4 258 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 613 публикации 26 589 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 30 окт 2024, 07:18:01 (изменено) Сегодня в 10:15:54 пользователь Alfa_Omegon сказал: Оно и должно дублировать по задумке. Это приоритетные задачи: Извините, но приоритетные задачи я сам для себя буду выбирать, без подсказок и степень важности тоже позвольте самому определять... Изменено 30 окт 2024, 12:20:30 пользователем Domowoy_62 28 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 721 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 2 951 публикация 15 147 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 30 окт 2024, 07:39:52 У меня оно не так ужасно выглядит, как у других отписавшихся здесь, но тем не менее, мне эти приоритетные задачи тоже не нравятся. Скрытый текст Дайте возможность их как-то скрыть, пожалуйста 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [RUDEL] katjara73 Участник 612 публикации 32 261 бой Жалоба #23 Опубликовано: 30 окт 2024, 07:50:05 вот зачем оно мне 14 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 096 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:01:17 Скрытый текст В 30.10.2024 в 09:50:05 пользователь katjara73 сказал: вот зачем оно мне Что то у Вас совсем всё плохо. АПД-Здесь не понижать,а повышать разрешение надо,а если некуда? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [RUDEL] katjara73 Участник 612 публикации 32 261 бой Жалоба #25 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:03:47 Сегодня в 13:01:17 пользователь Galogen_1 сказал: Что то у Вас совсем всё плохо. Ноутбук же а не меровый монитор 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 420 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 721 публикация 14 158 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:14:43 Придумали не весь что. На тесте высказывались замечания к предложенному изменению порта, и что? Абсолютно бесполезная информация теперь занимает полпорта: Зачем? Кому нужно знать такие подробности, которые не имеют под собой ультимативной необходимости - боевой пропуск и вызов недели??? Просьба рассмотреть возможность если не полного возврата к предыдущей версии (хотя лично я за), то хотя бы возможности свернуть все эти окна. 21 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 825 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 010 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:18:12 В 29.10.2024 в 19:50:21 пользователь Antitank_MK сказал: Здесь вы сможете найти информацию о значении всех иконок, которые можно встретить в бою. Уже писал когда - то, что иконка "захват точки" неправильно названа, обозначает совсем другое - блокировку захвата противником, и всё равно в таком виде впихнули. И вообще экран - свалка, нужно по нему глазами шарить чтобы найти нужную иконку. Раскидали бы их чисто визуально в местах, где их реально можно увидеть. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 609 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 967 публикаций 15 529 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:26:16 Уважаемые разработчики, у всех людей разное представление о эргономике рабочего места. Пожалуйста, не навязываете всем своё видение Порта или хотя бы дайте возможность его настроить самостоятельно. 19 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 516 публикаций 20 880 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:36:41 Скрытый текст Сегодня в 10:50:05 пользователь katjara73 сказал: вот зачем оно мне а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее 1 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [RUDEL] katjara73 Участник 612 публикации 32 261 бой Жалоба #30 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:42:53 Сегодня в 13:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал: Скрыть содержимое а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее и сидел бы ты как в танке, в щели посматривая смотровые 2 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 096 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:43:01 Сегодня в 11:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал: Показать содержимое а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее Не надо так шутить,а то внедрял же.Было уже на экране загрузки. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [TYLOO] BlackRavenRu Бета-тестер 25 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:45:20 Товарищи разработчики, приоритетные задачи идея хорошая, но на мой взгляд не до конца реализованная. 1. Дайте возможность самому вибрать какие задачи считать приоритетными и отслеживать их на главном экране. 2. Дайте возможность скрыть/показать приоритетные задачи на главном экране. 3. Окошко с приоритетными задачами должно автоматически скрываться когда все задачи выполнены. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 [_BUM_] worldMaxbit Участник 218 публикаций 28 041 бой Жалоба #33 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:46:03 Вот мне ни когда лично не важно какие задачи есть, какие выполнил, а уж тем более смотреть на экране, "якобы" для меня приоритетные задачи. Они мне лично мешают на экране и мне не нужна эта информация. Можно хотя бы сделать так чтоб их свернуть?! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 375 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 226 публикаций 20 856 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 30 окт 2024, 08:54:31 Сегодня в 11:18:12 пользователь ShotNoise сказал: Уже писал когда - то, что иконка "захват точки" неправильно названа, обозначает совсем другое - блокировку захвата противником, и всё равно в таком виде впихнули. И вообще экран - свалка, нужно по нему глазами шарить чтобы найти нужную иконку. Раскидали бы их чисто визуально в местах, где их реально можно увидеть. Приветствую! Это будет исправлено в будущих версих. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 [PFW] Chevalier_de_Bayard Бета-тестер, Коллекционер 814 публикации 19 396 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 30 окт 2024, 09:18:39 Новая вкладка закрывает довольно большую часть экрана и даже наползает на корабль временами. Поэтому есть предложение- сделать элементы интерфейса отключаемыми. Я, к примеру, фанат минимализма и в порту хотел бы видеть только корабль и карусель. А все прочие вкладки с компанией, с боевыми задачами (на них вообще плевать), с ремонтным доком и прочей чепухой в которой я все равно не участвую хотелось бы отключить (как вариант собрать эту всю чепуху в одну вкладку или папку). Просто выходит что разработчики буквально суют под нос активности (а они не интересные и заниматься ими не хочется) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 825 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 010 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 30 окт 2024, 09:29:32 Сегодня в 11:36:41 пользователь nAPACEHAK сказал: Показать содержимое а чего? мне нравится. Еще бы в бою тоже выделили приоритетные задачи. штук 5-7, примерно в таком же формате. что бы знать пожары вешать или светить для урона мне приоритетнее Это сложно, надо так: есть задачка пожары навешать - все боеприпасы кроме фугасов в бою отключаются. А задачка светить - вообще все отключаются 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 624 [GF] Gaidermen Участник 1 461 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 30 окт 2024, 09:40:18 (изменено) Сегодня в 09:42:30 пользователь Antitank_MK сказал: Передадим фидбек разработке, посмотрим, что можно сделать. Оперативно! Перезашел, все стало как было! Толи поправили так быстро, толи само сделалось, в любом случае спасибо! Поторопился с выводами) Опять обратно плохо стало.Само скачет теперь по своему усмотрению! Изменено 30 окт 2024, 10:11:26 пользователем Gaidermen 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
657 [RUFUS] warwar1971 Участник, Коллекционер 753 публикации 28 906 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 30 окт 2024, 12:28:22 (изменено) верните показ количества "грязного" опыта для получения ежедневных контейнеров, вот у меня сйчас 3, 1 с еджедневных наград, 2 хз откуда, мне опыт на 3 конт набивать нужно, или выйти до завтра из игры можно?раньше писалось, столько то опыта до получения контейнера, или все контейеры сегодня получены, а сейчас как догадываться?с одной стороны я не хочу лишний контейнер упустить, с другой стороны зачем мне опыт впустую набивать? Или тогда получается, с " Приоритетными " задачами, я боевой пропуск "вызов дня " сделал, дальше можно не играть, )) так!!! разобрался, подсказали, да сделал ежедневный БП можно дальше не играть))) Изменено 30 окт 2024, 13:14:27 пользователем warwar1971 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 692 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 064 публикации 22 773 боя Жалоба #39 Опубликовано: 30 окт 2024, 12:28:38 Присоединяюсь к просьбам игроков убрать либо сделать по желанию Приоритетные задания. У меня на ТВ 65 дюймов пока всё выглядит пристойно, но поймите, мне эта инфа не нужна! Я всё равно буду заходить в Боевые задачи! Лишнее вы ввели, ну бывает такое, ничего страшного. Для того и принимаете от игроков фитбэки. 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 [HA7AH] Galogen_1 Бета-тестер 1 096 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 30 окт 2024, 12:44:11 Сегодня в 15:28:22 пользователь warwar1971 сказал: верните показ количества "грязного" опыта для получения ежедневных контейнеров, вот у меня сйчас 3, 1 с еджедневных наград, 2 хз откуда, мне опыт на 3 конт набивать нужно, или выйти до завтра из игры можно?раньше писалось, столько то опыта до получения контейнера, или все контейеры сегодня получены, а сейчас как догадываться?с одной стороны я не хочу лишний контейнер упустить, с другой стороны зачем мне опыт впустую набивать? Теперь НЯП только чистый опыт для ежедневных контейнеров считается,в принципе проще стало. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию