Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 375 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 304
Участник
615 публикаций
17 278 боёв

Если будет такое количество импульсов от ПЛ,не пора бы их сброс сделать на отдельную кнопку. Авариной команды и сейчас то не хватает

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[COI03]
Участник
111 публикация
6 635 боёв
Сегодня в 11:06:32 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Эти потребители с нами в одном топике? Я не припомню, чтобы просили из всех кораблей сделать голландцев, спамящих АОЕ атаками. 

Мы тут все потребители контента. 
По гб - это я записал в минусы для себя.  ИМХО это переработают все же, особенно в части урона по обычным лодкам

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 362
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 047 боёв
Сегодня в 17:08:54 пользователь H_V сказал:

Да ничего плохого нет в них, если они будут в рамках концепции динамичных боев, а не источать токсины для всего фланга. Проблема не в наличии подлодок, а в их реализации. До смешного доходит, когда 4-5 кр/лк на фланге останавливаются и разворачиваются от одной инвизной лодки. Динааааамика боя да. Если орядущие изменения помогут уменьшить токсичность - прекрасно!

ПЛ концептуально не вписывается в игру про Эскадренные сражения, как и Мины, это все снижает динамику боев и скатывает к унылому кустовому островному стоялову.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 440
[LESTA]
Pазработчик
1 189 публикаций
14 800 боёв
Сегодня в 10:00:07 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Отсутствие кланового рейтинга, который и являлся смыслом Клановых боев.

Смысл для себя каждый определяет сам. Рейтинг, безусловно, это хорошо. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 260
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 886 публикаций
29 849 боёв
Сегодня в 11:41:10 пользователь _Kane71_ сказал:

Попасть кучей авиаударов целого фланга по эсминцу, который пытается захватить точку, сбить захват - звучит вполне реально :cap_hmm: А еще накидать по дымам, например...

Звучит как бред. Эсминцы и так не отличаются высокой живучестью, и она ещё сильнее просядет. А ещё авиаудар можно скинуть за острова. Т.е. если сейчас я на эсминце частенько использую острова что бы пережить засвет РЛС, то в будущем меня будут дамажить даже за островами. Просто каевф.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
[MORDR]
Участник
682 публикации
544 боя
Сегодня в 11:12:03 пользователь gootien сказал:

Смысл для себя каждый определяет сам. Рейтинг, безусловно, это хорошо. :cap_like:

Вы думаете, что кланы Урагана упарываются за что-то другое? В отсутствии кланового рейтинга накал борьбы и ее тактическо-стратегический уровень будут на порядок ниже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[COI03]
Участник
111 публикация
6 635 боёв
Сегодня в 10:11:42 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

ПЛ концептуально не вписывается в игру про Эскадренные сражения, как и Мины, это все снижает динамику боев и скатывает к унылому кустовому островному стоялову

Точно так же, как и торпедные супы от 4-5 эсмов с каждой стороны. Почему-то на это внимания никто не обращает. А динамику убивает не меньше, если не больше

p.s. сам не играю на пл и не собираюсь если что. Не переношу их

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 832
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 434 публикации
31 882 боя
Сегодня в 09:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Потребность в таком типе боя у игроков выражается, как минимум, в жалобах на не самых сильных игроков в золотой лиге Ранговых боёв.

Так, может быть, лучше что-то сделать с РБ, а не выпиливать из игры КБ?

Сегодня в 09:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Второй аспект - довольно частые просьбы ввести "баланс по скиллу". Как раз для того, чтобы сражаться и соревноваться с равными себе игроками. 

Так вы УЖЕ сделали баланс по скилу: в блицах же есть рейтинг, который реализует данный момент; опять же, в КБ рейтинг и подбор близких по уровню команд существует чуть ли не с момента появления режима.

Сегодня в 09:50:21 пользователь Antitank_MK сказал:

Теперь кланы могут собираться в более удобное для них время и играть сыгранной командой с равными противниками, что будет обеспечено балансировщиком на основе рейтинга.

При этом в сыгранной команде будет одинг (или даже не один) игрок, подобранный случайно - у него может не быть связи, он может захотеть играть не так, как это представляется "сыгранной команде". Сейчас при поиске наёмников в команду их можно выбирать самим, можно что-то спросить перед каткой и т.д.

Всё это очень странно и грустно. Ради "ответов на запросы игроков" (скажите хоть, сколько таких запросов за год? Вдруг реально 80% играющих сейчас хотят "чтобы КБ стали доступнее") планируете убрать режим, который в своё время ждали очень много игроков (ещё на ЗБТ обсуждали, что вот, скорее бы кланы, а потом и битвы этих кланов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[NEO-A]
Участник
226 публикаций
1 293 боя
Сегодня в 10:12:34 пользователь ACETON87 сказал:

Звучит как бред. Эсминцы и так не отличаются высокой живучестью, и она ещё сильнее просядет. А ещё авиаудар можно скинуть за острова. Т.е. если сейчас я на эсминце частенько использую острова что бы пережить засвет РЛС, то в будущем меня будут дамажить даже за островами. Просто каевф.

Так а я про что!

Эсм живет маневром и/или инвизом. Забирать точки - задача, опять же, эсминца. А тут, видя, что начался захват точки, целый фланг сможет сбросить туда АУ - авось что да попадет и собьет захват. Причем это "что" несбиваемое и бесконечное, в отличие от самолетов авианосца, и не засвечивающее запустившего, в отличие от выстрела. Такое себе...

ЧСХ - подобное было на голландских кораблях, но там это балансировалось немногочисленностью таких кораблей, слоупочностью самолетов и их долгой КД. Тут же все три балансных элемента отсутствуют.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 362
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 047 боёв
Сегодня в 17:18:52 пользователь H_V сказал:

Точно так же, как и торпедные супы от 4-5 эсмов с каждой стороны. Почему-то на это внимания никто не обращает. А динамику убивает не меньше, если не больше

p.s. сам не играю на пл и не собираюсь если что. Не переношу их

Инвиз Эсминцев контрят Авики и РЛС, ПЛ не контрится нечем, особенно после того как убрали ГАПу возможность светить ПЛ на всю свою дальность.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 278 публикаций
20 986 боёв
Сегодня в 10:19:04 пользователь Kringesmarine сказал:

Так вы УЖЕ сделали баланс по скилу: в блицах же есть рейтинг, который реализует данный момент; опять же, в КБ рейтинг и подбор близких по уровню команд существует чуть ли не с момента появления режима.

Как мы сказали в статье, Блицы воспринимаются в первую очередь как развлекательное событие. В КБ это действительно есть, но там слишком высокий порог входа.

 

Сегодня в 10:19:04 пользователь Kringesmarine сказал:

При этом в сыгранной команде будет одинг (или даже не один) игрок, подобранный случайно - у него может не быть связи, он может захотеть играть не так, как это представляется "сыгранной команде". Сейчас при поиске наёмников в команду их можно выбирать самим, можно что-то спросить перед каткой и т.д.

В Рейтинговых боях отряд может быть хоть на всю команду, то есть совершенно не обязательно, что в команде будет случайный игрок: всё зависит от клана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 886
[LESTA]
Pазработчик
3 782 публикации
1 397 боёв
В 04.02.2025 в 23:48:48 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

"а так же блицЕв"
Думаю стоит поправить "а так же БлицОв"

image.thumb.png.14ac1818975471521098651104bc46e9.png


image.thumb.png.9a779cfbe6a97f14f612bf0cfa313abb.png

 

Нет не стоит.

Так действительно пишется. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
59 публикаций
11 424 боя
Сегодня в 10:19:05 пользователь Antitank_MK сказал:

Хотим дать больше информации по предполагаемому изменению подлодок. В "На горизонте" мы анонсировали лишь часть правок, главным образом, решение текущих проблем в восприятии подлодок. Однако, как сказано в статье, у нас нет цели именно ослабить подлодки: они получат и другие изменения, в том числе компенсирующие ослабление торпед. Их ждёт довольно комплексная переработка, которая затронет не только торпеды. Более полная информация о новой концепции будет опубликована отдельно, причём довольно скоро.

А можно спросить: зачем вообще в рандоме нужен класс, забалансить который не получается с момента его релиза? Класс, который не участвует в РБ и КБ. Класс, который сумел объединить все категории игроков в ненависти к себе. Класс, который изначально в концепцию игры не вписывался, наконец.
Почему нельзя оставить эти несчастные лодки в своем собственном режиме и заодно баффнуть характеристики, чтобы играть на них было весело и задорно. ._.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 331
[POST]
Участник, Коллекционер
3 921 публикация
26 862 боя

Чтобы было справедливо поставил "+" первому посту! Пока интересно - ну а как будет реализовано, будем посмотреть...:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[COI03]
Участник
111 публикация
6 635 боёв
Сегодня в 10:27:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А можно спросить: зачем вообще в рандоме нужен класс, забалансить который не получается с момента его релиза? Класс, который не участвует в РБ и КБ. Класс, который сумел объединить все категории игроков в ненависти к себе. Класс, который изначально в концепцию игры не вписывался, наконец.
Почему нельзя оставить эти несчастные лодки в своем собственном режиме и заодно баффнуть характеристики, чтобы играть на них было весело и задорно. ._.

Потому, что в это вложены деньги и прочие ресурсы. Нельзя прокрутить колбасу обратно в барана. Теперь вынуждены изголяться таким образом. Нет других здравых объяснений упорного продвижения того, чему противится большинство потребителей продукта. Нет, оазумеется, какой-то части игроков они зашли. Тем, что любит "альтернативный" геймплей. Это тоже неплохо. Плохо то, что слишком медленно идет выравнивание негатива от всех остальных. Большинство моих негативных эмоций в игре связаны именно с подлодками. Просто как факт, нафик никому не интересный :)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 440
[LESTA]
Pазработчик
1 189 публикаций
14 800 боёв
Сегодня в 10:14:07 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Вы думаете, что кланы Урагана упарываются за что-то другое? В отсутствии кланового рейтинга накал борьбы и ее тактическо-стратегический уровень будут на порядок ниже.

Скрытый текст

image.png

Сколько кланов из лиги Урагана в «накале борьбы» сражаются за 1 место в рейтинге, по вашему? :cap_hmm:

Сколько кланов заходят в Ураган и не играют там, сводя посещение КБ к обязательному ритуалу на втором рейтинге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[AKRUS]
Участник
803 публикации
20 633 боя
Сегодня в 12:12:03 пользователь gootien сказал:

Смысл для себя каждый определяет сам. Рейтинг, безусловно, это хорошо. :cap_like:

Кто-то ни раз и не два обещал на стримах турнирный портал и турниры на постоянной основе с удобной регистрацией. И вот если турниры будут проходить каждый месяц в отдельном режиме (не в тренировочной комнате), сезон будет длится год и состоять из 12 гран-при турниров и на конец года можно будет увидеть лучшую конюшню чемпиона, при этом "рейтинговые бои" будут лишь квалой к турнирам и способом солистам прикоснуться к формату с "высокий порог входа"(с), тогда ладно... Если всё не так, то геймдизайнеру, предложившему это, нужно на выход.

Изменено пользователем johny26cm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 440
[LESTA]
Pазработчик
1 189 публикаций
14 800 боёв
Сегодня в 10:40:23 пользователь johny26cm сказал:

Кто-то ни раз и не два обещал на стримах турнирный портал и турниры на постоянной основе с удобной регистрацией. И вот если турниры будут проходить каждый месяц в отдельном режиме (не в тренировочной комнате), сезон будет длится год и состоять из 12 гран-при турниров и на конец года можно будет увидеть лучшую конюшню чемпиона, при этом "рейтинговые бои" будут лишь квалой к турнирам и способом солистам прикоснуться к формату с "высокий порог входа"(с), тогда ладно... Если всё не так, то геймдизайнеру, предложившему это, нужно на выход.

Не уверен, что нужна жесткая привязка одного к другому, тут есть о чём подумать. В целом, вы описали концепцию, к которой мы и движемся. :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×