Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 25.3

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

283
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
124 публикации
11 582 боя
Сегодня в 10:43:28 пользователь gas202 сказал:

Чайку или кофе налить к примеру. В туалет...

Почему нельзя всё это сделать до боя? У нас ожидание каток по часу длится, что можно успеть захотеть в туалет или чайку попить?

Сегодня в 10:43:28 пользователь gas202 сказал:

Когда ты вытолкал чела который не загрузился подумай, что в этот момент он переживает... лихорадочно перезагружает комп. 

Я просто помогаю ему побыстрее оказаться на поле боя и побыть полезным для команды. Я хороший.
Да, забавно кстати, что среди не прогрузившихся зачастую оказываются эсминцы. Вот пусть и светят как могут. Меня не должны волновать проблемы тех, кто корабли на микроволновке запускает.

Сегодня в 10:43:28 пользователь gas202 сказал:

У меня был бой где афкашер ЗАТАЩИЛ

А у меня было много боёв, где АФКашер не затащил.

Сегодня в 10:43:28 пользователь gas202 сказал:

Выходит, что разрабы сами предлагают продвинуть этого чела вперед на карте ближе к засвету. Соответственно и засвет у него теперь будет раньше и времени перезайти меньше.          

Да, пусть будет полезным для команды хотя бы так. Или удаляет игру и идёт обновлять железо/выявлять иную причину вылетов, если у него такие ситуации - стабильность.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[DOBER]
Участник
29 публикаций
В 20.02.2025 в 15:51:26 пользователь E7OR сказал:

Невский вперед забрасывает ГБ, клевая фича.... ГБ должны быть теперь со всех сторон, а кидать можно их по типу меню выбора быстрых сообщений "левый/правый/корма/нос"

ну не на 3 или несколько км его уже с 5 кончат

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
5 819 боёв
В 21.02.2025 в 17:41:18 пользователь RR_Scorpion сказал:

Хорошо, пропустите п. 2.

Остальные-то вам не мешают.

 

По новым правилам ГБ наносят 1/10 урона пока вы на поверхности. Урон порезали, понимаете? А КД авиаудара оставили тем же. То есть, за 2 минуты плавания вокруг авианосца ГБ нанесут вам максимум 1920 ХР урона. Смешно.

 

Авианосец 3/4 боя стоит неподвижно. Остальное время - маневрирует весьма предсказуемо, и в островах застревает.

 

ПМК слабый, поверьте. Если вы не будете стоять рядом с ним бортом, а плавать в нескольких километрах, урон от него не превысит 2-3К ХР. То есть, если у вас есть 5-6К ХР вы можете без проблем всплывать около авианосца и выпускать по нему торпеды без особого риска помереть. Да, и, вообще, вдумайтесь - огромный авианосец с батареей пушек, десятками самолётов и полным запасом ХР без шансов "выхватывает" от уже побитой подлодки. А вы говорите о том, что это трудно сделать. Да, подлодка вообще должна быть не в состоянии этого сделать.

 

Поэтому повторю: по старым правилам ПЛ без проблем разбирала авианосец при соблюдении определённых условий. А теперь подлодкам увеличили урон акустических торпед, добавили невидимости, а урон ГБ порезали. Так, с чего вам должно стать хуже?!

Про порезанный урон ГБ, упустил этот момент. Ну посмотрим что получиться. Быстрее бы протестили, хотел I-56 взять, а пока не понятно стоит ли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[NPO]
Участник
841 публикация
1 853 боя
В 19.02.2025 в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Обратите внимание: мы хотим лишь обновить геймплей подводных лодок, улучшив игру как на них, так и против, сохранив при этом их текущую эффективность. Все нов

Т.е. иными словами никто не в обиде, лодочники по прежнему кошмарят линкоры, а линкоры делают вид, что им не страшно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
13 445 боёв

Очередной скучный тест, зашёл, скатал два боя и вышел, зачем такая жёсткая привязка к случайным боям мне до сих пор непонятна.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[SSBN]
Бета-тестер
41 публикация

image.thumb.png.22c3a0b5dc14c2f8a6b12f831a55a97c.png

Хотелось бы высказать пару замечаний:

-- Зачем К-41 нужна модернизация для Сонара?)
-- В характеристиках теперь по сути два дублирующих параметра скорости, ведь по правилам режима они и так равны. Лучше бы один из них заменить на скорость на перископной и безопасной глубине (хоть это и 1/3 от макс скорости, пусть она будет обозначена в характеристиках).

P.S. Шутку с именами капитанов "Семён Рыбаков", "Sam Fisher" и тд оценил -- зачёт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
25 публикаций
9 528 боёв

Кстати точно, всё забываю написать. Если боты будут писать в чат так же, как на тесте - оно нам не надо. Выглядит, с одной стороны, страшно, с другой - вызывает чувство стыда за происходящее.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[SEEMS]
Участник, Коллекционер
223 публикации
22 792 боя

 Если при борьбе с авиками нам нужны перки и модернизации для нанесения урона по самолётам, то почему же при введении в игру такого класса как подводные лодки этих перков и модернизаций попросту нет, они лишь частично привязаны к другим соответственно. О каком балансе может идти речь, когда при введении нового класса нет реструктуризации перков командира и модернизаций?
 Да!!! изменения в количестве перков, да!!! изменения в их стоимости и количестве очков, аналогично с модернизациями. А как вы хотели? Да не будет нормального "приваривания" к общей картине боя подводных лодок без логичного вдумчивого переосмысления борьбы циферок в перках и модернизациях. Посему те изменения которые мы собираемся тестировать это просто очередной мало мальский дополнительный тест аутсайдера (тест боевых механик) и не более, это не даст фактически ровным счетом ничего, полной ясной чётко выраженной картины нет.
 Не должно быть классов кораблей, которые не ходили бы в ранги, не ходили бы в блицы,. были попросту не интересны, так как в обратном фактическом случае это выглядит лишь как халатность по отношению к матчмейкингу, к балансу и соответственно интересам игроков.
 С днём Защитника Отечества !!! Крепкого здоровья, крепкого разума!

Изменено пользователем Knightbruder

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[OPERA]
Участник
175 публикаций
16 622 боя

Из 3х тестовых подлодок больше всего мне понравилась Американская с самым большим уроном торпед и она единственная хорошо показала себя в бою ! Вообще поиграв на этой подлодке я вспомнил операцию Ужас Глубин и  вот там была похожая американская подлодка только ещё и с 2х сторон имела торпедные аппараты ... и ещё там мне запомнилась японская подлодка очень хрупкая но весьма скрытная и имела мощные торпеды.

В общем я рекомендую ! выдать подлодкам 2 типа торпед это глубоководные и гидроакустические ! Так же взять за основу концепцию с большим уроном у одной торпед + возможность пуска только по одной торпеде в подводном положении . Механика погружения новая в принципе немного повышает живучесть подлодки ... Но вот проверить как игроки будут Солить подлодку по маркеру направления подлодки проверить не удалось !! По этому я всё ещё боюсь что подлодки будут получать много урона !

Механика затопления для надводных кораблей глубинными бомбами звучит не очень ...максимум эти бомбы могут иметь возможность вызвать затопления эсминцу ... и то без прямого урона чтобы не сбивать захват точек ( это было бы уже не честно...).

 Отражение торпед глубинным авиаударом ... ну тоже не очень честно особено для японских эсминцев у которых большой разброс торпед и например во врага всего одна плывёт ... и тут он берёт и глушит торпеду бомбами... .

Ещё мне непонравилось что подводные лодки под водой вообще ничего не видят! и почти ничего не могут сделать! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PB]
Участник
1 публикация
3 005 боёв

Уважаемые разработчики,

сделайте уже на общем тесте сбор в бой побыстрее, пусть будут одни боты, ну не возможно ждать по 5 минут когда зашел поиграть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 287 боёв
В 20.02.2025 в 22:20:32 пользователь RR_Scorpion сказал:
Скрытый текст

 

Хорошо. По пунктам:

1. Вы подплываете к авианосцу на перископной глубине. Автономность не расходуется. Самолёты вас не видят, поэтому о вашем наличии авиковод не знает.

2. Заранее занимаете удобную позицию и спамите огромный неподвижный корабль обычными торпедами. Вам он сделать ничего не может по причине вашей невидимости.

3. Потом всплываете и в надводном положении на полной скорости идёте к авианосцу. Главного калибра авианосцы лишены поэтому сколько-нибудь существенный урон они вам нанести не могут, так как единственное, из чего они могут стрелять - это ПМК, но он очень слабый.

4. Пускаете импульс сонара. Если бы это был обычный корабль, игрок мог бы накопить два, три или четыре импульса и потом сбросить их все разом ручной "аварийкой". Но у авианосца "аварийка" автоматическая. Поэтому она реагирует на первый же импульс, сбрасывает его и уходит в долгую перезарядку.

5. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном.

6. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

7. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

8. Вы "вешаете" импульс сонара и пускаете акустическую торпеду с увеличенным уроном. 

9. Авианосец вам ничего сделать не может, так как авиаудар наносит урон раз в полминуты, и, пока вы на поверхности, урон составляет всего 1/10 от максимального урона глубинной бомбы - 480ХР.

 

Таким образом, сначала вы можете спамить торпедами оставаясь незамеченным, а потом с поверхности за минуту расстрелять авианосец акустическими торпедами, получив меньше 1000ХР урона.

А, если подлодка оснащена артиллерией, то можете даже не размениваться на торпеды. Какая-нибудь I-56 с одной пушкой в артиллерийской дуэли "перестреливает" все авианосцы своего уровня кроме немецких.

 

 

 

 

Скрытый текст

1. На скорости 1/3? Долго же плыть придется, не факт, что автономности хватит.

2. Убогими торпедами по 5700 урона, если без ПТЗ?

3. Достаточный ПМК чтобы подлодка таяла. Ну и от линкоров с другого конца карты прилетит на все лицо, попадать в подлодку ведь не надо.

4. За 30 секунд, что работает ремка, подлодка утонет, если не утонула еще на предыдущих пунктах

5-8. С каким еще увеличенным уроном? Урон увеличен только у американских ПЛ

9. См. п. 3.

 

В общем, покатался я на тесте в подводном рубеже и увидел, что это большой нерф ПЛ. Шотган становится просто неиграбелен, т.к. не стоит тратить кучу времени и рисковать обнаружением при сближении ради 30к урона с 6 торпед по цели без ПТЗ или 15-20к по цели с ПТЗ. Акустическим торпедам накинули урона, но принуждение на каждую торпеду попадать импульсом, который висит к тому же всего 10 секунд вынуждает пиликать постоянно, а значит получать по голове авиаударом по КД. Учитывая, что метка показывает направление движения, а попадать по подлодке не надо для нанесения урона, по меткам импульса можно даже с ГК отстреливаться. На тесте это не очень заметно потому, что боты (а там только боты) не скидываются по импульсу или по пятнам на воде, они скидываются только при прямом засвете, но в рандоме такой лафы не будет. А торпедам уменьшили дальность, поэтому пиликать придется всегда в зоне поражения авиаударом. И это постоянное пиликанье - единственная рабочая тактика, что делает класс максимально не вариативным и скучным. Против эсминцев подлодки не могут вообще ничего, только бежать, однако и убежать смогут не только лишь все, потому что скорость осталась та же, эсминцы заметно быстрее.

Из хорошего - апнули маскировку на 0,5-1 км, это позволит лучше жить, но зачем жить, если самостоятельно наносить урон лодки теперь могут намного хуже? Чтобы светить 42% союзникам, которые ничего не смогут сделать по этому свету? В общем, надеюсь, что разработчики образумятся и в таком виде это не выйдет в релиз, иначе класс будет похоронен.

 

Если говорить про отдельные экземпляры тестовых лодок, то больше всего понравилась IDE благодаря своим 12км 20к торпедам, хотя смотрю, в следующей итерации теста их уже урезали до 18к.

К-41 это такой понерфленный ныряющий Ягер на 10 уровне, из плюсов - может нырять, скорость и маскировка те же, минусы: торпед меньше, торпеды слабее и заряжаются дольше, углы пуска неудобные и конское взведение 1км чтобы не смог причинять какой-то вред эсминцам. В общем, примерно таким, исключая ныряние, мог быть Ягер на 7-8 уровне, но это типа 10 уровень.

U-2601 понравилась меньше всего из-за старой немецкой болезни со всеми торпедами в носу, усугубленной дальностью торпед в 10 км и самой низкой скоростью, не оставляющей шансов убежать не только от эсминца, но и от линкора, из-за чего для игры соло эта лодка абсолютно не пригодна и зарядка 6 торпед за 36 секунд ее вообще никак не спасает, учитывая, что каждой торпеде нужно попадание импульсом. Но если представить рядом с ней грамотный эсминец с дымами, ПВО и желательно ГАПом (т.е. Шерман, Гронинген или Харугумо), чтобы мог сбривать самолетики авиаудара, то эта парочка сможет наводить ужас сначала быстро уничтожив эсминец на фланге, а далее по безнаказанному свету лодки не боясь авиаударов заливая все вокруг дождем фугасов из дымов и пачками наводящихся торпед каждые 30 секунд.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[9-BOL]
Участник
8 публикаций
2 589 боёв

Добавлю, как говорится покатал вчера и сегодня. Какая там лодка, совсем безразлично, основное по неиграбельности это: После любого нырка ни чего не видно, ***-й мне ваш постоянный шумопеленгатор, если он живых от мертвых не отличает, своих от чужих. Расстояние определить не возможно, после какого то предела импульс не ставится, ни сбоку ни с морды, торпеды не идут соответственно. Боты такие знакомы по операциям, идут носом сближаются, соответственно атаковать их просто нечем, пушек нет торпеды не стреляют. Радиус циркуляции под водой больше чем у линкора, встать к боку не возможно, разорвать дистанцию не возможно, скорее автономка кончится. С близкого расстояния торпеды уже не кинешь, хотя по тебе долбят в упор. Режим перископа бесполезен, скорость отсутствует маневренности нет, светят тебя все так же, х-й знает кто. РЛС, ГАП,, Самолет. Для чего режим перископа? Очень напомнило пиу-пиу, безучастность процесса. Полное непонимание что я тут делаю. Урон нанесенный чисто случайный. После импульса не понятно куда давать опережение, видимости нет. Подитожу: эта концепция не играбельна от слова совсем. Тут мозг не нужен, дави кнопку. Какой выход, шумопеленгатор нужен но с нормальной видимостью как в надводном, с режимом вкл. выкл. Импульс нужен отдельный, с любого угла и растояния. Засвет должен быть прогнозируемый иначе командира который нас обнаружил пора в топку. Разрабы если хотят, подетально все опишу.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[VMF]
Участник
298 публикаций

играл на к-41, что понравилось: убрали нереалистичные импульсы; что не понравилось: сделать что либо с подлодкой противника невозможно - ни засветить, ни нанести урон, в отличии от подлодки противника который может и то и другое; тормоз на перескопной глубине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
25 публикаций
9 528 боёв

Поиграл побольше, что можно отметить ещё.

 

1. Флуд в чате от ботов мешает. Постоянно на него отвлекаешься.

2. Результаты нынешнего тестирования разработчики получат сырые. Несмотря на заманивающие боевые задачи, в подводном рубеже (да и в случайных боях) всё равно в основном боты. Боты хуже маневрируют и кидают авиаудары только по прямому засвету, так что эффективность ПЛ получается завышенной.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[COWAL]
Участник
725 публикаций
В 20.02.2025 в 22:12:48 пользователь RoD1_0N сказал:

Я в целом не против. Новичкам тоже игра покажется чуть динамичнее, чем была раньше. Это не плохо!

 По ПЛ надеюсь оставят их в нынешнем виде так как это меньшее зло в отличие он новых фантазий. Хотите сшибать торпеды и мины сделайте что бы это делало ПМК будет логичней! Токсичный АУ ГБ который будут сбрасывать на все что можно лишняя механика которую замучаешься балансировать.Еще раз повторю я не люблю ПЛ , и ненавижу их как явление в игре но то что грядет еще хуже! Вот будет здорово играя на Лотарингии поджигать врага самолетами или ПМК  , а когда он ремку прожмет еще и АУ затоп повесить...:cap_haloween:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[9-BOL]
Участник
8 публикаций
2 589 боёв
В 01.03.2025 в 23:49:25 пользователь Anton_Krulov сказал:

Поиграл побольше, что можно отметить ещё.

 

1. Флуд в чате от ботов мешает. Постоянно на него отвлекаешься.

2. Результаты нынешнего тестирования разработчики получат сырые. Несмотря на заманивающие боевые задачи, в подводном рубеже (да и в случайных боях) всё равно в основном боты. Боты хуже маневрируют и кидают авиаудары только по прямому засвету, так что эффективность ПЛ получается завышенной.

Боты хуже маневрируют? Вы точно в тестовом режиме случайных боев были. Люди со стоковыми кораблями в жизни так не отворачивают. Возьмите обычную десятку ПЛ любую и попробуйте в эсминец или крейсер попасть самонаводящимися хотя бы с 7-8 км. Если они еще авиаудар будут кидать на каждый импульс, с точностью Василия Зайцева, лодка и минуты не проживет. Меня  сегодня два линкора вырубили с 15 км. Из Г.К. по засвету самолета на перископе. Боты слабы с кораблями,  с лодками и авиками там все нормально накручено, все как в операциях, мышь не проскочит.

Изменено пользователем Dimka_1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
511 публикация
В 19.02.2025 в 17:30:16 пользователь Antitank_MK сказал:

Длительность времени отсчёта нужна для того, чтобы все игроки успели прогрузиться в бой. Не у всех пользователей мощное железо, позволяющее сразу легко и быстро попасть в бой.

Полностью согласен, пока не поменял железо бывало команда во всю воюет а я еще гружусь,а сколько в чате про себя узнал)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой

вот кстати, подумалось.

 

раньше ведь как было. эсм убил вражеского эсма, вщял точку, подошел километров на 8, встал в дым и заливает толстых. Про этом у него уже ХП не сильно много. А блайнами его не сильно часто можно было убить, т.к. чем стрелять в дым раз в 30-40 сек, выгоднее попытаться схлопнуть линкор.

 

А теперь эсму со всей округи прилетит по 700 урона по площади...а это 3-5% ХП с каждой бонбы. отличная мысль ))) А пожары затопы они тоже будут вешать как на  ПЛ?

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 801
[JAGER]
Участник
8 995 публикаций
28 287 боёв
Сегодня в 09:58:11 пользователь Jeka_l200 сказал:

А теперь эсму со всей округи прилетит по 700 урона по площади...а это 3-5% ХП с каждой бонбы. отличная мысль ))) А пожары затопы они тоже будут вешать как на  ПЛ?

Когда в шотную ПЛ, которая с кем-то повоевала прилетает по площади, это никого не смущает. Почему должно смущать в случае эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой
Сегодня в 18:04:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему должно смущать в случае эсминцев?

Потому что изначально балансили под 100% урона по площади хоть где. А эсминцы балансили под другое. У нас прилично эсминцев, у которых дальность меньше или немного больше 10 км даже на 8+ уровне.

 

Поэтому лодкам это ап на 90% (зачем им теперь погружаться?).

 

А вот эсмы неожиданно получают кардинально другие условия боя. Зачем стрелять в дымы, если можно скинуть АУ? Урон будет сравним с уроном от снаряда, только попадать не надо.

 

Аналогично и для прочих с заостровным геймплеем... шотные корабли будут просто умирать вне зависимости от позиционирования.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×