Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Подводный рубеж»: доработки подлодок

В этой теме 952 комментария

Рекомендуемые комментарии

118
[GOLDA]
Бета-тестер
90 публикаций
7 103 боя

Когда проиграл, но набрал больше очков чем почти все победитель, 300к дамага)))

Снимок экрана 2025-04-02 172924.png

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 122
[JAGER]
Участник
9 314 публикации
28 488 боёв
Сегодня в 11:21:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

И это работает, если отступаешь, но если стоишь носом - нет. 

Да, это работает и при малом ходе вперед. Падающим с кормы бочкам хватает дальности чтобы убить идущие с носа торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
47 публикаций
1 074 боя
Сегодня в 12:23:04 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

В режимах бессмертия. Она светит, под ГБ живёт, эсм погибает. 

А ЛК танчит торпеды, стреляет через всю карту, видит на две трети, чинится на ходу, серит ГБ и сносит паки самолётов в одно рыло. Пора нерфить.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[DVINA]
Участник
926 публикаций
12 862 боя
В 02.04.2025 в 23:11:38 пользователь mp5k сказал:

А ЛК танчит торпеды, стреляет через всю карту, видит на две трети, чинится на ходу, серит ГБ и сносит паки самолётов в одно рыло. Пора нерфить.

А, это так работает? 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[-DG-]
Участник
29 публикаций
18 010 боёв

Наверное, главное чего пока удалось добиться - это то, что масса негативных эмоций может вызываться не только при пикировке в упор, но и с расстояния. Вот вам скрин. Кто найдет глазами следы подлодки на поверхности - даже не знаю что предложить... в общем будет гигантский молодец, как минимум. image_2025-03-29_213702910.thumb.png.4cef3521c294f3a2574e3da98e7d9c09.png20250329_195901_PRSB520-Severomorsk_19_OC_prey.korablireplay

Далее... проблема с пикировкой с ближнего расстояния решается ВООРУЖЕНИЕМ пл. А не механикой взаимодействия с ними и их обнаружения (ну если только не станут как эсмы за 5+ км перманентно светиться). Типичный пример это К-41 новая. На линкоре даже с самолетиками (!!! проверено) ты будешь за ней гоняться месяцами, пока она не додолбит тебя торпедами. Вот и все. Ибо шумопеленгатор встроенный это имба имбущая. Пл почти всегда знает где ты, а ты этого не знаешь и неповоротливее даже нее. И наоборот: Иде (амер) ВООБЩЕ НИЧЕГО не может против мелких целей, причем даже вблизи (стоящий на месте в дыму минотавро-смола не считаются). Нет, раз в несколько боев ты сможешь успеть вывернуть на эсма/минотавра, тебя преследующего, и даже попасть торпедой с макс уроном 16к (и реальным хоть 8к, если нос выбит). Если враг будет хорошо продамажен, ты даже его заберешь. Но опять-таки, это НИЧЕМ не отличается от того, что в аналогичной ситуации предлагает случайный тип боя (кроме меньшей вероятности на успех по сравнению с балао).


Пока что вижу два плюса из изменений:
- след на поверхности от сонара показывает направление лодки
- авиаудар перезаряжается медленнее
     Могу предложить такую механику (или хотя бы перк дешевый для командира): за каждый указатель акустической торпеды на тебе перезарядка авиаудара ускоряется (к примеру, на четверть, по сложным процентам). 
     Пока не уверен насчет механики с отдельным указателем для каждой торпеды. В целом, как обновление, хуже не сделает. Но вот я вспоминаю немецкую U-45... , вспоминаю британского трешера и бесполезную паспати даже держу в голове. И просто ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ в какой сущий убогий геморр превратится игра на них при текущей реализации. 


     В целом, я вообще не понимаю, из-за чего весь кипишь. ДАвайте просто признаем очевидные два факта:
= СУПЕРподлодки НЕСБАЛАНСИРОВАНЫ вообще НИКАК (не знаю, кто их в таком виде в игру выпустил - они по разнице возможностей как 12-13 уровень на фоне десяток)
= по подлодке НЕВОЗМОЖНО попасть авиаударом если не угадаешь направление ее текущего движения (и вообще, не знаю, след на воде только с модами или и без них отображается - прям долгий след, секунд по 5+, а не пока там импульс идет - но почему-то он появляется то прямо перед носом лодки, то В ПАРЕ КМ ПЕРЕД ней. опять-таки руки оторвать, ибо длина площадки авиаудара получается меньше, чем эта разница, вот и выходит, что при текущей НЕТОЧНОСТИ СЛЕДА НА ПОВЕРХНОСТИ нужно 2*2=4 авиаудара, чтобы закрыть эту площадку целиком. добавьте сюда еще поправку на движение лодки и тогда авиаударов потребуется уже 4*4=16 или больше, чтоб гарантировано по ней попасть). причем никакой ПРЯМОТОЙ РУК это не решается. готов показать в тренировке. максимум - опытом от взаимодействия, если игрок уже заимел хорошее представление, если не сказать предчувствие, насколько след на воде от сонара ему врет и как именно.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Может вообще не стоит делать так,чтобы ПЛ под воду уходила? а ГБ по всей поляне раскидывать...Смотрю все не успокоитесь,как этот класс загнобить,понятно дело,нас мало..но есть те,кто хочет на них играть,а не быть мальчиком для битья...Уже масса предложений было,что можно сбалансировать...И были аргументированные доводы Надводников,были аргументированные Доводы подводников........В том виде что сейчас,в мусор.....Полный дисбаланс.....что у надводных кораблей,что у ПЛ.......

 

 

  • Плюс 6
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 795
[HA7AH]
Бета-тестер
1 640 публикаций
В 03.04.2025 в 11:34:39 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

Может вообще не стоит делать так,чтобы ПЛ под воду уходила? а ГБ по всей поляне раскидывать...Смотрю все не успокоитесь,как этот класс загнобить,понятно дело,нас мало..но есть те,кто хочет на них играть,а не быть мальчиком для битья...Уже масса предложений было,что можно сбалансировать...И были аргументированные доводы Надводников,были аргументированные Доводы подводников........В том виде что сейчас,в мусор.....Полный дисбаланс.....что у надводных кораблей,что у ПЛ......

 

Может всё это не зря?Их никто и не просил вводить,внезапно,да?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
47 публикаций
1 074 боя
Сегодня в 12:25:30 пользователь Lord_Leviathan сказал:

= по подлодке НЕВОЗМОЖНО попасть авиаударом если не угадаешь направление ее текущего движения

Это да, навести квадратик на подсвеченную ПЛ сверхсложная задача для линкоролюбов.

Сегодня в 12:34:39 пользователь Jaws_of_a_black_shark сказал:

От себя добавлю,если это внесут в игру - 1 игрок......Это все равно слону Дробина,но по крайней мере я так выражу свой протест,играть с таким ТТХ не собираюсь и не буду,нет ни малейшего желания.......На корню загубили целый класс в угоду нытикам,мало того нет в ранговых боях,нет в операциях,в клановых.....давайте еще в оставшихся их зачморим,чтобы вообще убрать этот класс

 

Ну я вот премакк покупать не стал, подожду что сделают с ПЛ.

Сегодня в 14:41:30 пользователь Galogen_1 сказал:

Может всё это не зря?Их никто и не просил вводить,внезапно,да?

Линкоры тоже ни кто не просил, например, и что?

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 795
[HA7AH]
Бета-тестер
1 640 публикаций
Сегодня в 15:26:11 пользователь mp5k сказал:

Линкоры тоже ни кто не просил, например, и что?

Не надо подменять понятия.Бета тест,точно?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
9 672 боя
Сегодня в 14:41:30 пользователь Galogen_1 сказал:

никто и не просил вводить

Как минимум я просил. =)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
Участник
47 публикаций
1 074 боя
Сегодня в 15:31:24 пользователь Galogen_1 сказал:

Не надо подменять понятия.Бета тест,точно?

Вот и не подменяйте, ни линкоры ни кто не просил, ни вообще эту игру делать ни кто не просил, разработчики как сами решили так и сделали. Решат что надо - сделают... ну, я не знаю... дирижабли с атомными бомбами или ещё что, это им решать.

  • Плюс 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
485
[THINK]
Участник
551 публикация
10 551 бой
Сегодня в 16:14:33 пользователь mp5k сказал:

ни линкоры ни кто не просил, ни вообще эту игру делать ни кто не просил, разработчики как сами решили так и сделали

Когда игра вышла и набрала обороты (со своими базовыми и основными тремя классами), возникло игровое сообщество, для которого создан форум и которое выражает свое мнение, которое зачем-то нужно, полагаю, в том числе и разработчикам. Не было бы нужно - не было бы оф.форума. И я сейчас не про мнение (которое никому не нужно), не про подлодки и не про подмены. 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 122
[JAGER]
Участник
9 314 публикации
28 488 боёв
В 03.04.2025 в 12:25:30 пользователь Lord_Leviathan сказал:

В целом, я вообще не понимаю, из-за чего весь кипишь. ДАвайте просто признаем очевидные два факта:
= СУПЕРподлодки НЕСБАЛАНСИРОВАНЫ вообще НИКАК (не знаю, кто их в таком виде в игру выпустил - они по разнице возможностей как 12-13 уровень на фоне десяток)
= по подлодке НЕВОЗМОЖНО попасть авиаударом если не угадаешь направление ее текущего движения

1) Откуда такое мнение о ПЛ11? Не так уж они страшны на фоне ПЛ10, разница поменьше, чем у ПЛ10 с ПЛ8.

2) Однако попадают же, значит угадывают. Что впрочем несложно, и чем ближе лодка, тем проще, т.к. углы пуска очень ограничены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DODON]
Бета-тестер
5 публикаций
649 боёв
В 03.04.2025 в 11:25:30 пользователь Lord_Leviathan сказал:

и вообще, не знаю, след на воде только с модами или и без них отображается - прям долгий след, секунд по 5+, а не пока там импульс идет - но почему-то он появляется то прямо перед носом лодки, то В ПАРЕ КМ ПЕРЕД ней. опять-таки руки оторвать, ибо длина площадки авиаудара получается меньше, чем эта разница, вот и выходит, что при текущей НЕТОЧНОСТИ СЛЕДА НА ПОВЕРХНОСТИ нужно 2*2=4 авиаудара, чтобы закрыть эту площадку целиком. добавьте сюда еще поправку на движение лодки и тогда авиаударов потребуется уже 4*4=16 или больше, чтоб гарантировано по ней попасть

 

Другие люди с клешнями умудряются пл постоянно попадать и испульс сонара показывается корректно.

 

Вот что НЕ корректно показывается так это сам шумопеленгатор ПЛ.

Мне надоело уже по горло что 90% боев у меня кончаются тараном в вражескую пл потому что либо я его не вижу, либо он меня не видит, хотя оба на 30 метрах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 122
[JAGER]
Участник
9 314 публикации
28 488 боёв
Сегодня в 01:02:00 пользователь Raenz сказал:

Мне надоело уже по горло что 90% боев у меня кончаются тараном в вражескую пл потому что либо я его не вижу, либо он меня не видит, хотя оба на 30 метрах

Это баг в рубеже. Можно попробовать всплыть и нырнуть снова, мне помогало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[DVINA]
Участник
926 публикаций
12 862 боя
В 02.04.2025 в 13:10:59 пользователь Anton_Krulov сказал:

А прочего это чего? Размеров? Пуска торпед с рабочей глубины? Так у всего этого есть и обратная сторона. А у ПЛ зато нет такого урона на одну торпеду, возможности практически безнаказанно поливать из ГК, живучести за счёт манёвра, скорости, а в ряде случаев - ГАПа с РЛС.

Прочего - это беспрецедентный тактической гибкости, которую им это даёт. Читай - токсичности 

А, урона с торпедки у них нет. Ты ведь в курсе, что торпеды у пл перезаряжаются в разы быстрее, чем у других классов, да? Я на всякий случай спрашиваю 

Вот если бы они поливали из гк и при этом светились - претензий бы не было

У пл нет живучести? :cap_book: 

В 02.04.2025 в 13:10:59 пользователь Anton_Krulov сказал:

Подойти? То есть имелось ввиду не неожиданное столкновение, а вообще? А поливание фугасами с приличной дистанции чем тогда не шанс?

Тем, что в ответ летит еще больше, а еще у ткр лучше баллистика, не?

В 02.04.2025 в 13:10:59 пользователь Anton_Krulov сказал:

Ну это вообще не проблемы ПЛ-водов. Даже такое днище как я научилось кидать авиаудар так, чтобы хотя бы в ряде случаев выносить подлодку.

О, еще один. Ну давай, теперь ты мне расскажи, как по одной точке пеленга брать упреждение. Не угадать, в взять правильно 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 122
[JAGER]
Участник
9 314 публикации
28 488 боёв
Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

О, еще один. Ну давай, теперь ты мне расскажи, как по одной точке пеленга брать упреждение. Не угадать, в взять правильно 

Как будто ПЛ всегда кидает по тебе не больше 1 импульса на каждую пачку торпед. Как будто все торпеды по этому одному импульсу попадают.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 662
[DVINA]
Участник
926 публикаций
12 862 боя
Сегодня в 03:02:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как будто ПЛ всегда кидает по тебе не больше 1 импульса на каждую пачку торпед. Как будто все торпеды по этому одному импульсу попадают.

Под одним я имел в виду не то что импульс один, а то, что кроме этого никакой информации по передвижению пл нет.

Энивей, как будто второй импульс даст какое-то представление о скорости передвижения лодки. Как будто второй импульс нельзя кинуть на торможении/разгоне/смене направления. Краб, ты всё пытаешься изобрести неклассическую геометрию?) 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
9 672 боя
Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

урона с торпедки у них нет

Он меньше, чем у эсминцев. 

Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

торпеды у пл перезаряжаются в разы быстрее, чем у других классов

Только и самих торпед на залп в среднем меньше, а попасть - далеко не всегда проще.

Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

У пл нет живучести?

Живучести за счёт скорости и манёвра. Засветился - считай в порту.

Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

Тем, что в ответ летит еще больше, а еще у ткр лучше баллистика, не?

Не. Рекомендую вспомнить про волшебные клавиши "A" и "D" - говорят, помогает.

Сегодня в 01:51:48 пользователь 7evenSeas сказал:

как по одной точке пеленга брать упреждение

По той самой точке и кидать. Если попаданий нет (такое встречается редко) - кидать в наиболее вероятный бок от следующей точки.

Но да, как было сказано выше, обычно этих точек больше одной, так что задача упрощается.

Сегодня в 03:41:04 пользователь 7evenSeas сказал:

как будто второй импульс даст какое-то представление о скорости передвижения лодки

Два пальца вниз, три лаптя влево. Не сложнее, чем брать упреждение артиллерией. Там цель тоже может менять курс и уклоняться.

Сегодня в 03:41:04 пользователь 7evenSeas сказал:

Как будто второй импульс нельзя кинуть на торможении/разгоне/смене направления

За 15 секунд полёта это обычно даст близкий разрыв вместо прямого попадания. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 122
[JAGER]
Участник
9 314 публикации
28 488 боёв
Сегодня в 03:41:04 пользователь 7evenSeas сказал:

Под одним я имел в виду не то что импульс один, а то, что кроме этого никакой информации по передвижению пл нет.

Энивей, как будто второй импульс даст какое-то представление о скорости передвижения лодки. Как будто второй импульс нельзя кинуть на торможении/разгоне/смене направления. Краб, ты всё пытаешься изобрести неклассическую геометрию?) 

Второй и последующий импульсы дают информацию о направлении и скорости. Что касается отворота, торможения, разгона - кораблики так же делают для уклонения от ответного огня, это называют "скилл".

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×