Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 640
[YOKO]
Участник
4 424 публикации
2 173 боя
Сегодня в 11:29:42 пользователь Husky_from_AIaska сказал:
Скрытый текст

 

Логика у меня в том, что сейчас это происходит: а) более-менее прогнозируемо, а-ля ставь острый угол, не открывай борт и всякое такое и б) по убывающей, то есть заканчивающаяся в оконечностях и надстройках полоска здоровья впоследствии режет входящий урон. В случае с переносом механики из ивента это будет работать строго наоборот. Да, возможно, я приму несколько входящих залпов с минимальным уроном. Только после мне начнут практически под любым углом выбивать цитадели даже орудия малого калибра. Опять же, как это происходит в ивенте, где условная Асама может за пару залпов - включая 152-ой - обнулить такой же условной Бородино. 

Судя по тому, что я вижу в обновлениях, игра наоборот берет курс на упрощение геймплея. Отключение огня по своим, переработка эскадрилий авианосцев, убранное уничтожение модулей. Не скажу, что со всем этим я согласен. Но в целом когда проще - лучше. Лучше как для аркадной сессионки, нацеленной на максимальный охват аудитории, скажем честно, не самой скилловой. У меня вот вообще лапки. А в случае с бронированием корыт и вовсе актуальна как никогда одна известная фраза:

 

не трогай то, что работает.

Я с вами по этому посту во многом согласен. Но работает ли? По мне, так не работает. Почему? Да как вы отписали - «максимальный охват аудитории» его нет. Нужен онлайн, а онлайн зависит от Скилла геймплея ПВП, а не щас и все остальные годы происходило. Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 661
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 252 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 10:29:42 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

упрощение геймплея.

 

Лучше как для аркадной сессионки, нацеленной на максимальный охват аудитории

Это не приведет к увеличению охвата, скорее наоборот. 

 

Задачей для максимального охвата мне видится внедрение разнообразных игровых режимов, от аркадного пиу-пиу до приближенного к ИРЛ. И работа в этом направлении ведется, вопрос скорей всего в ресурсах. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 993
[SUB_X]
Участник
9 104 публикации
19 183 боя
Сегодня в 10:31:23 пользователь Sergbob сказал:

Здесь вам не тут! Играть надо от второй линии, терпеливо ожидая, когда можно будет выскочить из за острова или добрать недобитка. Соглашусь, что не совсем аркадный геймплей, не бодрое пиу-пиу, и ожидаемо многим не зашло - а лично мне очень понравилось именно своей приближенностью к ИРЛ.

:cap_old:Вообще ни разу.

Торпедами тоже нужно бить в места без брони для нанесения урона. Но сосиски очень хорошо разрушают эту самую броню.

Тактика пикировать раз за разом самая эффективная. Разумеется используем кратчайшие пути и все доступные укрытия.

Вбиваем торпеды в область цитадели и срываем с неё броню. Тем самым открывая её обстрелу своих союзников. По возможности стреляем с ГК туда же.

Даже если не прокатит с первого раза нанести существенный урон - эсм заставит тяжелые корабль отвлекаться на себя. Следовательно он косвенно повысит выживаемость своих ЛК и КР.

Скрытый текст

image.thumb.png.6f1304e729d8a303e4de5c4ec73dbb81.png image.thumb.png.a096f56e5798b30203c9723e768afd5f.png

 

Ждать "удобных" подранков можно ооочень долго и эффективность таких добиваний очень низкая.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
[YOKO]
Участник
4 424 публикации
2 173 боя
Сегодня в 12:36:26 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ну так чем меньше игра от тебя требует, тем тебе проще в нее вкатиться и освоиться. Разве не такая логика?

И тем больше становится онлайн и сложнее становится пвп в исполнении, где будет решать скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[KRNGM]
Участник
30 публикаций
11 092 боя
Сегодня в 12:33:50 пользователь FJedi_1 сказал:

И тем больше становится онлайн и сложнее становится пвп в исполнении, где будет решать скилл.

Так а что указывает на то, что разработчик хочет сделать игру скиллозависимой? Вновь повторюсь, покуда все изменения в геймплее на основе направлены на упрощение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
[YOKO]
Участник
4 424 публикации
2 173 боя
Сегодня в 13:38:35 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Так а что указывает на то, что разработчик хочет сделать игру скиллозависимой? Вновь повторюсь, покуда все изменения в геймплее на основе направлены на упрощение. 

Нет, впервую очередь хочет увеличить онлайн, а увеличения онлайна уже приведёт к скилозавистмости. Рандомные бои тут не причём.

 

зы для этого придумываются разные контенты ввиду «Эпохи броненосцев», «Асимметричных боёв» и т.д.. 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[SSR_]
Участник
941 публикация
48 602 боя

Да ну...Что, "Броненосцы" - взамен Хэуэйлуина ?! "Масленицу" что ли будем праздновать..? 

Зачем лишать игроков того, к чему они привыкли?  Чем больше активностей в Игре, тем она интереснее!!!

 

Режим - на любителя, но - скучновато...

За корабли (1904) - Агромадное  Спасибо!!! Красота!!! Оставьте их на 2-м уровне в основной Игре и выдайте как Приз игрокам, кто сделал 350+400+550 жетонов единства. Вот тогда, был бы смысл потратить на это своё время...

:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[KRNGM]
Участник
30 публикаций
11 092 боя
Сегодня в 12:43:20 пользователь FJedi_1 сказал:

Нет, впервую очередь хочет увеличить онлайн, а увеличения онлайна уже приведёт к скилозавистмости. Рандомные бои тут не причём.

То есть по твоей логике получается следующее: сначала нужно набрать кого угодно, лишь бы был онлайн, завлекая легким порогом вхождения и геймплеем. А затем, когда наберется народ, взять и изменить изначально заданные условия в сторону усложнения. И это совершенно точно не спровоцирует недовольство и отток игроков обратно. Я ничего не упустил?

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
[YOKO]
Участник
4 424 публикации
2 173 боя
Сегодня в 13:48:02 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

То есть по твоей логике получается следующее: сначала нужно набрать кого угодно, лишь бы был онлайн, завлекая легким порогом вхождения и геймплеем. А затем, когда наберется народ, взять и изменить изначально заданные условия в сторону усложнения. И это совершенно точно не спровоцирует недовольство и отток игроков обратно. Я ничего не упустил?

Абсолютно всё, упустили.

1) что значит «кого угодно»? Очень плохое понятие. Вы думаете, что вы тот кто угоден?

2)совершенно точно, что? Не понятно, какой отток?

3) мы не знаем, будут изменять, не изменять.

факт, что нужен онлайн, онлайн это сердце любой онлайн пвп игры. Нет онлайна, остановка сердца, игра умерла.

а онлайн должен отвечать современным запросам онлайн игр, а не оставаться в прошлом.

если молодёжь не заманить по полной, всё будет плохо - имхо.

 

зы так что считаю, что всё правильно делают Разработчики, вливая всё новые и новые режимы боёв.

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 661
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 252 публикации
19 186 боёв
В 02.11.2024 в 11:52:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

Тактика пикировать раз за разом самая эффективная.

Я про это и писал, имея в виду пикирование из за острова - по открытой воде доезжают одни уши. 

 

В 02.11.2024 в 13:06:34 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

 

Посты удаляют скорей всего из за упоминания посторонних проектов. 

"Ну так чем меньше игра от тебя требует, тем тебе проще в нее вкатиться и освоиться. Разве не такая логика?"

 

И выкатиться через пару дней тоже проще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[TFS-1]
Бета-тестер
593 публикации
5 082 боя
Сегодня в 13:52:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Торпедами тоже нужно бить в места без брони для нанесения урона. Но сосиски очень хорошо разрушают эту самую броню.

Тактика пикировать раз за разом самая эффективная. Разумеется используем кратчайшие пути и все доступные укрытия.

Вбиваем торпеды в область цитадели и срываем с неё броню. Тем самым открывая её обстрелу своих союзников. По возможности стреляем с ГК туда же.

Эсминцы самый нестабильный элемент в бою. В одном бою густо, в другом пусто. Опять же зависит от расклада сетапа. Когда идут кучей, то ваша тактика не катит. Эсм прото умирает от фокуса. Российский эсминец имхо более заточен под урон. Носовой торпедный  позволяет при пикировании пустить торпеду, затем доворотом ещё две, нанося урон в снесенный бронепояс. Мне больше зашли броненосцы. Там стабильность и медальки. 

Сегодня в 01:43:32 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

которая моментально обнулит тебе все бронеплиты независимо от маневров.

про моментальность не соглашусь. Долгое кд, приваренные башни, максимальный ход 16 км. Где моментальность? Да ещё дальность стрельбы 8 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 993
[SUB_X]
Участник
9 104 публикации
19 183 боя
Сегодня в 15:25:25 пользователь captnblad сказал:

Опять же зависит от расклада сетапа. Когда идут кучей, то ваша тактика не катит. Эсм прото умирает от фокуса. Российский эсминец имхо более заточен под урон. 

:cap_old:ну дак не надо лезть в лоб сразу всей эскадре, да еще и со стороны своих союзников, на которых смотрят все орудия.

Ибо тебя сразу видят все и просто чуть смещают прицел.

Скрытый текст

1131.png.0f6c57b8de7d7c44fa898e3df37902fb.png

А вот так не смогут стрелять сразу все.

А те кто начнет, будут вынуждены разворачивать не только орудия но и корпус. Если и не нанесешь существенного урона - как минимум займешь на время.

Сегодня в 15:25:25 пользователь captnblad сказал:

Российский эсминец имхо более заточен под урон. Носовой торпедный  позволяет при пикировании пустить торпеду, затем доворотом ещё две, нанося урон в снесенный бронепояс. 

Да, носовой ТА решает. Как минимум его точно успеваешь сбросить.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[KRNGM]
Участник
30 публикаций
11 092 боя
Сегодня в 13:25:25 пользователь captnblad сказал:

про моментальность не соглашусь. Долгое кд, приваренные башни, максимальный ход 16 км. Где моментальность? Да ещё дальность стрельбы 8 км. 

Что касается ивента, то вас всех сводят на те самые 8 километров в начале боя. Ведь карта - небольшой загончик. За один залп ГК крейсер разбивает кому угодно бронеплиту, по которой сразу же можно стрелять всей командой и выбивать цитадели. Броненосцы на 100к хп тают ну очень быстро, если тиммейты, да и ты сам - не совсем хлебушки. 
А изначально речь шла о том, что этой механике дескать место в рандоме. Я с этим абсолютно не согласен, в силу описанного выше, и в качестве примера привел вот эту самую нелегкую судьбу броненосца. Менять условия боев на основе под это никто, очевидно, не станет. А добавление уязвимых подсвеченных зон и повышенного урона по ним с реалиями боя в рандоме/рангах ничем хорошим не закончится, на мой непрофессиональный взгляд, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 661
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 252 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 13:41:17 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Что касается ивента, то вас всех сводят на те самые 8 километров в начале боя. Ведь карта - небольшой загончик. За один залп ГК крейсер разбивает кому угодно бронеплиту, по которой сразу же можно стрелять всей командой и выбивать цитадели. Броненосцы на 100к хп тают ну очень быстро, если тиммейты, да и ты сам - не совсем хлебушки. 
А изначально речь шла о том, что этой механике дескать место в рандоме. Я с этим абсолютно не согласен, в силу описанного выше, и в качестве примера привел вот эту самую нелегкую судьбу броненосца. Менять условия боев на основе под это никто, очевидно, не станет. А добавление уязвимых подсвеченных зон и повышенного урона по ним с реалиями боя в рандоме/рангах ничем хорошим не закончится, на мой непрофессиональный взгляд, конечно же.

Почему вам очевидно, что никто не будет менять условия и параметры режима? Наоборот, всем очевидно, что это пробный шар, и прежде чем новый режим дойдет до рандома циферки неоднократно поменяются. Лиха беда - начало.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
[YOKO]
Участник
4 424 публикации
2 173 боя
Сегодня в 15:13:18 пользователь Sergbob сказал:

Почему вам очевидно, что никто не будет менять условия и параметры режима? Наоборот, всем очевидно, что это пробный шар, и прежде чем новый режим дойдет до рандома циферки неоднократно поменяются. Лиха беда - начало.

А я думаю, что правильно сделаны эти 8 км. Что бы сходились корабли и воевали, а не занимались катанием по всей карте. Что и было приблизительно  в эпоху тех кораблей, сходились разными ордерами.., ломали друг другу лица, жёстко.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[SHELF]
Старший бета-тестер
81 публикация
13 215 боёв
Сегодня в 14:13:18 пользователь Sergbob сказал:

... Наоборот, всем очевидно, что это пробный шар, и прежде чем новый режим дойдет до рандома циферки неоднократно поменяются. Лиха беда - начало.

Поддерживаю, т.к. то же самое озвучили на стриме разработчики. Пробный режим/новые механики/обкатка и прочая-прочая - затем анализ по истечению месяца ивента и уже потом решение за судьбу обновленного проекта/режима... Как бы даже намекнули на то, что ежели режим найдет отклик в среде юзеров, то не исключено дальнейшее развитие, на что сам очень надеюсь!

P.S.: вот бы ещё увидеть статистику режима (если не общую, то хотя бы личную...)Интересно, будет ли такая возможность? и ещё хотелось бы заиметь картинки с загрузочных экранов этого режима, можно ли их выложить в хорошем разрешении (для рабочего стола себе),очень уж атмосферные...

shot-24.10.31_12.32.25-0114.jpg

2024-11-01_21-33-00.png

Изменено пользователем KAPMAH
дополнение
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[KRNGM]
Участник
30 публикаций
11 092 боя
Сегодня в 14:13:18 пользователь Sergbob сказал:

Почему вам очевидно, что никто не будет менять условия и параметры режима? Наоборот, всем очевидно, что это пробный шар, и прежде чем новый режим дойдет до рандома циферки неоднократно поменяются. Лиха беда - начало.

Так не режима, а рандома под режим, ну. Если эта штука будет существовать сферически в вакууме - я только за. Если подобным образом переделают всю игру - то вообще не за. Ибо вижу в этом смерть ближнего боя как такового на кораблях высоких рангов. Им итак там плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 417 публикаций
31 930 боёв
В 30.10.2024 в 11:16:01 пользователь Jeka_l200 сказал:

Бородино слабый. ПМК не вытягивает.

Громобой лучше за счет скорострельности 8" - можно цит напихать.

Бойкий - торпеды слабые, пока доплывешь - скучно

 

Микаса прекрасна - ГК снимаем броню в центре, потом цитаделим ПМК и ГК

Асама еще прекрасней - ГК также снимает броню в центре броненосца с залпа, но стреляет чаще

Сазанами за счет ГК что-то может напихать, даже циты броненосцам, но тоже скучновато

 

В общем по факту - решает концентрированный огонь в сегмент, поэтому Россия опять проиграет свою Цусиму (((

 

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.213f854649c6c11a74b1f2d8c89fe087.png

 

не дождетесь!)

shot-24.11.02_15.25.54-0911.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 993
[SUB_X]
Участник
9 104 публикации
19 183 боя
Сегодня в 19:15:10 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

не дождетесь!)

Для Бородино должны звезды сойтись. У Микасы или Асамы с этим все гораздо проще.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[BLDN]
Участник
153 публикации
24 592 боя

Поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего, это таки очень долгожданное событие и очень отрадно наконец-то его увидеть. К сожалению, недостатков у него не меньше, чем достоинств. Обо всем по порядку. Динамика меня вполне устроила, а вот карты нет - при насущной теперь потребности вертеться юлой обилие островов раздражает, в них и мои корабли втыкались нередко, и корабли противника. Вооружение... В целом пока что совершенно не исторично и нереалистично, учитывая неисторические полубронебойные снаряды. Очень хотелось бы видеть на российских кораблях чистые бронебойки, которые имеют невысокий прямой урон, но эффективно разрушают броню, могут достать цитадель и вызвать затопление, а на японских - фугасы с сильно уменьшенным повреждением брони, но с высоким прямым уроном и шансом вызвать пожар. Это было бы относительно исторично и при этом обеспечило бы разнообразие геймплея. Прямое управление средним калибром - прекрасно. Очень хотелось бы видеть это в основной игре на "Бородине" (который 8ого уровня), тогда его кормовые 180-мм башни приобретут смысл. Забавно, что, убрав в основной игре у эсминцев ПМК, тут его ввели. В общем-то лично мне хотелось бы возвращения ПМК эсминцам в основной игре, а еще лучше, чтобы тамошние 102-мм ввели в главкалибр, уровняв с 120-мм по дальности и скорострельности, даже 1-2 ствола уменьшенной мощности для эсминцев лишними не будут. Броня... Вот эта механника мне абсолютно не понравилась. При внешней историчности ничего историчного в этом нет. На кораблях того времени были две основные схемы бронирования - английская с сильной защитой центра корабля, но с оконечностями без бронезащиты, кроме бронепалубы, и французская с полным бронепоясом. При этом последняя с развитием металлургии побеждала. Существовали ведь и разные виды брони в зависимости от времени постройки корабля – сталежелезная «компаунд», хромоникелевая, гарвеевская, крупповская. Разные толщины, разная сопротивляемость. Пока что новая механика брони очень проста и предлагает абсолютно условную одинаковую схему бронирования для всех броненосцев и крейсеров, с носовыми и кормовыми бронепоясами во всю оконечность, главным бронепоясом в половину высоты борта, с броней башен СК «Бородино 04» и бронеказематами орудий СК других кораблей равными обшивке, при том что «Громобой» и «Асама» имеют часть орудий за бронещитами большей толщины, причем у «Асами» они имеют дифференцированное бронирование. А как эта механика реализует бронепалубы? Никак. Поэтому и бронепалубных крейсеров нет. В целом, конкретно в этом режиме данная механика относительно к месту, но крайне сырая и требует огромных усилий для доработки. И я категорически против ее переноса в основную игру. Существующая сейчас там механика бронирования, при всей ее условности, позволяет реализовать сложные схемы бронирования и в целом вполне работает. При этом, например, нынешние операции на кораблях с новой механикой станут абсолютно неиграбельными. А как новая механика брони сочетается с авианосцами? Никак. Наконец немного о миноносцах в режиме. У меня бы пока лишь один бой на них, но, как ни странно, он мне понравился в целом. Суть службы миноносцев того времени вполне неплохо передана – добивание «подранков» и борьба с аналогичными кораблями противника. Их возрождение воспринимается нормально – миноносцы и действовали дивизионами и флотилиями, компенсируя этим свою уязвимость. И влияние на них волнения – здорово. Но торпеды в режиме абсолютно не исторические. Какие 4.5 км дальности? Дальность хода торпед того времени – 600-900 м. Зато они должны были бы наносить огромные повреждения кораблям практически без подводной защиты с гарантированным затоплением. Собственно, именно в этом и был смысл как установки торпедных аппаратов на корабли того времени (при воззрении, что бои будут сверхблизкими), так и существования миноносцев, которые при своей хрупкости в теории своим торпедным залпом должны были топить любой корабль. В режиме торпеды какие-то слишком слабые. Баланс, да, но все же… А вот выбивание цитаделей трехдюймовками миноносцев – это уже прямой ап этого класса, такого быть не должно вообще. В целом режим интересный, хочется его развития. Или же введения всех этих кораблей на основу, желательно на третий уровень. И последнее. «Микаса» как награда за участие в режиме – хорошо и правильно, но по справедливости надо было бы и «Диану» добавить, возможно за еще одну цепочку заданий.

Изменено пользователем alexsav78
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×