Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как прошла встреча с игроками?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

64 128
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 301 публикация
26 796 боёв
Сегодня в 16:12:27 пользователь Anti_Pod сказал:

тем более что у меня как раз в это время был отпуск.

Ну тут вааще повело! А у меня как раз к этому времени отпуск кирдык был...:cap_viking:

 

Сегодня в 07:02:57 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

И как же собственно встреча прошла то?

NDA имеет сроки давности? Подписка была о неразглашении?

Думаешь есть смысл их пытать жестокими пытками чтоб раскололись? 

Скрытый текст

Если привязать их к стулу и показывать как союзники сразу на старте включают ГАП, то как думаешь - это будет нарушением Женевской конвенции?

Сегодня в 16:52:52 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

ничего такого не было по-моему

по крайней мере я не слышал и не видел

Сегодня в 16:54:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Подтверждаю

Партизаны-подпольщики! Да ктож вам поверит?!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 585
[IA]
Альфа-тестер
3 963 публикации
15 494 боя
Сегодня в 12:56:51 пользователь aucMAH сказал:

Думаешь есть смысл их пытать жестокими пытками чтоб раскололись? 

Нам показали тех, кто не соблюдал NDA... лестница... лестница навечно въелась в память...

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[HA7AH]
Бета-тестер
1 068 публикаций
Сегодня в 14:00:36 пользователь Zasofig сказал:

Нам показали тех, кто не соблюдал NDA

Так там только портреты а чёрной рамке.Шутка.

Сегодня в 12:06:57 пользователь Persiq сказал:

На самом деле это чувство одолевает каждую группу гостей, которые посещали нас.

Я могу себе представить как вы устали.Всё же всех в один день собрать людей в таком количестве и провести мероприятие-

-это тяжело.Ещё раз спасибо.Туристы-нет ничего хуже,как говорит мой друг,а он в теме.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
В 14.09.2024 в 18:04:16 пользователь OnixSkyLine сказал:

что на сессию "вопросы-ответы" было отведено мало времени

Спасибо за фидбек, мы постараемся учесть это в будущем. Дело в том, что на сессии отвечали на вопросы креативный директор и руководитель оперирования. А это люди весьма занятые, поэтому, не всегда получается уделить больше времени. 
Но, попробуем придумать, как сделать лучше в следующие разы)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 18:00:36 пользователь Zasofig сказал:

Нам показали тех, кто не соблюдал NDA... лестница... лестница навечно въелась в память...

Да

148908DC-CE6C-4FA7-AFB5-0BC0C982A7C1.thumb.jpeg.c0134b2985eed2338c5b8baad9c0afdb.jpeg

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв

Друзья, присоединюсь к @Persiq. День был очень насыщенный, очень крутой.
Врать не стану - организовать все это дело не простое, но где наша не пропадала? То ли еще будет)
В любом случае, много информации от вас получили, как и по игре, так и по мероприятию внутри офиса. Есть над чем думать и работать)

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 00:02:57 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Подписка была о неразглашении?

Да. Мы поделились закрытой и чувствительной информацией. Предельно откровенно ответили на все вопросы. 

Еще от себя скину немного фоток)

Скрытый текст

3D0A8774.jpg3D0A8399.jpg3D0A8477.jpg3D0A8461.jpg3D0A8762.jpg3D0A8531.jpg3D0A8540.jpg3D0A8404.jpg3D0A8643.jpg3D0A8853.jpg3D0A8714.jpg3D0A8865.jpg

 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[HA7AH]
Бета-тестер
1 068 публикаций
Сегодня в 15:25:12 пользователь Rushcore сказал:

Да. Мы поделились закрытой и чувствительной информацией. Предельно откровенно ответили на все вопросы. 

Вот за это отдельное Спасибо!Как и обещал,почти не бухтю.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 15:28:25 пользователь Galogen_1 сказал:

не бухтю.

Надеюсь, это потому, что теперь многие процессы и моменты стали более понятны))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 570 публикаций
19 614 боёв
Сегодня в 15:36:52 пользователь Rushcore сказал:

Надеюсь, это потому, что теперь многие процессы и моменты стали более понятны))

Да, именно так. 

Да и вообще. когда посмотрели на вас (разработчиков в целом) в живой обстановке, поговорили - все стало казаться немного иначе :) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 105
[GRAND]
Участник
1 119 публикаций
10 194 боя
Сегодня в 15:14:27 пользователь Anti_Pod сказал:

Да

Скрытый текст

148908DC-CE6C-4FA7-AFB5-0BC0C982A7C1.thumb.jpeg.c0134b2985eed2338c5b8baad9c0afdb.jpeg

 

А пролёты не меняют направления как в Хогвартсе? :cap_haloween:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 061
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 780 публикаций
29 508 боёв
В 16.09.2024 в 14:56:51 пользователь aucMAH сказал:

Думаешь есть смысл их пытать жестокими пытками чтоб раскололись

Не имеет смысла. Практически вся NDA информация касалась будущего Мира кораблей, часть которого уже сбывается. Грубо говоря разработчики лично рассказали нам дальний блог разработки. Но он очень не точный по мере того как далеко смотрим в будущее. Заспиртованных рептилоидов нам не показывали, хотя был один экспонат который нарушил NDA.

Скрытый текст

1429678397_2024-08-2314-33-41.thumb.JPG.31aa5c7fb83678aec526b60abc99b09a.JPG

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 246 боёв
Сегодня в 12:56:51 пользователь aucMAH сказал:

Думаешь есть смысл их пытать жестокими пытками чтоб раскололись? 

Думаешь тебе это под силу ? 😁😁😁
нас много ….😉

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Единственно, где бы еще хотел в лесте побывать и забыл об этом попросить - провести в отдел где делают камуфляжи для кораблей. Вот хотелось бы посмотреть этот процесс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 057
[LESTA]
Pазработчик
5 192 публикации
4 878 боёв
Сегодня в 09:26:35 пользователь Anti_Pod сказал:

Единственно, где бы еще хотел в лесте побывать и забыл об этом попросить - провести в отдел где делают камуфляжи для кораблей. Вот хотелось бы посмотреть этот процесс.

И мы бы хотели показать этот процесс, но, к сожалению, коллеги в тот день не смогли принять гостей =( 
В планах изначально было. Но презентация отдела 3D отчасти, думаю, закрыла эту потребность)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 570 публикаций
19 614 боёв

Сказка приходит к нам по-разному. Кому-то - с раскрытой дверцей шкафа. Кому-то письмом с приглашением в Хогвартс. А для меня сказка началась личным сообщением на форуме. Хочу ли я? смогу ли я? И ответ да на оба вопроса. Потянулись дни ожидания В какой-то момент я стал волноваться. Юг и море не только радуют и покрывают тело загаром, но и создают нехилый поток курортников в обе стороны. Это хорошо для ЖД и авиакомпаний, но плохо для простых пассажиров. Но Persiq меня успокоил - все под контролем. 

Так оно и оказалось. В нужный день и час на меня вышла девушка Таня. Переписка завершилась целой серией билетов туда и обратно. Учитывая время года, маршрут получился шедевральным. И нелинейным. Но разве это плохо? Потом счет пошел уже на часы. Улажены дела по работе. Собраны вещи. Получены задания на подарки. И вот - под крылом самолета расстилается Питер. Высокий уровень организации проявился и тут. Мне не пришлось скакать по станциям метро, добираясь до гостиницы. Такси - и вот я у отеля. Скажу честно, компания, где я работаю, проявляет меньше усилий, когда собирает своих дилеров. 

Девушка в гостинице, профессионально улыбаясь, рассказала о вселении номера. И добавила, что завтрак оплачен. И что надо прийти в кафе с 8 до 13, чтобы его получить. Глядя в мое измученное лицо, она сказала - ой, давайте я вам напишу на карточке гостя название. Я согласился. 
Ранний выезд из дома и долгий перелет сыграли со мной забавную шутку. Для начала в чате телеграмма договорились о встрече с соигроками Спускаюсь в лифте с 4 этажа на первый. Тут лифт останавливается, заходит парень и говорит что-то вроде - здоров. О, думаю я, это, видимо, один из приглашенных. Привет, говорю я ему. Парень улыбается в ответ. Этаж, говорю, второй. Я улыбаюсь - все равно, Питер культурная столица. Улыбнуло. . 

И вот первая встреча вживую с теми, с кем отчаянно спорил на форуме и, может быть, не один раз сходился в бою. Разные люди, разные города. Объединяло желание сделать игру лучше. И огонь увлечения в глазах. Стоим, разговариваем, делимся впечатлениями. Мне, говорит один, девушка на ресепшене трижды называла название кафе, где завтрак, потом написала на бумажке. Я - а мне сразу написала. Ну да, сказали мне, видимо поняла, что ты тоже из этих, из кораблиководов, решила подстраховаться. Посмеялись. 

А в пятницу, 23 августа, был офис Лесты. Роскошное здание, полное увлеченных делом людей. Говорю сразу, для всех тех, кто пишет на форуме: разработчики в свою игру играют. Мы застали перерыв на обед. И часть самых разных людей в самых разных кабинетах вполне себе увлеченно рубилась в свою же собственную игру. 

После подписания документов началась экскурсия. Это было феерично и крайне познавательно. Начиная с музея. Мне кажется, что экспонаты в нем не уступают таковым из Военно-Морского музея. Модели кораблей, водолазные костюмы, даже ракета зенитная. Для меня было небольшим открытием, что Леста начинала как создатель спецэффектов для фильмов. И часть музея посвящена этому периоду. 

А дальше была вереница отделов. Начали, как водится с графики. Меня удивил срок рисования одного корабля. Счет там идет даже не на недели. Второе раз удивился. сколько времени уходит на рисование камуфляжа. После этого узнать, как и откуда берутся данные для создания моделей кораблей, было уже не в пример легче. И не я не так сильно был поражен многообразием источников. . 

В комнату записи звуков мы не попали - поговорили рядом. Слишком уж нас много было. Все не помещались. А если заходить по очереди, то выбивались из графика. Так что никаких новых вариантов звучания мы в игру не добавили. 

Отдел дизайна запомнился захватывающим рассказом о проблемах баланса, о поисках лучших решений. Удивился, узнав, какая верфь была самой успешной. Поразился числу людей, которые сидят и работают над вроде бы очевидными вещами. Tto узнал, что есть люди, которые работают тут со времен Стальных монстров! Которая, минуточку, вышла в 2005 году! 

Посмотрели на ЦПП. Люди, которые разгребают проблемы и которые сражаются со всеми проблемами. Учитывая многообразие железа и операционок, та еще задача. 

Увидели стримеркие. Легендарные комнаты, где проводились и проводятся стримы. Обилие аппаратуры, зеленые стены, огромные мониторы. Мало кто не удержался и не сфотографировался на память в Кресле Ведущего. Услышали Голос Лесты. И посмотрели вживую на человека и Капитана. Узнал, какой самый приятный момент был на съемках роликов с Дашей Перовой. 

В памяти остался коридор с названием джунгли (его прозрачные стены были украшены рисунками деревьев и зарослей)..И самокаты на лестничной клетке. 

Показали серверную. Правда не ту, где крутится сама игра, а нечто вспомогательное. Но все равно - выглядело круто, аккуратно и достойно. 

Общение с отделом тестирования получилось чуть ли не на бегу - мы встретились в коридоре. Нам рассказали про баги, про методику их отлова, про самые пугающие случаи. И намекнули, что отдел тестирования скоро будет расширяться. Во всяком случае, я так понял. 

Отдела аналитиков запомнился самыми красивыми девушками. Во всяком случае, концентрация на единицу площади была самой большой. Нас в очередной раз заверили, что все, написанное пользователями, внимательно читается. И мягко посетовали - мол, раз уж решили уйти из Кораблей и забрать друга Колю, то, удаляя игру, пишите пристойно. А то, мол, такое иногда встречается, повторять стыдно. 

В памяти осталась судьба нарушителя соглашения НДА. Бедняга остался навечно на лестничной клетке, живым, точнее, уже неживым примером, как делать нельзя. И что бывает с нарушителями. 

Один из вопросов, которые я хотел задать, но так и не задал - есть ли в числе сотрудников Лесты  писатели. Думал о художественной литературе. Но увидел людей, которые пишут книги о кораблях. Очень интересный и познавательный рассказ. Сразу загорелся желанием купить книгу о крейсерах. Увидел цену,крякнул уважительно. Есть куда стремиться! И да, книги эти пишут профессиональные историки. Потому порой на форуме аргументация вида - да я в интернете сам видел… выглядит слишком самонадеянной. 

Вишенкой на тортике послужило общение с высоким начальством - людьми, которые принимают оконачательне решения как по монетизации, так и по дизайну. Что ж, общение получилось просто замечательным, местами острым, дискуссионным. И для меня крайне познавательным. Какие-то аргументы уже были на форуме, что-то было добавлено.  Времени, увы, не хватило задать все интересующие нас вопросы. Но Павел сказал, что его не хватило бы, даже если бы мы там целые сутки сидели. В середине разговора внезапно появился Седой (вызванный ради нас из отпуска!), пожал всем руки - и исчез в тумане Балтики. 

Какие же я сделал для себя выводы из экскурсии? 
1. В Лесте работают дружелюбные и крайне гостеприимные люди. Клянусь, вид боксерской груши в тренажерном зале никак не повлиял на мое мнение! 
2. Масштабная игра подразумевает довольно большую инерцию на всех стадиях согласования. Потому даже хорошие и интересные идеи не могут, чисто физически, появиться в игре сразу. Надо понимать и принимать положение вещей и не торопить разработчиков. 
3. Разработчики видят куда больше данных и переменных, чем мы, игроки. Как следствие - не все то, что просто и очевидно нам, так же просто и очевидно будет в игре. 
4. Мнение игроков выслушивается, запоминается и учитывается. Но, смотри выше, не всегда может быть реализовано сразу. 
5. Разработчики тоже люди. Они могут неверно оценить реакцию игроков на те или иные изменения. Но это вообще сделать довольно сложно. Да что там говорить, даже в нашей небольшой экскурсионной группе мнения некоторых игроков кардинально отличались. А что тогда говорить о куда большей аудитории? 


Вообще спасибо Павлу и Эмилю за показ офиса. Колоссальная энергия, влюбленность в свою работу, готовность рассказать и показать. Такой энергетике можно только позавидовать.  Вообще, широкоплечий и бородатый, Паша здорово напоминал гнома. И когда мы шли по слабо освещенной лестнице, сходство еще больше усилилось. Казалось, мы спускаемся в глубины Мории. 
Спасибо девушке Тане, уж не знаю ее должность в Лесте. Почти в 18.00 вечера субботы она связала меня и моего перевозчика. Вроде бы немного и не очень сложно - но суббота! Но вечер! 
Спасибо фотографам. Мы то ходили и смотрели, а они смотрели на нас, выбирая кадры и ловя удачные моменты. Получилось просто бесподобно. 
Спасибо всем соигрокам, с кем мы ходили и смотрели. С кем спорили. Было очень здорово ощутить себя не просто типом, который рубится в непонятную семье игрушку, а членом братства, спаянного интересом к морю и кораблям. По мне так это дорогого стоит. Было приятно увидеть людей, с кем общался на форуме, спорил, отстаивая точку зрения, квидеть за ником живого, интересного человека. Ребята, общего у нас куда больше, чем различий! Мне захотелось устроить встречу соигроков родного города. Но, подозреваю, что без харизмы Паши и Эмиля все выродится в простые посиделки. 
Спасибо Сергею, что показал мне аэропорт Пулково совсем с другой стороны! Мы разъехались по домам, окунулись в обычную жизнь. Но вечерами запускаем игру и из колонок раздается неизменное - Бой начинается! До встречи на полях сражений и форуме! 

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
В 26.09.2024 в 23:54:03 пользователь far90 сказал:

Паша здорово напоминал гнома. И когда мы шли по слабо освещенной лестнице, сходство еще больше усилилось. Казалось, мы спускаемся в глубины Мории. 

Ты это сказал все же! А я все не решался это сравнение. :))))

Скрытый текст

B7BD529A-3651-447C-A47C-44A733E38889.thumb.jpeg.d89cdb21b06d869577492408bc971923.jpeg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 570 публикаций
19 614 боёв
Сегодня в 03:18:24 пользователь Anti_Pod сказал:

Ты это сказал все же! А я все не решался это сравнение. :))))

не смог сдержаться :) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 11:03:08 пользователь far90 сказал:

не смог сдержаться :) 

Отфотошопить в стилистике ВК и просто дварфы и дварфы :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×