30 [BYD] nashifu Мододел 25 публикаций 1 807 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 июл 2024, 03:48:50 (изменено) Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса. Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км Изменено 23 июл 2024, 03:50:46 пользователем mihuyoo 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 772 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 298 публикаций 15 894 боя Жалоба #2 Опубликовано: 23 июл 2024, 04:28:24 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км Снижение урона от расстояния, я правильно вас понял? Вообще то у нас не лучевое оружие с которым можно было бы подобный финт провернуть сославшись типа на рассеивание луча. А так есть то же бронепробитие снарядов что в случаях бб на расстоянии уже даёт меньший урон при определённых условиях. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 819 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 417 публикаций 31 728 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 июл 2024, 05:37:16 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса. Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км Подождите, сейчас модернизации переделают, и можно ещё одну отличную идею в работу брать. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 806 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 735 публикаций 27 673 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 июл 2024, 05:42:55 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: изменение свойств артиллерии на разных дистанциях А как вы себе видите применение такой идеи? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 503 боя Жалоба #5 Опубликовано: 23 июл 2024, 06:55:12 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Дальность стрельбы влияет только на бронепробитие. Но это очень сильно зависит от того куда именно и во что вы попали. У фугасов тоже есть бронепробитие. Однако остальные поражающие факторы снарядов от дистанции стрельбы не зависят. Кто вам мешает пойти в тренировочную комнату и там обстрелять конкретный корабль из конкретных орудий? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 390 публикаций 17 060 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 июл 2024, 07:06:09 Сегодня в 08:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса. Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км Тренировочная комната в помощь - тестируйте что и как хотите! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 486 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 июл 2024, 07:13:25 Это что сквозняк с 10км будет 135?)) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 120 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 926 публикаций 2 279 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 июл 2024, 07:48:01 (изменено) Сегодня в 11:13:25 пользователь BigVic сказал: Это что сквозняк с 10км будет 135?)) А в придел 5ти шотать... без сквозного, а сколько будет со сквозняком сами считайте)) Изменено 23 июл 2024, 07:49:42 пользователем FJedi_1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 714 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 446 публикаций 15 252 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 июл 2024, 07:56:31 Сегодня в 09:55:12 пользователь LAVR14 сказал: Дальность стрельбы влияет только на бронепробитие. Не согласен. Дальность стрельбы влияет не только на бронепробитие. Дальность стрельбы влияет также на то, насколько при не самой лучшей баллистике легко или тяжело попадать по более менее маневренной цели. Например, если сравнить прицеливание с Невского и с Вустера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 503 боя Жалоба #10 Опубликовано: 23 июл 2024, 08:13:57 (изменено) Сегодня в 10:56:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Дальность стрельбы влияет также на то, насколько при не самой лучшей баллистике легко или тяжело попадать по более менее маневренной цели. Разумеется, чем дальше цель, тем больше разброс снарядов и тем труднее попасть в цель. В этом нет ничего удивительного и главное нового. В то же время на средних дистанциях эллипс разброса меньше и маневренная цель имеет больше возможностей проскочить мимо этого эллипса или выскочить из него. Тогда вероятность попадания вообще становиться равной нулю. На больших дистанциях стрельбы это сделать труднее. Однако ТС писал об уроне от попаданий снарядов, а не о вероятности попаданий в цель. Изменено 23 июл 2024, 08:24:07 пользователем LAVR14 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 024 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 952 публикации 4 007 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 июл 2024, 10:59:59 Если мы говорим о баллистике, то с ростом дальности снижается скорость, относительно начальной и растет КВО (круговое вероятное отклонение) снаряда, т.е эллипс разброса. Урон неизменен, т.к. количество взрывчатки в снаряде не меняется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 23 июл 2024, 15:53:20 Почему эсминец после 1-3х сквозняков 457мм не разламывается пополам, как пакет от рулона по перфорации? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [POR] DZCUGX1 Участник 2 206 публикаций 12 753 боя Жалоба #13 Опубликовано: 23 июл 2024, 16:03:51 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса. Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км С таким Вам на Евросервер там торпеды такие у новых Французов. тут такого не надо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 599 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 425 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 23 июл 2024, 16:41:19 Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал: Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях? Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса. Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км Ага, а давайте тогда и в шторм не только заметность снижать, но из-за качки разброс +25%, чего уж там. П.с. А линкоры если близко к островам, чтоб на мель выкидывало. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 024 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 952 публикации 4 007 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 июл 2024, 07:01:19 В 23.07.2024 в 17:53:20 пользователь Xbl4 сказал: Почему эсминец после 1-3х сквозняков 457мм не разламывается пополам, как пакет от рулона по перфорации? Потому что: 1. Сквозняк - это невзведенный взрыватель, 457мм полуторатонная чушка пролетела сквозь борт и вылетела с обратной стороны. Вентиляция 2. Корабли в игре внутри пустые, т.е. наша 457мм чушка ничего сломать не может априори, нет схемы расположения модулей внутри. механика поражения строится на вынимании НР, а не уничтожении модулей. Модули корабля есть, но они живут в какой-то левой реальности, как пустотный щит в Вахе. 3. Любое попадании ББ-снаряда калибром выше 280мм вызывает урон, аналогичный сквозняку, это игромеханический "костыль". Аналогично колесникам в тунках, где гусеницу можно сбить, а колесо только погнуть/критануть. 4. И как говорит Медоед: "Открывай пошире глаз - получай в лицо фугас". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию