Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Различные изменения

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 766 боёв
В 30.10.2024 в 23:53:26 пользователь _BoDoJleu_ сказал:

Супер  изменения  , что  терь  по новой  все  ветки  купить ?

Скриншот 30-10-2024 233708.jpg

Скриншот 30-10-2024 233829.jpg

Добрый день! Попробуйте запустить игру без модов. Если проблема сохранится, обратитесь в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 079 боёв

Что за приоритетные задачи? Зачем и кому это всё нужно? По умолчанию видеть дэйлики? Возможно это и удобно, но не так же много места занимать. У меня тоже этот блок уехал правее как у многих в комментария, загородив приличный кусок центральной части порта. Вот зачем мне видеть огромные иконки ящиков и жетонов для БП? Даже если бы ничего не съехало блок выглядит максимально нелепо и раздражает самим своим присутствием. Нафига оно вообще такое хорошее нужно выполняющее "пока что" всего одну функцию - показ дэйликов. Для этого хватит одной полоски, подстать интерфэйсу остальным: 0\5 и 0\6. Этого более чем предостаточно. Эту огромную блямбу нововведения никак не скрыть, никуда не убрать, вообще ничего с ней не сделать. Очень сильно не нравится новая фича. Верните как было или сильно доработайте. Стало чуть удобнее мониторить дэйлики, но какой ценой =\
С одной стороны понравились новые дэйлики с упрощёнными требованиями. С другой стороны их опять прибавилось и стало 5, а так же поменялись награды. Смотрится нелогично, что за выполнения каждого дэйлика не насыпают хотя бы немного прогресса в БП. Можно же распределить это равномерно, что бы даже за не полностью закрытые все дэйлики давалось прилично очков. Ящики теперь невозможно получить за 1-2 хороших боя под синими бустами и это огромный минус, что раньше была альтернатива, а теперь её нет. В общем и целом пока что дэйлики выглядят более комфортными, но с нюансами. Надо поиграть подольше пораспробовать. За ящики обидно, что они хотя бы не за первые 3 дэйлика даются, т.к. не всегда есть время выполнять все 5. Это, на секундочку, почти что полтора часа игры в день при игре в рандоме при среднем темпе боёв.
За более понятный центр уведомлений и кнопку "закрыть всё" спасибо. А то была какая-то непонятная хидден механика нигде не описанная особого нажатия колокольчика, что бы скрыть всё. Теперь стало удобнее и понятнее в разы.
Экран помощи стал информативней и полезней. При этом в индикации полная каша, долго ищутся нужные значки. Не работает кнопка с помощью непосредственно в игре при зажатии кнтл и наведении на неё мышки. Она не активна.
В треньке классное улучшение.

Изменено пользователем SarduMurakumo
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 727
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 648 публикаций
32 005 боёв
В 29.10.2024 в 19:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Приоритетные задачи

 

В версии 13.10 мы обновим панель в левой части Порта, чтобы она стала более полезной и информативной для игрока.

 

Теперь на ней будут отображаться две приоритетные боевые задачи с достигнутым по ним прогрессом. Таким образом, будет намного проще отслеживать прогресс их выполнения прямо в Порту. В 13.10 там будут отображаться только задачи Боевого пропуска, однако в дальнейшем там могут оказаться и другие задачи, которые мы посчитаем особо важными.

Не знаю было или нет, у меня так показывает - вызов дня завершен, хотя завершен вызов недели

Скрытый текст

shot-24_10.31_12_10.54-0300.thumb.jpg.901f779e438d5ce6ed799d79005db171.jpgshot-24_10.31_12_11.20-0679.thumb.jpg.47ed5bbab769133d5d623e1984cdbbe8.jpgshot-24_10.31_12_11.39-0255.thumb.jpg.13bf889960518fa2bf8ad698a5f6bc35.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[HA7AH]
Бета-тестер
1 012 публикации
Сегодня в 10:53:40 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день! Попробуйте запустить игру без модов. Если проблема сохранится, обратитесь в ЦПП.

Николай,здрасте.Этому багу 100 лет в обед,в ЦПП мне сказали,мол передали в работу,уж года пол,как работают.

3 месяца,пардонте.Заявка-ID 138792: Графические артефакты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 766 боёв
Сегодня в 12:14:26 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Не знаю было или нет, у меня так показывает - вызов дня завершен, хотя завершен вызов недели

  Скрыть содержимое

shot-24_10.31_12_10.54-0300.thumb.jpg.901f779e438d5ce6ed799d79005db171.jpgshot-24_10.31_12_11.20-0679.thumb.jpg.47ed5bbab769133d5d623e1984cdbbe8.jpgshot-24_10.31_12_11.39-0255.thumb.jpg.13bf889960518fa2bf8ad698a5f6bc35.jpg

 

Передам разработчикам, спасибо

Сегодня в 12:15:54 пользователь Galogen_1 сказал:

Николай,здрасте.Этому багу 100 лет в обед,в ЦПП мне сказали,мол передали в работу,уж года пол,как работают.

3 месяца,пардонте.Заявка-ID 138792: Графические артефакты

Конкретно эта проблема точно из-за мода. Я дополнительно выяснял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[HA7AH]
Бета-тестер
1 012 публикации
Сегодня в 12:16:11 пользователь Antitank_MK сказал:

Передам разработчикам, спасибо

Конкретно эта проблема точно из-за мода. Я дополнительно выяснял.

Если посмотрите моё обращение,там есть видео и моды не были установлены.Причём началось ещё на тесте,

где априори нет модов.Можете найти мой отзыв по тесту с этой проблемой.

АПД-геймчек вытащил из заявки.MK_report.gch

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
108 публикаций
4 145 боёв
В 29.10.2024 в 19:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

В версии 13.10 мы обновим панель в левой части Порта, чтобы она стала более полезной и информативной для игрока.

Хорошо,но как быть тем,кому эта информативность не нужна? Извините,какая от нее польза?И иконку Новости тоже можно убрать  - бесполезно занятое место. 

Изменено пользователем ander1969
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации

сижу играю. вместо удовольствия одна злость

ну кому пришло в голову убрать фраги из ушей!!!???

ну весь смысл игры ведь в этих самых фрагах.

а их убрали, как что то ненужное...

ну просто слов нет

...

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 626 публикаций
16 388 боёв
Сегодня в 15:08:36 пользователь Poker_Ace сказал:

а их убрали, как что то ненужное

ну так и правда же - ненужное...

там должен быть базовый опыт (ну, исходя из предположения, что он начисляется за что-то полезное)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
868 публикаций
10 152 боя
Сегодня в 15:08:36 пользователь Poker_Ace сказал:

ну кому пришло в голову убрать фраги из ушей!!!???

ну весь смысл игры ведь в этих самых фрагах.

Как по мне, лучше сделать хороший бой, с хорошим показателем урона, когда затяжной долгий бой а не вот эти вот по 5-7 минут. Набить хороший урон 180+ тысяч, и мне уже не так важно были ли фраги в этом бою или нет. Мне даже не важна победа, как скатать хороший бой.  

 

Ничего плохого не вижу что убрали фраги, лично мне просто шрифт не нравится ушей, как то все по топорному. 

 

Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации
Сегодня в 14:19:27 пользователь MaRReD сказал:

 

 

Сегодня в 14:18:10 пользователь vodnik сказал:

 

откуда берутся эти извращенные понятия??

одному урон важен, второму опыт..... 

какой нафиг урон? цель войны убивать, а не считать килограммы убитых  , у нас игра про войну.  какой нафиг опыт? что это вообще такое - опыт ?

в военной игре есть только две цели - главная цель победа, второстепенная - трупы врагов.

остальное придумано сказал бы кем , да забанят....

да играйте ради бога, что я вас убеждать что ли  должен

не вернут фраги , так есть другие игры. Рыбалка например, там не про войну, там ка раз можно на пейзажики любоваться.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 626 публикаций
16 388 боёв
Сегодня в 15:27:11 пользователь Poker_Ace сказал:

в военной игре есть только две цели - главная цель победа, второстепенная - трупы врагов

терпеливо: если опыт начисляется за действия, ведущие к победе, то он - главнее второстепенного показателя "как игорёк подсасывает фраги"

В 29.10.2024 в 19:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

... там будут отображаться только задачи Боевого пропуска, однако в дальнейшем там могут оказаться и другие задачи, которые мы посчитаем особо важными

так-то молодцы, конешно, но, сказавши, а, договорите уж и бе - сделайте на задачах триггер, что бы игрок мог выносить сюда те их них, чей прогресс он сам посчитает для себя важными для наблюдения

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
Участник
2 238 публикаций
В 31.10.2024 в 14:19:27 пользователь MaRReD сказал:

Ничего плохого не вижу что убрали фраги, лично мне просто шрифт не нравится ушей, как то все по топорному.

Фраги несут информацию. Интерпретировать ее можно по разному, но она ЕСТЬ.

Вы ее не считывали (по любым причинам!), а кому-то она важна или удобна. И вот У НИХ забрали полезный инструмент, понимаете? Забрали просто так, нисфига.

И это плохо.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[GRAND]
Участник
1 106 публикаций
10 072 боя

Насчет ушей команд = там не только отображение потопленных убрали, сами уши теперь просто текстуры = вкладку действий по нажатию ПКМ на игрока так же удалили. :Smile_facepalm: Теперь нельзя ни похвалить \ ни жалобу кинуть, вообще ничего.

Можно спокойно просто выключить вообще эти самые уши, на данный момент они бесполезны, = в таком виде не нужны.

 

Единственное, что там есть = это показ обнаруженных, (это дублирует мини карту). И то, простой желтый контур (мало заметный = я бы лучше добавил "!" восклиц. знак рядом).

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
Участник
2 238 публикаций
Сегодня в 16:41:13 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Можно спокойно просто выключить вообще эти самые уши, на данный момент они бесполезны, = в таком виде не нужны.

Количество живых они все еще отражают, так что слегка нужны.

Кланы, кстати, тож теперь не отображаются... Почему?..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[DIKIY]
Бета-тестер
2 626 публикаций
16 388 боёв
Сегодня в 16:11:47 пользователь SQQ сказал:

Фраги несут информацию. Интерпретировать ее можно по разному, но она ЕСТЬ

а какую, кст.? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
Участник
2 238 публикаций

 

В 31.10.2024 в 17:15:01 пользователь vodnik сказал:

а какую, кст.? 

Да я вроде писал выше...

Видно кто убил нескольких своих/противников. Видишь его на карте, да еще напротив тебя (врага ессно) - понимаешь что он опасен. Относишься соответственно. Смотришь на карту - видишь где враг с фрагами, где погибли союзники - понимаешь куда лучше не лезть. Это только то что в голову приходит.

По нику/клану/ластомеру тоже можно кой-какую инфу получить в плане опасности противника, но... Это может быть "неактуальная" инфа. Стату можно накрабить взводом, и вообще даже хороший игрок "в общем случае" может быть усталым/раздраженным/сонным/отвлеченным и играть в данном бою "так себе", а вот многофраговый боец "здесь и сейчас" - это уже показатель.

Ну а союзника можно просто поздравить, если он здорово отличился.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 606 публикаций
49 132 боя
Сегодня в 16:52:46 пользователь SQQ сказал:

Количество живых они все еще отражают, так что слегка нужны.

 

Если нажать в бою ТАБ - то там все видно, уши только экран загромождают, давно отказался от них

Сегодня в 15:32:42 пользователь vodnik сказал:

терпеливо: если опыт начисляется за действия, ведущие к победе, то он - главнее второстепенного показателя "как игорёк подсасывает фраги"

 

"подсасывание" как это вы называете, тоже полезно - в команде противника остается меньше игроков, и если стремится к победе - то все равно кто из твоей команды заберет противника.
Опыт, серебро начисляются за действия в бою можно никого не убить, но набить , нажечь, затопить и занять первое место по опыту ...

 

Если нужны фраги для выполнения какой-то БЗ - в коопе прекрасно набивается.

 

У меня неоднократно было - последним залпом добираю противника на 2-3к хп, в итоге выиграли - дамага 40-50 к, но получил кракена - дело случая, так вышло

А если не добивать или как вы выражаетесь "подсасывать" - противник может уйти в дым, отвернуть за остров, отсветиться и все - он живой , отхилился, наносит урон  и может бой повернуть в свою сторону - и такое сколько раз было ... особенно если какой-то фиолет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
868 публикаций
10 152 боя
Сегодня в 18:27:20 пользователь SQQ сказал:

По нику/клану/ластомеру тоже можно кой-какую инфу получить в плане опасности противника, но... Это может быть "неактуальная" инфа. Стату можно накрабить взводом, и вообще даже хороший игрок "в общем случае" может быть усталым/раздраженным/сонным/отвлеченным и играть в данном бою "так себе", а вот многофраговый боец "здесь и сейчас" - это уже показатель.

Ну а союзника можно просто поздравить, если он здорово отличился.

Ластомер как раз заточен под дамаг, а не фраги. чем больше набиваешь урона, тем больше и стата. 

Игроки как раз набивают проальфу без отрядов. так как в отрядах, они будут мешать набивать друг другу урон. 

А вот процент побед набивается уже в отрядах. 

Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[DDN]
Участник
172 публикации
Сегодня в 19:48:38 пользователь MaRReD сказал:

Ластомер как раз заточен под дамаг, а не фраги. чем больше набиваешь урона, тем больше и стата. 

Игроки как раз набивают проальфу без отрядов. так как в отрядах, они будут мешать набивать друг другу урон. 

А вот процент побед набивается уже в отрядах. 

Есть вариант когда два папки ( там уже не повысить и убавить надо запотеть ) и играют на полупапку на твинке ( чтобы он типа тоже папка :cap_haloween:) или сброшенном аке:crab:. Ну это так условности. Есть игроки которые играю очень хорошо в целом, но любят упарываться в кактусы  :Smile_trollface:. В принципе если человек в соло имеет от 57-58% и 80к в среднем - прекрасно. Ну и конечно в конце 2024 года смотреть на людей пускающих слюни на циферки ( играющих только на метовых дамаг дилерах ) - смешняо осень фррр 😺

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×