Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Режимы катки .

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 715 публикаций
27 463 боя
Сегодня в 15:00:42 пользователь Zasofig сказал:

А у нашего мегаскилованного были все 1000 побед, т.е. 1 винрейт.

единица, это не коэффициент понимания игры, влияющий на вероятный положительный исход, а свершившийся факт победы. когда ты входишь в событие с вероятностью 50/50, где у всех одинаковая вероятность, по идее, ни у кого не может быть 100% (единичка). поэтому я и предполагаю, что из вашей гипотетической формулы, один игрок должен иметь общую вероятность (50%) + коэффициент понимания игры (+10%), который не гарантирует победу (единичка), а всего лишь увеличивает вероятность победы отдельного боя, и рост в долгую.

и опять же, прошу прощения за антиматематику )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 242
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
39 828 боёв
Сегодня в 15:03:23 пользователь vodnik сказал:

почему..? рандом стремит к 50%, но в силах человеческих это исправить - как в одну, так и в другую (чаще) сторону...

вот тут бы я поспорил .  что касается именно ПП , то после определенного количества боев ( порядка 3.5-4к)  поднять его на 3-5% крайне сложно .Играя либо грамотным отрядом , а если соло  - то это уже не игра а работа будет .

Но самая интересная штука в том , что уронить  на те же самые 3-5% в принципе реально , но еще более сложно . Как бы плохо ты не играл , при подходе к определенной черте  значительно чаще начинает тащить команда .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 16:21:20 пользователь KutuzovAFK сказал:

вот тут бы я поспорил .  что касается именно ПП , то после определенного количества боев ( порядка 3.5-4к)  поднять его на 3-5% крайне сложно .Играя либо грамотным отрядом , а если соло  - то это уже не игра а работа будет .

Но самая интересная штука в том , что уронить  на те же самые 3-5% в принципе реально , но еще более сложно . Как бы плохо ты не играл , при подходе к определенной черте  значительно чаще начинает тащить команда .

 

К слову было бы действительно любопытно видеть винрейт и эффективность только за последние 500-1000 боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 268 боёв
Сегодня в 15:00:42 пользователь Zasofig сказал:

знание механик + ответственный подход к бою + толика удачи дадут гораздо больший прирост к винрейту, чем голый личный скилл.

Я то думал, что знание механик + ответственный подход к бою это необходимая составляющая личного скилла.  

 

Чем вызвано такое противопоставление?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 17:03:13 пользователь andyinet сказал:

Я то думал, что знание механик + ответственный подход к бою это необходимая составляющая личного скилла.  

Чем вызвано такое противопоставление?

Знание ТТХ кораблей не позволит ловить на торпеды маневрирующего соперника, обмазанный флагами корабль с угольными модерками не спасет рельсохода от ваншота.

Проведя аналогии, можно посмотреть 100500 видосиков как делать операции, но это не сделает вас хирургом. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 15:25:56 пользователь BigVic сказал:

Я конечно не смогу сформулировать прям математическую формулу ПП, но так пофилософствовать могу, как по мне, складывается он из трёх параметров: к/д, средне фрагов за бой и средний урон. Т.к. по сути урон и фраги это основной способ достижения победы. Т.е. если игрок имеет средний урон выше 1/12 суммарного хп команды противника, к/д имеет выше 1, да и фрагов за бой вывозит в среднем больше 1, то и вклад в командную победу у него больше 1/12, больше таких в команде больше шансов на командную победу.

Неполная картина. Есть еще два фактора.

 

1) умение правильно определять цели (в команде противника первым отправлять в порт того, кто может по ттх оказать наибольшее влияние на бой).

 

2) в Рандоме чаще всего режим "Превосходство". Это означает, что чья сторона больше вкладывается в контроль за точки, та по очкам может часто выиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 354 боя
Сегодня в 17:19:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Неполная картина. В Рандоме чаще всего режим "Превосходство". Это означает, что чья сторона больше вкладывается в контроль за точки, та по очкам может часто выиграть.

Ну все таки чтоб контролировать точки нужно за них постреляться с ворогами.

Конечно, бывает когда слитый бой вытягивается по очкам, но в основном даже и победа за счёт контроля точек достигается благодаря отстрелу красных.

На мой взгляд, всякие такие условно единичные случаи в большой выборке потеряются просто. 

 

Тут же как бы даже у самых фиолетовых фиолетов случаются факапы, на торпеды там сел или  шальную цитадель отхватил, и отправка в порт с минимальным результатом. Ну и наоборот, бывает что слабый игрок раздаст и затащит, но в среднем за все бои  это будет не заметно совсем.

 

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GL48]
Старший бета-тестер, Коллекционер
212 публикации
13 392 боя
Сегодня в 13:00:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

еще ни одному игроку или двоим не удавалось перебить всю команду противника ))   

Да уж, были времена в самолётах , как раз можно было (когда скилл ролял)  в 2-ём или 3-ём выносили всех 15 противников и заметьте онлайн был около 20 00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 18:07:31 пользователь corsar7728 сказал:

Да уж, были времена в самолётах , как раз можно было (когда скилл ролял)  в 2-ём или 3-ём выносили всех 15 противников и заметьте онлайн был около 20 00

Потому и загнулись, что у новичков шансов не было, а мишенями играть неинтересно.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 18:07:31 пользователь corsar7728 сказал:

Да уж, были времена в самолётах , как раз можно было (когда скилл ролял)  в 2-ём или 3-ём выносили всех 15 противников и заметьте онлайн был около 20 00

ээ  нет  не согласен  .. Во первых   в зависимости  от соотношение  летунов  , смотреть как они выясняли   "кто тут лев"  порой было интересней  чем играть самому  (честно) Во вторых   ,самолеты  были самолетами  ,а ПВО было ПВО   все  было честно  , ты  сам  видел  непосредственную   опасность  и правильно задействовал усиливающее  снаряжение  , не то что сейчас  ..  В третьих  у  хлебушков  был ПВО  сетап  который не помогал своим  , но и связывал  (на что  баклажаны  отчаянно ругались)  руки  тру авиководу  ..   Я  например горжусь  что на моего Гиринга  Тохе (который  бох) в свое время понадобилось три полных  вылета  с  Мидвея  , да и то потопил  из за крита машинки  и для этого  мне понадобилось очень не сильно  нагрузиться в  трене  , а что сейчас  ? Верхи не могут  ,а низы  не  хотят :Smile_trollface:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 18:07:31 пользователь corsar7728 сказал:

Да уж, были времена в самолётах , как раз можно было (когда скилл ролял)  в 2-ём или 3-ём выносили всех...

 

Сегодня в 19:35:32 пользователь Bifrest сказал:

ээ  нет  не согласен  .. Во первых   в зависимости  от соотношение  летунов  , смотреть как они выясняли   "кто тут лев"  порой было интересней  чем играть самому  (честно) Во вторых   ,самолеты  были самолетами...

Товарищи, форум про корабли. Сворачивайте про авики, а не то придет господин в красном кафтане и маузером всем подробно обьяснит что почем )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:49:50 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

Товарищи, форум про корабли. Сворачивайте про авики...

Так тут путаница, Корсар вообще про самолетики а Бифрест про ртс авики именно у нас )))

А, авики таки не корабли? :cap_haloween:

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 19:58:11 пользователь SergVA_76 сказал:

Так тут путаница, Корсар вообще про самолетики а Бифрест про ртс авики именно у нас )))

А, авики таки не корабли? :cap_haloween:

Чет показалось...

Сегодня в 18:07:31 пользователь corsar7728 сказал:

Да уж, были времена в самолётах...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
Сегодня в 19:35:32 пользователь Bifrest сказал:

ээ  нет  не согласен  .. Во первых   в зависимости  от соотношение  летунов  , смотреть как они выясняли   "кто тут лев"  порой было интересней  чем играть самому  (честно) Во вторых   ,самолеты  были самолетами  ,а ПВО было ПВО   все  было честно  , ты  сам  видел  непосредственную   опасность  и правильно задействовал усиливающее  снаряжение  , не то что сейчас  ..  В третьих  у  хлебушков  был ПВО  сетап  который не помогал своим  , но и связывал  (на что  баклажаны  отчаянно ругались)  руки  тру авиководу  ..   Я  например горжусь  что на моего Гиринга  Тохе (который  бох) в свое время понадобилось три полных  вылета  с  Мидвея  , да и то потопил  из за крита машинки  и для этого  мне понадобилось очень не сильно  нагрузиться в  трене  , а что сейчас  ? Верхи не могут  ,а низы  не  хотят :Smile_trollface:  

Нашёл скрин 2019 года, тогда оказывается тоже жаловались на отсутствие баланса, фиолетовые отряды и на Тоху заодно, а мы так же, как сейчас, ололоПодКвасВсехМачить:Smile_izmena:

1779926639_.thumb.jpg.2262f39949b71c6310aad4cf0c1b7d1a.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 051 бой
Сегодня в 11:58:01 пользователь Zasofig сказал:

Как бы игрок хорошо не играл, он всего один из 12 участников команды. Т.е. при прочих равных это (1/12) +8% к влиянию на победу. Если убрать из расчёта имбовость некоторых кораблей, то чисто статистически сферический игрок в вакууме может иметь максимальный винрейт только 54,16%* при соло игре. И то при условии что он просто царь и бог игры. 

 

* из расчёта что союзники полностью рандомные 50% против таких же полностью рандомных 50% игроков, получаем формулу (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1)/12=0,541667 шанс на победу команды.

Что не похоже на правильный расчет. 54 процента побед в соло - это хорошо, но очень далеко от царя и бога игры. 

если царь и бог игры влияет на 8.33 процентов боев (1/12), то считаем, что в остальных боях он действует нейтрально (сливает или тащит 50 на 50). Выходит из 100 боев он личными действиями затащит на победу 8.33 боя. Остальные бои в среднем считаем нейтральными, т.е. процент побед нейтрально будет 50. В нашем случае царь и бог рандома сыграет 100 боев из них лично затащит 8.33 боя, т.е. 50+8.33=58.33 процента побед в соло должно быть у этого супер игрока без учета кораблей.

Если больше играть на кораблях 10-11 уровня или на тех кораблях, которые сами по себе на своем уровне выше среднего по проценту побед, то можно поднять еще 2-4 процента побед. итого за счет правильного подбора кораблей данный игрок может в соло делать 61-62 процента побед.       

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 028
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 22:54:44 пользователь gas202 сказал:

итого за счет правильного подбора кораблей данный игрок может в соло делать 61-62 процента побед.       

Именно так ,далее с увеличение выборки боев к 5-6 к НА КОРАБЛЕ в среднем  начинает происходить магия :Smile_Default: и этот процесс  качелей настолько затягивает что можно и увлечься )) Но итог один только у Лиса (ASM R) за 11 к боев на ЭМ я видел превышение  ПП и про на классе у остальных про 100 максимум 5 к на классе ))

Сегодня в 22:32:07 пользователь RealBrahman сказал:

Нашёл скрин 2019 года, тогда оказывается тоже жаловались на отсутствие баланса, фиолетовые отряды и на Тоху заодно, а мы так же, как сейчас, ололоПодКвасВсехМачить

О да :Smile_smile:бумера и мои любимые радисты ..эээх ..тяжко вспоминать времена  Ну а Тоха это прежде всего лучший Мидвей в игре   

Скрытый текст

1069184996_1.thumb.jpg.85cca2fd99cfe853672aa54542ff486f.jpg

,мало находилось ему равных  в противостоянии на этом АВ в те времена  ( я знаю только 4 ырех  мой командующий например ))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
В 28.08.2024 в 22:54:44 пользователь gas202 сказал:

Что не похоже на правильный расчет. 54 процента побед в соло - это хорошо, но очень далеко от царя и бога игры. 

Так я же про сферического игрока в вакуме, понятное дело реальность складывается из много больших переменных.

В 28.08.2024 в 22:54:44 пользователь gas202 сказал:

если царь и бог игры влияет на 8.33 процентов боев (1/12), то считаем, что в остальных боях он действует нейтрально (сливает или тащит 50 на 50). Выходит из 100 боев он личными действиями затащит на победу 8.33 боя. Остальные бои в среднем считаем нейтральными, т.е. процент побед нейтрально будет 50. В нашем случае царь и бог рандома сыграет 100 боев из них лично затащит 8.33 боя, т.е. 50+8.33=58.33 процента побед в соло должно быть у этого супер игрока без учета кораблей.

Вы сравниваете процент участия в бою с процентом побед, что несколько не верно. Они хоть и зависят друг от друга, но не полностью. На скорую руку набросал табличку для наглядности, в которой 11 игроков в отборочных матчах 1 на 1 имеют равные шансы как проиграть, так и победить, а 12 игрок настолько скилловый что раз на раз абсолютно всегда побеждает своего оппонента. И у такого  скилового игрока будет винрейт в среднем 54%. И как не обновляй страницу получить винрейт свыше 55% никак не получится. А вот было бы в команде 10 игроков, то коэффициент влияния каждого игрока был бы уже 10%,  то и винрейт можно разогнать до упомрачительных более 55%!

В 28.08.2024 в 22:54:44 пользователь gas202 сказал:

Если больше играть на кораблях 10-11 уровня или на тех кораблях, которые сами по себе на своем уровне выше среднего по проценту побед, то можно поднять еще 2-4 процента побед. итого за счет правильного подбора кораблей данный игрок может в соло делать 61-62 процента побед.       

Повторюсь, это чистая математика оторванная от реальной жизни, просто показывающая влияния одного только скилла на шанс побед, с учетом многих допущений. В реальности же куда большее влияние на бой оказывает игра отрядом, класс и уровень техники, подготовка перед боем, ну и удача само собой.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GL48]
Старший бета-тестер, Коллекционер
212 публикации
13 392 боя
В 28.08.2024 в 19:27:09 пользователь SergVA_76 сказал:

Потому и загнулись, что у новичков шансов не было, а мишенями играть неинтересно.

Загнулась она после ,когда сделали  более лёгкой к освоению. Отменив все лётные механики (для большей аудитории)

Я собственно к чему всё это написал,как скилл влияет на победы(когда есть возможность нагнуть ).В корабли эту механику уменьшили= убрали,как вы правильно заметили основной массе просто было бы не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[MIMIK]
Бета-тестер
2 906 публикаций
15 087 боёв
Сегодня в 10:06:53 пользователь corsar7728 сказал:

Загнулась она после ,когда сделали  более лёгкой к освоению. Отменив все лётные механики (для большей аудитории)

Я собственно к чему всё это написал,как скилл влияет на победы(когда есть возможность нагнуть ).В корабли эту механику уменьшили= убрали,как вы правильно заметили основной массе просто было бы не интересно.

В самолётах нужно было позиционироваться в трёх плоскостях, понимать механики и вообще думать. У меня там было более 65% побед в соло и эта была отличная игра, которую убили собственно разработчики, делавшие с игрой что сам хотели, не смотря на негатив игроков. Если бы сейчас запустили WoWP версии 1.4, я бы туда убежал играть и не вылезал

 

Изменено пользователем Transformation
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 00:07:31 пользователь Zasofig сказал:

Вы сравниваете процент участия в бою с процентом побед, что несколько не верно. Они хоть и зависят друг от друга, но не полностью. На скорую руку набросал табличку для наглядности, в которой 11 игроков в отборочных матчах 1 на 1 имеют равные шансы как проиграть, так и победить, а 12 игрок настолько скилловый что раз на раз абсолютно всегда побеждает своего оппонента. И у такого  скилового игрока будет винрейт в среднем 54%. И как не обновляй страницу получить винрейт свыше 55% никак не получится. А вот было бы в команде 10 игроков, то коэффициент влияния каждого игрока был бы уже 10%,  то и винрейт можно разогнать до упомрачительных более 55%!

Браво! Вы на правильном пути к пониманию сути ПП, как меры скила. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×