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
55 публикаций
10 019 боёв

Данное изменение не принесёт пользу проекту. Если модернизация не популярнее других, то почему нельзя просто подтянуть другие модернизации до её уровня, или вообще перепилить неактуальные модернизации. Так же не понравилось что у американских лк отбирают их фишку, с глупым обьяснением что у других веток нету своих уникальных модернизации, если их нет то почему их не сделать тогда, ведь это проще чем текущую концепцию переделывать. 

Ну и на закуску как всегда косвенно нерфят авики, ведь 100% никто из игроков не играет с маскировкой. 

  • Плюс 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×