Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 911 комментарий

Рекомендуемые комментарии

201
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
Сегодня в 18:13:39 пользователь Pyotrmai сказал:

Как раз наоборот. ПЛки, играающиеся от сонара, пострадают не критично. А ПЛКи, играющиеся от альтернативок (гато, советы, и56) можно сразу на полку отправлять.

Ну смотри берем 4501 там 4 аппарата с носа,пускаешь сонар  потом торпеду(если попал сонаром ), 8 сек перезарядка сонара, снова торпеда и так далее увлекательно ? При этом постоянно будет лететь ГБ.В дымы ты не выпустишь проспам ибо маркер не навесишь(если только случайно).А вот альтернативщики будут играть в режиме эсмов с возможностью погружения как сейчас играет 56 и сюркуф.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[NEO-A]
Участник
232 публикации
1 311 боёв
Сегодня в 18:15:45 пользователь Pyotrmai сказал:

Пока выглядит, что "убивать торпеды авиаударом" - напрасно раздутое ожидание. Против эсминцев это будет скорее случайность, времени реакции просто не хватит. А ПЛкам уже и так ничего не поможет.

Да понятно, что пока на тест не выведут - не поймем, практика - критерий истины.

Я больше про то, чтоб перед вводом столь новаторской механики взвесили и протестировали - а не сломает ли оно игру целому классу кораблей. 

У меня Натсуказе нет, но вообще интересно было бы с секундомером узнать, сколько времени идут его торпеды от момента засвета до момента попадания, чтоб понимать, не убьет ли это геймплей целому ряду кораблей. Туда же - Шиму, Ягер, ну и что у нас еще есть из прям чистых торпедников. Что, если окажется, что они теперь, по сути, без оружия остаются?

 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[ZAV0D]
Участник
157 публикаций
Сегодня в 18:04:27 пользователь gootien сказал:

Первичным в Рейтинговых боях будет ваш персональный рейтинг.

Вы по-прежнему можете играть полным отрядом из представителей своего клана, матчмейкер будет стараться подбирать вам в соперники команды, равные по рейтингу.

При этом вы можете играть в этом режиме соло или неполным отрядом.

 

Тимур, бои будут формироваться  по какому принципу?

1.соло игроки × соло игроки

2.Отряды × отряды

3.Отряды × соло × венигрет

4. Ещё как-то ?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[BOOOM]
Участник
19 публикаций
Сегодня в 18:04:27 пользователь gootien сказал:

Первичным в Рейтинговых боях будет ваш персональный рейтинг.

Вы по-прежнему можете играть полным отрядом из представителей своего клана, матчмейкер будет стараться подбирать вам в соперники команды, равные по рейтингу.

При этом вы можете играть в этом режиме соло или неполным отрядом.

 

Таким образом,в чем смысл существования клана впринципе будет,кроме экономических бонусов?Если рейтинг будет сугубо индивидуальный,стратификации уровней кланов по лигам соотвественно тоже не будет,так как откуда она возьмется,если рейтинг персональный.Или будет какая-то принципиально новая система оценивания,например,по некоторому среднеклановому рейтингу в данном режиме?

Опять же «матчмейкер будет стараться»,а учитывая очень большой период прайм-тайм,это очень может быть все весело и увлекательно с ожиданием в очереди по n минут

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[ZAV0D]
Участник
157 публикаций
Сегодня в 18:25:26 пользователь PLASMA_PhD_ сказал:

Таким образом,в чем смысл существования клана впринципе будет,кроме экономических бонусов?Если рейтинг будет сугубо индивидуальный,стратификации уровней кланов по лигам соотвественно тоже не будет,так как откуда она возьмется,если рейтинг персональный.Или будет какая-то принципиально новая система оценивания,например,по некоторому среднеклановому рейтингу в данном режиме?

Опять же «матчмейкер будет стараться»,а учитывая очень большой период прайм-тайм,это очень может быть все весело и увлекательно с ожиданием в очереди по n минут

Очень похоже, что будет много ситуаций когда кланы из лиг тайфун и ураган будут разваливать новичков с 500 боями  ;)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 328 боёв

Здравствуйте! Хотя я поддерживаю новые изменения и воспринимаю их с интересом, у меня есть несколько вопросов относительно нового механизма работы со звуковыми торпедами. Во-первых, для того чтобы выпустить торпеду, нужно сначала выстрелить звуковую волну, что, исходя из интервала между выстрелами звуковых волн и частоты запуска торпед, приведет к тому, что эффективность запуска торпед будет значительно ниже, чем эффективность перезарядки торпед (могу сказать, что для более чем 90% подводных лодок в игре это будет так). Во-вторых, по поводу технологического дерева подводных лодок типа "Gato" и советских подводных лодок, которые используют обычные торпеды: при значительном снижении урона обычных торпед и переходе на глубинные торпеды, какой конкретно будет снижение урона? Не повлияет ли это на стиль игры этих подводных лодок? Ведь урон звуковых торпед K1 уже настолько низок, что они практически не вызывают желания их использовать, а дальность хода звуковых торпед 'Gato" вообще слишком коротка (всего 6 км). Возможно ли, что в ходе завершения скрытных маневров или с учетом различных типов подводных лодок будут сделаны специальные изменения для этих случаев? В конце концов, нужно учитывать, что "Archerfish" может выстрелить сразу 6 звуковых торпед за один раз, без необходимости запускать одну звуковую волну для каждого торпедного выстрела.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
Сегодня в 18:27:58 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Здравствуйте! Хотя я поддерживаю новые изменения и воспринимаю их с интересом, у меня есть несколько вопросов относительно нового механизма работы со звуковыми торпедами. Во-первых, для того чтобы выпустить торпеду, нужно сначала выстрелить звуковую волну, что, исходя из интервала между выстрелами звуковых волн и частоты запуска торпед, приведет к тому, что эффективность запуска торпед будет значительно ниже, чем эффективность перезарядки торпед (могу сказать, что для более чем 90% подводных лодок в игре это будет так). Во-вторых, по поводу технологического дерева подводных лодок типа "Gato" и советских подводных лодок, которые используют обычные торпеды: при значительном снижении урона обычных торпед и переходе на глубинные торпеды, какой конкретно будет снижение урона? Не повлияет ли это на стиль игры этих подводных лодок? Ведь урон звуковых торпед K1 уже настолько низок, что они практически не вызывают желания их использовать, а дальность хода звуковых торпед 'Gato" вообще слишком коротка (всего 6 км). Возможно ли, что в ходе завершения скрытных маневров или с учетом различных типов подводных лодок будут сделаны специальные изменения для этих случаев? В конце концов, нужно учитывать, что "Archerfish" может выстрелить сразу 6 звуковых торпед за один раз, без необходимости запускать одну звуковую волну для каждого торпедного выстрела.

Кстати да ,интересный момент про Арчерфиш, как будет у него реализован запуск акустических торпед?Походу он станет вишенкой в новых реалиях изменения пл)))))

Изменено пользователем Preceptor
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 245
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 114 публикации
44 099 боёв
Сегодня в 18:31:32 пользователь Preceptor сказал:

Кстати да ,интересный момент про Арчерфиш, как будет у него реализован запуск акустических торпед?Походу он станет вишенкой в новых реалиях изменения пл)))))

Погорячились с выпуском этой ПЛ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[KKZ50]
Участник
2 950 публикаций
22 806 боёв
Сегодня в 18:04:27 пользователь gootien сказал:

Первичным в Рейтинговых боях будет ваш персональный рейтинг.

Будет ли обнародован алгоритм вычисления персонального рейтинга?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 245
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 114 публикации
44 099 боёв
Сегодня в 18:04:27 пользователь gootien сказал:

Первичным в Рейтинговых боях будет ваш персональный рейтинг.

Вы по-прежнему можете играть полным отрядом из представителей своего клана, матчмейкер будет стараться подбирать вам в соперники команды, равные по рейтингу.

При этом вы можете играть в этом режиме соло или неполным отрядом.

 

Всё прекрасно. Клановые бои зачем отменять? Пусть будут реже, пусть будут не по четыре часа, но по два. От этого их ценность только возрастет.

Я конечно предполагаю, что сейчас (возможно) пилится турнирный режим, и им планируется заменить клановую активность. Но... пока турнирный режим не запихали в клиент, оставьте клановые бой!!!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
557 публикаций
7 428 боёв
Сегодня в 17:10:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет, такое не планируется.

Если у него нет наводящихся торпед, то, следовательно, связанные с ними изменения, на него не влияют. 

А Арчерфиш планируется переделать? У него концепция полностью не совпадает с тем что вы хотите для пл ввести сейчас. И я правильно понимаю, что теперь один сонар одна торпеда? И значит можно будет повесить несколько меток на один корабль? 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 911
[LIMIT]
Участник
2 116 публикаций
39 678 боёв

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Вся информация о будущих новинках в игре из первых рук!

Приветствуем, командиры! В свежем выпуске «На горизонте» мы расскажем вам об основных планах разработки «Мира кораблей» на весну и лето 2025 года. 

Вопрос: при  малом уроне ГБ он будет вызывать пожары и затопления?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
3 609 боёв

Это неприятно для игроков, которые одержимы подводными лодками. Но мне нравится! Пришло время подводным лодкам расплатиться с долгами!!!!!:fish_haloween::fish_haloween:

  • Плюс 13
  • Круто 6
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 905
[LESTA]
Pазработчик
3 802 публикации
1 401 бой
Сегодня в 18:38:04 пользователь justlulz сказал:

А Арчерфиш планируется переделать?

Обратите, пожалуйста, внимание на текст в статье:

Сейчас у нас есть предполагаемая концепция изменений для этого класса, и в ближайшее время она будет протестирована на основном сервере в рамках отдельного временного типа боя (вроде проводившихся ранее «Скрытых манёвров»).

 

И само собой, когда и если изменения будут добавляться на основной сервер на постоянной основе, мы учтём все имеющиеся в игре подводные лодки. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
2 328 боёв
Сегодня в PM11点47分 пользователь Alfa_Omegon сказал:

请留意文章中的文字:

我们目前已经针对此类提出了一些变更概念,并且将在不久的将来作为单独的临时战斗类型(类似于之前举行的“隐形机动”)的一部分在主服务器上进行测试。

 

当然,当主服务器持续添加变更时,我们会考虑游戏中所有可用的潜艇。 

Что же делать с изменениями для таких подводных лодок, как Gato и K1? У Gato всего 6 км дальности для звуковых торпед, у K1 — звуковые торпеды с уроном всего около 4k. А также, насколько сильно будет снижено повреждение обычных торпед? Это не повлияет ли на стиль игры и роль этих подводных лодок в игре?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 983
[MAHAN]
Модератор
4 544 публикации
Сегодня в 18:13:40 пользователь _Kane71_ сказал:

Ух. Что-то с глубинками пока не до конца понятно. Линкороводам, понятно, нравится - они реально сейчас практически беззащитны перед шотганами, так что их восторги понимаю. 

Легкие крейсера как будут этой механикой пользоваться?

А вот как. На Легких крейсерах играю большую часть времени. Торпеды по наведению часто попадают в корпус крейсера всей пачкой и минусуют более 50% ХП. Теперь не вся пачка торпед будет заходить сразу. От каких то одиночных торпед  можно будет отмансить, какие то попадут, но не вся пачка сразу. Или хорошо тем, что отмансить можно будет от части предварительных лучей сонара.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 905
[LESTA]
Pазработчик
3 802 публикации
1 401 бой
Сегодня в 18:52:17 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Что же делать с изменениями для таких подводных лодок, как Gato и K1? У Gato всего 6 км дальности для звуковых торпед, у K1 — звуковые торпеды с уроном всего около 4k. А также, насколько сильно будет снижено повреждение обычных торпед? Это не повлияет ли на стиль игры и роль этих подводных лодок в игре?

Ещё раз, прочитайте, пожалуйста, то, что я написал:

Сегодня в 18:47:30 пользователь Alfa_Omegon сказал:

И само собой, когда и если изменения будут добавляться на основной сервер на постоянной основе, мы учтём все имеющиеся в игре подводные лодки.

Кроме того, в статье указано, что все подробности будут позже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[SPLIT]
Старший бета-тестер
120 публикаций
53 784 боя
Сегодня в 20:48:01 пользователь _Spirit12_ сказал:

Играют взрослые люди, которым это просто в своей массе не интересно.

О как! Буду знать, что мне интересно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
Сегодня в 18:38:04 пользователь justlulz сказал:

А Арчерфиш планируется переделать? У него концепция полностью не совпадает с тем что вы хотите для пл ввести сейчас. И я правильно понимаю, что теперь один сонар одна торпеда? И значит можно будет повесить несколько меток на один корабль? 

про изменения меток как раз-таки речи небыло,на мой взгляд(как я понял) пускаешь сонар-навесилась метка-можешь пускать торпеду и так по кругу.(метки будут работать возможно как и сейчас)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
Участник
3 797 публикаций
20 945 боёв

по глубинкам конечно прикольное изменение, но вот вопрос до сих пор открытый со дня ввода ПЛ в игру - планируется вообще вводить прицел для сброса глубинных бомб?

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×