Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.10] Различные изменения

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 258
[NAXIM]
Участник
2 613 публикации
26 589 боёв
Сегодня в 10:15:54 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Оно и должно дублировать по задумке.

Это приоритетные задачи:

Извините, но приоритетные задачи я сам для себя буду выбирать, без подсказок и степень важности тоже позвольте самому определять...

Изменено пользователем Domowoy_62
  • Плюс 28
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 721
[MIMIK]
Бета-тестер
2 951 публикация
15 147 боёв

У меня оно не так ужасно выглядит, как у других отписавшихся здесь, но тем не менее, мне эти приоритетные задачи тоже не нравятся.

Скрытый текст

image.thumb.png.1ace26e3d53d83ce105afc80fde9a320.png

Дайте возможность их как-то скрыть, пожалуйста

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[HA7AH]
Бета-тестер
1 096 публикаций
Скрытый текст
В 30.10.2024 в 09:50:05 пользователь katjara73 сказал:

вот зачем оно мне

image.thumb.png.1e31df4241f2d2b11627d05322298b9d.png

 

Что то у Вас совсем всё плохо.

АПД-Здесь не понижать,а повышать разрешение надо,а если некуда?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
612 публикации
32 261 бой
Сегодня в 13:01:17 пользователь Galogen_1 сказал:

Что то у Вас совсем всё плохо.

Ноутбук же а не меровый монитор

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 420
[W-D-W]
Участник
3 721 публикация
14 158 боёв

Придумали не весь что. На тесте высказывались замечания к предложенному изменению порта, и что? Абсолютно бесполезная информация теперь занимает полпорта:

shot-24_10.30_11_10.12-0369.thumb.jpg.fb7c848ccb04886c837869c7776ec07c.jpg

Зачем? Кому нужно знать такие подробности, которые не имеют под собой ультимативной необходимости - боевой пропуск и вызов недели??? Просьба рассмотреть возможность если не полного возврата к предыдущей версии (хотя лично я за), то хотя бы возможности свернуть все эти окна.

  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 825
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 010 боёв
В 29.10.2024 в 19:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Здесь вы сможете найти информацию о значении всех иконок, которые можно встретить в бою.

 

f8b5631c-91d1-11ef-8e6d-8cdcd4b147d4_120

Уже писал когда - то, что иконка "захват точки" неправильно названа, обозначает совсем другое - блокировку захвата противником, и всё равно в таком виде впихнули. И вообще экран - свалка, нужно по нему глазами шарить чтобы найти нужную иконку. Раскидали бы их чисто визуально в местах, где их реально можно увидеть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 609
[IA]
Альфа-тестер
3 967 публикаций
15 529 боёв

Уважаемые разработчики, у всех людей разное представление о эргономике рабочего места. 

Пожалуйста, не навязываете всем своё видение Порта или хотя бы дайте возможность его настроить самостоятельно.

  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
20 880 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 10:50:05 пользователь katjara73 сказал:

вот зачем оно мне

image.thumb.png.1e31df4241f2d2b11627d05322298b9d.png

 

а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее

  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
612 публикации
32 261 бой
Сегодня в 13:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал:
  Скрыть содержимое

 

а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее

и сидел бы ты как в танке, в щели посматривая смотровые

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 10
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[HA7AH]
Бета-тестер
1 096 публикаций
Сегодня в 11:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал:
  Показать содержимое

 

а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее

Не надо так шутить,а то внедрял же.Было уже на экране загрузки.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[TYLOO]
Бета-тестер
25 публикаций

Товарищи разработчики, приоритетные задачи идея хорошая, но на мой взгляд не до конца реализованная.

1. Дайте возможность самому вибрать какие задачи считать приоритетными и отслеживать их на главном экране.

2. Дайте возможность скрыть/показать приоритетные задачи на главном экране.

3. Окошко с приоритетными задачами должно автоматически скрываться когда все задачи выполнены.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
452
[_BUM_]
Участник
218 публикаций
28 041 бой

Вот мне ни когда лично не важно какие задачи есть, какие выполнил, а уж тем более смотреть на экране, "якобы" для меня приоритетные задачи. Они мне лично мешают на экране и мне не нужна эта информация. Можно хотя бы сделать так чтоб их свернуть?!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 226 публикаций
20 856 боёв
Сегодня в 11:18:12 пользователь ShotNoise сказал:

Уже писал когда - то, что иконка "захват точки" неправильно названа, обозначает совсем другое - блокировку захвата противником, и всё равно в таком виде впихнули. И вообще экран - свалка, нужно по нему глазами шарить чтобы найти нужную иконку. Раскидали бы их чисто визуально в местах, где их реально можно увидеть.

Приветствую! Это будет исправлено в будущих версих.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[PFW]
Бета-тестер, Коллекционер
814 публикации
19 396 боёв

 Новая вкладка закрывает довольно большую часть экрана и даже наползает на корабль временами. Поэтому есть предложение- сделать элементы интерфейса отключаемыми. Я, к примеру, фанат минимализма и в порту хотел бы видеть только корабль и карусель. А все прочие вкладки с компанией, с боевыми задачами (на них вообще плевать), с ремонтным доком и прочей чепухой в которой я все равно не участвую хотелось бы отключить (как вариант собрать эту всю чепуху  в одну вкладку или папку). Просто выходит что разработчики буквально суют под нос активности (а они не интересные и заниматься ими не хочется)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 825
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 010 боёв
Сегодня в 11:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал:
  Показать содержимое

 

а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее

Это сложно, надо так: есть задачка пожары навешать - все боеприпасы кроме фугасов в бою отключаются. А задачка светить - вообще все отключаются :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 624
[GF]
Участник
1 461 публикация
Сегодня в 09:42:30 пользователь Antitank_MK сказал:

Передадим фидбек разработке, посмотрим, что можно сделать.

Оперативно! Перезашел, все стало как было! Толи поправили так быстро, толи само сделалось, в любом случае спасибо!

Поторопился с выводами) Опять обратно плохо стало.Само скачет теперь по своему усмотрению!

Изменено пользователем Gaidermen
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
753 публикации
28 906 боёв

верните показ количества  "грязного" опыта для получения ежедневных контейнеров, вот у меня сйчас 3, 1 с еджедневных наград, 2 хз откуда, мне опыт на 3 конт набивать нужно, или выйти до завтра из игры можно?раньше писалось, столько то опыта до получения контейнера, или все контейеры сегодня получены, а сейчас как догадываться?с одной стороны я не хочу лишний контейнер упустить, с другой  стороны зачем мне опыт впустую набивать?

Или тогда получается,  с " Приоритетными " задачами, я боевой пропуск "вызов дня " сделал, дальше можно не играть, )) так!!! разобрался, подсказали, да сделал ежедневный БП можно дальше не играть)))

 

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 692
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 064 публикации
22 773 боя

Присоединяюсь к просьбам игроков убрать либо сделать по желанию Приоритетные задания. У меня на ТВ 65 дюймов пока всё выглядит пристойно, но поймите, мне эта инфа не нужна! Я всё равно буду заходить в Боевые задачи! Лишнее вы ввели, ну бывает такое, ничего страшного. Для того и принимаете от игроков фитбэки.

 

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[HA7AH]
Бета-тестер
1 096 публикаций
Сегодня в 15:28:22 пользователь warwar1971 сказал:

верните показ количества  "грязного" опыта для получения ежедневных контейнеров, вот у меня сйчас 3, 1 с еджедневных наград, 2 хз откуда, мне опыт на 3 конт набивать нужно, или выйти до завтра из игры можно?раньше писалось, столько то опыта до получения контейнера, или все контейеры сегодня получены, а сейчас как догадываться?с одной стороны я не хочу лишний контейнер упустить, с другой  стороны зачем мне опыт впустую набивать?

Теперь НЯП только чистый опыт для ежедневных контейнеров считается,в принципе проще стало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×