Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Изменения модернизаций: ранний анонс
Автор:
FrostVortex, в Новости разработки
В этой теме 431 комментарий
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Командиры!
Мы часто слышим от вас, что разработка не прислушивается к мнению игроков и не учитывает их интересы.
Эта публикация направлена именно на то, чтобы услышать ваше мнение и мысли. Но сейчас мы видим большое количество эмоций, но не конструктива.
Убедительно просим вас немного сбавить накал страстей. Мы понимаем, что публикация вызывает различные чувства, и все же предлагаем общаться в режиме обстоятельного и плодотворного диалога.
У вас есть отличный шанс реально повлиять на развитие игры, и мы предлагаем им воспользоваться. Пожалуйста, внесите свои предложения и развернуто расскажите о том, что не пришлось вам по душе.
Данная публикация, как неоднократно упомянули мои коллеги, сделана значительно раньше, чем будут реализованы предполагаемые изменения. Благодаря вашей обратной связи, мы вместе сделаем Мир кораблей еще лучше.
И получить эту обратную связь можно только если вы дадите конструктив, в котором не преобладают эмоции. Спасибо!
З.Ы.: Отличный пример того, как поделиться своими мыслями
Рекомендованные пользователем
Rushcore
Эта публикация направлена именно на то, чтобы услышать ваше мнение и мысли. Но сейчас мы видим большое количество эмоций, но не конструктива.
Убедительно просим вас немного сбавить накал страстей. Мы понимаем, что публикация вызывает различные чувства, и все же предлагаем общаться в режиме обстоятельного и плодотворного диалога.
У вас есть отличный шанс реально повлиять на развитие игры, и мы предлагаем им воспользоваться. Пожалуйста, внесите свои предложения и развернуто расскажите о том, что не пришлось вам по душе.
Данная публикация, как неоднократно упомянули мои коллеги, сделана значительно раньше, чем будут реализованы предполагаемые изменения. Благодаря вашей обратной связи, мы вместе сделаем Мир кораблей еще лучше.
И получить эту обратную связь можно только если вы дадите конструктив, в котором не преобладают эмоции. Спасибо!
З.Ы.: Отличный пример того, как поделиться своими мыслями
Рекомендовано
Командиры!
Мы благодарим вас за большое количество обратной связи! Ради этого и была сделана эта публикация - заранее поделиться нашим предварительным виденьем изменений и их основными направлениями, чтобы в дальнейшем, учтя ваш фидбек, внести необходимые корректировки.
Часть фидбека мы уже проанализировали и приняли на вооружение, все изложенное вами продолжим изучать, и по итогам обсуждения с ребятами из разработки мы вернемся к вам с обновленной информацией!
В теме стало меньше ответов от нас, чем было поначалу. Однако, это не означает, что мы перестали обращать внимание на вашу обратную связь. Каждый комментарий, соответствующий теме, будет проанализирован и передан в работу.
Однако, как для текущих, так и для дальнейших комментариев я хочу ещё раз заострить внимание на двух довольно важных аспектах, которые попрошу учитывать в дальнейшем
1) Как уже сказал выше - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ дизайн, которым мы с вами делимся сильно ЗАРАНЕЕ. Для чего: чтобы внести необходимые доработки, решить отмеченные в первоначальном дизайне проблемы, и по итогу сделать всё хорошо! Это изменение НЕ ПОЯВИТСЯ в игре вот прям в следующем обновлении в текущем виде, как некоторые могли сходу подумать. Если это изменение и появится в игре, то только с учетом отмеченных проблем и с внесением корректировок. Именно поэтому очень важен ваш конструктивный фидбек, что подводит нас к пункту 2.
2) Важен именно КОНСТРУКТИВНЫЙ фидбек. Только с таким фидбеком мы можем работать, и только из такого фидбека можно извлечь из него необходимую и полезную информацию. Под конструктивом подразумеваем, что игрок расписал на конкретных примерах, что именно ему нравится, что именно ему не нравится и ПОЧЕМУ, и, если есть идеи, то еще и дал свои предложения по доработкам.
Понимаем, что на масштабные изменения, затрагивающие важный аспект игры, сразу хочется ответить эмоционально, в духе "не нужно, не делайте, не надо менять" и на этом всё. Однако, такой фидбек не несет пользы, и с ним работать очень трудно. Нам очень важно слышать не эмоциональные, а именно аргументированные позиции, чтобы учесть их по итогам обсуждений.
Потому убедительная просьба - будьте конструктивны в вашей обратной связи.
Всем удачи и 7 футов под килем!
P.S. Если что, это сообщение не закрывает тему, мы будем рады, если вы продолжите оставлять обратную связь (учитывающую два указанных выше пункта)
Рекомендованные пользователем
FrostVortex
Мы благодарим вас за большое количество обратной связи! Ради этого и была сделана эта публикация - заранее поделиться нашим предварительным виденьем изменений и их основными направлениями, чтобы в дальнейшем, учтя ваш фидбек, внести необходимые корректировки.
Часть фидбека мы уже проанализировали и приняли на вооружение, все изложенное вами продолжим изучать, и по итогам обсуждения с ребятами из разработки мы вернемся к вам с обновленной информацией!
В теме стало меньше ответов от нас, чем было поначалу. Однако, это не означает, что мы перестали обращать внимание на вашу обратную связь. Каждый комментарий, соответствующий теме, будет проанализирован и передан в работу.
Однако, как для текущих, так и для дальнейших комментариев я хочу ещё раз заострить внимание на двух довольно важных аспектах, которые попрошу учитывать в дальнейшем
1) Как уже сказал выше - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ дизайн, которым мы с вами делимся сильно ЗАРАНЕЕ. Для чего: чтобы внести необходимые доработки, решить отмеченные в первоначальном дизайне проблемы, и по итогу сделать всё хорошо! Это изменение НЕ ПОЯВИТСЯ в игре вот прям в следующем обновлении в текущем виде, как некоторые могли сходу подумать. Если это изменение и появится в игре, то только с учетом отмеченных проблем и с внесением корректировок. Именно поэтому очень важен ваш конструктивный фидбек, что подводит нас к пункту 2.
2) Важен именно КОНСТРУКТИВНЫЙ фидбек. Только с таким фидбеком мы можем работать, и только из такого фидбека можно извлечь из него необходимую и полезную информацию. Под конструктивом подразумеваем, что игрок расписал на конкретных примерах, что именно ему нравится, что именно ему не нравится и ПОЧЕМУ, и, если есть идеи, то еще и дал свои предложения по доработкам.
Понимаем, что на масштабные изменения, затрагивающие важный аспект игры, сразу хочется ответить эмоционально, в духе "не нужно, не делайте, не надо менять" и на этом всё. Однако, такой фидбек не несет пользы, и с ним работать очень трудно. Нам очень важно слышать не эмоциональные, а именно аргументированные позиции, чтобы учесть их по итогам обсуждений.
Потому убедительная просьба - будьте конструктивны в вашей обратной связи.
Всем удачи и 7 футов под килем!
P.S. Если что, это сообщение не закрывает тему, мы будем рады, если вы продолжите оставлять обратную связь (учитывающую два указанных выше пункта)