Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_NuBi4ok_

На дворе 2024, а у нас?

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 203 боя
Сегодня в 13:22:01 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Выскажите пожалуйста Ваше мнение.

 

 

 

 

 

Чобы высказывать мнение ,надо знать предложение.Что делать с этим ударным соединением?Для чего оно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв

Итак распишу для чего нужно будет боевое соединение. В игру вводим глобальную карту, наподобие как в мир танков, но с важными отличиями. Данной картой могут пользоваться все игроки вне зависимости в клане они, или нет. Игрок выбирает одну из двух враждующих сторон и за допустим кредиты выводит из главного порта свое ударное соединение. Данное соединение передвигаясь по глобальной карте захватывает ключевые точки, если точка уже захвачена противником начинается подготовка к бою за точку. Если количества кораблей в ударных соединениях одной сторон не достаточно для организации боя 12 на 12, то засчитывается поражения той стороне у которой не достаточно ресурсов. Если достаточно то начинается сражение игроков 12 на 12. При этом игроки могут выбрать класс корабля на котором будут играть с учетом имеющихся в ударном соединении кораблей. На пример если у одной стороны в соединении имеются только эсминцы, то это сторона может играть только на эсминцах, а у другой стороны у соединение имеется  2 линкора 2 крейсера и 10 эсминцев, то вторая сторона может уже выбирать в каком варианте уже играть. Также все потопленные корабли в ходе боя теряются также и в боевом соединение, т.е. если в ходе боя вы победили но потеряли 5 эсминцев, то если в вашем боевом соединении было 10 эсминцев, то после боя боевое соединение кораблей имеет уже 5 эсминцев. Ну в общих чертах как-то так.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 278 публикаций
11 775 боёв
В 28.08.2024 в 17:17:35 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Вопрос низкого онлайна заключается не в выкидывании кораблей, которые нам не нравятся. Так как есть люди, которым нравятся подводные лодки, и если их выкинуть они уйдут. 

А вот чем заинтересовать игроков проводить больше времени в этой игре, вот здесь пока проблема. 

Любителей ПЛ намного меньше чем тех кто их не переваривает и ушел из игры по причине их ввода в игру и токсичности которую данный класс принес за собой, токсичность ПЛ превышает токсичность Авиков новых и старых вместе взятых. Так что на каждого любителя ПЛ который покинет игру и то не факт вернется 3-4 человека который просто удалили игру из их ввода.

При том не забываем что если их убрать только с Мира кораблей, то люди которые не рады ПЛ с радостью пойдут регистрироваться и заводить онлайн в Мире кораблей сбегая от ПЛ в WOWS

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв

Просьба не банить, тк чисто МОЁ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ МНЕНИЕ. 

 

Чтобы был большой онлайн игра должна быть увлекательной. Сейчас, по моему мнению, значительное число игроков недовольно следующими факторами:

1.плохой работой балансировщика, который не учитывает скил игрока вообще и скил на этом корабле, а также общий скил команды. 

2.несоответствие отдельных кораблей текущим реалиям игры, когда кто-то оставшись 1:1 имеет подавляющее преимущество(блицы это хорошо показали) 

3.отсутствие командной игры, даже в режимах кланового боя тк большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие сезон. 

4.общая аркадность игры, корабли с фантастическими забалансными характеристиками. Сделайте постоянными космический бой и там творите любой ад. А здесь верните к реальности. 

5.отсутствие значимых наказаний за головотяпство, Афк и прочий неадекват в игре. Любой систематически неадекват должен приводить игрока к длительной игре с ботами и испытательному сроку. 

Когда у тебя полкоманды играют не на победу, а во что-то своё это демотивирует заходить в игру надолго. 

6.отдельные виды боя для подлодок и 2 авиков на команду. В случайных боях, не больше 1 пл и 1 авика и 2-3 эсмов. 

Иначе, действительно, может случится исход в WOWS или куда-то ещё. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 06:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

Просьба не банить, тк чисто МОЁ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ МНЕНИЕ. 

 

Чтобы был большой онлайн игра должна быть увлекательной. Сейчас, по моему мнению, значительное число игроков недовольно следующими факторами:

1.плохой работой балансировщика, который не учитывает скил игрока вообще и скил на этом корабле, а также общий скил команды. 

2.несоответствие отдельных кораблей текущим реалиям игры, когда кто-то оставшись 1:1 имеет подавляющее преимущество(блицы это хорошо показали) 

3.отсутствие командной игры, даже в режимах кланового боя тк большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие сезон. 

4.общая аркадность игры, корабли с фантастическими забалансными характеристиками. Сделайте постоянными космический бой и там творите любой ад. А здесь верните к реальности. 

5.отсутствие значимых наказаний за головотяпство, Афк и прочий неадекват в игре. Любой систематически неадекват должен приводить игрока к длительной игре с ботами и испытательному сроку. 

Когда у тебя полкоманды играют не на победу, а во что-то своё это демотивирует заходить в игру надолго. 

6.отдельные виды боя для подлодок и 2 авиков на команду. В случайных боях, не больше 1 пл и 1 авика и 2-3 эсмов. 

Иначе, действительно, может случится исход в WOWS или куда-то ещё. 

 

Так я и предлагаю в рамках ГК, игроки сами формируют состав боя своими корабельными группами. Видит игрок, что  противник кинул только группу состоящую из эсмов, подвел свои группыу эсмов и крейсеров. Все в бою у противника только эсмы, у тебя крейсера и эсмы. Игрок сам может выбирать будет играть за этот квадрат или нет, видит что в бою могут быть 3 авика и 5 подлодок, и тебе не нравится ну и не становишься в очередь на этот бой, ищешь другой бой какой тебе больше подойдет по сетапу. 

По поводу подлодок. Да есть игроки которые их не переносят. Но например если сделать для них на ГК роль, что они могут скрытно  передвигаться по каком-то своему радиусу. Например мы видим что начинается встречной бой за точку, но у противника недостаточно кораблей для организации боя 12 на 12. Противник может подвести корабли из соседней точки, но пока этого не делает. Мы своей группой подлодок атакуем в пределах радиуса эту соседнюю точку, что лишает противника подвести подкрепления. Бой автоматический засчитывает ему поражение и мы дальше атакуем уже остальными группами точку которую заблочили подлодки. И если не хотим что бы уже в нашем бою не было подлодок, которыми мы заблочили точку, мы просто этой группой отступаем из боя, неся определенные потери в кораблях, но подлодок в бою уже у нас не будет. Мне кажется подлодки уже в игре станут нужным классом с такой механикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 719 публикаций
27 463 боя
В 27.08.2024 в 16:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Первое разработчики никак не хотят делать блиц. А что такое блиц -  это молниеносная игра. Идеальный блиц это 1 на 1 и еще с ограничением времени, не успели - двоим поражение. Но разрабы в упор почти девять лет этого не замечают. Есть люди которые в виду последних событий не готовы тратить часы на компьютерные игры. А вот блиц в виде 5 минутного боя, мне кажется им зайдет. 

на мой взгляд, блиц - это не молниеносный бой, как некоторым игрокам нравится 1-1, а быстротечное мероприятие, на которое даётся небольшое количество дней.

 

В 27.08.2024 в 16:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Второй  - ранговые бои. Мне кажется, что идея с потерей звезды при поражении себя изжила, так как награда за достижение 1 ранга в золотой лиге, тех качель которые бывают не стоит. Здесь нужно однозначно изменения. Навскидку вам два варианта:

      Первый - Бронзовая лига звезды не теряются. Серебрянная лига - звезды при поражении теряются, но остаются у топ - 3 игроков проигравшей команды. Золотая лига - звезды при поражении теряются (только если 2 подряд поражения), звезда остается только у топ-1 игрока.

      Второй - все остается как сейчас, только вводятся жетоны сохранения звезды, которые можно получить за достижения 1 ранга и прохождения квалификации в другую лигу.

в чём изжила потеря звезды? то что вы предлагаете с бронзой и серебром, это и есть блиц, в моём понимание - быстрое прохождение рангов. про золото и какие-то жетоны, это вообще ерунда, но это моё мнение.

 

чтоб ранги заиграли условно новыми красками, и интересом, то:

 - бронза остаётся такая как есть

 - в квалификация в серебро звёзды не сохраняются при поражении, а в самой лиге остаётся как есть, при поражении сохраняет первое место

 - в квалификации в золото звёзды не сохраняются при поражении, так же не сохраняются звёзды и при поражении в самой лиге. при этом пересмотреть этапы получения промежуточных наград, и пересмотреть итоговую.

опять же, такое будет интересно не всем.

 

В 27.08.2024 в 16:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Третье клановые бои. Здесь печаль беда и просвета не видно. Сейчас посмотрел, что из 2452 кланов в игре в КБ принимают участие 247. Походу людей занимающихся клановыми активностями нет, и в ближайшее время не предвидится.

да, за девять лет, в КБ поиграли все кто хотел, и утолили свой интерес. поэтому разработчики ввели улучшенную версию КБ - Прорыв, который сопровождается приглашением в СПб для финального участия и розыгрыша призовых мест. пожалуйста, товарищи игроки, участвуйте, побеждайте, и главное получайте денежное вознаграждение. чем это не стимул дать бой улыбающимсяпчёлкам разных подмодификаций ) 

но, конечно, это сложно, если сетовать на то, что звезды в рангах мало игроков сохраняют при поражении, что вообще зачем они должны терять, и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 108 боёв
Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

3.отсутствие командной игры, даже в режимах кланового боя тк большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие сезон. 

Насколько это мудро, вам объяснят кланы, играющие только в кооп и операции. Причём, возможно, в нецензурной форме:Smile_trollface: 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:06:53 пользователь RealBrahman сказал:

Насколько это мудро, вам объяснят кланы, играющие только в кооп и операции. Причём, возможно, в нецензурной форме:Smile_trollface: 

Не только они, много кланов без обязательств, фарми себе нефть и получай плюшки.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 261 бой
Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

Просьба не банить, тк чисто МОЁ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ МНЕНИЕ. 

Согласен с пп 1, 2, 3, 6.

Частично согласен: 5

Скорее не согласен: 4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

1.плохой работой балансировщика, который не учитывает скил игрока вообще и скил на этом корабле, а также общий скил команды. 

Очереди, время ожидания до бесконечности.

 

Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

3.отсутствие командной игры, даже в режимах кланового боя тк большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие сезон. 

Для многих игроков клан это скидки на исследование, покупку и обслуживание кораблей. КБ им не интересны в принципе.

 

Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

4.общая аркадность игры, корабли с фантастическими забалансными характеристиками. Сделайте постоянными космический бой и там творите любой ад. А здесь верните к реальности. 

Мир линкоров и авианосцев.

 

Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

Когда у тебя полкоманды играют не на победу, а во что-то своё это демотивирует заходить в игру надолго.

Люди и возрасты разные. Пока вы не оплачиваете игрокам "правильное с вашей точки зрения" поведения они вольны  играть так как хотят они, при условии не нарушения ими правил игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:30:37 пользователь UAxTanadi сказал:

Мир линкоров и авианосцев.

Неберущаяся проблема, но и резать в хлам ттх ЛК и АВ одновременно апая ЭМ тоже неправильный подход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 11:06:53 пользователь RealBrahman сказал:

Насколько это мудро, вам объяснят кланы, играющие только в кооп и операции. Причём, возможно, в нецензурной форме:Smile_trollface: 

Кланы играющие в Кооп??? 

Мир сошёл с ума:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[MAHAN]
Модератор
4 351 публикация
15 126 боёв
Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие сезон.

Здесь Вы в корне не правы. Кланы не обязаны принимать участие в КБ. Лично Вам можно ориентироваться, что кланов не столько, сколько есть по факту, а столько, сколько из них принимает участие в КБ.

Лично я, формируя свой клан, сразу обозначил в его правилах, что это минисообщество для комфортной прокачки техники и командиров новичкам. В КБ мы участие не принимаем. За все время существования клана не сыграно ни одного КБ. Прокачиваем базу клана и пользуемся клановыми плюшками.

Сегодня в 11:06:53 пользователь RealBrahman сказал:

Насколько это мудро, вам объяснят кланы, играющие только в кооп и операции. Причём, возможно, в нецензурной форме:Smile_trollface: 

 

Сегодня в 11:30:37 пользователь UAxTanadi сказал:

Для многих игроков клан это скидки на исследование, покупку и обслуживание кораблей. КБ им не интересны в принципе.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 11:30:37 пользователь UAxTanadi сказал:

Очереди, время ожидания до бесконечности. 

Альтернатива как сейчас, вам так больше нравится? - через одного играют левой ногой, турбо сливы и турбопобеды. 

Не надо констатировать факты. И сейчас время ожидания может затягиваться или бой комплектоваться игроками ИИ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[MAHAN]
Модератор
4 351 публикация
15 126 боёв

 

Сегодня в 07:28:47 пользователь inmybehalf сказал:

большое количество кланов или не принимают участие в таких боя вообще, или вообще не проводят никаких совместных тренировок и взаимодействий. Мудро бы расформировывать фиктивные кланы, например, пропустившие клановый сезон.

Еще раз. Кланы не обязаны принимать участие в КБ. Лично Вам можно ориентироваться, что кланов не столько, сколько есть по факту, а столько, сколько из них принимает участие в КБ. Это не только мое мнение.

Сегодня в 11:13:18 пользователь SergVA_76 сказал:

много кланов без обязательств, фарми себе нефть и получай плюшки.

 

Кстати, есть несколько кланов, где люди не играют, а куда больше общаться заходят.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 11:59:57 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здесь Вы в корне не правы. Кланы не обязаны принимать участие в КБ. Лично Вам можно ориентироваться, что кланов не столько, сколько есть по факту, а столько, сколько из них принимает участие в КБ.

Вам не режет слух однокоренные слова Клан и Клановые бои? 

Я не прав, только в понимании русского языка и его толковании. 

Я не претендую на понимание, на что готов пойти маркетинг игры в раздаче плюшек для удержания пассива в игре.

Наверное, это весьма успешный механизм(среди других). Но как мне отличать "играющие кланы", от "сообществ по получению халявы"? 

Мне почти каждую неделю приходят приглашения вступить в сообщество плюшко-получателей... Спасибо, но претит. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 761 бой
Сегодня в 13:59:57 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

За все время существования клана не сыграно ни одного КБ

Зря. Это самый интересный режим в игре. Пробуйте)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 12:01:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Кстати, есть несколько кланов, где люди не играют, а куда больше общаться заходят.

Давайте представим гипотетический бой.

В вашей команде вы бы предпочли игроков из Кланов участвующих в клановые боях или из сообщества Кланов для общения и получения халявного % опыта и других ресурсов, за регистрацию в закладке электронной таблички? 

 

Я понимаю, именно последних:cap_haloween:

Сегодня в 12:15:40 пользователь CrabCracker сказал:

Зря. Это самый интересный режим в игре. Пробуйте)

Не не пробуйте, боль от поражений будет постоянной. Там халява не капает... :cap_haloween: и бьют быстро и жёстко. 

У нас в играющем клане, после таких боёв с постоянными поражениями, примерно, с одной победой на 4-5 боёв потом собрать 7 игроков для боя по часу уходило. Выносили иногда очень обидно, класс сыгранности чувствовался.

Изменено пользователем inmybehalf
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 719 публикаций
27 463 боя
Сегодня в 12:01:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Кстати, есть несколько кланов, где люди не играют, а куда больше общаться заходят.

я бы сказал, что не несколько, а большинство. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:16:39 пользователь inmybehalf сказал:

В вашей команде вы бы предпочли игроков из Кланов участвующих в клановые боях или из сообщества Кланов для общения и получения халявного % опыта и других ресурсов, за регистрацию в закладке электронной таблички? 

Игра соло в рандоме и под руководством в КБ это 2 разные игры. Солорандом это еще и думать надо, так что при равных навыках стрельбы и позиционирования, я бы на солистов поставил бы :Smile_teethhappy:
При условии конечно, что игроки КБ не будут в сыгранных отрядах. Тут уже именно отряды могут зарешать, а не личные навыки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×