Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.8 — День рождения «Мира кораблей», возвращение «Асимметричного боя», новая Верфь, изменения боевой экономики и другое

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 405
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 968 публикаций
Сегодня в 13:33:35 пользователь Wespe_D сказал:

1) Незначительно - это минус  +/- 50-100 чистого опыта с каждой получаемой 1500. Вот это незначительно и об этом даже новость можно не делать, а пустить строкой в пачноуте. 

2) Повторю свой вопрос: "В ячейках с "ключами" будет ещё содержимое с наградой или только ключ"?

1) Изменения незначительны, но мы обновили правила экономики, поэтому и анонсируем это: мы анонсируем все важные изменения.

2) Как вы могли заметить, состав кароточек ещё не был анонсирован, поэтому я не могу ответить на этот вопрос прямо сейчас.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 346 публикаций
Сегодня в 13:51:07 пользователь Antitank_MK сказал:

1) Изменения незначительны, но мы обновили правила экономики, поэтому и анонсируем это: мы анонсируем все важные изменения.

2) Как вы могли заметить, состав кароточек ещё не был анонсирован, поэтому я не могу ответить на этот вопрос прям сейчас.

Благодарю за ответ.
Теперь я развёрнуто напишу то, что меня смущает:

1) Вы не в первый  раз выставляете на обозрение тизер трейлера анонса где не можете дать ответ на многие возникающие вопросы, получая от игроков довольно большой объём негатива на пустом месте.  И вот я не вижу чтобы в этом направлении что-то менялось. Понятно, чно это концепт и вс такое, но даже в этом случаи должна быть хоть какая-то проработка. 

2) Почему я так акцентирую внимание на этом ключе. У нас уже есть прецедент когда вы ввели донатную коллекцию вопреки реакции игроков, когда это случилось в первый раз с трансформерами (как бы случайно). Теперь же, лично я, вижу, что мне предлагают не только за мои ресурсы крутить барабан с рандомными наградами, но и пытаются на этом барабане с делать ячейки с абсолютным нулём. Причём из вашей новости можно сделать вывод, что таких ячеек будет достаточно много. Ну вот я игрок с "длинным портом"  около 500 кораблей с которых можно получить жетоны (в прошлом году вроде около 15К было) могу себе позволить (хотя мне это и неприятно) выкинуть ресурсы, а как себя будут чувствовать игроки с "короткими портами"?  Как-то так себе перспектива.  

Опять же, кто вам мешает этот механизм с пустыми ячейками применить в других ивентах. Это ж какой задел для монетизации...(нет).

Чуть не забыл. надеюсь хоть в этом году не придётся лазить по сторонним ресурсам (которых может и не быть, но заранее, авторам  - спасибо) чтобы посмотреть сколько жетонов можно получить на аккаунт.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[TOLPA]
Бета-тестер
1 452 публикации
13 074 боя
Сегодня в 14:06:56 пользователь Wespe_D сказал:

а как себя будут чувствовать игроки с "короткими портами"? Кроме того, я правильно понял, что наиболее ценные награды будут только в самом конце, куда многие просто не получат доступ?

Так они получат доступ. Вангую, что с вероятностью в 99% жетоны будут продаваться за дублоны. Чтобы открывать пустые ячейки и искать утку в зайце.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
306 публикаций
Сегодня в 14:06:56 пользователь Wespe_D сказал:

Кроме того, я правильно понял, что наиболее ценные награды будут только в самом конце, куда многие просто не получат доступ? Как-то так себе перспектива.

Добрый день.
Ответ на данный вопрос был дан чуть выше  в этом-же топике.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 405
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 968 публикаций
Сегодня в 14:06:56 пользователь Wespe_D сказал:

Благодарю за ответ.
Теперь я развёрнуто напишу то, что меня смущает:

1) Вы не в первый  раз выставляете на обозрение тизер трейлера анонса где не можете дать ответ на многие возникающие вопросы, получая от игроков довольно большой объём негатива на пустом месте.  И вот я не вижу чтобы в этом направлении что-то менялось. Понятно, чно это концепт и вс такое, но даже в этом случаи должна быть хоть какая-то проработка. 

2) Почему я так акцентирую внимание на этом ключе. У нас уже есть прецедент когда вы ввели донатную коллекцию вопреки реакции игроков, когда это случилось в первый раз с трансформерами (как бы случайно). Теперь же, лично я, вижу, что мне предлагают не только за мои ресурсы крутить барабан с рандомными наградами, но и пытаются на этом барабане с делать ячейки с абсолютным нулём. Причём из вашей новости можно сделать вывод, что таких ячеек будет достаточно много. Ну вот я игрок с "длинным портом"  около 500 кораблей с которых можно получить жетоны (в прошлом году вроде около 15К было) могу себе позволить (хотя мне это и неприятно) выкинуть ресурсы, а как себя будут чувствовать игроки с "короткими портами"? Кроме того, я правильно понял, что наиболее ценные награды будут только в самом конце, куда многие просто не получат доступ? Как-то так себе перспектива.

Опять же, кто вам мешает этот механизм с пустыми ячейками применить в других ивентах. Это ж какой задел для монетизации...(нет).

Чуть не забыл. надеюсь хоть в этом году не придётся лазить по сторонним ресурсам (которых может и не быть, но заранее, авторам  - спасибо) чтобы посмотреть сколько жетонов можно получить на аккаунт.

1) Мы аносируем саму активность как механику, а не экономику события - это несколько разные вещи.

2) Опять же, исходя из того, что мы анонсируем, этот вопрос не совсем по теме, да и экономика может ещё измениться. Однако, чтобы вас успокоить, скажу, что на текущий момент по плану ключи не будут единственными наградами в карточках: там будет и что-то ещё в зависимости от группы: ознакомиться с составом карточек можно будет заранее. Про ценность разных групп уже отвечали. Прошу набраться терпения и дождаться выхода обновления, мы обязательно подробнее расскажем о наградах.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
997
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 293 публикации
15 202 боя
В 02.08.2024 в 21:26:41 пользователь pashu86 сказал:

если раньше это был рандом, кому то выпадали ценные вещи, кому то нет, то в данной концепции этот рандом зажат в тиски фарма и конкретно наличия большого количества кораблей

Был рандом - игроки жаловались на случайность наград. Убрали рандом - опять плохо :cap_old:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 346 публикаций
Сегодня в 14:26:14 пользователь Antitank_MK сказал:

 

2) Опять же, исходя из того, что мы анонсируем, этот вопрос не совсем по теме, да и экономика может ещё измениться. Однако, чтобы вас успокоить, скажу, что на текущий момент по плану ключи не будут единственными наградами в карточках: там будет и что-то ещё в зависимости от группы: ознакомиться с составом карточек можно будет заранее. Про ценность разных групп уже отвечали. Прошу набраться терпения и дождаться выхода обновления, мы обязательно подробнее расскажем о наградах.

 

Меня немного смущает множественное число, что вы употребили, а это может иметь двоякое толкование.
Поэтому, давайте, я распишу какой вариант мне не нравится.
Пример. 
Есть три карточки; в первой - 300 дублонов, во второй - ключ, в третьей - 3 дня према. Вот так быть не должно, что в карточке с  ключом лежит только ключ.

 

Хотелось бы следующего: в первой - 300 дублонов, во второй - ключ + (бонусы, сигналы или т.п.), в третьей - 2 дня према. Вот этот вариант более приятен.
Вот о чём я говорил. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 285
[POR]
Участник
2 608 публикаций

не очень понял, коллекция срочная или бессрочная.  
Надеюсь, коллекцию можно будет собрать без упоранства. 
Ойодо интересует.

на крайняк, добавить дублоний (в разумных приделах), чтобы недостающие элементы прикупить.

 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
497 публикаций

И опять обновление без коллаба... На Мосфильм же дорожка протоптана! Сколько можно акций замутить!!! Вот где простор для монетизации! У соседней игры про корабли вон через обнову коллаб с кем-то или по чему-то.

 

UPD. Коллаб, оказывается, есть. Но лучше бы его не было. Какое-то "Бесконечное лето", аниме, пионерлагерь... что???? 

Изменено пользователем Ketzer
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[DELFI]
Участник
34 публикации
В 02.08.2024 в 20:12:45 пользователь M9cHuKx_x сказал:

такое чувство  снежинками нас того. упростили вариант  

уверен он за дублоны будут . как с советскими крейсерами 

Тоже этот вопрос интересует, встречайте новый камуфляж, для корабля, который года 2 на тесте уже, смысл этой новости если инфы по кораблю нет?! Бредятина какая - то.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 067 публикаций
В 03.08.2024 в 03:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных краевых случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта.

Отстаньте вы от подлодок, не лезьте туда где все работает. Проблем больше в игре нет что ли?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[TOLPA]
Бета-тестер
1 452 публикации
13 074 боя

К слову о чрезмерном фарме премов 2-5. НЕВЕРОЯТНЫЕ 330к ломающие всю экономику.

 

Скрытый текст

shot-24_07.13_01_17.39-0730.thumb.jpg.66650c4299128e64649b76b6be9c1a97.jpg

 

Скрытый текст

shot-24_07.13_01_17.54-0763.thumb.jpg.7a9be1516cc9f91e6fd47c13a16e724e.jpg

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 636
[W-D-W]
Участник
5 058 публикаций
16 485 боёв
Сегодня в 14:26:14 пользователь Antitank_MK сказал:

1) Мы аносируем саму активность как механику, а не экономику события - это несколько разные вещи.

2) Опять же, исходя из того, что мы анонсируем, этот вопрос не совсем по теме, да и экономика может ещё измениться. Однако, чтобы вас успокоить, скажу, что на текущий момент по плану ключи не будут единственными наградами в карточках: там будет и что-то ещё в зависимости от группы: ознакомиться с составом карточек можно будет заранее. Про ценность разных групп уже отвечали. Прошу набраться терпения и дождаться выхода обновления, мы обязательно подробнее расскажем о наградах.

 

Может я и утрирую, но карточки эти навевают мысли о старых настольных играх или даже "угадай мелодию". Ни то, ни другое с компьютерной игрой про боевые корабли плохо вяжется. Можно было бы придумать что-то получше: выдавать случайные награды как по типу уничтожения ключевой цели, ну или подвести под настольный "морской бой". Проще говоря, с какой-то морской тематикой

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[METAL]
Участник
427 публикаций
В 03.08.2024 в 21:39:44 пользователь DattaRinge2 сказал:

Отстаньте вы от подлодок, не лезьте туда где все работает. Проблем больше в игре нет что ли?

Суперподлодки при покупке бонуса встроенного на +200 и с синими бонусами опыта фармят опыт просто нещадно.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 567
[FLOTY]
Участник, Коллекционер
18 035 публикаций
30 251 бой

не совсем понятно -почему старую систему получения СК и из них дута на ДР настолько усложнили? все ради продажи за донат доп.карточек? я играть прихожу а не разбираться в хитросплетениях мыслей разработчиков что как и за что получить . старые системы -даже прощлогодгяя были лучше проще и понятнее.

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[DICE]
Бета-тестер
773 публикации
36 962 боя

Что-то я устал от верфей и рангов.Пора бы уже добавить просто новый корабль за уголь.

В 02.08.2024 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В результате изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится

Не забудьте вот только  пожалуйста снизить планку в боевых задачах  в получении чистого и корабельного опыта:fish_book:

Изменено пользователем Katastrofa274rus
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[SHKNK]
Участник
201 публикация

Эстетика советского ретрофутуризма надоела. В первый раз это было прикольно (я про атомик харт), увидеть в кораблях — ну ок, забавно, увидеть в кораблях снова — ээээ, ну пусть будет, хотя бы ивент фановый. Но еще раз? Зачем? 

Неужели нельзя придумать что-то без околосоветской тематики? 

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 067 публикаций
В 03.08.2024 в 19:17:13 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Суперподлодки при покупке бонуса встроенного на +200 и с синими бонусами опыта фармят опыт просто нещадно.

Во первых, как играть. Во вторых, это дело в бустах а не в лодках. Любой корабль с бустом будет таскать опыт их боя. 

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
497 публикаций
Скрытый текст
В 02.08.2024 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Бонусы за боевые результаты

Пусть до зимы ещё несколько месяцев, в «Мир кораблей» возвращаются любимые всеми игроками «снежинки», традиционно появляющиеся в игре каждый день рождения. 

Наградой за них станут жетоны прогресса, количество которых будет зависеть от уровня корабля:

  • Корабли V–VII уровней — 10 жетонов.
  • Корабли VIII–IX уровней — 30 жетонов.
  • Корабли X уровня — 60 жетонов.
  • Суперкорабли — 80 жетонов.

Игроки с большим количеством кораблей в Порту традиционно смогут получать по несколько наград за один бой.

 
Условия получения дополнительных наград

Кораблей в Порту

Условие для получения базовой награды

Количество дополнительных наград

Условие для получения дополнительных наград

0–99 Победить в бою или заработать не менее 300 ед. чистого опыта в одном бою

 

- -
100–199 1 Заработать не менее 400 ед. чистого опыта в одном бою
200–299 2 Заработать не менее 600 ед. чистого опыта в одном бою

300–399

3

Заработать не менее 1000 ед. чистого опыта в одном бою
400–499 4 Заработать не менее 1100 ед. чистого опыта в одном бою
500–599 5 Заработать не менее 1200 ед. чистого опыта в одном бою
600+ 6 Заработать не менее 1300 ед. чистого опыта в одном бою

Потратить жетоны прогресса можно будет в новой активности в Адмиралтействе - «Группах карточек». Игроков будут ждать несколько открываемых последовательно групп карточек, в каждой из которых будет находиться случайная награда (список наград каждой группы можно посмотреть перед открытием). Стоимость открытия каждой карточки в одной группе одинакова: их можно открывать как по одной, так и по несколько. 

f7qcnTj89BsjIio5G1VzQS4dyMr69ItWn3qAHFac

6415SY0QWZdQQt3c8MUnXLWaYDB02RRh7RxxT1ppee4k3SR0H3KLq2yz8UeeVqmLVejO4uwSuLTDGkYh

Для перехода к следующей группе нужно найти специальный ключ в текущей. В каждой группе может находиться несколько ключей, но для открытия следующей достаточно одного (если вы найдёте больше ключей в текущей группе, ещё одна новая не откроется). 

 

Обратите внимание: активность ещё находится в активной разработке, поэтому на изображениях выше используются черновые названия и изображения: финальный внешний вид «Групп карточек» будет показан позднее.

 

 

 

 

Не нравится мне эта новая система с карточками. Уж больно непонятно, как это работает. Старая система была лучше и понятнее. Как говорится, чую подвох, но не знаю в чём.

 

Вообще, всё поставлено с ног на голову. Сначала выходит что-то новое (корабли, механика и т.п.), а потом через какое-то время даются пояснения, что это такое и как этим пользоваться. По-моему, логичнее наоборот.

 

И с этими карточками. Дали бы статью на портале, видео сняли, и этим бы сняли много вопросов, и не было бы такого негодования. Надеюсь, на ОТ можно будет это пощупать. 

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 838
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 511 публикация
14 041 бой
В 03.08.2024 в 09:48:22 пользователь Antitank_MK сказал:

На всех скриншотах есть специальная пометка "В РАЗРАБОТКЕ", через строчку от них написано, что активность в разработке, и все изображения черновые, в конце блога есть выделенная жирным шрифтом фраза про предварительность.

 

Не первый год я с вами, а уже 10 если считать Бета Выходные и ЗБТ, и в 99% случаев то что выкатывалось как "Еще в разработке" уезжало на релиз практически без изменений. 
Зная свой уровень везения, в данной системе закрывая первую страницу я ключик для перехода получу в одной из 3-5 последних карточек вот 146% так и будет :Smile_trollface:

 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×