Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DattaRinge2

Модель повреждения кораблей в бою.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации

Есть некоторые моменты в бою которые реализованы не плохо и на мой взгляд очень бы разнообразили игровой процесс. 

К примеру, получив сильные повреждения, корабль начинает тонуть, прям реально тонет, погружается в воду, появляется крен и дифферент. При большом ходе и повороте корабль накреняется и прочее. Не планируется ли нечто подобное внедрение в нашу с вами игру? Было бы например логично если получив более 70% повреждения корабль притапливался, терял ход, может не значительно но всё же. Может у кого то есть ещё подобные мысли. Только без клоунады. 

Изменено пользователем DattaRinge2
отредактировано
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 610
[IA]
Альфа-тестер
3 967 публикаций
15 529 боёв

На этапе ранней альфы была такая механика затопления, от которой к счастью позже отказались. Ухудшение характеристик корабля не делает бой интересней и бодрей. 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 15:59:16 пользователь DattaRinge2 сказал:

Есть некоторые моменты в бою которые реализованы не плохо и на мой взгляд очень бы разнообразили игровой процесс. 

К примеру, получив сильные повреждения, корабль начинает тонуть, прям реально тонет, погружается в воду, появляется крен и дифферент. При большом ходе и повороте корабль накреняется и прочее. Не планируется ли нечто подобное внедрение в нашу с вами игру? Было бы например логично если получив более 70% повреждения корабль притапливался, терял ход, может не значительно но всё же. Может у кого то есть ещё подобные мысли. Только без клоунады. 

ну вы представьте как вам будет весело плывёте вы такой на своей броневанне, прилетает к вам бобры Миндвэй и хлопс, боевая рубка уничтожена все характеристики корабля снижены на 20%, системы управления огнем ГК уничтожены точность стрельбы снижена на 50%, ситемы управления огнем ПВО уничтожены эффективность ПВО снижена на 50%, установки ПВО уничтожены, камбуз уничтожен мораль экипажа снижена на 100%, сортир боцмана уничтожен уровень защиты корабля снижен на 200%, дымоход уничтожен мощность двигателя снижена на 50%, корабль горит общая эффективность корабля снижена на 20%, шанс возгорания арт погреба 10%, шанс возгорания боеприпасов для установок ПВО 20% а это был только один налет.

Ну а там второй налет, третий, потом торпедоносцы прилетают... и все как бы Муразорьненько получается.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 786
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 410 публикаций
31 647 боёв
Сегодня в 08:59:16 пользователь DattaRinge2 сказал:

Есть некоторые моменты в бою которые реализованы не плохо и на мой взгляд очень бы разнообразили игровой процесс. 

Так эти моменты уже РЕАЛИЗОВАНЫ неплохо или их только предстоит сделать, чтобы они РАЗНООБРАЗИЛИ игровой процесс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 09:50:04 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

весело плывёте вы такой на своей броневанне

Не надо ванны трогать ))) Плывёте Вы на треугольнике, в корму прилетает 400+мм ББ и выносит гребные валы через форштевень )))

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 17:22:35 пользователь SergVA_76 сказал:

Не надо ванны трогать ))) Плывёте Вы на треугольнике, в корму прилетает 400+мм ББ и выносит гребные валы через форштевень )))

Плывете вы на Шимакадзе с заряженными торпедными аппаратами прилетает шальной фугас в один из торпедников и СКИДЫЩЬ от шимки остался грибочек на водной глади. :Smile_trollface:

ББ 16 дюймов + вынесет не только гребные валы через форштевень она весь эсминец вывернет мехом внутрь, а после этого еще скорей всего дальше полетит :Smile_trollface:

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:28:24 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

эсминец вывернет мехом внутрь

Таки наружу (то есть дважды) , но с остальным согласен )))

Изменено пользователем SergVA_76
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 829 публикаций
22 293 боя
Сегодня в 08:59:16 пользователь DattaRinge2 сказал:

К примеру, получив сильные повреждения, корабль начинает тонуть, прям реально тонет, погружается в воду, появляется крен и дифферент. При большом ходе и повороте корабль накреняется и прочее.

Кажется, вы не понимаете, что визуальные эффекты и механика игры РАЗДЕЛЕНЫ.

Если интересны просто визуальные эффекты, то почти нет проблем, вам сделают. Если интересно "на самом деле", т.е. внутренности корабля тоже "подтапливаются", то это саавсем другое. Например, цитадель. При хорошем подтапливании она на многих кораблях станет недостижима для выстрела в борт. Сами командиры захотят подтопить чуток свои лодки!

На днях в чате для новичков я задал вопрос про разделение визуальных и реальных эффектов волн. Получил квалифицированный ответ, благодарен. На такой же вопрос про циркуляцию пока не получил ответа. Посмотрите там, многое про игру поймёте! 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 17:28:24 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Плывете вы на Шимакадзе с заряженными торпедными аппаратами прилетает шальной фугас в один из торпедников и СКИДЫЩЬ от шимки остался грибочек на водной глади. :Smile_trollface:

ББ 16 дюймов + вынесет не только гребные валы через форштевень она весь эсминец вывернет мехом внутрь, а после этого еще скорей всего дальше полетит :Smile_trollface:

По логике разрабов пролетающий насквозь, в доль эсминца 456 мм снаряд не наносит существенных повреждений. 

Сегодня в 17:32:47 пользователь ru1719 сказал:

Кажется, вы не понимаете, что визуальные эффекты и механика игры РАЗДЕЛЕНЫ.

Если интересны просто визуальные эффекты, то почти нет проблем, вам сделают. Если интересно "на самом деле", т.е. внутренности корабля тоже "подтапливаются", то это саавсем другое. Например, цитадель. При хорошем подтапливании она на многих кораблях станет недостижима для выстрела в борт. Сами командиры захотят подтопить чуток свои лодки!

На днях в чате для новичков я задал вопрос про разделение визуальных и реальных эффектов волн. Получил квалифицированный ответ, благодарен. На такой же вопрос про циркуляцию пока не получил ответа. Посмотрите там, многое про игру поймёте! 

Возможно вы  и правы. Не хватает больше визуальных эффектов повреждений. Волнения моря Это как отсутствие ощущения полёта в авиасимуляторе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 08:59:16 пользователь DattaRinge2 сказал:

Есть некоторые моменты в бою которые реализованы не плохо и на мой взгляд очень бы разнообразили игровой процесс. 

К примеру, получив сильные повреждения, корабль начинает тонуть, прям реально тонет, погружается в воду, появляется крен и дифферент. При большом ходе и повороте корабль накреняется и прочее. Не планируется ли нечто подобное внедрение в нашу с вами игру? Было бы например логично если получив более 70% повреждения корабль притапливался, терял ход, может не значительно но всё же. Может у кого то есть ещё подобные мысли. Только без клоунады. 

Всё это уже есть и реализовано. В другой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 610
[IA]
Альфа-тестер
3 967 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 10:48:45 пользователь DattaRinge2 сказал:

По логике разрабов пролетающий насквозь, в доль эсминца 456 мм снаряд не наносит существенных повреждений. 

По логике игроков 456 мм снаряд имеет хоть какие-то шансы вообще попасть в корабль.

Всем требующим историчность стоит сделать приближенные к реальности параметры манёвренности, точности и стоимость ремонта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 10:54:01 пользователь Zasofig сказал:

По логике игроков 456 мм снаряд имеет хоть какие-то шансы вообще попасть в корабль.

По логике никто и не тратил ГК на эту мелочь, хватало противоминного калибра, который по ТТХ превосходил ГК эсминцев.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 17:54:01 пользователь Zasofig сказал:

По логике игроков 456 мм снаряд имеет хоть какие-то шансы вообще попасть в корабль.

Всем требующим историчность стоит сделать приближенные к реальности параметры манёвренности, точности и стоимость ремонта.

Тут даже не про историчность. Тут логика вещей. Думаю что если в эсминец влетает полуторатонный объект, он не может не нанести минимальные повредить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 540
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 142 боя
Сегодня в 10:54:01 пользователь Zasofig сказал:

Всем требующим историчность стоит сделать приближенные к реальности параметры манёвренности, точности и стоимость ремонта.

Не нужно приближать к историчности. Изначально заявлено, что игра - аркада, а не симулятор. 

Кроме сказанного про снаряды, линкороводы не согласятся разводить пары по 5 минут, прежде чем их корабли начнут движение, а подводники не согласятся на подводную скорость хода ПЛ до 8 узлов. Ну и так далее. Все более менее приведено к сбалансированной играбельности.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 18:09:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не нужно приближать к историчности. Изначально заявлено, что игра - аркада, а не симулятор. 

Линкороводы не согласятся разводить пары по 5 минут, прежде чем их корабли начнут движение. Подводники не согласятся на подводную скорость хода ПЛ до 8 узлов. Ну и так далее. Все более менее приведено к играбельности.

А можно позязя на недельку вернуть мир ББ из 0.3.0 и старые авики :Smile_smile: я на это согласна

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:09:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не нужно приближать к историчности. Изначально заявлено, что игра - аркада, а не симулятор. 

Кроме сказанного про снаряды, линкороводы не согласятся разводить пары по 5 минут, прежде чем их корабли начнут движение, а подводники не согласятся на подводную скорость хода ПЛ до 8 узлов. Ну и так далее. Все более менее приведено к сбалансированной играбельности.

Всё таки до ПЛ (авики отдельная тема) всё более-менее было смасштабировано одинаково для всех классов. Скорость, маневренность, КД...

Сегодня в 11:10:40 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

А можно позязя на недельку вернуть мир ББ из 0.3.0 и старые авики :Smile_smile: я на это согласна

На удивление бронебояре тоже. Пианистов среди РТС-авиков было мало, а остальным залп в борт с корректировщика и не жужжит больше )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 634
[COD]
Участник, Коллекционер
8 468 публикаций
19 520 боёв

Не надо тут про историчность)

Иначе начнётся:

- А пачиму у авика самолёты не кончаются

- А пачиму гк Ямато не сдувает эсм с карты

- А пачиму снаряды, торпеды, макароны на кораблях не кончаются 

Потому что.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 758
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 389 публикаций
26 860 боёв
Сегодня в 18:24:06 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Иначе начнётся:

...

- А пачиму снаряды ... на кораблях не кончаются 

Так вот с этим моментом совсем не проблема - реального боекомплекта корабля хватит на несколько игровых боёв. :cap_haloween:

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:41:41 пользователь aucMAH сказал:

Так вот с этим моментом совсем не проблема - реального боекомплекта корабля хватит на несколько игровых боёв. :cap_haloween:

У всех кроме треугольных ))) Разрядил ТА и сиди в дымах )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 758
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 389 публикаций
26 860 боёв
Сегодня в 18:48:09 пользователь SergVA_76 сказал:

У всех кроме треугольных ))) Разрядил ТА и сиди в дымах )))

Так яж про снаряды... :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×