Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 299
[ORDA]
Участник
909 публикаций
25 671 бой
Сегодня в 00:35:49 пользователь gellend сказал:

 Мой вопрос "ЗАЧЕМ?" не про технические проблемы, а скорее про психологию. Зачем ломать комфортную и устоявшуюся систему, имея консервативную аудиторию, мало того, что не склонную к резким изменениям с выходом из зоны комфорта, так ещё и изрядно взбудораженную глобальной переделкой контейнеров и сигналов? Такое впечатление, что кто-то ставит социальный эксперимент по влиянию на игроков бесячих изменений. Вы не читали "Град обречённый" Стругацких? Очень похоже.

Очень тяжело. Факт. Только что прошло 2 тяжёлых изменения одновременно - сигналы и контейнеры. Дуплетом. А это контрольный? 

Я до сих пор к цветам торпед не могу привыкнуть, какие уж там сигналы))

Точно эксперимент. А контрольным будет изменение всего что связано с командирами.

Зона комфорта в прошлом. Донатить за зону дискомфорта не буду, а там посмотрим.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
Старший альфа-тестер
398 публикаций
5 363 боя

Немного конструктива ?

 

1. Всегда для конкретного корабля будет предпочитаемая большинством сборка. Потому что она дает максимальный профит в текущих условиях. Даже в новой системе, какой бы она не была, через полгода-год ситуация будет такой же, как и сейчас. Часть игроков будут собирать билд под свой стиль. И это совершенного нормальный ход вещей. Пытаться уйти от этого - нууу...

 

2. Хотите поднять вариативность прямо сейчас ? Сделайте на несколько патчей бесплатный демонтаж модернизаций. Дайте попробовать большинству альтернативные сборки на основе.

 

3. Можно сделать альтернативные сборки более привлекательными без переделки всей системы, апнув слегка (СЛЕГКА) вторые-третьи билды по популярности и собрав стату за месяца три. Например, обнаружение торпед поднять.

 

4. Можно добавить новые востребованные модификации - на скрытность от РЛС, на уменьшение действия сонара от ПЛ, на маскировку с воздуха, заметность в дымах (густой дым) и так далее.

 

5. Со стороны видна очень важная проблема, которая на онлайн потенциально влияет больше, чем модернизации целиком. Это проблема доверия игроков разработчикам.

Тут можно много расписывать. Хорошо, что вы ранний концепт опубликовали для всех, правда. Плохо, что у вас уже есть планы и очень близкие, это пугает.

 

6. Не любое изменение несет в себе развитие. Улавливаете разницу, надеюсь ?

 

Положа руку на сердце, в игре много чего можно развить без разрушения сложившейся системы.

Навскидку :

 

  • Новые операции.
  • Командиры для новых наций.
  • Выбор режима боев и карт в случайных боях.
  • "Классический" режим без модификаторов в размере 6на6 или 8на8
  • Тематические режимы и операции типа Трансильвании, К высотам мастерства или Волчьей стаи.
  • Активности к историческим событиям (не только БЗ)
  • Помимо лутбоксов, сделать нормальные тематические паки для прямой продажи, например, корабли РЯВ + исторические камуфляжи и флаги.
  • Битву авианосцев замутить
  • Официальный аналог proships сделать
  • Сделать счетчик кармы отключаемым и прочие мелочи, дайте комфорт и позитивный настрой от игры
  • Выбор и загрузка портов, в том числе выведенных из-за размера
  • и т.д., тут много нового можно придумать

 

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 23
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[KRD]
Участник
14 публикаций
4 533 боя

Почему нельзя сделать , как уже сказал один человек. Модернизации которыми не кто не пользуется, вывести в отдельный слот и их изменить слегка чтобы в них был интерес. А вместо этих которые в новый слот поставили, поставить модернизации которые хотите. По мне так это более-менее неплохая схема и не такая больная как то, что вы выложили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
[QUANT]
Участник
5 051 публикация

Я надеюсь, что это сообщение не удалят, так как я хочу сравнить корабли с другой игрой. Не буду явно ее называть, многие ее знают эту игру про Эксель в космосе.

Так вот если бы мне была нужна вот сейчас сложность и вариативность, то я бы вернулся туда, тем более что там у меня перс с over135кк СП.

Там можно собрать любой шип в разные сборки. Зафитить пушки от другой нации. Поставить разные сборки ... (уже не помню как это называется) модулей, усилить резисты или наоборот в урон все зафитить. Поставить риги, в том числе Т2. Но я туда не вернусь хотя бы потому что это вот все реально - сложнота-сложнота, на порядок сложнее чем корабли. Опять же любую сборку там можно перефитить в пару щелчков.

В Кораблях - умеренный уровень как сложности так и вариативности. Сложнее не надо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[ZIPPO]
Участник
735 публикаций
13 563 боя
Сегодня в 09:02:11 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Только недавно хейтили реверанс в сторону пейтувина, а Вы предлагаете его ещё больше привнести. Спасибо, не надо. 

Здравые мысли. Предлагаю разработчикам прислушаться к мнению. 

По поводу бесплатного демонтажа- на пабликтесте можешь обпробываться до икоты,все лодки и модерки доступны и фактически бесплатны.Ну а если эту "идею" все же доведут до реализации,надеюсь у разрабов хватит совести сделать бесплатный сброс.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций

Всем привет!

Бегло пробежал по Форуму, читать все 13 страниц, ну такое. Мне кажется, а это так и есть, новые изменения Апают Суперкорабли и ПЛ. ПЛ,Карл.... Которые и так надоели. Да, не все на них умеют, но люди учатся.

А что делать теперь на 9ках? Они еще больше будут страдать от СК.

Что касается других кораблей, ну не знаю. Где то Ап, где то нерф.  Вариативность? Да, она появится, но будет ли от этого лучше.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ZAV0D]
Участник
12 публикаций
12 048 боёв

Немного не в тему с ребалансом модернизация, но все же. Предлагаю добавить  модернизации в награды за выполнение ежедневных/еженедельных задач, в различные контейнеры, в цепочку прогресса боевого пропуска. В общем, получать модернизации из альтернативных источников, а не только покупкой за серебро

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 00:00:35 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Они действительно требуют ребаланса, так как нет вариативност

Ещё раз спрошу. Где нет вариативности? Хочешь, бери модерку на точность, хочешь бери модерку на ускоренный поворот башен, хочешь бери модерку на дальность стрельбы и т.д.

 

Вариативность всегда была и есть, просто есть такое понятие как "Мета" и даже после ребаланса-нерфа всё равно будет то же самое....

Сегодня в 01:12:32 пользователь gellend сказал:

Вот, кстати, да - нет ни одной модерки на противодействие ПЛ. Они что - избранные? Их как-то контрить не надо?

Есть ГАП, есть РЛС, есть Подводный поиск, есть Пеленг. Тебе мало этого? Учись бороться с ними, а не ныть...

Изменено пользователем Mukuro_Shido09
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
[FKR]
Участник
227 публикаций
12 130 боёв
Сегодня в 09:56:04 пользователь detka сказал:

Немного конструктива ?

 

Здравые мысли. Предлагаю разработчикам прислушаться к мнению. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 983
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 725 публикаций
29 280 боёв
Сегодня в 10:42:41 пользователь Evgen2011a сказал:

Мне кажется, а это так и есть, новые изменения Апают Суперкорабли и ПЛ. ПЛ,Карл.... Которые и так надоели.

Я что-то не увидел что бы ПЛ апнулись. Что бы им перезаряжать торпеды с той же скоростью это надо два модуля использовать, ослабляя другие параметры. Зато я вижу как апается модуль обнаружения торпед, который нерфит всех ПЛ играющих от альтернативных торпед.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 02:05:01 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

я определённо ЗА разнообразие

Тогда перепил модерок не нужен, если ты ЗА разнообразие, потому что разнообразия и так полно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 165
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 081 публикация
38 393 боя

Посоветую разрабам,если хотите вариативности!Не убирайте 6 слот а добавьте больше слотов.Например-1-2 слота под угольные модки,6 под обычные но надо добавить новых а старые кое-где поменять местами.Ввести слот под классовые модки,можно и специальные(Национальные):Суперам отдельный слот.Вот и будет вариативность с 10-12 слотами)Как в какой нибудь рпг)И да можно поступить как с сигналами,каждый слот отвечает например живучесть,разведка,урон,спец,угольный и тд и тп!

Изменено пользователем Colador
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 11:24:18 пользователь ACETON87 сказал:

Я что-то не увидел что бы ПЛ апнулись. Что бы им перезаряжать торпеды с той же скоростью это надо два модуля использовать, ослабляя другие параметры. Зато я вижу как апается модуль обнаружения торпед, который нерфит всех ПЛ играющих от альтернативных торпед.

Когда ПЛ придет в упор Обнаружение не поможет.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 03:30:39 пользователь wwwyh сказал:

чтобы содержание игры было более богатым и разнообразным. 

А чем оно сейчас не разнообразное? Всегда есть выбор. Ставь модернизации какие хочешь и играй. А то что большинство выбирают одни и те же модернизации это называется Мета и она никуда не денется. Поэтому ребаланс-нерф этот бессмысленный...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 031
[4MEZ]
Pазработчик
814 публикации
1 280 боёв
Сегодня в 06:21:03 пользователь Pir__Duha сказал:

Модку Льву режут на 50%! Карл, да она самая свежая, отлично работающая, привносящая капельку азарта в геймплее, а вы ее решили убить.

Доброе утро. 

Пожалуй, я еще раз озвучу, обозначу, отмечу, придам огласке важность того, о чем мы говорили неоднократно в рамках данной темы: это прототип, ранний анонс, драфт, предварительная версия. Именно поэтому мы пригласили вас обсудить данный вопрос. На текущий момент здесь ничего не "прибито гвоздями", дамы и господа. Говорить об этом, как о состоявшемся факте, совсем некорректно. Мы читаем всю обратную связь, которую вы оставляете. Более того, ее читают и люди, которые имеют непосредственное отношение к данной теме. 

 

Отдельно хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто не поленился оставить фидбек! 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
[QUANT]
Участник
5 051 публикация
Сегодня в 13:37:00 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

А чем оно сейчас не разнообразное? Всегда есть выбор. Ставь модернизации какие хочешь и играй. А то что большинство выбирают одни и те же модернизации это называется Мета и она никуда не денется. Поэтому ребаланс-нерф этот бессмысленный...

Более того, в разных играх есть возможность модернизировать технику/персонажа разными УРОВНЯМИ модернизаций. И опять же да, все сводится, везде и всегда, к какой то общей стандартной сборке. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 09:41:54 пользователь Anti_Pod сказал:

есть возможность модернизировать технику/персонажа разными УРОВНЯМИ модернизаций

Тогда нужно просто добавить больше перспективных модернизаций к текущим, тогда и вариативность повысится...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
Старший альфа-тестер
398 публикаций
5 363 боя
Сегодня в 10:40:34 пользователь vzakhvatov сказал:

По поводу бесплатного демонтажа- на пабликтесте можешь обпробываться до икоты,все лодки и модерки доступны и фактически бесплатны.Ну а если эту "идею" все же доведут до реализации,надеюсь у разрабов хватит совести сделать бесплатный сброс.

 

Пробовал. На пабликтесте внешние условия далеки от основы. Игроков сильно меньше, играют иначе. Чтобы почувствовать и сравнить изменения, нужна серия боев в боевых условиях. С недельку так в одном билде, с неделю в другом. Потом выводы для себя.

 

А на пабликтесте, это как из окна автобуса или поезда на город мимо посмотрел, вместо неспешного пешего изучения достопримечательностей и людей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[CLLL]
Участник
7 публикаций
1 245 боёв

Это мой третий комментарий.

Я думаю, что модификация модуля корабля действительно необходима, потому что существующее сочетание модулей очень фиксировано, что полностью объясняет, что некоторые модули слишком слабы по сравнению с другими модулями в том же слоте, например, пятый слот, и почти никто не выбирает модуль обнаружения торпеды.

Но для этого нужно только усилить слабые плагины, и даже если вы хотите сделать супер - линкор более уникальным, вы можете просто добавить 7 - й слот вместо того, чтобы ослаблять корабли класса 10 и ниже.

И что более важно, вы ослабляете уникальные плагины почти всех кораблей, зачем это делать?

Короче говоря, я надеюсь получить ваш ответ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[TRA]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
13 393 боя
В 17.07.2024 в 14:36:51 пользователь FrostVortex сказал:

то это нужно делать для поддержания здоровья игры

Учитывая количество последних нововведений (интерфейс и цветовая индикация, сигналы) и планируемых (модерки, капитаны, засвет авиации) начинаю переживать за «здоровье» игры.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×