Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iuo

FAQ по пл и борьбе с ними

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

561
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
422 публикации
33 158 боёв

Есть серия видосов "Как это работает". Там про экономику, бронепробитие, живучесть, пожары и прочая (под спойлером все из плейлиста)

 

Скрытый текст

image.thumb.png.eac7c6cc660960a5ec286a40194c4a99.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.f44a8b87c374df4eb59237108089dc9d.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.03c2d8fd616169630e3bd45602c2fd4f.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.19b2a99d223d5b19659468d60230bccc.png

 

А где ролик на тему "как это работает - подводные лодки в Мире Кораблей"?

Да, есть ролики о том, как играть на пл советов, британцев. Но это скорее тизеры обновы, с очень общими - туда пулять, береги хп и т.п.

А нужно видео, где расписываются принципы игры вообще. И самое важное - как с ними бороться. Где понятно и доходчиво расписано о том, какие особенности по веткам, кого бояться издалека, кто обгоняет эсм под водой, как правильно гб кидать, убегать от пл или догонять.

 

Например, сколько надо ГБ, чтоб утопить пл? Почему тут средний урон 1 гб по пл = 650? Почему не 1000, 3000 или 128, например?

image.png.b1f855889067025ac4af550faee588f0.png

 

@OnixSkyLine я твой скрин утащил и цинично использую. 

 

p.s. да, есть неактуальный уже ролик https://korabli.su/ru/news/game-guides/how-to-play-submarines/

но он явно недостаточный, вопросы о том как играть на пл и против пл открыты чуть больше, чем никак. 

Изменено пользователем iuo
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[4MEZ]
Участник
390 публикаций
19 477 боёв
Сегодня в 21:04:37 пользователь iuo сказал:

я твой скрин утащил и цинично использую. 

скрин? ты мои мысли украл 
полностью притом :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[PEPE]
Участник
389 публикаций
12 682 боя

Продолжу тему, где ролик как играть на эсминцах? Непонятно ничего.
А нужно видео, где расписываются принципы игры вообще. И самое важное - как с ними бороться. Где понятно и доходчиво расписано о том, какие особенности по веткам, кого бояться издалека, кто обгоняет пл под водой, как правильно торпеды кидать, убегать от линкоров или догонять. :fish_happy:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
В 24.01.2025 в 23:04:37 пользователь iuo сказал:

А где ролик на тему "как это работает - подводные лодки в Мире Кораблей"?

Взаимодействие ПЛ с другими кораблями ещё не устаканилось. В этом году намечаются доработки если верить намёкам разрабов. Поэтому снимать видеоинструкции на тему ПЛ нет смысла.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
422 публикации
33 158 боёв
Сегодня в 16:14:21 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Продолжу тему, где ролик как играть на эсминцах? Непонятно ничего.
А нужно видео, где расписываются принципы игры вообще. И самое важное - как с ними бороться. Где понятно и доходчиво расписано о том, какие особенности по веткам, кого бояться издалека, кто обгоняет пл под водой, как правильно торпеды кидать, убегать от линкоров или догонять. :fish_happy:

это будет востребовано, если (когда?) пл из игры уберут. тогда снова эсмы на место ненавистного класса перейдут =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[RTSCV]
Участник
88 публикаций

Вот даже если подумать — а что можно сказать в таком видосе? Кидать гб по метке от импульса? Это будет звучать как издевательство, ведь метка не просто не показывает курс пл, а сравнится рандомно и область спавна значительно превышает площадь сброса гб. Блайндить по метке? Тоже смешно по все тем же причинам. 

А шотганы? Вот играешь ты на каком-нибудь лк и минуте на 5-ой в километре от тебя спавнится гато/к-1/балао, которая не светилась весь бой, и ты либо умираешь, либо умираешь через минуту со второго залпа. Что с этим можно сделать? 

 

«Просто не попадайте в такие ситуации», ага.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 421 публикация
31 799 боёв
В 24.01.2025 в 21:04:37 пользователь iuo сказал:

А где ролик на тему "как это работает - подводные лодки в Мире Кораблей"?

Возможно, просто ещё нет понимания, как это работает в игре. Просто моё предположение)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 030
[34]
Участник, Коллекционер
2 051 публикация
16 437 боёв
Сегодня в 07:38:31 пользователь ACETON87 сказал:
В 24.01.2025 в 21:04:37 пользователь iuo сказал:

А где ролик на тему "как это работает - подводные лодки в Мире Кораблей"?

Взаимодействие ПЛ с другими кораблями ещё не устаканилось. В этом году намечаются доработки если верить намёкам разрабов. Поэтому снимать видеоинструкции на тему ПЛ нет смысла.

Так оно примерно никогда не устаканится если постоянно дорабатывать, а дорабатывать там есть чего (много) ИМХО. Так что же вообще не выпускать обучающие материалы? Сделал новую версию на основу - выпусти обучающий ролик. Тем более что вся выпущенная информация на тему ПЛ далеко не полная и делать что нибудь такое все равно надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 16:22:46 пользователь KanyeCrazy сказал:

А шотганы? Вот играешь ты на каком-нибудь лк и минуте на 5-ой в километре от тебя спавнится гато/к-1/балао, которая не светилась весь бой, и ты либо умираешь, либо умираешь через минуту со второго залпа. Что с этим можно сделать?

Давайте начнем с того что в километре от вас ПЛ может всплыть только для того что бы затаранииься и отправиться в порт. Взведение торпед в среднем от 1.5км для импульсных и 2км+ для альтернативных. Т.е. ПЛ в большинстве случаев смотрит на вас носом и соответственно делает сброс торпед не ближе 3км. При этом заметность у альтернативных торпед порядка 2.3-2.5км. Импулсные заметны в среднем на 1.6км. Тут важно понимать в какую проекцию ПЛ вышла на вас. Если она в 3км делает сброс в момент когда вы расположены бортом к носу ПЛ, то шансов увернуться у вас очень мало на ЛК. Если ПЛ делает сброс на встречных курсах, то вы можете избежать существенный урон с большой вероятностью. Надо понимать что ПЛ не обладают хорошими ходовыми качествами, поэтому не могут кружиться вокруг линкора и закидывать его торпедами с разных сторон. Как правило эффективны атаки в борт с малой дистанции и лобовые атаки. Атаки в острый ромб не всегда эффективны. И хуже всего атаковать корабль, который отдаляется от ПЛ. Грубо говоря, зная ТТХ разных подлодок, можно корректировать свое поведение так, что бы подлодке было максимально неудобно вас дамажить. Но я могу точно сказать что если опыта борьбы против ПЛ мало, то верным решением будет уходить от ПЛ. Желательно по диагонали с изменением курса. Для ПЛ нет ничего хуже чем догонять цель. Ну а так, если сами активно покатаете ПЛ, то становится более очевидным их поведение и бороться с ними станет проще.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[234SD]
Участник
624 публикации
Сегодня в 16:58:06 пользователь ACETON87 сказал:
Скрытый текст

Давайте начнем с того что в километре от вас ПЛ может всплыть только для того что бы затаранииься и отправиться в порт. Взведение торпед в среднем от 1.5км для импульсных и 2км+ для альтернативных. Т.е. ПЛ в большинстве случаев смотрит на вас носом и соответственно делает сброс торпед не ближе 3км. При этом заметность у альтернативных торпед порядка 2.3-2.5км. Импулсные заметны в среднем на 1.6км. Тут важно понимать в какую проекцию ПЛ вышла на вас. Если она в 3км делает сброс в момент когда вы расположены бортом к носу ПЛ, то шансов увернуться у вас очень мало на ЛК. Если ПЛ делает сброс на встречных курсах, то вы можете избежать существенный урон с большой вероятностью. Надо понимать что ПЛ не обладают хорошими ходовыми качествами, поэтому не могут кружиться вокруг линкора и закидывать его торпедами с разных сторон. Как правило эффективны атаки в борт с малой дистанции и лобовые атаки. Атаки в острый ромб не всегда эффективны. И хуже всего атаковать корабль, который отдаляется от ПЛ. Грубо говоря, зная ТТХ разных подлодок, можно корректировать свое поведение так, что бы подлодке было максимально неудобно вас дамажить. Но я могу точно сказать что если опыта борьбы против ПЛ мало, то верным решением будет уходить от ПЛ. Желательно по диагонали с изменением курса. Для ПЛ нет ничего хуже чем догонять цель. Ну а так, если сами активно покатаете ПЛ, то становится более очевидным их поведение и бороться с ними станет проще.

 

Взведение мощных торпед у большинства лодок ≈1 км, акустических ≈ 500м, у советских ПЛ взведение мощных торпед где-то 490 м (+альянс, сюркуф). У альянса акустические торпеды имеют взведение где-то 350 м. При пуске торпед с 500 м увернуться даже эсминцу очень тяжело. После пуска ПЛ может поднырнуть под условный линкор, а когда ПЛ прямо под кораблём, то достаточно тяжело правильно прицелиться имбо-АУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 098
[ODINS]
Участник
14 771 публикация
35 156 боёв
Сегодня в 17:04:20 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

достаточно тяжело правильно прицелиться имбо-АУ.

Вот в  этом  и есть  "соль"   ,  даже  при засвете  часть  игроков  игнорирует  его   ,а другая  часть кидает кучкой  ,совершенно не понимая  расстояний которые проходит ПЛ   за время вылета  , а что  тогда  говорить о "лучике"  ?:Smile_Default:  На самом  деле  не  надо ничего крутить в  ТТХ   ПЛ  ,  просто  дайте  конкретные  отметки на КАРТЕ  предстоящего сброса АУ  (подобно точкам  указания ) ,которые  были видны  и  другим союзникам  , и "сладкая  " жизнь   ПЛ   закончится  ,ибо  с "квадратно -гнездовым"  по площади   сложновато  маневрировать   ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[234SD]
Участник
624 публикации
Сегодня в 17:36:37 пользователь Bifrest сказал:
Скрытый текст

Вот в  этом  и есть  "соль"   ,  даже  при засвете  часть  игроков  игнорирует  его   ,а другая  часть кидает кучкой  ,совершенно не понимая  расстояний которые проходит ПЛ   за время вылета  , а что  тогда  говорить о "лучике"  ?:Smile_Default:  На самом  деле  не  надо ничего крутить в  ТТХ   ПЛ  ,  просто  дайте  конкретные  отметки на КАРТЕ  предстоящего сброса АУ  (подобно точкам  указания ) ,которые  были видны  и  другим союзникам  , и "сладкая  " жизнь   ПЛ   закончится  ,ибо  с "квадратно -гнездовым"  по площади   сложновато  маневрировать   ))

 

Сладкая жизнь ПЛ закончилась когда убрали бесконечную автономность и дали корабликам имбо-АУ и т.д.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 098
[ODINS]
Участник
14 771 публикация
35 156 боёв
Сегодня в 17:59:25 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

и дали корабликам имбо-АУ

Ты  бы видел  как  они  это "имбо  ау " пользуются  :Smile_facepalm:   Вот  к  примеру  я  вышел вчера  поздно ночью на Лойке  в РБ  .. и попались ба  все знакомые   лица   :Smile_hiding:  засвет   3-4  секунды  а   с ГК уж и лица  нет , хорошо так  пресекли  все возможные  уклонения  :Smile_teethhappy:   Я ооочень  бы  хотел  бы  видеть такое  бомбометание  ,тем  более  что  оно  не  требует никаких   жертв  для  ЛК  )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
422 публикации
33 158 боёв
Сегодня в 03:22:46 пользователь KanyeCrazy сказал:

Вот даже если подумать — а что можно сказать в таком видосе? Кидать гб по метке от импульса? Это будет звучать как издевательство, ведь метка не просто не показывает курс пл, а сравнится рандомно и область спавна значительно превышает площадь сброса гб. Блайндить по метке? Тоже смешно по все тем же причинам. 

А шотганы? Вот играешь ты на каком-нибудь лк и минуте на 5-ой в километре от тебя спавнится гато/к-1/балао, которая не светилась весь бой, и ты либо умираешь, либо умираешь через минуту со второго залпа. Что с этим можно сделать? 

Ну тоже неплохо. Не будет видоса - можно воспринимать как ответ официальный "пл имба и не контрится" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
В 25.01.2025 в 19:04:20 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Взведение мощных торпед у большинства лодок ≈1 км, акустических ≈ 500м

Не работает на 500м. Особенно если учитывать самые частые атаки по диагонали на встречных курсах(пример на скриншоте), надо прям сильно заранее скидывать торпеды.

Скрытый текст

shot-25_01.26_01_35.24-0744.thumb.jpg.bfa03a6059e23899d887d20cd9a37e83.jpg

Для атаки прям перед носом импульсными торпедами надо в момент пуска быть минимум на 1км от противника в момент пуска

Скрытый текст

shot-25_01.26_01_49.45-0999.thumb.jpg.0ee730d2d8302007a2f312a4888c3616.jpg

И это надо еще умудриться расчитать всплытие. Ну а в целом безопасная атака выглядит так. Момент когда ПЛ уже должна пойти на погружение что бы остаться незамеченной и очень желательно не палиться импульсом. Напомню что все происходит в движении обоих кораблей.

Скрытый текст

shot-25_01.26_01.54_01-0324.thumb.jpg.39052d75d5c68b554897d0a2b5d728f0.jpgshot-25_01.26_01_58.05-0288.thumb.jpg.da551953a982c1ea6fb620142a05d09a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RED-L]
Участник
11 публикаций
1 058 боёв

это что за клуб ПЛ ненавистников тут собрался , ни надо ни чего крутить , если ПЛ такие имбочки почему же вы не играете на них , тогда и Крейсерам нужно убрать цитадели как у эсминцев сделать , а то иж Линкороводы , обнаглевшие с 20 км по 4-5 цитаделей вынимают , если тронуть одно посыпется всё (работает и :etc_swear:туда лесть)

Изменено пользователем V_0o_V
  • Плюс 2
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RED-L]
Участник
11 публикаций
1 058 боёв

ах да нерфить авики , про авики то забыли , авикам вообще самолёты к палубе приварить что бы не взлетали 

Изменено пользователем V_0o_V
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
950
[234SD]
Участник
624 публикации
Сегодня в 00:03:24 пользователь ACETON87 сказал:

Не работает на 500м. Особенно если учитывать самые частые атаки по диагонали на встречных курсах(пример на скриншоте), надо прям сильно заранее скидывать торпеды.

  Показать содержимое

shot-25_01.26_01_35.24-0744.thumb.jpg.bfa03a6059e23899d887d20cd9a37e83.jpg

Для атаки прям перед носом импульсными торпедами надо в момент пуска быть минимум на 1км от противника в момент пуска

  Показать содержимое

shot-25_01.26_01_49.45-0999.thumb.jpg.0ee730d2d8302007a2f312a4888c3616.jpg

И это надо еще умудриться расчитать всплытие. Ну а в целом безопасная атака выглядит так. Момент когда ПЛ уже должна пойти на погружение что бы остаться незамеченной и очень желательно не палиться импульсом. Напомню что все происходит в движении обоих кораблей.

  Показать содержимое

shot-25_01.26_01.54_01-0324.thumb.jpg.39052d75d5c68b554897d0a2b5d728f0.jpgshot-25_01.26_01_58.05-0288.thumb.jpg.da551953a982c1ea6fb620142a05d09a.jpg

 

1) Понятное дело, если цель идёт на ПЛ, то кидать надо заранее. Если цель отходит от ПЛ, то торпеды с взведением 500м можно кинуть и с 400м. Самые частые атаки у меня лично это в борт или прямо в нос.

2) С такой дистанции эсминец тяжело будет зашотшанить, нужно хотя бы метров 700м. А в бот по линкору можно и с 500 м кинуть.

3) Чтобы не палиться, это всегда пуск где-то с 2,5 км. Но иногда бывают моменты, когда нужно нанести гарантированный урон, пусть и получить в ответ, тогда можно и вблизи корабля всплыть. Ну а эффективное утопление эсминцев, это всегда дистанции от 500 м до 3 км.

 

*я думаю у нас разные замеры дистанции, я мерю дистанцию по цифре вблизи прицела, так как дистанция над кораблём обычно чуть больше чем в действительности.

Сегодня в 07:18:16 пользователь 7evenSeas сказал:
Скрытый текст

 

Потому что это невероятно, ультимативно, просто до одурения скучно

Странно, на пл постоянно жалуются, а вот на это - почти и не слышал. Видимо дело в том, что если отдал циту на крейсере - сам виноват, а вот когда пл тебя драконит весь бой - виноват тот, кто решил что не дать способов противодействия пл - это  отличная идея и будет весело и разнообразно (тм)

з ы Краб, перелогинься, акк перепутал 

 

 

Скучно обычно тем, кто играть не умеет и топнет за 5 мин. Способов противодействия ПЛ вагон и маленькая тележка, а если подставился под шотган — сам виноват. А вот играть на крейсере действительно скучно. Встал за островом или попкой к врагу и весь бой наяриваешь:cap_old:

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 120
[SUB_X]
Участник
9 299 публикаций
19 688 боёв
Сегодня в 15:18:53 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

*я думаю у нас разные замеры дистанции, я мерю дистанцию по цифре вблизи прицела, так как дистанция над кораблём обычно чуть больше чем в действительности.

То что видно над кораблем - это дистанция от его центра до центра твоего корабля. Причем округляет вверх до 100.

Т.е на скриншоте "0.5км" вполне может быть 401м.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 220
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 15:18:53 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

*я думаю у нас разные замеры дистанции, я мерю дистанцию по цифре вблизи прицела, так как дистанция над кораблём обычно чуть больше чем в действительности

Я мерю по границам взведения на шкале прицеливания. На цифры не смотрю. Сухие значения цифр не работают если цели двигаются. Там почти всегда с запасом надо брать. Тем более крайне редко получается всплыть строго перпендикулярно борту противника что бы вообще говорить о каких-то точных значениях взведения.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×