Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 980 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
14 219 боёв
В 05.02.2025 в 21:48:35 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

А ещё на 120-летие Цусимской битвы вводят адмирала, не командовавшего в ней русским флотом, а уже год как почившего на ее момент. Понятно, что Зиновий Петрович Рожественский - фигура противоречивая и скорее антигерой, но все же. Как связаны герой обороны Порт-Артура и Цусима? Ввели бы уж Рожественского тогда. Не он один в поражении виноват, и будь на его месте хоть лорд Нельсон, не факт, что что-нибудь бы изменилось. 

Ввести в игру Рожественского? Вы шутите, уважаемый? Это фигура не противоречивая, это фигура отвратительная. И дело тут не только в поражении, а во всём: от общения с подчинёнными, до ответственности за свои поступки.

У Рожественского в руках был вполне рабочий инструмент для ведения боя, который он своими единоличными решениями превратил в пустое место. Кроме того, вы видимо не совсем осознаёте его ответственность за события на будущем театре военных действий ещё ДО 1904 года. Начальником Главного морского штаба он был назначен за год до войны.

А как он вёл себя после поражения, пытаясь спихнуть с себя вину на кораблестроителей, якобы всучивших ему в распоряжение негодные корабли? Это просто мерзавец.

Макаров - это та фигура, на которую самыми широкими кругами возлагались ВСЕ надежды на благоприятный исход войны на море. Его гибель была трагедией, т.к. понимали, что адекватной замены ему нет.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TOLPA]
Участник
135 публикаций
11 624 боя
В 04.02.2025 в 16:40:41 пользователь Antitank_MK сказал:

Как мы уже сказали в статье, в Рейтинговые бои можно будет выйти отрядом, в том числе собраться кланом, как в Клановых боях. При этом система рейтинга подберёт равных соперников. Стоит также учесть, что Рейтинговые бои уберут столь жёсткие временные ограничения, благодаря чему игра в них станет ещё удобнее. 

вы видимо не понимаете за что мы - игроки, ценим КБ.
1. Их ценность в сезонности и ВАЖНОСТИ КАЖДОЙ сессии. Если убрать сезонность и ограничение по времени, ценность каждого конкретного боя пропадет.
2. Текущий формат КБ подразумевает 16ч игрового времени в неделю (ср-чт,сб-вс с 19 до 23) - у всех кланов есть ровно столько времени и НЕ БОЛЬШЕ на осуществеление своих АМБИЦИЙ в режиме и достижении наивысших позиций.
Формат, где в неделю Рейтинговые бои доступны 15ч в день (с10 до 01ч), а значит 105ч в неделю означает, что вероятность встретить соперника, СООТВЕТСВУЮЩЕГО ПО УРОВНЮ снижается в ~6.5 раз.
Для сравнения, в Лиге Урагана в последние сезоны 17 (сезон повышенной длительности)-9-10-12-13-11 команд в сезонах 27-22 соответсвенно. 
Т.е для игроков уровня Ураган вероятность встретить противника своего уровня (при условии что заинтересованность сильных кланов не упала и все продолжили также активно играть, что ОЧЕНЬ СПОРНО) снижается в 6.5 раз, тобишь вместо озвученных выше 9-17 команд можно представить, что их 1.5-2.8 (возьмем поправку на прайм-тайм, ведь кланы продолжат собираться чаще днем-вечером, а не ранним утром и представим что их 2-5). Да, возможно добавится 1-2 команды из Дальнего Востока и их предположим будет 3-7 (при условии что интерес игроков остался на том же уровне). Концентрация противников твоего уровня снижается в разы все равно.
Соответственно соревновательность данного режима также снижается в разы. А в этом и был самый большой интерес для игроков, участвующих в КБ.

Да, в Тайфуне и Шторме команд больше, но все расчеты справедливы и для них в сравнительном варианте 16ч против 105ч в неделю.

3. Также пропадает стимул вступать в кланы. А это убивает социальную составляющую игры, на которой держится ОЧЕНЬ МНОГОЕ!

4. Какая мотивация будет играть у отряда, если не будет рейтинга ОТРЯДА, а каждый будет сам по себе (если это режим с рандомными игроками, то я так понимаю никакого рейтинга команд не будет, иначе к кому привязывать этот рейтинг)?
5. Попытка сделать режим более массовым понятна и логична. Но! Насколько интересно будет рандомному игроку играть в этот режим? Ответ - не сильно! Почему? Да потому что отряд, дополненный рандомными игроками чаще всего проиграет отряду без рандомных игроков. Да, в начале все попробуют новый режим, но затем его популярность упадет, также как упала популярность Блицев и Рангов. А растянутость сессий в 6.5 раз будет означать что сбор команд будет либо еще дольше, чем сейчас в КБ, либо (что более вероятно) соперники будут подбираться менее близкие по уровню игры, с расширением диапазона примерно в 6,5 раз. Зачем нам - игрокам такой режим?

Вывод. Нужно не убирать КБ, а дать стимул рандомным игрокам присоединиться к этому режиму и популяризировать его для них.
Сделать более плавный вход в КБ - идея отличная. Но потерять 20-30 кланов лиги Урагана-Тайфуна, из-за того что режим потеряет свою соревновательность - идея ужасная.

Я очень надеюсь на благоразумность разработчиков и на то, что в процессе тестирования они смогут прислушаться к своей аудитории, которой ВАЖЕН соревновательный режим в игре со своими ЦЕННОСТЯМИ - где каждый бой и каджая сессия в рамках сезона важны, а сезоны не проводятся слишком часто. ЦЕННОСТЬ в этом - в ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ режима и силе соперников, в напряженности каждого боя, ведь соперники (чаще всего) близки по уровню.

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ARMAT]
Участник
8 публикаций
14 219 боёв
Сегодня в 02:29:47 пользователь RoD1_0N сказал:

Формат, где в неделю Рейтинговые бои доступны 15ч в день (с10 до 01ч), а значит 105ч в неделю означает, что вероятность встретить соперника, СООТВЕТСВУЮЩЕГО ПО УРОВНЮ снижается

А ведь верно. Этот момент я даже упустил из рассмотрения. Вероятность встретить адекватного соперника без жёстких временнЫх рамок снизится в разы. Соответственно, ЛЮБОЙ рейтинг (даже коллективный, клановый) будет носить очень большой элемент случайности. Что приведёт к его моментальному обесцениванию. Т.е. то, что заявляется как плюс (более широкие временнЫе рамки), на самом деле одновременно является жирнейшим минусом для соревновательности и престижности режима. Так что уважаемые разработчики, вам имеет смысл прислушаться к аудитории. Тут уже накопилось достаточно аргументации, почему КБ вообще смогли просуществовать немало лет, и до сих пор не утратили своей актуальности. Игнорировать смысла ноль.

Изменено пользователем PO3A_LLIAHuHA
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TOLPA]
Участник
135 публикаций
11 624 боя
В 05.02.2025 в 12:17:30 пользователь gootien сказал:

Попробуйте посмотреть на вопрос с другой стороны. Далее по тексту я конструирую модель поведения:

 

- Вы заходите в Рейтинговые бои и играете один.

- В какой-то момент вы упретесь своим рейтингом в потолок возможностей, так как ваш рейтинг будет подбрасывать вам сильных соперников или менее сильные, но всё же отряды.

- Для того, чтобы подниматься в рейтинге, система подтолкнёт вас к объединению в отряды с другими игроками. А там и до клана недалеко останется.

- Объединяясь с другими игроками вы будете подниматься в рейтинге выше и четко понимать, что командное взаимодействие приносит свои результаты (тут и рейтинг и награды и соперники).

 

Подтолкнет ли такая система соло игроков к каким-то действиям? Появится ли мотивация к объединению и вступлению в кланы? Мне кажется, что да.

А теперь рассмотрим модель поведения игрока уровня Тайфун-Ураган (топ-46 кланов по итогам последнего сезона). Допустим в каждом клане играет 1 отряд (хотя в среднем, я думаю это 1.5 отряда все же). Это 46*7=322 самых скилловых игроков в игре (на самом деле больше, ~500 игроков единовременно играющих, а ведь кто-то приходит не каждый день или сидит на замене/идет в наемники в более низкие лиги (например, у нас, в Альфа составе прошлого сезона участвовало ~12 человек, а в отряде единовременно только 7), реальная цифра здесь может быть и в 2 раза больше ~1.000 игроков). Я искренне надеюсь что эта аудитория самых активных КБшников важна для разработчиков. Если нет, то все что ниже АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО!
Так вот, модель поведения таких игроков:

- Заходим протестировать новый режим, как всегда, собираясь кланом (где-то недобираемся и вынуждены либо звать "наемников", либо заходить в бой неполным отрядом (что звучит дико для Тайфуна/Урагана - добираться рандомными игроками) и по опыту КБ Танков можно сказать что КБ с рандомными игроками не работает. Там через полгода кнопка поиска рандомных игроков перестала работать (просто никто не сидел в очереди из-за низкой эффективности данного формата боя и малочисленности желающих быть заведомо в проигрышной ситуации).
- играем пару сессий и через время замечаем что противники попадаются крайне слабые, как в Блицах (потому что временные рамки режима расширились в 6,5 раз (105ч в неделю против 16ч ранее) и начинаем терять интерес к режиму, т.к он не дает тех эмоций, к которым мы привыкли, сражаясь с сильными соперниками.
- те, кто продолжают играть несколько месяцев в этот режим, замечают, что противники стали совсем слабые чаще всего (1 бой из 10ти против сильного соперника), потому что в предыдущем пункте примерно половина игроков перестала играть в этот режим или стала играть гораздо реже.
- через год этот режим превращается в то же, во что превратились ранговые бои сейчас. Соревновательности ноль, желающих играть, как и противников равных по уровню крайне мало.

К тому же, нет необходимости находиться в одном клане, чтобы играть в игру. Соответственно многие люди просто расходятся по разным кланам со временем и теряется социальная составляющая игры. Нас вместе ничего не держит. Нет никакой цели быть в клане АБСОЛЮТНО! И постепенно интерес к игре снижается, мы начинаем заходить в игру не каждый день (или 4 раза в неделю), как раньше, а 1 раз в неделю, затем 1 раз в месяц - год...

Вы этого хотите? Ну окей! Я - нет!!!

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
53 публикации
4 694 боя
Сегодня в 04:21:07 пользователь RoD1_0N сказал:

90% моитвации играть в эту игру - это КБ

На самом деле, это совсем не так.

Если ваша логика ясна, вы должны понимать - 10% игроков не могут занимать 90% контента этой игры. В противном случае, "Мир кораблей" не был бы более популярным, чем его "братья" в других регионах XD

Случайные бои, операции, дуэли и другие режимы, подходящие для большинства обычных игроков, являются наиболее важными режимами. 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TOLPA]
Участник
135 публикаций
11 624 боя
Сегодня в 04:19:42 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

На самом деле, это совсем не так.

Если ваша логика ясна, вы должны понимать - 10% игроков не могут занимать 90% контента этой игры. В противном случае, "Мир кораблей" не был бы более популярным, чем его "братья" в других регионах XD

Случайные бои, операции, дуэли и другие режимы, подходящие для большинства обычных игроков, являются наиболее важными режимами. 

НУ окей. Пусть их и меняют. КБ для избранных  10% игроков пусть и останется таковым, я не против.
Я просто к тому, что большинство Кбшников перестанет играть в эту игру после удаления режима КБ

Сегодня в 04:19:42 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

На самом деле, это совсем не так.

Что значит не так, я гооворб про свою мотивацию в этой игре. 90% моей мотивации заходить в игру, это режим Клановых боев. Без него, моя активность составляла бы ~10% от текущей

Сегодня в 04:19:42 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Если ваша логика ясна, вы должны понимать - 10% игроков не могут занимать 90% контента этой игры.

КБ и не занимает 90% игры

Сегодня в 04:19:42 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Случайные бои, операции, дуэли и другие режимы, подходящие для большинства обычных игроков, являются наиболее важными режимами. 

~ 300 кланов играет в КБ каждый сезон. Да, активность постепенно снижается от сезона к сезону, но тем не менее, это минимум 2100 игроков, сыгравших в сезоне хоть один бой. На регулярной основе играет ~80% из этих кланов и активно играющих игроков больше, чем единовременно заходит в бой (есть ротации от сессии к сессии). Я думаю реальная цифра активно играющих в КБ людей ~ 2.500-3.000 игроков (играющих больше 40 боев за сезон). И это самые вовлеченные в игровой процесс люди, т.к. играют в самый сложный/ соревновательный режим

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
53 публикации
4 694 боя
Сегодня в 09:21:44 пользователь RoD1_0N сказал:

~ 300 кланов играет в КБ каждый сезон. Да, активность постепенно снижается от сезона к сезону, но тем не менее, это минимум 2100 игроков, сыгравших в сезоне хоть один бой. На регулярной основе играет ~80% из этих кланов и активно играющих игроков больше, чем единовременно заходит в бой (есть ротации от сессии к сессии). Я думаю реальная цифра активно играющих в КБ людей ~ 2.500-3.000 игроков (играющих больше 40 боев за сезон). И это самые вовлеченные в игровой процесс люди, т.к. играют в самый сложный/ соревновательный режим

Наоборот, я вошел в эту игру на 90% ради случайных боев, а CW вообще не входит в сферу моих интересов.

 

Я сыграл более 20000 боев в двух регионах и вложил более 200 000 рублей. Таких игроков, как я, очень много.:cap_hmm:

 

Эта игра не принадлежит исключительно "соревновательным игрокам", обычные игроки-любители также являются важной частью этой игры.:cap_popcorn:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RUCAT]
Участник
6 публикаций
1 859 боёв

Здравствуйте! Мне интересно, почему не внести такие изменения в подводные лодки, чтобы они не могли обнаруживать надводные корабли на перископной глубине. Фактически, именно это является причиной того, что подлодки остаются слишком сильными, несмотря на все изменения. Почему бы не изменить этот механизм, ведь это ключевой аспект всех субмарин?:fish_viking:

Изменено пользователем Nukumizu_Kaju
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TOLPA]
Участник
135 публикаций
11 624 боя
Сегодня в 04:47:50 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Наоборот, я вошел в эту игру на 90% ради случайных боев, а CW вообще не входит в сферу моих интересов.

 

Я сыграл более 20000 боев в двух регионах и вложил более 200 000 рублей. Таких игроков, как я, очень много.:cap_hmm:

 

Эта игра не принадлежит исключительно "соревновательным игрокам", обычные игроки-любители также являются важной частью этой игры.:cap_popcorn:

Ваши аргументы не идут в противовес моим словам. Мои 90% были моей мотивацией для игры. У вас другая мотивация - окей. Играйте в свой рандом. никто вас не трогает

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 368
[QUANT]
Участник
5 476 публикаций
Сегодня в 08:49:29 пользователь Nukumizu_Kaju сказал:

Здравствуйте! Мне интересно, почему не удалить особенность подводных лодок, которая позволяет им обнаруживать противника даже на перископной глубине? Фактически, именно это является причиной того, что подлодки остаются слишком сильными, несмотря на все изменения. Почему бы не изменить это, ведь это ключевой механизм всех субмарин?:fish_viking:

Эмммм… может быть потому что перископ это как раз реально существующая приблуда чтобы глядеть из под воды на окружающее безобразие и не выдавать своё присутствие при этом?

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TOLPA]
Участник
135 публикаций
11 624 боя
В 04.02.2025 в 16:47:14 пользователь Antitank_MK сказал:

Снижение порога входа и сделает прогрессию соревновательности в игре более плавной. Сейчас между Ранговыми и Клановыми боями слишком большой промежуток, а между Ранговыми и Рейтинговыми он будет меньше

как на счет прогрессии между Рейтинговыми и Турнирами? Она станет пропастью...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 258 боёв

Я поддерживаю изменения в механике подводных лодок в этом обновлении, но считаю, что есть возможности для улучшений.
В настоящее время взаимодействие подводных лодок с надводными кораблями не только слишком ограничено, но и у надводных кораблей практически нет эффективных средств противодействия подлодкам. Подводные лодки могут приближаться на перископной глубине на очень близкое расстояние и наносить внезапные удары по надводным кораблям, нанося значительный урон или даже потопляя их, в то время как обычные надводные корабли без гидроакустического поиска не получают никакого предупреждения. Даже корабли с гидроакустическим поиском не могут полностью избежать атак, так как подлодки могут выпускать самонаводящиеся торпеды с разных направлений на большой площади. Когда надводные корабли пытаются преследовать подводные лодки, большинство из них оказываются бессильны: корабли без гидроакустического поиска не могут обнаружить подлодку, которая легко скрывается на глубине; корабли с гидроакустическим поиском в большинстве случаев не имеют противолодочной авиации, а их скорость недостаточна для быстрого сближения с подлодкой. Более того, из-за фиксированного направления движения они рискуют быть контратакованы подлодкой. Только корабли, оснащенные одновременно гидроакустическим поиском и противолодочной авиацией, могут наказать подлодку за ошибки в позиционировании, но даже противолодочные самолеты не гарантируют нанесения значительного урона за одну атаку, а некоторые подлодки могут игнорировать глубинные бомбы благодаря своей скорости. Представьте, что shimakaze может незаметно приблизиться на расстояние менее 2 км, и вы даже не узнаете о ее приближении, пока не увидите торпеды, летящие с очень близкого расстояния, после чего вас потопят. Даже если вы знаете ее местоположение и загнали ее в угол, она может использовать дымовую завесу на несколько минут, чтобы скрыться, продолжать вести разведку и даже обойти вас с другой стороны для следующей атаки.

Кроме того, взаимодействие между подводными лодками также недостаточно проработано. Взаимодействие между эсминцами требует множества размышлений, включая использование торпед, артиллерии, радиообнаружения, расходников, взаимодействия с союзниками, рельефа местности и механизмов разведки, что сопряжено с высоким риском. Однако подводные лодки, способные выполнять задачи разведки и торпедных атак, как эсминцы, взаимодействуют с вражескими подлодками только через радар подводных лодок, что сводит их противостояние к нескольким кнопкам. После этого они полагаются на линкоры и тяжелые крейсеры, которые могут вызвать противолодочные самолеты с большого расстояния, в то время как корабли без противолодочной авиации часто не могут эффективно бороться с подлодками, так как их обнаруживают и уничтожают до того, как они успевают приблизиться.

Кроме того, подводные лодки получают слишком много преимуществ от разведки при минимальных затратах, что позволяет им практически заменить обычные торпедные эсминцы. Подлодки обладают маневренностью, сравнимой с эсминцами, а их скрытность даже лучше, чем у эсминцев, и они могут погружаться, чтобы выжить в случае ошибки в позиционировании. Это похоже на то, как если бы эсминцы получили дымовую завесу, действующую несколько минут, которую можно включать и выключать в любой момент. Кроме того, благодаря скрытности и самонаводящимся торпедам, их торпедные атаки гораздо более стабильны, чем у торпедных эсминцев.

Я надеюсь, что разработчики серьезно рассмотрят эти проблемы и внесут соответствующие изменения.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
41 188 боёв
Сегодня в 05:21:44 пользователь RoD1_0N сказал:

Да, активность постепенно снижается от сезона к сезону

Потому что раньше можно было получить "Сталинград", а сейчас стимула нет. Лучше бы на это обратили внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[SELPO]
Бета-тестер
467 публикаций
10 255 боёв
Сегодня в 04:49:29 пользователь Nukumizu_Kaju сказал:

Здравствуйте! Мне интересно, почему не внести такие изменения в подводные лодки, чтобы они не могли обнаруживать надводные корабли на перископной глубине. Фактически, именно это является причиной того, что подлодки остаются слишком сильными, несмотря на все изменения. Почему бы не изменить этот механизм, ведь это ключевой аспект всех субмарин?:fish_viking:

Да проблема имхо в том чтобы наоборот, корабли могли обнаружить подлодку и нанести урон. С кораблями проблем нету любой корабль может обнаружить любой другой корабль. Даже эсм в дымах ты знаешь примерно где он, плюс куча рлс, Гап и Тд. 

 

С подлодками если она умеет играть, в соло обнаружить ее ой как не просто. Плюс элемент токсичности, когда чел зашёл ради бодрого корабельного рубилова, а тебя какой то уппорант закидывает импульсами, а ты вместо рубилова занимаешься фигнёй пытаешься угадать куда бомбы кидать дурацкие. А этот упорант может ещё всплыть и упор просто расстрелять. Даже с эсмвми когда наезжаешь на веки торпед это твой косяк и тебя перехитрили, и думаешь ну да , зазевался мой косяк. С подлодками чел может тупо упоротьсв и сломать тебе весь бой. Вообще Грифер получается.

 

В идеале нужен расходник какой аналог рлс, типо глубоководный буй какой, чтобы в радиусе 10км условных видеть подлодку 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[CBR]
Участник
149 публикаций
Сегодня в 03:44:20 пользователь PO3A_LLIAHuHA сказал:

Понятно, что Зиновий Петрович Рожественский - фигура противоречивая и скорее антигерой, но все же.

баталёра "адмирала морской литературы Силыча" начитались? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[SELPO]
Бета-тестер
467 публикаций
10 255 боёв
Сегодня в 05:40:17 пользователь contingency_contract сказал:

Представьте, что shimakaze может незаметно приблизиться на расстояние менее 2 км, и вы даже не узнаете о ее приближении, пока не увидите торпеды, летящие с очень близкого расстояния, после чего вас потопят. Даже если вы знаете ее местоположение и загнали ее в угол, она может использовать дымовую завесу на несколько минут, чтобы скрыться, продолжать вести разведку и даже обойти вас с другой стороны для следующей атаки.

 

Да абсолютно согласен. Пробле а в том что нет прозрачных механик и инструментов обнаружения подлодок.  Пример с дымами даже не корректен, потому что дымы демаскирует цель и примерно видишь где она, подлодки просто исчезают в пучине 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[MET4M]
Участник
384 публикации
20 937 боёв

ПЛ - нерфим, отлично, давно ожидаемая новость

 

Рейтинговые бои -  минимум интересно, 

 

Интересное обновление будет

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
299
[THINK]
Участник
383 публикации
9 917 боёв
Сегодня в 01:44:20 пользователь PO3A_LLIAHuHA сказал:

У Рожественского в руках был вполне рабочий инструмент для ведения боя

По поводу этого инструмента Костенко, да и многие, очень красноречиво и много писали. Невозможно было протащить в 1904-5гг.огромный угольный флот через полмира с сохранением приемлемой боеспособности сходу, без ремонта и докования. Тот же Рожественский перспективность похода  прекрасно понимал и  во время похода просил о снятии с должности во время стоянки в Носси-Бе. Надо было отзывать эскадру, когда Порт-Артур пал. Как я считаю, поражение при Цусиме - скорее отражение кризиса власти, чем вина командующего. Жизнь Рожественского после Цусимы скорее показывает глубокие переживания, чем желание "отмазаться". Вводить Рожественского не надо - я написал "уж лучше бы", просто странно, что 120-летие Цусимы вводят именно Степана Осиповича, который к ней не имеет отношения. Он то точно достоин, но как-то не к тому его вводят (к 120-летию поражения при Цусиме), его бы вводить без даты (мало в Р-Я войне побед) или к чему-нибудь другому. Ввели бы уж какого-нибудь капитана, тех же Бэра, Игнациуса или Серебрянникова. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[MIKU]
Участник
9 публикаций
5 096 боёв

Оставить клановые войны, а затем добавить рейтинговые бои — может быть хорошей идеей. Награды, связь между личным рейтингом и рейтингом клана, будет ли команда иметь преимущество, как будет осуществляться подбор игроков для матчей — все это требует размышлений. Я считаю, что клановые войны также являются неотъемлемой частью этой игры.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×