Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 469 комментариев

Рекомендуемые комментарии

197
[COI03]
Участник
119 публикаций
6 635 боёв
Сегодня в 10:45:32 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Факт, но можно убрать с прилавка и заменить более привычным потребителям продуктом, признав, что эксперимент получился неудачным.
Иначе у нас бы в серию пошли автожиры из Цессны, французская хлебница с несущим винтом и летающая лодка поверх летающей лодки для доставки писем. Не всё, на что потрачены силы и средства, должно добираться до релиза. 
Но это мы так думаем, брух.

Признавать ошибки надо тоже уметь. Не все умеют. Да и попытаться вытянуть то неудачное решение тоже вполне разумно, чем сразу от него отказыааться. Долго только все это. Токсичность от проекта отталкивает. Игр-то много на самом деле. Надеюсь, что телодвижения в этот раз реально уменьшат токсичность. У меня дошло до того, что иногда просто не хочется заходить в игру, и идешь куда-то еще. Просто из-за нежелания получать негативные эмоции. Дожил :(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 729 боёв
Сегодня в 09:46:29 пользователь gootien сказал:
В 04.02.2025 в 18:27:06 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Очень похоже, что будет много ситуаций когда кланы из лиг тайфун и ураган будут разваливать новичков с 500 боями  ;)

Если новичок с 500 боями способен показать уровень игры, который поднимет его в рейтинге туда, где будут находиться игроки из кланов тайфуна или урагана, то да, такая ситуация возможна.

Другой вопрос, насколько она вероятна?

Главное, чтобы из-за этого ограничения по вероятности, кланам из первой двадцатки под конец сезона, не приходилось ждать соперников по 20-30 минут... А если не ждать и снять ограничение , то вероятность того, что новички охренеют от данного режима и никогда в него больше играть не будут резко возрастет)))... Ведь порог вхождения столь высок не из-за режима как такового, а из-за сыгранности команд, на которую уходит два-три сезона минимум. 

 

А теперь гипотетические ситуации. Дано: мета 2шт  на команду из клебер, марсо, дельный, смолланд, гданьск. Идет фул стак, против сборной соллянки в которой у всех ну очень высокий рейтинг, за исключением двух шимакадзЁ/гирингов. Вы действвительно считаете что и тем, и другим интересно будет играть вот в такое? А если вы исключаете такие ситуации балансировщиком, то сколько ждать соперников 10-20-30 минут? Проверить это на тесте нереально, но... сделать сезон блица по правилам планируемых рейтинговых, привязать не 10 боев, а весь сезон к отоборочным на турнир лета-осени для наполняемости и затестить, может так получше бы было :?)

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 278 публикаций
20 986 боёв
Сегодня в 10:27:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А можно спросить: зачем вообще в рандоме нужен класс, забалансить который не получается с момента его релиза? Класс, который не участвует в РБ и КБ. Класс, который сумел объединить все категории игроков в ненависти к себе. Класс, который изначально в концепцию игры не вписывался, наконец.
Почему нельзя оставить эти несчастные лодки в своем собственном режиме и заодно баффнуть характеристики, чтобы играть на них было весело и задорно. ._.

Подводные лодки не являются "классом, который не получается забалансить". Тем не менее, как мы и сказали, в их игровом процессе есть аспекты, которые можно доработать, что мы и делаем.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[COI03]
Участник
119 публикаций
6 635 боёв
Сегодня в 10:58:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Подводные лодки не являются "классом, который не получается забалансить". Тем не менее, как мы и сказали, в их игровом процессе есть аспекты, которые можно доработать, что мы и делаем.

Контрольные точки понятия "баланс" у разработчиков и потребителей различаются. И вы и мы по-своему правы, не будте столь категоричны в заявлениях. За попытку улучшить ситуацию с токсичность пл - спасибо. Ждем и надеемся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций
7 423 боя
Сегодня в 08:27:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А можно спросить: зачем вообще в рандоме нужен класс, забалансить который не получается с момента его релиза? Класс, который не участвует в РБ и КБ. Класс, который сумел объединить все категории игроков в ненависти к себе. Класс, который изначально в концепцию игры не вписывался, наконец.
Почему нельзя оставить эти несчастные лодки в своем собственном режиме и заодно баффнуть характеристики, чтобы играть на них было весело и задорно. ._.

НЕ все категории игроков, а бортоходов в основном и любителей постоять за островами. Я встречаю регулярно множество игроков которые хорошо противостоят ПЛ, ПЛ сейчас отлично забалансены, единственный нерф который уберет часть возмущающихся был бы касающийся непосредственно торпед, еогда урон увеличивается в зависимости от расстояния, и это бы отлично решило проблему шотганов. Но почему то разработчики решили пойти по сложному пути. И мне как плшику больно смотреть на то что выйдет в итоге. Тем кто жаловался на токсичные импульсы, ну вот, вы добились своего, теперь я буду пиликать нонстопом за 12 километров) А вы ГБ будете тратить не на меня, а на торпеды и эсминцы в дымах лол. Я знаю как это вас раздражает, и будет видимо раздражать еще больше.

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
60 публикаций
11 424 боя
Сегодня в 11:04:49 пользователь justlulz сказал:

НЕ все категории игроков, а бортоходов в основном и любителей постоять за островами.

Можешь записать сюда еще одну категорию. Мне нравится агрессиве гамеплау и не нравится находить в нескольких километрах от себя внезапно всплывший раздатчик продолговатых предметов, который засечь не представляется возможным в принципе. Не нравится то, что раздатчик продолговатых предметов обладает разведывательным потенциалом, превышающим миноносный и в случае чего может спокойно уйти от ответного огня и засвета. Парочка самолетных звеньев не считаются ответным огнем.

 

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 583
[JAGER]
Участник
8 788 публикаций
27 911 боёв
Сегодня в 09:13:37 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Основная проблема подводных лодок сейчас заключается в том, что в руках опытных игроков они слишком живучи и способны наносить серьезный урон быстро и последовательно при небольших затратах

Только почему-то эсминцы в руках опытных игроков все равно наносят больше урона, чем подлодки...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
93 публикации
Сегодня в 11:04:49 пользователь justlulz сказал:

НЕ все категории игроков, а бортоходов в основном и любителей постоять за островами. Я встречаю регулярно множество игроков которые хорошо противостоят ПЛ, ПЛ сейчас отлично забалансены, единственный нерф который уберет часть возмущающихся был бы касающийся непосредственно торпед, еогда урон увеличивается в зависимости от расстояния, и это бы отлично решило проблему шотганов. Но почему то разработчики решили пойти по сложному пути. И мне как плшику больно смотреть на то что выйдет в итоге. Тем кто жаловался на токсичные импульсы, ну вот, вы добились своего, теперь я буду пиликать нонстопом за 12 километров) А вы ГБ будете тратить не на меня, а на торпеды и эсминцы в дымах лол. Я знаю как это вас раздражает, и будет видимо раздражать еще больше.

Вернулся в прошлом году специально поиграть на ПЛ,вытащил Арчерфиш,Гато ,4501 выкупил,ну и все премподлодки,десятки(осталось супера) с таким "ребалансом" играть на них будет печально(с огромной долей вероятности) ,но будем держать в тонусе с максимальной дистанции сонаром)))А так пересяду на Бенхам,Ягер и буду дальше радовать противников веселыми торпедными атаками))))

Изменено пользователем Preceptor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 583
[JAGER]
Участник
8 788 публикаций
27 911 боёв
Сегодня в 10:12:34 пользователь ACETON87 сказал:

Звучит как бред. Эсминцы и так не отличаются высокой живучестью, и она ещё сильнее просядет. А ещё авиаудар можно скинуть за острова. Т.е. если сейчас я на эсминце частенько использую острова что бы пережить засвет РЛС, то в будущем меня будут дамажить даже за островами. Просто каевф.

Когда авиаударом забрасывают подлодку, причем с полным уроном - тут большинство только за. Пусть сами немного этого добра хлебнут, может меньше воя будет о том, какой он слабый и бесполезный.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 282
Участник, Коллекционер
5 158 публикаций
14 341 бой
Сегодня в 09:58:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Подводные лодки не являются "классом, который не получается забалансить". Тем не менее, как мы и сказали, в их игровом процессе есть аспекты, которые можно доработать, что мы и делаем.

Так а что с респом кораблей, или данная фича перешла в раздел, тайны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 318
[QUANT]
Участник
5 420 публикаций
Сегодня в 15:16:30 пользователь Preceptor сказал:

Вернулся в прошлом году специально поиграть на ПЛ,вытащил Арчерфиш,Гато ,4501 выкупил,ну и все премподлодки,десятки(осталось супера) с таким "ребалансом" играть на них будет печально(с огромной долей вероятности) ,но будем держать в тонусе с максимальной дистанции сонаром)))А так пересяду на Бенхам,Ягер и буду дальше радовать противников веселыми торпедными атаками))))

Воу, воу, воу, палехчи!!!!....

Сказали же - нам показали только концепцию предполагаемых изменений. И ПЛ по сути не нерфят. И еще неизвестно каких им плюшек накидают.

 

*Дадут, к примеру, абилку перепрыгивать линкоры, аки касатка в фильме "Освободите Вилли"... Представьте: Гато перепрыгивает с разгона Ямато и насыпает ему торпеды в палубу как из рога изобилия...

 

/очнулся... выдохнул...

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 583
[JAGER]
Участник
8 788 публикаций
27 911 боёв
Сегодня в 10:24:54 пользователь Tia_alLankarra сказал:

И клантеги навсегда станут одинакового цвета?)

Зато ники раскрасятся во все цвета радуги )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 318
[QUANT]
Участник
5 420 публикаций
Сегодня в 15:21:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зато ники раскрасятся во все цвета радуги )

Категорически осуждаю

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 681
[IA]
Альфа-тестер
4 012 публикации
15 680 боёв

Почитал статью и немного приуныл. Понятное дело за максимально размытыми формулировками может скрываться что угодно, но всего одна новая ветка за полгода? Да и то понерфленых французских ПЛ?

Очень надеюсь, что кроме переделывания старого будет хоть что-то новое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 888
[LESTA]
Pазработчик
3 782 публикации
1 399 боёв
Сегодня в 11:23:05 пользователь Graf_Spee_ сказал:

Я в легком шоке ,зачем убирать КБ ? КБ, кому то мешала ? 

Ответ был дан моим коллегой. Данное сообщение закрепили в теме: 

 

Плюс всё расписано в статье.

И скорректируйте своё общение на форуме. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 583
[JAGER]
Участник
8 788 публикаций
27 911 боёв
Сегодня в 10:58:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Подводные лодки не являются "классом, который не получается забалансить". Тем не менее, как мы и сказали, в их игровом процессе есть аспекты, которые можно доработать, что мы и делаем.

Надеюсь в процессе смысл играть на ПЛ не исчезнет. Если другие классы позволяют иметь 70-75% побед соло, если на др. классах можно сделать 400к урона за бой, то и на этом все это должно быть возможно, иначе он становится ненужным.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
93 публикации
Сегодня в 11:21:24 пользователь Anti_Pod сказал:

Воу, воу, воу, палехчи!!!!....

Сказали же - нам показали только концепцию предполагаемых изменений. И ПЛ по сути не нерфят. И еще неизвестно каких им плюшек накидают.

 

*Дадут, к примеру, абилку перепрыгивать линкоры, аки касатка в фильме "Освободите Вилли"... Представьте: Гато перепрыгивает с разгона Ямато и насыпает ему торпеды в палубу как из рога изобилия...

 

/очнулся... выдохнул...

а я про нерф и не писал))я же написал "ребаланс")))Но ,читая эту ветку,вижу,что многие рады данным изменениям,поэтому "я за любой кипишь кроме голодовки" ,просто буду использовать другие возможности для фана)))

PS кстати мне не очень нравится когда мне в бортину на легком крейсере линкоры выносят фуллхп залпом с 25км,давайте "ребаланснем" цитадельный урон)))))))Ну а что ,почему бы и нет))))(кто не понял это сарказм)

Сегодня в 11:23:11 пользователь Zasofig сказал:

Почитал статью и немного приуныл. Понятное дело за максимально размытыми формулировками может скрываться что угодно, но всего одна новая ветка за полгода? Да и то понерфленых французских ПЛ?

Очень надеюсь, что кроме переделывания старого будет хоть что-то новое. 

ага это вообще прикольно,ветка франц пл еще не выщла ,а ее уже "ребаланснут"))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[KASPI]
Участник, Коллекционер
260 публикаций

Юрий Долгорукий на верфи,это отличная новость.Что Свердловск можно будет в порт поставить,тоже хорошая !!!Вообще в этот раз разработчики порадовали информацией.А теперь ждем,как это все будет реализовано и побыстрей хотелось бы!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[APES]
Участник
16 публикаций
9 935 боёв

проведите голосование в игре, Клановые бои оставить или ввести рейтинговые бои!очень много недовольных!!!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×