Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
22 004 боя

Прочитал заголовок, посмотрел на 14 страниц отзывов, и, вот, стесняюсь спросить:

А зачем?

Может уже спрашивали и отвечали коротко и по существу? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 06:21:03 пользователь Pir__Duha сказал:

Мы вам *КРИЧИМ* о том, что занерфите вы эти подводные лодки. Занерфите хотя бы им урон с ближнего расстояния. Это ненормально, когда ты идешь, а потом внезапно за 2км перед тобой всплывают и убивают. Интересная игра? Очень! Так вы не то, что такое порицаете.. Вы это поощряете

Занерфить чтоб на них никто не играл? А ты гений, а смысл их тогда было вводить?

 

Подлодки сейчас в балансе, то что к тебе подошёл и в упор пл снесла пол лица это не так часто происходит. Есть много методов обнаружить пл, но почему-то никто не хочет включить мозг и посмотреть на миникарты или помочь скинуть АУ по пл.

 

Есть ГАП, есть Пеленг, есть РЛС, есть Подводный поиск, есть Шумопеленгатор.

 

Смотри, я тебе перечислил 5 способов найти пл, если ты этим не можешь воспользоваться, то это уже у вас проблемы, сэр...

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 064
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 10:21:03 пользователь Pir__Duha сказал:

Мы вам *КРИЧИМ* о том, что занерфите вы эти подводные лодки. Занерфите хотя бы им урон с ближнего расстояния. Это ненормально, когда ты идешь, а потом внезапно за 2км перед тобой всплывают и убивают. Интересная игра? Очень! Так вы не то, что такое порицаете.. Вы это поощряете! Вы ультимативной ветве даете еще бОльший буст для аннигилирования. Я не хочу трястить в каждом бою и думать о том, что сейчас где-то из глубин на меня выскочит злая собака и откусит ногу.

Если в бою есть ПЛ то ты как минимум со старта, до начала боя УЖЕ знаешь где она - напротив ВАШЕЙ подлодки. Не хочешь с ней встречаться - не иди на тот фланг. Ну и вообще редкая ПЛ себя не выдает. Способов бороться с ПЛ полно.

  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
Старший альфа-тестер
409 публикаций
5 489 боёв
Сегодня в 11:41:45 пользователь Persiq сказал:

Доброе утро. 

Пожалуй, я еще раз озвучу, обозначу, отмечу, придам огласке важность того, о чем мы говорили неоднократно в рамках данной темы: это прототип, ранний анонс, драфт, предварительная версия. Именно поэтому мы пригласили вас обсудить данный вопрос. На текущий момент здесь ничего не "прибито гвоздями", дамы и господа. Говорить об этом, как о состоявшемся факте, совсем некорректно. Мы читаем всю обратную связь, которую вы оставляете. Более того, ее читают и люди, которые имеют непосредственное отношение к данной теме. 

 

Отдельно хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто не поленился оставить фидбек! 

 

Спасибо, что поделились ранним анонсом.

 

1. Пообещайте, что ближайшие 9 (девять) месяцев новая система не попадает в релиз на основу.

 

2. Будет замечательно, если на предложения и замечания игроков будет дана развернутая обратная связь. Давайте строить диалог, если вы хотите его.

Уточню, что "мы обсудили ваши предложения" - это не обратная связь. Хороший фидбек содержит ответ на вопрос почему.

 

Две или три недели вам будет достаточно для оценки, как вы думаете ?

 

3. У игроков есть свое мнение, как разработка по факту реагирует на предложения и фидбек. Отсюда негатив и беспокойство, вас не должно это пугать. Развейте делом опасения, что драфт не перейдет в таком виде в релиз, и все успокоится.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 09:41:45 пользователь Persiq сказал:

Доброе утро. 

Пожалуй, я еще раз озвучу, обозначу, отмечу, придам огласке важность того, о чем мы говорили неоднократно в рамках данной темы: это прототип, ранний анонс, драфт, предварительная версия. Именно поэтому мы пригласили вас обсудить данный вопрос. На текущий момент здесь ничего не "прибито гвоздями", дамы и господа. Говорить об этом, как о состоявшемся факте, совсем некорректно. Мы читаем всю обратную связь, которую вы оставляете. Более того, ее читают и люди, которые имеют непосредственное отношение к данной теме. 

 

Отдельно хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто не поленился оставить фидбек! 

Надеюсь это не шутка, и вы действительно каждый символ, который мы тут оставляем прочитаете...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 218 боёв
Сегодня в 11:10:28 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Ещё раз спрошу. Где нет вариативности? Хочешь, бери модерку на точность, хочешь бери модерку на ускоренный поворот башен, хочешь бери модерку на дальность стрельбы и т.д.

Ага, два примера и тема раскрыта Вы считаете. А как насчёт 1 слота? А если на эсминце? Там вобще выбора тогда нет. Вы бьетесь в сомнениях, когда ставите туда модерку? А 5 слот? Предположу, что и там вряд ли Вы испытываете трудности с выбором. 2 слот может разбавить угольные модернизации, но это не для всех далеко кораблей.  4 слот - рули либо разгон, больше ничего. 3 и 6 слоты, пожалуй, самые вариативные в текущей мете, но 6 слот только с 9 уровня. 3, 5 и 6 слот могут "разбавить" угольные и уникальные модернизации, но опять же, это не для всех кораблей. 

В общем итоге получается негусто с разнообразием. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 10:10:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Ага, два примера и тема раскрыта

Это пример...

 

Внимательно прочти ещё раз и ты увидишь надпись "и т.д."

Сегодня в 10:10:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Ага, два примера и тема раскрыта Вы считаете. А как насчёт 1 слота? А если на эсминце? Там вобще выбора тогда нет. Вы бьетесь в сомнениях, когда ставите туда модерку? А 5 слот? Предположу, что и там вряд ли Вы испытываете трудности с выбором. 2 слот может разбавить угольные модернизации, но это не для всех далеко кораблей.  4 слот - рули либо разгон, больше ничего. 3 и 6 слоты, пожалуй, самые вариативные в текущей мете, но 6 слот только с 9 уровня. 3, 5 и 6 слот могут "разбавить" угольные и уникальные модернизации, но опять же, это не для всех кораблей. 

В общем итоге получается негусто с разнообразием. 

То что вы перечислили это называется Мета и она никуда не денется...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 218 боёв
Сегодня в 12:12:15 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Это пример...

 

Внимательно прочти ещё раз и ты увидишь надпись "и т.д."

Я надеялся, что Вы порассуждаете, для чего и создана тема, но если лень писать, то зачем вобще писать? 

Модерки надо менять, это очевидно для многих, но не столь радикально, как здесь предложено. 

А дизлайк ставить, будто после неудачного боя в игре, это так по-детски наивно) Я же не гневный коммент оставил и не ругался, это обыкновенное обсуждение, ничего в нем нет плохого. Будьте осторожнее, такие действия косвенно указывают на Ваш возраст* 😉

 

 

 

*юный.

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 08:42:41 пользователь Evgen2011a сказал:

Вариативность? Да, она появится, но будет ли от этого лучше.

Её нет здесь, будет тоже самое, что и сейчас. Разницы никакой, только все понерфят и всё 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
825 публикаций
1 293 боя
Сегодня в 10:09:12 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Надеюсь это не шутка, и вы действительно каждый символ, который мы тут оставляем прочитаете...

Возможно, есть некие тайные символы, которые вы оставляете где-то в рамках темы. Ну, какие-нибудь символы, не видимые глазу. Такие, наверное, мы даже не найдем. А по тексту все читаем, собираем, записываем. После будем делать выводы и вносить правки в случае необходимости. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 10:21:01 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Модерки надо менять, это очевидно для многих, но не столь радикально, как здесь предложено

Если вы судите возраст по реакции, то вы ещё глупее кажитесь на фоне других.

 

Модерки не нужно менять, а нужно добавить новые, тогда и будет вариативность (я это писал в ранних постах много раз, но вы скорее всего не читали их...)

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
401 публикация
14 926 боёв
В 17.07.2024 в 15:24:29 пользователь FrostVortex сказал:

Позволю себе удариться в философию и выразить сугубо мое мнение.

Если бы мы руководствовались принципом "работает - не трожь", и ничего не улучшали/не меняли, то игра бы всем уже тысячу раз надоела. Это как в тысячный раз один и тот же фильм пересматривать раз за разом. Кнопочные телефоны отлично работали - но почему то сейчас все со смартфонами ходят. 

Безусловно, глобальные изменения воспринимать тяжело. Однако именно за счет них игра и дышит. За счет поиска моментов для улучшения, за счет переосмысления устаревших систем и механик, поиска чего то нового для внесения в игру. 

Конкретно тут, в блоге, я имею в виду, цели, которые мы преследуем, озвучены. А вот в способе их достижения вы нам очень можете помочь своим развернутым фидбеком. Заранее спасибо :) 

Любая игра неизбежно надоедает. Играя с альфа теста я 3-4 раза уходил из игры на пол года.

Если бы игра не менялась ушел бы окончательно. 

Также очевидно, что любые изменения многими воспринимаются негативно. В игру заходят 40000 игроков в день, а на форуме ноют про то что все пропало 100 человек. 

Реальный фидбек дали 5-6 человек. Которые сформулировали вопросы и предложения.

В любом случае изменения  всегда лучше, чем застой. 

Поэтому нужно игру менять. Главное, чтобы не было возможности нагиба за донат, а также, чтобы изменения не разрушали сложившийся в игре баланс. Эволюция, а не революция.        

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[DD0S]
Участник
23 публикации
13 791 бой

Как-то странно выглядит решение описанных проблем в новой системе.

По порядку:
1 слот:

Новые модки на КД ГК и ТА выглядят ок. Действительно, просто и понятно.
2 слот:

Пара модок объединены в одну, суть осталась такой же, как в  старом третьем слоте. Как по мне, он и не особо нуждается в каких то изменениях

3 слот:

Вообще вроде как без изменений, 4 слот тоже не особо страдал.

4 слот:

Вот здесь у меня конечно вопрос. В начале чёрным по белому написано, что нынешний 5 слот имеет практически безальтернативную модернизацию на инвиз, которую ставят ПОЧТИ всегда на КР и ЭМ, а на ЛК что-то другое вместо неё вообще супер редкость. В связи с этим вопрос: а что нового в будущем 4 слоте? Всё также, инвиз и рули для КР и ЭМ, а на ЛК просто ничего, потому что обе альтернативные модернизации качественно не изменились. Если я правильно понял, классовые ограничения на установку модернизаций останутся. Если так, тогда самый, как по мне, нуждающийся в изменениях слот, остался по факту без каких либо изменений.

Из того, что мог бы предложить сам - убрать модку на обнаружение торпед. Ну, может, в 1 слоте её будут ставить, а так, очень сомневаюсь, что она будет востребована в любом другом слоте. Модку на время работы снаряжения можно улучшить до +20% вместо 12.5%. Также вместо инвиза я бы предложил игроку урон ББ снарядов, например. Процентов 10-15. Либо повысить как нибудь живучесть, типо получаемый урон -20%.
В целом слабо себе представляю, как время работы снаряжения и обнаружение торпед на 2км могут быть альтернативой инвизу для ЛК. А вот отказаться от инвиза в угоду живучести или нанесения урона я считаю вполне возможным.

5 слот:
К нему у меня в целом нет претензий.

По модке на Аварийку:

Выглядит интересно, и самое главное, что повысит юзабельность для КР и ЭМ. Хочется попробовать.
Модка на корректор ОК.

 

Да и вообще, не нравится мне идея уменьшения количества слотов. Зачем это делается? Просто чтобы накинуть доп. слот суперам? Давайте уже определимся, чем суперы будут отличаться от десяток? Новыми механиками или у них просто будет доп слот? Я считаю, что нужно что-то одно. Если решаете добавить доп слот. Тогда поправьте суперкорабли первой итерации (Аннаполис и Конде).
Я бы не хотел уменьшения количества слотов в таком виде, в котором оно представлено в блоге. Мне кажется, проще перепилить модки в текущих слотах, а для суперов, раз уж так сильно надо, ввести 7 слот со своими модками.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
В 17.07.2024 в 15:24:29 пользователь FrostVortex сказал:

Кнопочные телефоны отлично работали - но почему то сейчас все со смартфонами ходят. 

Не нужно приравнивать игру к реальной жизни, это разные направления нашей повседневности.

 

Хотите разнообразие?

 

Переработайте модернизации, которые менее популярны сейчас и добавьте новые. Тогда и будет разнообразие.

 

А то что вы нынешние трогаете модернизации, никак не изменят того факта, что люди будут ставить и дальше одни и те же модули, потому что есть такая штука, как Мета. И никто не убежит от неё.

 

То что вы сейчас предлагаете:

 

1) не поменяет ничего в общих чертах

 

2) нерф угольных и супермодернизаций

Изменено пользователем Mukuro_Shido09
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
22 004 боя
Сегодня в 10:26:28 пользователь gas202 сказал:

В любом случае изменения  всегда лучше, чем застой. 

Огромная ошибка!

... Обычно "философы", как довод, приводят китайцев, а я приведу англичан, у них есть фраза: «May you live in interesting times». 

Которая есть пожелание жить в "интересные" времена. Средне понимающие английский считают её "позитивной", не читают заложенного сарказма. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 064
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
В 17.07.2024 в 16:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Эксклюзивные» модернизации

На текущий момент линкоры США имеют сразу две модернизации, которые недоступны линкорам всех остальных наций. Это две модификации «Центрального артиллерийского поста» (3 и 6 слот). В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей. Кроме того, всё это время «эксклюзивные» модернизации были только у линкоров США — дальнейшего развития система таких модернизаций не получила. Добавление такого рода модернизаций для кораблей других наций и классов, а также их поддержка в новой системе были бы весьма затруднительны из-за большого количества кораблей в нашей игре и потенциально могли бы привести к проблемам с балансом. 

 

Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям. 

Это неправильно.

Вот как раз такой ход очень порежет вариативность и разнообразие сборок.

Меня ни разу не беспокоил этот факт, что линкорам США можно так апнуть точность, потому что ЛК США изначально не слишком точные. Потому я в 3 слот брал чаще модернизацию на скорость поворота ГК чтобы скомпенсировать дебафф от модернизации на перезарядку в 6 слоте.

 

Как вариант - дать каждой нации свои "эксклюзивные" модернизации. И не только на нацию, но и на каждый класс нации.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 10:26:28 пользователь gas202 сказал:

 В любом случае изменения  всегда лучше, чем застой

Изменения на то и изменения, чтоб что то менять.

 

В данной теме, разработчики ничего не меняют в общих чертах. А если конкретизировать, то это нерф супермодерок, угольных модерок и определенное к-во кораблей 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Если позволите то я вставлю свои 5 копеек... Это изменение всё равно не приведёт к большому разнообразию, всё равно сборки будут сборки как в нынешней системе . Может рассмотреть систему модернизации модулей, отдельно ГК , отдельно корпус, отдельно двигатель, отдельно снаряжение, учитывая национальные особенности кораблей. Например модернизации корпуса , одна даёт незаметность , другая без инвиза но на пару тысяч хп больше. Модернизация двигателя одна даёт разгон, но она чаще будет критоваться , другая модернизация более защищает двигатель от критических повреждений, при этом параметры разгона не меняются . ГК одна модка улучшает точность , другая дальность , но разброс немного увеличивается, третья модка скорострельность . Снаряжение -одна модка увеличивает время работы и перезарядку снаряжения, другая дальность действия (с дымами это увеличение области постановки)но время работы не большое. Может и фигню предлагаю , но наброски изменений кардинально ничего не изменят .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 456
[MIMIK]
Бета-тестер
2 799 публикаций
14 765 боёв

Хотел взять УМ для Льва, Москвы и может Ямато, но теперь смотрю на это и понимаю, что ОИчки стоит придержать, пока будут качели с этими изменениями.

По теме - если вы считаете, что модернизация в 5й слот безальтернативна и почти всегда берут маскировку(у меня на некоторых крейсерах и эсминцах "двойные рули") - может стоит просто апнуть остальные или ввести ещё какую-нибудь, а не ломать всю устоявшуюся систему?
Я против глобального изменения модернизаций, но "за" их частичный ребаланс, некоторые действительно сейчас выглядят бесполезными

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
В 17.07.2024 в 19:54:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Слишком сыро

Так это РАННИЙ анонс, для того чтобы выслушать ваши мнения и предложения, мы сразу писали, что вариант не окончательный

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×