Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dormaf

Глубинные бомбы

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[BUCS]
Участник
3 публикации
4 050 боёв

Всем добра!

Пишу впервые на форуме, меня заинтересовал вопрос по механике глубинных бомб в игре. Частенько люблю играть на пл, для чего подводным лодках 2-ая предельная глубина если бомбы все равно по тебе дамажут? И почему эти же бомбы наносят урон когда пл в надводном положении? Если кто-то будет пояснять что у пл нету брони и бомбы тем самым могут нанести урон даже в надводном положении то почему тогда эсминцы не получают урона от глубинных бомб? 

Моё предложение убрать от них урон на максимальной предельной глубине но для баланса если пл погружаеться на такую глубину то запас автономности сокращаеться ровно на половину

  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 192
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 653 публикации
13 602 боя
Сегодня в 01:35:15 пользователь Dormaf сказал:

почему тогда эсминцы не получают урона от глубинных бомб? 

1. ГБ это оружие против ПЛ, соответственно только они и получают. Это одна из многочисленных условностей, принятых в нашей игре.

2. А вы пробовали бросать ГБ под корабли противника? Урон своим кораблям же не наносится (тоже условность, раньше наносился).

Сегодня в 01:35:15 пользователь Dormaf сказал:

для чего подводным лодках 2-ая предельная глубина если бомбы все равно по тебе дамажут?

Там обнаружить труднее.

Сегодня в 01:35:15 пользователь Dormaf сказал:

И почему эти же бомбы наносят урон когда пл в надводном положении?

Представьте, что ГБ снабжены дистанционным взрывателем, т.е. они опускаются вниз в толще воды постоянно излучая ультразвук, и когда в пределах поражения появляется цель, они взрываются. Аналог радиовзрывателя.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 657
[PROST]
Участник
2 686 публикаций
23 048 боёв

Игровым подводкам, с их скоростью в сорок узлов, игровая условность вдруг не нравится. Надо же, надводные корабли огрызаются хоть как-то. В "Морской бой", где по беззащитным целям торпедами спамишь, не поиграть толком).

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 265
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 845 боёв
Сегодня в 00:35:15 пользователь Dormaf сказал:

Моё предложение убрать от них урон на максимальной предельной глубине но для баланса если пл погружаеться на такую глубину то запас автономности сокращаеться ровно на половину

Это просто смена одних игровых условностей на другие. А не хотите, чтобы по вашей ПЛ бомбы с кораблей летели залпами из многоствольных бомбометов? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BUCS]
Участник
3 публикации
4 050 боёв
Сегодня в 07:21:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. ГБ это оружие против ПЛ, соответственно только они и получают. Это одна из многочисленных условностей, принятых в нашей игре.

2. А вы пробовали бросать ГБ под корабли противника? Урон своим кораблям же не наносится (тоже условность, раньше наносился).

Там обнаружить труднее.

Представьте, что ГБ снабжены дистанционным взрывателем, т.е. они опускаются вниз в толще воды постоянно излучая ультразвук, и когда в пределах поражения появляется цель, они взрываются. Аналог радиовзрывателя.

2. Все мы хоть раз но кидали авиаудар по примерному расположению вражеских кораблей для засвета) 

Сегодня в 09:02:07 пользователь LAVR14 сказал:

Это просто смена одних игровых условностей на другие. А не хотите, чтобы по вашей ПЛ бомбы с кораблей летели залпами из многоствольных бомбометов? 

В таком случае пусть не будет никаких засветов- только прямой зрительный контакт. И автономность не 1.5-5 минут а до конца боя:fish_happy: это шутка если что)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
185 публикаций
20 104 боя
Сегодня в 02:35:15 пользователь Dormaf сказал:

Частенько люблю играть на пл, 

Моё предложение убрать от них урон 

fxd не благодарите.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 121
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 555 публикаций
15 988 боёв
Сегодня в 00:35:15 пользователь Dormaf сказал:

Моё предложение убрать от них урон на максимальной предельной глубине

Не надо. Получается ПЛ будет абсолютно неуязвима для других классов кораблей на предельной глубине - это абсолютный дисбаланс - такого быть не должно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BUCS]
Участник
3 публикации
4 050 боёв
Сегодня в 15:49:42 пользователь ShotNoise сказал:

Не надо. Получается ПЛ будет абсолютно неуязвима для других классов кораблей на предельной глубине - это абсолютный дисбаланс - такого быть не должно.

Почему? Предлагаю же для балансa в таком случае автономность у пл сразу срезаеться на половину или больше. ПЛ в таком случае выживет но потеряет всю автономность и всплывет через (от пл зависит) секунд 20-30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 283
[SUB_X]
Участник
9 446 публикаций
Сегодня в 16:29:12 пользователь Dormaf сказал:

Почему? Предлагаю же для балансa в таком случае автономность у пл сразу срезаеться на половину или больше. ПЛ в таком случае выживет но потеряет всю автономность и всплывет через (от пл зависит) секунд 20-30

Спасибо, НЕ надо. Меня устраивает текущий вид ГБ.:cap_old:

(Я играю на ПЛ)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 503
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 632 публикации
14 053 боя
Сегодня в 00:35:15 пользователь Dormaf сказал:

для чего подводным лодках 2-ая предельная глубина

В основном для манёвра от торпед красной плодки во время т.н. "дуэли".

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 192
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 653 публикации
13 602 боя
Сегодня в 09:36:40 пользователь Dormaf сказал:

2. Все мы хоть раз но кидали авиаудар по примерному расположению вражеских кораблей для засвета) 

Ну и как проверяли точность падения бомб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[DTRMP]
Бета-тестер
73 публикации
17 115 боёв

Вы когда-нибудь почините авиасброс глубинок? Либо силуэт засвеченной подлодки крайне неочевиден при камере сверх, потому что нередко урон не проходит чуть ли не по стоячей подлодке, либо игра периодически тупо "ворует" глубинки. 

По понятным причинам особенно болезненно на линкорах младших уровней.

Изменено пользователем Alvaro_Phoenix
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[78SPB]
Участник
467 публикаций
10 483 боя

Какой-то должен быть смысл работы глубиной под атакой ГБ. ГБ тоже должны быть разные. Как ББ по разному же взводятся. Так и урон и время взвода детонатора ГБ должен варьироваться. И урон должен зависеть от глубины. А степень обнаружения - от того, на ходу подлодка или стоит.

Изменено пользователем taraumara_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 070 боёв
Сегодня в 12:11:18 пользователь taraumara_ сказал:

Какой-то должен быть смысл работы глубиной под атакой ГБ. ГБ тоже должны быть разные. Как ББ по разному же взводятся. Так и урон и время взвода детонатора ГБ должен варьироваться. И урон должен зависеть от глубины. А степень обнаружения - от того, на ходу подлодка или стоит.

Если уж вы допустили, что вас "пузом" давит корабль и сбрасывает глубинки, то не надо сетовать, что они наносят урон.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[78SPB]
Участник
467 публикаций
10 483 боя
Сегодня в 13:24:56 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Если уж вы допустили, что вас "пузом" давит корабль и сбрасывает глубинки, то не надо сетовать, что они наносят урон.

Я не говорю, что они не должны наносить урон. Я говорю о том, что урон должен варьироваться на разной глубине, чтобы был стимул играть глубиной

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 070 боёв
Сегодня в 16:35:15 пользователь taraumara_ сказал:

Я не говорю, что они не должны наносить урон. Я говорю о том, что урон должен варьироваться на разной глубине, чтобы был стимул играть глубиной

И чем вас выкуривать с глубины?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[78SPB]
Участник
467 публикаций
10 483 боя
Сегодня в 16:39:29 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И чем вас выкуривать с глубины?

ускорить потерю автономности на предельной глубине, например. да и урон ГБ можно оставить, только сделать минимальным, типа как при сквозняках

Изменено пользователем taraumara_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[METAL]
Участник
392 публикации
15 807 боёв
Сегодня в 00:37:59 пользователь taraumara_ сказал:

ускорить потерю автономности на предельной глубине, например. да и урон ГБ можно оставить, только сделать минимальным, типа как при сквозняках 

Чтобы за время перезарядки ГБ ПЛ успела всплыть и торпедами шотнуть атакующего. Надо срочно вводить.
Отличный план, надежный, как швейцарские часы.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[78SPB]
Участник
467 публикаций
10 483 боя
В 29.01.2025 в 22:15:33 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Чтобы за время перезарядки ГБ ПЛ успела всплыть и торпедами шотнуть атакующего. Надо срочно вводить.
Отличный план, надежный, как швейцарские часы.

с предельной глубины не так-то быстро всплыть, а на средней глубине (рабочей) урон ГБ по ней будет максимальным. А остальное это вопрос баланса, а не механики как таковой. Изначально задумывалось, чтобы ПЛ играла глубиной, уходя от ГБ. Так и должно быть по идее. Есть места, где предельной глубины не достичь. Это всё пришлось бы учитывать в игре, шумопеленгатор себя больше бы оправдывал в плане показа подводного рельефа. Играть на ПЛ стало бы сложнее и интереснее. А сейчас всё упростили донельзя. Главное, весь потенциал уже заложен, но не используется. Нужно чтобы игрок ПЛ больше чувствовал, что он играет на ПЛ, а не просто на ныряющем эсминце. Всё остальное - вопрос баланса. ГБ нужно сделать разными для разных кораблей, как в плане урона, количества, перезарядки, глубины срабатывания. Как это сделано с другими типами оружия в игре. Тогда игру против ПЛ можно будет балансировать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 070 боёв
Сегодня в 05:34:23 пользователь taraumara_ сказал:

Изначально задумывалось, чтобы ПЛ играла глубиной, уходя от ГБ.

Изначально игра вообще не предполагала присутствия пл.

 

Сегодня в 05:34:23 пользователь taraumara_ сказал:

Играть на ПЛ стало бы сложнее и интереснее

ЦА на пл 75% случаев откровенный балласт в команде, которая либо дохнет на первых минутах, либо весь бой где то себе катается популькивая импульсами в никуда. Они вряд ли оценят "усложнение" геймплея. В 25% на пл играют папки-нагибаторы, которые в одно лицо разваливают целый фланг. И давайте не будем давать им способов засейвиться больше, чем сейчас. И так его замахаешься топить.

 

Сегодня в 05:34:23 пользователь taraumara_ сказал:

ГБ нужно сделать разными для разных кораблей, как в плане урона, количества, перезарядки, глубины срабатывания. Как это сделано с другими типами оружия в игре. Тогда игру против ПЛ можно будет балансировать

У разных кораблей разное количество бомб в заряде с разным уроном. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×