Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 787
[DVINA]
Участник
978 публикаций
Сегодня в 00:47:44 пользователь Starhound сказал:

Я тебя не понимать. Счетчик считает, суда идут, раунд стартовал, все набирают скорость дальше, тот кто варит чай, кушает, курит, судно просто после началa боя остановится. 

Так нет, изначально телеграф установлен на полный вперед, как я понял. То есть если ничего не нажимать, то после отсчета корабли разгоняются до максималки. Заваривающий чай имеет все шансы увидеть себя уже утопленным на середине карты. Если чай, конечно, минут 5 заваривать будет. Китайский, проливами :cap_book:

 

А вот если не прогрузился в бой, то да, остановится. Это как сейчас башни не крутятся а остаются в походном положении у не прогрузившихся. А если просто афк, то поворачиваются вперед 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[IPLAY]
Участник
932 публикации
14 907 боёв

Добрый вечер.

Не знаю, как спланирована верфь на "Долгорукого", но на верфи "Сюркуфа" мне совершенно не нравится малое количество доступных этапов в недельных цепочках БЗ. 2 этапа в неделю - это тоска. Это сделано чтобы растянуть верфь на 3 месяца? Можно просто продлить срок верфи. Или увеличить количество этапов и, соответственно, наград. Предлагаю обдумать этот момент.

И награды за этапы верфи тоже стали чуть ли не номинальными. По крайней мере, первые 9 вообще не рассматриваются, как "полезное имущество". Сделать кучу маленьких наград при том, что для их получения ты тратишь месяц - это какая-то фигня. Может это сделано для того чтобы желающие получить главный приз быстро докупили этапы? И зачем убрали ОИ из наград верфи, заменив их камуфляжем, который, если мне не изменяет память, раньше шёл вместе с кораблём?

Может разработчикам стоит задуматься над такими вещами?

  • Плюс 14
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 787
[DVINA]
Участник
978 публикаций
Сегодня в 03:12:43 пользователь mesosaurus сказал:

Не знаю, как спланирована верфь на "Долгорукого", но на верфи "Сюркуфа" мне совершенно не нравится малое количество доступных этапов в недельных цепочках БЗ. 2 этапа в неделю - это тоска. Это сделано чтобы растянуть верфь на 3 месяца? Можно просто продлить срок верфи. Или увеличить количество этапов и, соответственно, наград. Предлагаю обдумать этот момент.

О, не меня одного это покоробило, оказывается :Smile_veryhappy:

Думаю, дело в том что это ПЛ, и много чего там строить не надо (первая часть вообще не анимирована, а просто чертилась на доске). Вот и пришлось с трех до двух этапов в неделю ужимать) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 936
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 855 публикаций
28 232 боя
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом. 

Вот это сильно осуждаю. Мне, например, может не нравятся стгашные хэловинские камки, но я лублю камки из диких боёв. "А вот фиг тебе!", говорят разработчики, " Постгадывай!"

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 640 публикаций
41 683 боя
В 14.02.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

Для удобства ЦА нужно сделать так, чтобы авики начинали бой на полном заднем приводе. Кстати, французским линкорам 9 уровня так-же надо сделать.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
842
[7SINS]
Участник, Коллекционер
611 публикация
46 496 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

Этого очень не хватало в период снежинок

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
292 публикации
12 951 бой
В 14.02.2025 в 22:10:50 пользователь M9cHuKx_x сказал:

я так и не понял чем ты будешь полезный в команде 

РЛС, ГАП + поджоги, как и у веточных собратьев 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 822
[KKZ50]
Участник
3 126 публикаций
23 724 боя
Сегодня в 08:01:18 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Для удобства ЦА нужно сделать так, чтобы авики начинали бой на полном заднем приводе.

Снова авикам привелегии...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[CLC]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 368 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Правки экономики

Какие режимы это затронет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 640 публикаций
41 683 боя
В 14.02.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

А если игрок в бой прогрузился, но АФК?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 273
[GOREC]
Участник, Коллекционер
809 публикаций
26 667 боёв

Вместо правки доходности кораблей "под норматив" было бы неплохо оценить причины аномальной (низкой) доходности. Либо система вознаграждений не учитывает специфику лодки, либо корабли слабые, либо корабли сложные, но неумелые игроки хотят на них ездить (предполагаю - Тирпиц будет таким примером).

 

Считаю практику правки доходности конкретной тушки порочной, т.к. замыливаются проблемы механик и баланса. Так можно договориться до "доход лодки 8 при победе - Х, при поражении Х/2". Что как бы тупик. Надо, чтобы лодки отыгрывали свою роль, какую в них заложили разрабы. Правка доходности тушки коэффициентом никак не служит достижению этой цели.

 

и второе. Наконец то показали нормальный женский аватар... После командиров Даш.

 

Воображение лучше зрения (С)

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 491
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 592 публикации
21 291 бой
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

Вот, наверно, повезло АФК-шникам, любителям нажать "В бой" и идти чай пить

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 659
[TENET]
Участник, Коллекционер
991 публикация
21 078 боёв
Сегодня в 08:28:41 пользователь Rico_Oliveira сказал:

РЛС, ГАП + поджоги, как и у веточных собратьев 

и за это отдавать 5к дублонов ? просто это не лк. не заедешь туда броня не простит. и даже эта инструкция не поможет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
292 публикации
12 951 бой
Сегодня в 23:40:20 пользователь M9cHuKx_x сказал:

и за это отдавать 5к дублонов ? просто это не лк. не заедешь туда броня не простит. и даже эта инструкция не поможет 

У него корпус от Москвы. Москва же живет, никто вроде не жалуется, что слабый корабль. Все дело в тактике применения. Ну, и да, 5к дублонов (минимум) это за премстатус и фарм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[IPLAY]
Участник
932 публикации
14 907 боёв

Добрый вечер.

Мне не нравится, что планируется перенести функционал отключения камуфляжей в раздел "Настройки". Ну, допустим, это как-то "улучшит" нашу игру. Но зачем убирать уже имеющееся разделение камуфляжей на различные категории типа "Azur lane", хеллоуинский и т.п.? Т.е. оно сейчас есть, но вы его уберёте - зачем?

На мой взгляд, это как раз изменение ради изменений. Ни разу я не слышал, что кого-то напрягало разделение внешнего вида или его местонахождение.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 659
[TENET]
Участник, Коллекционер
991 публикация
21 078 боёв
В 15.02.2025 в 21:52:04 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Москва же живет, никто вроде не жалуется

она живет хорошо  когда ты соблюдаешь дистанцию но таких игроков я редко вижу . вот взять представить играешь на Долгоруким с 15-17  км набиваешь урон. набил инструкцию  вот когда эту фичу нажимать то? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
[GA]
Бета-тестер
733 публикации
34 893 боя
В 14.02.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Перед нами, по сути, корпус «Москвы», но с орудиями «А. Невского».

А вы молодцы. Потом можно будет так же запилить корпус Невского, с орудиями Москвы. Корпус Кремля с орудиями Москвы, корпус Донского с орудиями Невского и тд и тп. Меняешь части местами - получаешь новую лодку и график заполнен на годы вперед.

В 14.02.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

а также звуки, проигрываемые при попадании по противникам. 

Спасибо, что добавили ярко выраженный "пик" при попадании. Теперь легендарный "пик без урона", из танков десятилетней давности, наконец-то и в кораблях - достаточно будет попасть в ПТЗ. Картофельные корни никак не хотят отпускать ))

В 14.02.2025 в 23:50:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Бой начинается на ходу - это и есть динамика, не нужно разгоняться с нуля. 

А если мне не нужно "прямо" со старта, то мне придется делать крюк, так как меня заботливо протащили туда, куда не нужно. Это тогда "отрицательная динамика" как сейчас модно говорить?)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[ORDA]
Участник
35 публикаций
26 534 боя

Не заметил, жаль: Авики, рашащие по центру в начале боя было бы неплохо

Изменено пользователем ZaryaVVS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 495
[IA]
Участник
4 058 публикаций
20 319 боёв
Сегодня в 07:02:25 пользователь ZaryaVVS сказал:

Авики, рашащие по центру в начале боя, вкусненько, одобряю

 

Цитата

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×