Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 268 комментариев

Рекомендуемые комментарии

110
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 209 боёв

Постараюсь тезисно "отфидбэкать" так сказать покатавшись в режиме 2 недели))

1) Режим впечатлил аутентичностью эпохи.

2) Все игровые условности и допущения аргументированы разработчиками (как на стриме, так и в сегодняшнем ролике-интервью) и вполне себе работают создавая баланс (за которым так неистово гонятся все сессионные игры). При этом игровой баланс по большей части не противоречит историческим реалиям, а создает возможность на равных померяться силами в противостоянии 2-х команд.

3) В первые дни режим напоминал винегрет/разброд и шатание/месиво из кораблей (подчеркнуть нужное) из-за того что приходилось заново переосмысливать роли кораблей в бою, их новые особенности и возможности, необходимость местами радикально перестраиваться, отвыкая от привычной игры. По истечению 2-х недель складывается впечатление, что игроки приноровились, уловили суть нового игрового процесса и бои стали кратно интереснее.

4) Я лично полностью пересмотрел своё отношение к поначалу не понравившейся реализации миноносцев, и сейчас с удовольствием их "выкатываю". Есть ощущение, что надо ограничить количество их возрождений (возможно добавить новую фичу в виде постановки минных заграждений, как это делают яп.авики из новой ветки - в качестве компенсации за ограничения в количестве возрождений и возможности разнообразить игровой процесс)

5) К броненосцам и крейсерам в целом претензий нет за исключением ограниченного числа моделей (всего 2 броненосца и 2 броненосных крейсера)...Очень хотелось бы увидеть новые корабли той эпохи.

6) Можно рассмотреть возможность ввода в строй легких и бронепалубных крейсеров (но мне пока не совсем понятен способ реализации "бронепалубности" и какую роль они займут в текущем игровом балансе?). Возможно использовать их для борьбы с миноносцами, а придав им лучшие "разгонные" характеристики использовать для фланговых маневров...

7) В качестве подрежима (внутри режима "Эпоха броненосцев") можно попробовать ввести береговые батареи (возможность их атаковать и защищать, так чтобы они влияли на очки в победе той или иной команды) - это некий оммаж и отсылка к Порт-Артуру... Очень атмосферно бы получилось. Сейчас в некотором смысле это реализовано в режиме "Операции"

8) Очень хочется разнообразия командиров (при чем не вымышленных, и тем более "анимэшно-фантастичесих" девочек, Белок и Стрелок, Котов-ученых и прочей "нечисти" - да простят меня фанаты оных...) настоящих исторических (как сейчас) персон со своими навыками и плюшками.

И как итог - очень приятно было бы увидеть режим на постоянной основе (пусть не сразу отточенный и вылизанный до блеска, пусть динамически развивающийся, но постоянный!)

Всей команде разработчиков, причастной к разработке и реализации такой новинки внутри "Мира Кораблей" как ЭПОХА БРОНЕНОСЦЕВ, нижайший поклон! Так держать!

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 655
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 850 боёв

Всем привет. 

Немного обратной связи.

Режим мне реально понравился, здесь есть и историческая составляющая, и интересная эпоха в развитии флота, и новая интересная механика брони, и ручное (наконец реально ручное) управление ПМК, миноносцы на своём вспомогательном месте.

Благодаря механикам тактика боя приобретает осмысленность немного даже согласующуюся с ирл - та команда, которая смогла растянуть строй и стрелять по фокусу и побеждает. А сбившаяся в кучку за островом - проигрывает.

Такие особенности держат внимание и напряжение весь бой, не понимаю игроков, которым скучно и неинтересно, видимо они просто не туда зашли.

Недостатки у режима тоже есть, хотя они проявляются не часто и я тоже спрячу их под спойлер.

Скрытый текст

Острова и точки. Некоторые карты из-за конфигурации провоцируют какие-то свалки по углам

Торпедные аппараты. Зачем сделали торпеды с доворотами, применение торпед становится бессмысленным (на кр и лк), просто кидают по кд, никуда не попадая, или забывают про них вообще

Возрождение миноносцев. Понятно что это просто костыль, чтобы поднять их эффективность, но оказывается что скилловые игроки могут очень сильно влиять на бой по схеме - успешная атака - на дно - возрождение - успешная атака. Прокручивая схему можно утопить (или покалечить, а союзники добьют, миноносец же возрождается рядом с основными силами) половину вражеских кораблей.

 

И да, почемы дымы такие бледные? Этож угольная эпоха, коптить должно на полнеба

Скрытый текст

i?id=461083295fef569e401e45a89daa4aeb_l-

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 990
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 13:11:46 пользователь ShotNoise сказал:

 

  Скрыть содержимое

Возрождение миноносцев. Понятно что это просто костыль, чтобы поднять их эффективность, но оказывается что скилловые игроки могут очень сильно влиять на бой по схеме - успешная атака - на дно - возрождение - успешная атака. Прокручивая схему можно утопить (или покалечить, а союзники добьют, миноносец же возрождается рядом с основными силами) половину вражеских кораблей.

 

Так и задумывалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 209 боёв
В 14.11.2024 в 21:33:15 пользователь Gray29rus сказал:

А почему в награду дают Микасу, а не Бородино???

Это единственная "стандартная" модель броненосца той эпохи которая есть в основной игре. Модели кораблей те что сейчас в режиме специально для него и созданы, соответственно не подойдут для базовой версии.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 119 боёв

Идея интересная. Докрутить бы только немного.
Манёвренности не хватает, что бы реализовывать задумку игры от брони на разных бортах. Игра на эсминце конечно вообще страдание. Крейсера и ЛК играются гораздо добрее. Очень понравилось начинать бой уже на ходу, хочется такую фишку и в основную игру, что бы раскатка проходила побыстрее, а не полторы-две минуты. В первый день попробовал все корабли, зашёл только яп.крейсер. Дальше больше чем на 1 бой в день желания играть не было. Не понял почему режим сделали по праймтайму как и ранговые, можно было и продлить на часик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 808 публикаций
18 262 боя
В 14.11.2024 в 11:11:46 пользователь ShotNoise сказал:

Возрождение миноносцев. Понятно что это просто костыль, чтобы поднять их эффективность, но оказывается что скилловые игроки могут очень сильно влиять на бой по схеме - успешная атака - на дно - возрождение - успешная атака. Прокручивая схему можно утопить (или покалечить, а союзники добьют, миноносец же возрождается рядом с основными силами) половину вражеских кораблей.

Это сильное преувеличение. Торпедами ещё попасть надо, убиваются эсминцы легко, а возрождение далеко не вплотную к противнику.

Можно отвлечь на себя вражеский огонь, попортить броню, но вот по урону эсминцы другим классам уступают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
7 563 боя

У меня в выборе боя нет режима эпохи броненгосцев.Почему?

2024-11-17_06-25-19.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[NEO-A]
Участник
74 публикации
809 боёв
Скрытый текст
В 17.11.2024 в 06:17:52 пользователь werwilk сказал:

У меня в выборе боя нет режима эпохи броненгосцев.Почему?

2024-11-17_06-25-19.png

 

А во сколько заходил? У режима есть ограничения по времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 252
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 178 публикаций
26 661 бой
Сегодня в 15:49:24 пользователь _Kane71_ сказал:

А во сколько заходил? У режима есть ограничения по времени

Так тогда у него не должны и ранговые с блицем отображаться. Они же тоже по времени. 

Не важно какое время - отображение должно быть. Либо серое (неактивное), либо цветное (активное).

Сегодня в 14:17:52 пользователь werwilk сказал:

У меня в выборе боя нет режима эпохи броненгосцев.Почему?

Скрытый текст

2024-11-17_06-25-19.png

 

Не пробовал перезагружать игруху? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[NEO-A]
Участник
74 публикации
809 боёв
Сегодня в 10:13:38 пользователь aucMAH сказал:

Так тогда у него не должны и ранговые с блицем отображаться. Они же тоже по времени. 

Не важно какое время - отображение должно быть. Либо серое (неактивное), либо цветное (активное). 

 

Я просто ни разу не видел, как это выглядит - когда я захожу, все режимы работают. Но предположить было логично.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 252
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 178 публикаций
26 661 бой
Сегодня в 17:36:51 пользователь _Kane71_ сказал:

 когда я захожу, все режимы работают. 

Счастливый человек! 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 209 боёв
В 17.11.2024 в 07:17:52 пользователь werwilk сказал:

У меня в выборе боя нет режима эпохи броненгосцев.Почему?

 

Потому что у вас World of Warships, а не Мир Кораблей.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 330 публикаций
25 665 боёв

Сначала режим заинтересовал. Но потом, и достаточно быстро, начал вызывать раздражение. Как ни странно, но именно элемент микроменеджемента в виде секторов брони и своей, и противника - при всем своим приближении к "историчности" и "реальности", я понял, что хочу играть в игру, а не в симулятор. А вот управление ПМК руками крайне понравилось. Если перенести этот элемент в основу игры, с возможностью развешивать пожары на определённые самим игроком части вражеского корабля, было бы интересно опробовать. Возможно, совместив это с новой механникой предбоевой микронастройки юнита в порту, модернизировав противопожарную подготовку и сделав её настраиваемой для каждой из четырёх возможных точек пожара... В плане распределения шансов на пожар и его длительность, возможно и настройку наносимого ущерба при "горении" в каждой из этих определённых точек... При этом, ручное использование ПМК определённо повышает вовлечённость в процесс боя/игры... Делая игровую ситуацию более динамичной для игрока, особенно в случае с линкорами. Это круто... Такой вот личный фидбэк. Надеюсь, пригодится разработке😁

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[63RUS]
Участник
83 публикации
3 150 боёв
В 15.11.2024 в 01:39:15 пользователь KAPMAH сказал:

Это единственная "стандартная" модель броненосца той эпохи которая есть в основной игре. Модели кораблей те что сейчас в режиме специально для него и созданы, соответственно не подойдут для базовой версии.

"...Очень хотелось бы увидеть новые корабли той эпохи."

 

Так чего Бородино то нельзя?

Изменено пользователем E7OR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[SSR_]
Участник
939 публикаций
48 573 боя

Похоже все наигрались - ждать приходится бойцов...

Захожу лишь для того, что бы взять 30 ежедневных жетонов единства.  Можно 5 000 и 15 000 чистого опыта попробовать под настроение, но ни как не 50 000 !

 

Караблики отличные, пробовал на всех, а потом только Бородино и Микаса...

Кораблей явно мало - все ждали большего! Да и какой смысл играть, если их отберут ?! 

Ну хотя бы "Бородино" выдали всем, кто 50 000 чистого опыта хоть 1 раз взял...:Smile_Default:

 

Разработчики!!! Идея классная - не бросайте!!!

 

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[SSR_]
Участник
939 публикаций
48 573 боя
В 13.11.2024 в 23:44:36 пользователь KAPMAH сказал:

Постараюсь тезисно "отфидбэкать" так сказать покатавшись в режиме 2 недели))

1) Режим впечатлил аутентичностью эпохи.

2) Все игровые условности и допущения аргументированы разработчиками (как на стриме, так и в сегодняшнем ролике-интервью) и вполне себе работают создавая баланс (за которым так неистово гонятся все сессионные игры). При этом игровой баланс по большей части не противоречит историческим реалиям, а создает возможность на равных померяться силами в противостоянии 2-х команд.

3) В первые дни режим напоминал винегрет/разброд и шатание/месиво из кораблей (подчеркнуть нужное) из-за того что приходилось заново переосмысливать роли кораблей в бою, их новые особенности и возможности, необходимость местами радикально перестраиваться, отвыкая от привычной игры. По истечению 2-х недель складывается впечатление, что игроки приноровились, уловили суть нового игрового процесса и бои стали кратно интереснее.

4) Я лично полностью пересмотрел своё отношение к поначалу не понравившейся реализации миноносцев, и сейчас с удовольствием их "выкатываю". Есть ощущение, что надо ограничить количество их возрождений (возможно добавить новую фичу в виде постановки минных заграждений, как это делают яп.авики из новой ветки - в качестве компенсации за ограничения в количестве возрождений и возможности разнообразить игровой процесс)

5) К броненосцам и крейсерам в целом претензий нет за исключением ограниченного числа моделей (всего 2 броненосца и 2 броненосных крейсера)...Очень хотелось бы увидеть новые корабли той эпохи.

6) Можно рассмотреть возможность ввода в строй легких и бронепалубных крейсеров (но мне пока не совсем понятен способ реализации "бронепалубности" и какую роль они займут в текущем игровом балансе?). Возможно использовать их для борьбы с миноносцами, а придав им лучшие "разгонные" характеристики использовать для фланговых маневров...

7) В качестве подрежима (внутри режима "Эпоха броненосцев") можно попробовать ввести береговые батареи (возможность их атаковать и защищать, так чтобы они влияли на очки в победе той или иной команды) - это некий оммаж и отсылка к Порт-Артуру... Очень атмосферно бы получилось. Сейчас в некотором смысле это реализовано в режиме "Операции"

8) Очень хочется разнообразия командиров (при чем не вымышленных, и тем более "анимэшно-фантастичесих" девочек, Белок и Стрелок, Котов-ученых и прочей "нечисти" - да простят меня фанаты оных...) настоящих исторических (как сейчас) персон со своими навыками и плюшками.

И как итог - очень приятно было бы увидеть режим на постоянной основе (пусть не сразу отточенный и вылизанный до блеска, пусть динамически развивающийся, но постоянный!)

Всей команде разработчиков, причастной к разработке и реализации такой новинки внутри "Мира Кораблей" как ЭПОХА БРОНЕНОСЦЕВ, нижайший поклон! Так держать!

Отлично написано !!! Присоединяюсь...

 

Разработчикам - Удачи!!! Но если они не читали "Порт-Артур" Степанова (в книжном переплёте), "Броненосцам" - удачи не видать...  :Smile_Default:

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 655
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 850 боёв
В 15.11.2024 в 18:15:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Это сильное преувеличение. Торпедами ещё попасть надо, убиваются эсминцы легко, а возрождение далеко не вплотную к противнику.

Можно отвлечь на себя вражеский огонь, попортить броню, но вот по урону эсминцы другим классам уступают.

Попробовал свою тактику, хорошо работает если противник недостаточно обращает на тебя внимания и бой представляет собой не свалку, а что-то осмысленное

Скрытый текст

shot-24_11.20_20_49.47-0514.thumb.jpg.c0a569c435b652ab2001709e875dfbd7.jpgshot-24_11.20_20_49.50-0213.thumb.jpg.3a3cbc6d54ee6b7671a9b8c8a13398bb.jpgshot-24_11.20_20_49.53-0088.thumb.jpg.0e4a021bc9bb11a34afff6e6ffed2a21.jpg

реплей 20241120_203438_PRSD502-Boykiy_DreadnoughtEvent_Archipelago.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[BIZON]
Участник
3 публикации

Мне этот режим боя не понравился, скучно, слишком плавно, медленно, быстро надоедает.  В игровом сообществе, судя по комментариям, явно есть запрос на драйвовый, скоростной, адреналиновый режим боя, и такой тип боя у вас есть, - "Дикий Бой", скоро три года как в последний раз его запускали в игре, реально не хватает этого драйва, глотком воздуха были "Трансильвания" и недавние "Ящеры", но всё равно это как бы не то, идеальное решение - "Дикий Бой". Было бы очень здорово и круто хотя бы раз в год врываться на скоростных постапокалиптических эсминцах в адреналиновых боях.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[B_K]
Участник, Коллекционер
165 публикаций
35 132 боя
В 01.11.2024 в 17:00:00 пользователь Kostiks669 сказал:

Режим оставил противоречивое впечатление. Напишу в режиме плюс-минус

1.

+ РЯВ, броненосцы, наконец-то. Сначала просто с удовольствием разглядывал со всех сторон модель Бородино в историческом черно-желтом камуфляже. Супер! Громобой тоже красивый.

Модель "Бородино" с грубой ошибкой - вид броневой рубки, которая имеет прямой застекленный вид. В те времена рубка была открытая и накрывалась грибовидным козырьком, свес которого  улавливал отражённые снизу осколки и направлял их внутрь рубки (как на "Громобое"), как потом оказалось.

Никто не подскажет, на каких кораблях кто больше получил "Усмиритель потопа" и "Последний подвиг"? Что-то никак они не ловятся:etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×