Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Мастерство»: всё о новой механике

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 474
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 558 публикаций
21 131 бой
Сегодня в 12:31:38 пользователь sudak68 сказал:

Не сообщите КАК данная механика показывает мастерство?

ну как минимум - количество опыта заработанным кораблем = количество боев проведенных на нем. 

согласитесь, 3 боя на корабле и 300 = совсем по другому борта подставляешь

Сегодня в 12:40:13 пользователь Starhound сказал:

А всего то надо было поставить на дамаг, по типу трех отметок, а не опыту.

дамаг не показатель

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 620
[QUANT]
Участник
5 743 публикации
Сегодня в 17:30:33 пользователь nAPACEHAK сказал:

дамаг не показатель

Когда были ставки на команды на Царе морей или какой то из Прорывов в прошлом году, то можно было посмотреть на средний урон как команды так и каждого игрока в команде. Я отчасти ориентировался на это. В какой то команде у каждого участника команды был средний урон в районе 106к. Это показатель, имхо.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 558 публикаций
21 131 бой
Сегодня в 12:49:53 пользователь Anti_Pod сказал:

Вот кстати сброс за серебро я осуждаю. Ну дайте только 1 раз в неделю сбросить, но зачем за серебро?

не жадничай

 

Сегодня в 13:17:29 пользователь Anti_Pod сказал:

Нужно показатели мастерства сделать по типу среднего урона на конкретном корабле

вернулись к оленемеру :) 

Сегодня в 13:33:36 пользователь Anti_Pod сказал:

то можно было посмотреть на средний урон как команды так и каждого игрока в команде

опять же от класса и от роли корабля дамаг зависит. можно жечь пожарами линкоры а можно эсмы на точках контрить. в каком случае пользы больше? тут спорно конечно, но если линки жечь на 3й линии то становится уже не так спорно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 13:33:36 пользователь Anti_Pod сказал:

Когда были ставки на команды на Царе морей или какой то из Прорывов в прошлом году, то можно было посмотреть на средний урон как команды так и каждого игрока в команде. Я отчасти ориентировался на это. В какой то команде у каждого участника команды был средний урон в районе 106к. Это показатель, имхо.

В идеальном мире игрок должен стремится к эффективной игре, а не набиванию урона. Я согласен с вами что сейчас средний урон - это один из основных показателей. Но подвязывать на него мастерство и вынуждать играть только на урон я резко против.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 620
[QUANT]
Участник
5 743 публикации
Сегодня в 17:33:39 пользователь nAPACEHAK сказал:

не жадничай

 

вернулись к оленемеру :) 

опять же от класса и от роли корабля дамаг зависит. можно жечь пожарами линкоры а можно эсмы на точках контрить. в каком случае пользы больше? тут спорно конечно, но если линки жечь на 3й линии то становится уже не так спорно

У меня были бои и с 240к урона на нацуказе и Йошино. Но средний у меня 45к вроде. Так что средний урон вполне себе показатель.

Сегодня в 17:36:53 пользователь Zasofig сказал:

В идеальном мире игрок должен стремится к эффективной игре, а не набиванию урона. Я согласен с вами что сейчас средний урон - это один из основных показателей. Но подвязывать на него мастерство и вынуждать играть только на урон я резко против.

Если на дистанции в 100 боев вы имеете больше 100к урона, то значит свои лодки вы в среднем реализуете эффективно и по максимуму, по крайней мере среднее ХП лодки отбиваете сполна.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 13:37:30 пользователь Anti_Pod сказал:

Если на дистанции в 100 боев вы имеете больше 100к урона, то значит свои лодки вы в среднем реализуете по максимуму, по крайней мере ХП лодки отбиваете сполна.

Вы путаете тёплое с мягким. Представьте, что в игре есть два игрока, один который забивает на команду и работает только на урон и второй который может и вернутся захват сбить, и от ПЛ прикрыть, и против самолётов помочь. 

С каким из этих двух вы бы хотели оказаться в одной команде?

 

Упор только на урон будет создавать первых игроков и вымывать из боев вторых. Оно вам надо?

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 620
[QUANT]
Участник
5 743 публикации
Сегодня в 17:42:37 пользователь Zasofig сказал:

Вы путаете тёплое с мягким. Представьте, что в игре есть два игрока, один который забивает на команду и работает только на урон и второй который и может вернутся захват сбить, и от ПЛ прикрыть и против самолётов помочь. 

С каким из этих двух вы бы хотели оказаться в одной команде?

 

Упор только на урон будет создавать первых игроков и вымывать из боев вторых. Оно вам надо?

Тот, кто отнимет у другой команды больше ХП чаще приносит больше пользы своей команде. Понятно, что бывают определенные эксцессы и отклонения, но в большей части - это работает. Всех же вариантов не предусмотреть или это будет очень накладно. 

 

ЗЫ опять же, в танках (не к ночи будут помянуты) отметки на стволе как раз от уровня средухи. Не помню - опыта или урона.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
112 публикации
Сегодня в 13:42:37 пользователь Zasofig сказал:

Вы путаете тёплое с мягким. Представьте, что в игре есть два игрока, один который забивает на команду и работает только на урон и второй который может и вернутся захват сбить, и от ПЛ прикрыть, и против самолётов помочь. 

С каким из этих двух вы бы хотели оказаться в одной команде?

 

Упор только на урон будет создавать первых игроков и вымывать из боев вторых. Оно вам надо?

Вцелом верно,но тот же средний опыт и дамаг по аккаунту будет более показателен в плане мастерства нежели реализованная сейчас ересь.Можно проиграть но по опыту быть в тогп 5 в обеих командах(свеженький скриншот в подтверждение)

shot-25.02.26_13.48.01-0949.jpg

Изменено пользователем Preceptor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 13:45:15 пользователь Anti_Pod сказал:

Тот, кто отнимет у другой команды больше ХП чаще приносит больше пользы своей команде. Понятно, что бывают определенные эксцессы и отклонения, но в большей части - это работает. Всех же вариантов не предусмотреть или это будет очень накладно. 

Личный рейтинг, проальфа и прочие метрики как раз и существует чтобы предусматривать все варианты, это во-первых. А во вторых если конкретно вам нравится сливаться в бою оставшись без прикрытия, радуюсь что вон тот союзный Ямато на синей набьет по итогу 250к урона и соло затащит бой, то лично мне такие бои не очень заходят.

 

Сегодня в 13:46:57 пользователь Preceptor сказал:

Вцелом верно,но тот же средний опыт и дамаг по аккаунту будет более показателен в плане мастерства нежели реализованная сейчас ересь.

Понятное дело, то как сделано сейчас это вообще никуда не годится. Но если уж мечтать как можно исправить ситуацию, то мечтать нужно сразу об идеале.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[MORDR]
Участник
706 публикаций
585 боёв
Сегодня в 14:27:47 пользователь _Krauser_ сказал:

Уровень задротства  на корабле показывает, уровень мастерства нет.  Мое мнение мастерство должно отображать средние показатели игры на корабле, а это средние показатели чистого опыта за бой, чем выше средний чистый опыт за бой тем выше уровень мастерства , к тому же отображение уровня должно расти и падать, в зависимости от получаемого среднего чистого опыта.

Так это уже реализовано - Ластомер называется)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 234
[GOREC]
Участник, Коллекционер
780 публикаций
26 279 боёв

Имхо, единственным верным, с точки зрения эффективности, является средний чистый опыт без учета према, он включает и победы и ПУКи и насвет/танковку и точки с самолетами.

 

Более того, именно этот параметр отражает току зрения разрабов на роль кораблей, т.к. коэффициенты перечисленного выше для классов (кораблей?) в опыте разные... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[CCCP]
Участник
49 публикаций
40 054 боя

Осталось не ясным, зачем это надо и кто просил? По мне, так только мешает горящая иконка на экране.

Лучше бы ПЛ убрали в отдельный режим.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
112 публикации
Сегодня в 13:56:20 пользователь zyrobas сказал:

Осталось не ясным, зачем это надо и кто просил? По мне, так только мешает горящая иконка на экране.

Лучше бы ПЛ убрали в отдельный режим.

А чем тебе ПЛ мешают?Оо Не дают реализовать мастерство в полной мере?)))))

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 501
[POST]
Участник, Коллекционер
3 987 публикаций
27 063 боя
Сегодня в 16:49:53 пользователь Anti_Pod сказал:

Вот кстати сброс за серебро я осуждаю. Ну дайте только 1 раз в неделю сбросить, но зачем за серебро?

Поддерживаю! Хотя с серебром и не бедствую, но тоже против такого подхода! Наверное не ошибусь сказав, что половина игроков не слишком-то обеспечена игровым серебром, т.к. покупка даже десятки+ модернизации изрядно садит им игровой бюджет! А уж приобретение суперкорабля с модками - вообще под 75 лямов выходит! У тех же игроков, у кого скопилось много серебра, таким методом его не откачать! А вот тех кто бедствует - еще сильнее вгоняют в нищету по серебру...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 558 публикаций
21 131 бой
Сегодня в 13:36:53 пользователь Zasofig сказал:

В идеальном мире игрок должен стремится к эффективной игре, а не набиванию урона. Я согласен с вами что сейчас средний урон - это один из основных показателей. Но подвязывать на него мастерство и вынуждать играть только на урон я резко против.

дак а там же вроде не на урон а на опыт мастерство завязано. +3 задачи между этапами (пока сыроваты)
а опыт он уже более правильный показатель

чего вы все к урону то прицепились? А почему не к торпедам или пожарам?

Сегодня в 13:42:37 пользователь Zasofig сказал:

Вы путаете тёплое с мягким. Представьте, что в игре есть два игрока, один который забивает на команду и работает только на урон и второй который может и вернутся захват сбить, и от ПЛ прикрыть, и против самолётов помочь. 

С каким из этих двух вы бы хотели оказаться в одной команде?

убил бы обоих :Smile_trollface:

Сегодня в 13:45:15 пользователь Anti_Pod сказал:

от, кто отнимет у другой команды больше ХП чаще приносит больше пользы своей команде

а как же турбобои где по полкоманды живы?

чьи точки тот и молодец

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[F_F_V]
Участник
222 публикации
6 441 бой

Ну ВЫ сами то понимаете что вы ввели в игру если у корабля высокий уровень мастерства естественно противник будет стараться выбить его в первую очередь чтоб остались   " боты" с которыми легче расправиться в конце боя . Прошу разработчиков сделать "кнопку" что бы я мог отключить демонстрацию своего мастерства для противника !!!!!

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 316
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 459 публикаций
33 109 боёв
Сегодня в 13:52:01 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Так это уже реализовано - Ластомер называется)

Все эти ластомеры в основном основываются от дамага,а не опыта.Так что действительно,самое объективое решение это "средний опыт".А что бы это не зависило от побед или поражений,надо при поражении умножать на 2 опыт для этой статистики.Тогда исчезнет проблема незаслуженного поощерения тех,кто настрел свой делает из далека,по чужому засвету.А так же это не будет зависить от побед и поражений,только личный скил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
982
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
362 публикации
Сегодня в 13:17:29 пользователь Anti_Pod сказал:

 

Но можно просто если у человека на конкретной лодке за 100 боев 50к урона среднего то давать ему возможность добавлять/включать при игре на данной лодке лычки к нашивке - 1 "/" лычку, бронзовую, скажем, получил 80к среднего урона за 100 боев - получи право иметь 2 "//" лычки на нашивке, уже серебряные, имеешь на лодке 100 и больше К урона - получи право включить на нашивку 3 "///" золотые лычки.

 

 

И малиновые штаны! Извините, не удержался)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 799
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 328 публикаций
16 203 боя

Кто нибудь верит что когда нибудь будут введены настоящие рейтинги "мастерства"? Какие бы изменения не вводили все они будут отталкиваться от количества боёв, иначе для какого нибудь условного 40% игрока это будет душевной травмой, а вот достижения которые набиваются тупо количеством боёв для такого игрока наоборот будут значком которым он будет гордиться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
19 597 боёв
Сегодня в 15:03:25 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Отчасти согласен. Эту статистику мастерства в начале боя лучше не показывать, ибо она дает дополнительную информацию о красной команде, а именно столько боев накатано на данном корабле.

Не больше, чем сейчас дает предбоевой экран со всеми ттх

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×