Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nashifu

снарядов динамическая система

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30
[BYD]
Мододел
25 публикаций
1 807 боёв

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?
Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса.
Например: 13500 урона в пределах 10 км,
1350 урона в пределах 20 км

Изменено пользователем mihuyoo
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 772
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 298 публикаций
15 894 боя
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Например: 13500 урона в пределах 10 км, 1350 урона в пределах 20 км

Снижение урона от расстояния, я правильно вас понял? 

Вообще то у нас не лучевое оружие с которым можно было бы подобный финт провернуть сославшись типа на рассеивание луча. 

А так есть то же бронепробитие снарядов что в случаях бб на расстоянии уже даёт меньший урон при определённых условиях.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 819
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 722 боя
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?
Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса.
Например: 13500 урона в пределах 10 км,
1350 урона в пределах 20 км

Подождите, сейчас модернизации переделают, и можно ещё одну отличную идею в работу брать.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 806
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 733 публикации
27 673 боя
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

изменение свойств артиллерии на разных дистанциях

А как вы себе видите применение такой идеи? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 500 боёв
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?

Дальность стрельбы влияет только на бронепробитие. Но это очень сильно зависит от того куда именно и во что вы попали. 

У фугасов тоже есть бронепробитие. Однако остальные поражающие факторы снарядов от дистанции стрельбы не зависят. 

Кто вам мешает пойти в тренировочную комнату и там обстрелять конкретный корабль из конкретных орудий? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
771
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 390 публикаций
17 060 боёв
Сегодня в 08:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?
Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса.
Например: 13500 урона в пределах 10 км,
1350 урона в пределах 20 км

Тренировочная комната в помощь - тестируйте что и как хотите!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 482 боя

Это что сквозняк с 10км будет 135?))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 120
[YOKO]
Участник
4 926 публикаций
2 279 боёв
Сегодня в 11:13:25 пользователь BigVic сказал:

Это что сквозняк с 10км будет 135?))

А в придел 5ти шотать... без сквозного,  а сколько будет со сквозняком сами считайте))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[MAHAN]
Модератор
4 445 публикаций
15 252 боя
Сегодня в 09:55:12 пользователь LAVR14 сказал:

Дальность стрельбы влияет только на бронепробитие.

Не согласен. Дальность стрельбы влияет не только на бронепробитие. Дальность стрельбы влияет также на то, насколько при не самой лучшей баллистике легко или тяжело попадать по более менее маневренной цели. Например, если сравнить прицеливание с Невского и с Вустера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 500 боёв
Сегодня в 10:56:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Дальность стрельбы влияет также на то, насколько при не самой лучшей баллистике легко или тяжело попадать по более менее маневренной цели.

Разумеется, чем дальше цель, тем больше разброс снарядов и тем труднее попасть в цель. В этом нет ничего удивительного и главное нового. 

В то же время на средних дистанциях эллипс разброса меньше и маневренная цель имеет больше возможностей проскочить мимо этого эллипса или выскочить из него. Тогда вероятность попадания вообще становиться равной нулю. 

На больших дистанциях стрельбы это сделать труднее. 

Однако ТС писал об уроне от попаданий снарядов, а не о вероятности попаданий в цель. 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 024
[SEAL]
Участник
2 952 публикации
4 007 боёв

Если мы говорим о баллистике, то с ростом дальности снижается скорость, относительно начальной и растет КВО (круговое вероятное отклонение) снаряда, т.е эллипс разброса. Урон неизменен, т.к. количество взрывчатки в снаряде не меняется.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
Участник, Коллекционер
1 642 публикации

Почему эсминец после 1-3х сквозняков 457мм не разламывается пополам, как пакет от рулона по перфорации? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[POR]
Участник
2 206 публикаций
12 753 боя
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?
Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса.
Например: 13500 урона в пределах 10 км,
1350 урона в пределах 20 км

С таким Вам на Евросервер

там торпеды такие у новых Французов.

 

тут такого не надо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 591
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 424 публикации
Сегодня в 06:48:50 пользователь mihuyoo сказал:

Есть ли возможность протестировать изменение свойств артиллерии на разных дистанциях?
Это может быть полезно для разнообразия игрового процесса.
Например: 13500 урона в пределах 10 км,
1350 урона в пределах 20 км

Ага, а давайте тогда и в шторм не только заметность снижать, но из-за качки разброс +25%, чего уж там.

П.с. А линкоры если близко к островам, чтоб на мель выкидывало.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 024
[SEAL]
Участник
2 952 публикации
4 007 боёв
В 23.07.2024 в 17:53:20 пользователь Xbl4 сказал:

Почему эсминец после 1-3х сквозняков 457мм не разламывается пополам, как пакет от рулона по перфорации? 

Потому что:

1. Сквозняк - это невзведенный взрыватель, 457мм полуторатонная чушка пролетела сквозь борт и вылетела с обратной стороны. Вентиляция :Smile_teethhappy:

2. Корабли в игре внутри пустые, т.е. наша 457мм чушка ничего сломать не может априори, нет схемы расположения модулей внутри. механика поражения строится на вынимании НР, а не уничтожении модулей. Модули корабля есть, но они живут в какой-то левой реальности, как пустотный щит в  Вахе.

3. Любое попадании ББ-снаряда калибром выше 280мм вызывает урон, аналогичный сквозняку, это игромеханический "костыль". Аналогично колесникам в тунках, где гусеницу можно сбить, а колесо только погнуть/критануть.

4. И как говорит Медоед: "Открывай пошире глаз - получай в лицо фугас".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×