Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DattaRinge2

Модель повреждения кораблей в бою.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:12:10 пользователь aucMAH сказал:

Так яж про снаряды... :cap_rambo:

 

Сегодня в 11:41:41 пользователь aucMAH сказал:

реального боекомплекта корабля

БК более общее понятие )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 812
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 395 публикаций
26 865 боёв
Сегодня в 19:16:05 пользователь SergVA_76 сказал:

БК более общее понятие )))

Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что я отвечал на следующее:

Цитата

- А пачиму снаряды ... на кораблях не кончаются 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:25:03 пользователь aucMAH сказал:

Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что я отвечал на следующее:

 

Я вообще за реальный БК и за поштучное списание его стоимости после боя по факту  )))
Самолётов тоже, они не бесплатные :cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 812
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 395 публикаций
26 865 боёв
Сегодня в 19:28:00 пользователь SergVA_76 сказал:

Я вообще за реальный БК и за поштучное списание его стоимости после боя по факту  )))
Самолётов тоже, они не бесплатные :cap_haloween:

Двумя руками и одной ногой "ЗА"! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 734
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 101 публикация
13 340 боёв

Если от это идеи взять только визуал, то было бы круто. Типа процент вероятности небольшого крена после торпедной атаки, появления пятен нефти тянущиеся за кораблём после сквозного попадания или чего-то подобного. Но вероятно влияние всего этого на ттх не особо понравится игрокам.

 

В принципе было бы неплохо развивать всякие эффекты типа перечисленных выше и добавления например больших вариаций гибели корабля. Сейчас вроде корабль в конце хп всегда взрывается, без учёта причин гибели.

 

Но было бы логичнее если бы после торпедного попадания корабль тонул тихо (за исключением варианта попадания в погреба наверное), взрываясь лишь после большого крена, вызывающего например сдвиг и детонацию боеприпасов, или попадание воды в котел, через дымоходы.

 

В то время как при гибели от пожаров, артиллерии, бомб - проигрывалась анимация пожаров, детонаций зенитных боеприпасов и артиллерийских погребов, с последующим или плавным затоплением или опять же большим взрывом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 635
[COD]
Участник, Коллекционер
8 470 публикаций
19 529 боёв
Сегодня в 12:37:42 пользователь Scharnhorst43 сказал:

появления пятен нефти тянущиеся за кораблём после сквозного попадания или чего-то

И всё это будет взаимодействовать с дельфинами, которые иногда появляются рядом с кораблём. Дохлая рыба, куча чаек, браконьерские суда…

Визуал обещает быть интересным 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

Думаю, что стоит акцент сделать на звуковом и визуальном эффектах при выстреле с кораблей, чтобы чувствовался «импакт», то бишь отдача тяжелых орудий и ощущение выстрела🤔 У нас все же корабельный экшен, про стрельбу с кораблей. А текущий импакт пока слабоват. Шикарный звук только на Курфюрсте и чувствуется мощь тысячи стволов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 612
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 14:18:19 пользователь FaradF сказал:

Думаю, что стоит акцент сделать на звуковом и визуальном эффектах при выстреле с кораблей, чтобы чувствовался «импакт», то бишь отдача тяжелых орудий и ощущение выстрела🤔 У нас все же корабельный экшен, про стрельбу с кораблей. А текущий импакт пока слабоват. Шикарный звук только на Курфюрсте и чувствуется мощь тысячи стволов.

Если погружение, то только такое.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 14:34:12 пользователь Zasofig сказал:

Если погружение, то только такое.

На роль ТРК нужна минимум 6-ти подъездная пятиэтажка в вовлечением всех жильцов в процесс :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
В 21.08.2024 в 18:10:40 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

А можно позязя на недельку вернуть мир ББ из 0.3.0 и старые авики :Smile_smile: я на это согласна

Всегда не понимал тоску по старым авикам, как было вообще интересно смотреть на поле с верху, в режиме тетради? Неужели не интересней самому управлять эскадрильей? 

В 21.08.2024 в 18:24:06 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Не надо тут про историчность)

Иначе начнётся:

- А пачиму у авика самолёты не кончаются

- А пачиму гк Ямато не сдувает эсм с карты

- А пачиму снаряды, торпеды, макароны на кораблях не кончаются 

Потому что.

Линкор Техас обстреливал Иводзиму несколько недель и выпустил более 2000 снарядов. Думаю на пол часа боя БК точно хватит. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 23:23:53 пользователь DattaRinge2 сказал:

Всегда не понимал тоску по старым авикам, как было вообще интересно смотреть на поле с верху, в режиме тетради? Неужели не интересней самому управлять эскадрильей? 

А что может быть интересного в управлении непонятным объектом, который движется, не подчиняясь законам божеским и человеческим? Оно ж не похоже на эскадрильку и вообще не похоже ни на что. Кроме того, играть в это, кмк, могут любить только люди с нарушениями эмпатии - все двадцать минут смотреть, как непрерывно горят и падают твои, гм, самолетики, а посмотреть, как наносится урон врагу - даже не дают. Старый геймплей  был даже слегка похож на управление страйком авианосца. Ну, если иметь сильное воображение, конечно. Поэтому на старых я играл, а на новых - нет. Даже спектатором смотреть на это неприятно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
27 710 боёв
В 21.08.2024 в 10:54:01 пользователь Zasofig сказал:

Всем требующим историчность стоит сделать приближенные к реальности параметры манёвренности, точности и стоимость ремонта.

Когда вспоминают историческую точность - я вспоминаю стрельбу "Вашингтона" по "Кирисиме" - 19-20 попаданий ГК из 75 выстрелов.

В 21.08.2024 в 11:41:41 пользователь aucMAH сказал:

Так вот с этим моментом совсем не проблема - реального боекомплекта корабля хватит на несколько игровых боёв.

Но не у германских и советских эсминцев - 120 выстрелов на ствол и ни в чем себе не отказывайте))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 807 боёв
Сегодня в 06:23:53 пользователь DattaRinge2 сказал:

Всегда не понимал тоску по старым авикам, как было вообще интересно смотреть на поле с верху, в режиме тетради? Неужели не интересней самому управлять эскадрильей? 

 

наверное потому что старые авики были интересней с тактической и стратегической стороны? наверное потому что небыло бесконечного ангара и вылет и налет на противника всегда сопровождался риском потери авиагрупп.
Ну и самое главное что новые авики как бы в принципе намного токсичней чем старые, старый к тебе прилетел оторвал тебе лицо отправил в порт и все ты отмучался. новый же авик может ганкать тебя все 20 минут боя прям как ПЛ которые переплюнули токсичность авиков старых и новых вместе взятых.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
724 публикации
Сегодня в 10:16:15 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

наверное потому что старые авики были интересней с тактической и стратегической стороны? наверное потому что небыло бесконечного ангара и вылет и налет на противника всегда сопровождался риском потери авиагрупп.
Ну и самое главное что новые авики как бы в принципе намного токсичней чем старые, старый к тебе прилетел оторвал тебе лицо отправил в порт и все ты отмучался. новый же авик может ганкать тебя все 20 минут боя прям как ПЛ которые переплюнули токсичность авиков старых и новых вместе взятых.

А что может быть интересного в наблюдении корабликов с верху. По моему на прежних авиках одни ауты играли. Новые хоть какой то процесс есть. Я знаю по чему страдают летуны. Они страдают по урону торпед, который порезали. Когда половину НР с линка сдувало с одного-двух заходов. А сейчас фигушки. 

Сегодня в 09:47:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Когда вспоминают историческую точность - я вспоминаю стрельбу "Вашингтона" по "Кирисиме" - 19-20 попаданий ГК из 75 выстрелов.

Но не у германских и советских эсминцев - 120 выстрелов на ствол и ни в чем себе не отказывайте))

Не думаю что среднестатистический эсм выстреливает столько за бой. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
В 21.08.2024 в 18:11:56 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

И всё это будет взаимодействовать с дельфинами, которые иногда появляются рядом с кораблём. Дохлая рыба, куча чаек, браконьерские суда…

Визуал обещает быть интересным 

Лишняя нагрузка на процессор и видеокарту ммм. А давайте добавим эти эффекты в порт, чтобы вообще убило цп и видюху

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 06:01:25 пользователь DattaRinge2 сказал:

Не думаю что среднестатистический эсм выстреливает столько за бой. 

При КД 5 сек за 10 минут расстреляет. А у артэсмов КД меньше. Плюс общее количество снарядов делится на ОФ и ББ (ПББ) и внезапно можно оказаться без нужного типа снарядов.
Красота ведь - через 5 минут боя сосиски закончились, через 10 - закончились фугасы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 891
[YOKO]
Участник
4 659 публикаций
2 203 боя
Сегодня в 10:38:39 пользователь SergVA_76 сказал:

При КД 5 сек за 10 минут расстреляет. А у артэсмов КД меньше. Плюс общее количество снарядов делится на ОФ и ББ (ПББ) и внезапно можно оказаться без нужного типа снарядов.
Красота ведь - через 5 минут боя сосиски закончились, через 10 - закончились фугасы. 

как закончится, будут подбирать на воде. Ну у тех кораблей, которые слились, переплыл через сундук со снорядами, дополнилось БК. Или ещё лучше, в команде должны плавать 2,3 снобженца.., начал на кнопочку "Нужну снаряды", снобженец подплыл  скинул тебе снаряды :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 09:48:43 пользователь FJedi_1 сказал:

начал на кнопочку "Нужну снаряды", снобженец подплыл  скинул тебе снаряды :Smile_trollface:

И вот тут действительно становятся нужными ПЛ, которые будут топить этих снабженцев :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 891
[YOKO]
Участник
4 659 публикаций
2 203 боя
Сегодня в 10:50:33 пользователь SergVA_76 сказал:

И вот тут действительно становятся нужными ПЛ, которые будут топить этих снабженцев :Smile_teethhappy:

Можно по воде разбросать компесаторы и глушители для разных ГК, тактические приклады для уменьщения разброса ГК. бочки с дымами, подобрал, заюзал и встал в дымы. Или такой, воляетя на воде "гречиский огонь", подобрал подощёл к дымам где эсм кантуется, всплюнул огнём по територии  дымов и сжог эсма..:Smile_smile:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв
В 21.08.2024 в 23:23:53 пользователь DattaRinge2 сказал:

Линкор Техас обстреливал Иводзиму несколько недель и выпустил более 2000 снарядов

О судах снабжения не слышали?

Сегодня в 02:47:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Но не у германских и советских эсминцев - 120 выстрелов на ствол и ни в чем себе не отказывайте))

Пополнение БК на союзных точках, как у конкурента. Почему бы и нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×