Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 687
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 458 публикаций
21 452 боя

Мультивселенная «Мира кораблей» продолжает расширяться! Из ретрофутуристичной альтернативной вселенной версии 25.4 мы отправляемся в новую, где требуется наша помощь в борьбе с таинственной армадой!

 

Предыстория

1904 год. Русско-японская война. Обе стороны конфликта — как Российская Империя, так и Японская — сталкиваются с загадочными исчезновениями транспортных и даже сторожевых кораблей. Одновременно с этим поступают сообщения о столкновениях с загадочными кораблями, подозрительно похожими на японские и русские образцы. При этом незнакомцы не несут на себе опознавательных знаков и не подают флажных или семафорных сигналов, сохраняя режим тишины. Такие необъяснимые донесения ставят штабы в тупик: как это возможно, чтобы русские корабли вместе с японскими, «молча» нападали на русский же флот? Аналогичные вопросы звучат и в стране Восходящего солнца.

 

В феврале 1904 года японцы предприняли попытку заблокировать российские корабли в гавани Порт-Артура, однако из-за деятельности загадочных кораблей эта попытка сорвана. Флоты обеих империй остались на безопасных позициях. В это же время и японское, и русское Адмиралтейства осознали и убедились в том, что в конфликте есть неизвестная третья сторона, выступающая против всех. 

 

Результатом последовавших за этим дипломатических переговоров стало объединение сил России и Японии с целью остановить таинственный флот. Командование объединённым флотом взяли на себя легендарные командиры Степан Осипович Макаров и Хейхатиро Того. Они незамедлительно начали планирование и подготовку генерального сражения. 

 

На тот момент было собрано больше разведданных о противнике: его корабли хоть и напоминали копии броненосцев японского и российского флотов, на порядок уступали оригиналам. Было заметно, что они собраны наспех, из стали намного худшего качества, кое-где в корпусах зияли незакрытые листами дыры, вывалившиеся заклепки и вмятины от неаккуратной сборки. Однако все недостатки армада с лихвой компенсировала количеством кораблей. Огневой контакт с противником показал, что корабли управляются автономно: на них отсутствует команда, движение и орудийная стрельба осуществляется под управлением сложных паровых автоматов, операции которых выполняются с механической точностью, однако существенно уступают опытным морякам флотов империй.

 

Наконец наступает день генерального сражения. Погода выдалась на удивление неспокойной, и противник решил использовать шторм как своё преимущество во время атаки. 

 

gkTnBR6hsqV2BN4CNdYeBayyLxoJPvm808cn0zPw

RmNjEptlbdVIsf3twGBvjr94kADx5dxM8aXeC0kVJCD9tDXjuGAyyUF1xz5kyUxF4RNj8nM9PTnJ6igz

Ключевые особенности

Командиры, пришло время отправиться в бой и помочь флотам империй остановить Железную орду! Событие будет чем-то напоминать «Эпоху броненосцев» из версии 13.10, однако с важными отличиями, поскольку действие происходит в альтернативной вселенной. 

 

Главные особенности «Железной орды»: 

 

  • бои пройдут против ботов в асимметричном режиме;
  • скорость хода и манёвренность броненосцев будут увеличены;
  • броня кораблей будет работать по привычным для «Мира кораблей» правилам;
  • у большинства кораблей доступна смена модулей для изменения игрового процесса;
  • задача игроков: набрать 1000 очков;
  • уничтожая некоторые корабли ботов, игроки смогут получать улучшения, как в Гонке вооружений.

 

А теперь рассмотрим событие подробнее.

Корабли

Начнём с кораблей, на которых можно будет выйти в бой.

 

В первую очередь, это будут шесть уже знакомых вам кораблей из «Эпохи броненосцев»: «Бородино '04», «Громобой», «Бойкий», Mikasa '04, Asama и Sazanami. 

Обсудим их особенности.

 

Все корабли в «Железной орде» практически не получают урон от тарана (и мы крайне рекомендуем этим пользоваться). Также, по сравнению с «Эпохой броненосцев», у них более привычное количество боеспособности, сопоставимое с другими кораблями II уровня, а ещё есть «Ремонтная команда». Наконец, значительно улучшены манёвренность и скорость хода кораблей. Все крейсеры и линкоры, включая российские, имеют управляемый средний калибр.

 

Что касается российских кораблей, их ГК по умолчанию вооружён ББ-снарядами с большим уроном и улучшенными углами рикошета. ГК японских кораблей, напротив, по умолчанию использует ОФ-снаряды, отличающиеся большим уроном и увеличенным бронепробитием.

 

А теперь рассмотрим основные особенности каждого из кораблей

 

«Бородино '04»

 

dASW0khcIG9wq8wXbQ6WgLRAlAl7wzwP3bt4ufYM

 

Его средний калибр вооружён ББ-снарядами с улучшенными углами рикошета. При этом можно сменить модуль корпуса, чтобы СК начал использовать ОФ-снаряды, а через модуль ГК можно заменить ББ- на ОФ-снаряды и у ГК. На вооружении также состоят торпеды, но у них долгая перезарядка.

 

«Громобой»

 

akmSlWqrLnfgKn4dg9CvIJrstG3NKs0wOEbciyRe

 

Вооружён очень большим количеством орудий СК, а используемые им ББ-снаряды имеют улучшенные углы рикошета. Доступна возможность заменить ББ-снаряды на ОФ через модуль корпуса, а через модуль ГК можно заменить ББ- на ОФ-снаряды и у ГК. У крейсера относительно низкая скорость, но есть «Боевой форсаж». Что касается торпед, то у них малая дальность хода, но высокая скорость.

 

«Бойкий»

 

bQIMMRs2jmVBeaJZXEwU5uWrX6V692MC7HPGOtkM

 

Вооружён всего одним орудием ГК, зато его ББ снаряды, попимо увеличенного урона и улучшенных углов рикошета, отличаются уменьшенным поргом взведения взрывателя, что делает их аналогичными «британским». Можно установить альтернативный модуль корпуса, который снизит скорость корабля, но усилит бронирование и увеличит запас боеспособности. Также доступен исследуемый модуль торпедных аппаратов, улучшающий характеристики торпед.

 

Mikasa '04

 

Nw4FtmidaOxWCo1B5fk4cCuragdjKYxWUaefE7BJ

 

ГК линкора отличается высокой скорострельностью и точностью. Средний калибр отличается малой дальностью стрельбы. Изменить тип боеприпасов СК можно с помощью модуля корпуса, а через модуль ГК можно заменить ОФ- на ББ-снаряды и у ГК. 

 

Asama 

 

K08JzUatB4jWAuOo1sxwOkwBJnLAM045ajHC91PT

 

Крейсер отличается очень высокой скорострельностью среднего калибра при довольно «средних» характеристиках ГК. Помимо этого, у корабля хорошие торпеды и есть «Дымогенератор полного хода». С помощью смены модулей можно заменить тип боеприпасов ГК, а также торпеды: базовый модуль отличается большими дальностью и скоростью хода, но низким уроном и долгой перезарядкой. Торпеды исследуемого модуля ТА обладают меньшими дальностью и скоростью хода, но быстрее перезаряжаются и наносят больше урона.

 

Sazanami

 

epG2R3E1Wp6cN2mAVvnkMtfDla7aXhEpZAKjravX

 

ГК корабля стреляет в режиме серии залпов по типу барабана с системой дозаряжания. При этом его основным вооружением остаются торпеды. Коралю доступна установка исследуемого модуля корпуса, что увеличит скорость корабля, но уменьшит бронирование и запас боеспособности. Также есть два модуля ТА с отличающимися характеристиками торпед: большая дальность хода, но малая скорость и долая перезарядка у базовых и быстрая перезарядка и большая скорость хода при малой дальности у исследуемого.

Эти шесть кораблей будут доступны всем игрокам сразу. При этом будет возможность получить ещё три трофейных корабля, которые флотам империй удалось отбить у орды. Получить их под своё командование можно за прохождение боевых задач. 

 

«Железная Аврора»

 

SzvaCzyczxmwdPi4lPTmwiuJZDDF7XiqB6fxfg1v

 

Ранняя версия крейсера «Аврора», воссозданная таинственной Железной ордой. Несмотря на все конструктивные изъяны, присущие кораблям железного флота, каким-то образом демонстрирует удивительную скорострельность орудий ГК. При этом снаряды летят по необъяснимо навесной траектории, что ещё раз показывает, что мы не до конца понимаем, с чем имеем дело.

 

 

«Железный Варяг»

 

7nAbQ0WadEWQN5PFdmIVxgRakgobfrOcr0uTId81

 

Попытка орды воссоздать российский бронепалубный крейсер 1-го ранга. Как и любой другой «железный» корабль, страдает от плохого качества сборки. При этом его орудия выпускают боеприпасы с немыслимо высокой начальной скоростью, что делает траекторию их полёта крайне настильной. Его ББ-снаряды могут запросто нанести фатальный урон любому противнику. Очередное подтверждение, что мы не знаем, что это такое.

 

 

«Железный Новик»

 

CUvg8QvqA4mbjM5jm7WwopQqqrjFu1Wy0hglg8xr

 

Последний корабль орды, который флоты империй смогли получить как трофей. Внешне напоминает «Новик», но конструкция корпуса оставляет желать лучшего. В бою отличается тем, что на короткое время может разгоняться до недоступных человечеству скоростей. Если наши приборы не ошиблись и не вышли из строя, его скорость достигала 200 узлов! Столкновение с противником на такой скорости гарантированно становится фатальным для последнего. Страшно, очень страшно.

 

Особенности «Железной орды»

«Железная орда» обладает несколькими уникальными особенностями.

 

Улучшенное погружение в игровой процесс

 

В событии игроков ждёт новый эффект. Если описать его буквально — «тряска» экрана. В чём же причина? В выстрелах, взрывах, столкновениях и получении урона. Все эти события будут сопровождаться лёгким дрожанием камеры, что улучшит эффект погружения в игровой процесс.

 

 

Разделение нанесённого урона в бою

 

Сейчас весь урон, нанесённый кораблю противника за короткий промежуток времени, суммируется и отображается в бою в виде одной-двух цифр. В «Железной орде» урон каждого снаряда и торпеды будет отображаться отдельно и несколько быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) будет окрашен в разные цвета. Благодаря изменению станет проще понять, сколько снарядов попало и нанесло урон, а сколько попало именно в цитадель корабля. При этом, благодаря изменениям, стрельба станет зрелищнее.

 

Обновлённый облёт корабля перед боем

 

Все бои в «Железной орде» будут начинаться на ходу. Вдобавок к этому мы обновим облёт корабля во время отсчёта. У каждого корабля будет набор траекторий облёта, одна из которых будет случайным образом выбираться в начале боя. Благодаря изменению облёт станет более кинематографичным, а разные траектории сделают фазу начала в разных боях менее похожей и монотонной.

 

 

В версии 25.5 все три эти особенности будут встречаться только в «Железной орде». При этом, если они получат позитивную обратную связь, в будущем мы можем добавить их в игру на постоянной основе.

Формат боёв

Теперь, когда мы узнали о кораблях, на которых будем сражаться и об особенностях боёв, пришло время узнать и о правилах сражений.

 

Как уже говорилось, противостоять нам будет сама Железная орда — бесчисленные полчища автономных кораблей. Команда игроков же будет состоять из пяти командиров. 

 

Основная задача — набрать 1000 очков за отведённое на бой время. Зарабатываются очки, как несложно догадаться, за уничтожение противников. То есть можно сказать, что задача каждого игрока — уничтожить как можно больше кораблей Железной орды!

 

Часть кораблей-ботов будет нести улучшения, как в «Гонке вооружений». Чтобы их подобрать, нужно уничтожить этих ботов. 

lXRNoPNRLSzPnGRFYNjjsVXG6mUeZMkRgxQihf9i

 

Помимо этого, определённые бонусы будут предоставляться новыми легендарными командирами, под управлением которых и пойдут в бой все корабли флотов империй, — Степан Макаров и Хейхатиро Того.

 

Таланты командиров в «Железной орде»

Скрытый текст

Степан Макаров

«Мастер наведения орудий»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК;
  • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

«Резервные запасы»

Единоразово, когда потеряны два союзных корабля:

  • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
  • +10% ко времени работы всего снаряжения;
  • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

Хейхатиро Того

«Мастер перезарядки вооружения»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -2% ко времени перезарядки ГК и ТА.

«Энергичный»

Единоразово, когда нанесено 100 000 ед. урона:  

  • +7,5% к скорости хода корабля;
  • -25% ко времени перекладки руля;
  • +20% ко скорости поворота орудий ГК.

 

     

    Степан Макаров и Хейхатиро Того также станут новыми легендарными командирами своих наций в «основной» игре.

     

    mEJfulTWm2OPVp9SFWpPhs2VEDo8xmj7mRcebHfX

     

    У них будут специальные озвучки, улучшенный навык «Отчаянный», а также таланты, похожие на таланты из «Железной орды», но с некоторыми отличиями:

     

    Таланты командиров в «основной» игре

    Скрытый текст

    Степан Макаров

    «Мастер наведения орудий»

    За каждый уничтоженный корабль противника:

    • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и боеприпасов самолётов;
    • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

    «Резервные запасы»

    Единоразово, когда потеряны четыре союзных корабля:

    • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
    • +10% ко времени работы всего снаряжения;
    • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

    Хейхатиро Того

    «Мастер перезарядки вооружения»

    За каждый уничтоженный корабль противника:

    • -2% ко времени перезарядки ГК и ТА;
    • -2% ко времени подготовки самолётов.

    «Энергичный»

    При получении достижения «Основной калибр»:  

    • +7,5% к скорости хода корабля;
    • -25% ко времени перекладки руля;
    • +20% ко скорости поворота орудий ГК.

     

       

      Бои пройдут на пяти небольших картах со штормовой погодой.

       

      В событии также можно будет получить специальные памятные достижения:

       

      Yfj7qpLE3MfhYYDSLZYm7Qa1RL0lQUuySkzHz1Mr

       

      • «Союз империй» — победить орду ботов, сражаясь в объединённых силах Российской и Японской империй. Может быть получено 1 раз.
      • «Тройной удар» — уничтожить 3 корабля противника с интервалом не более 20 секунд.
      • «Разрушитель машин» — уничтожить 20 кораблей противника в одном бою.
      • «Охотник за трофеями» — победить в бою, сражаясь на трофейном крейсере Железной орды.

       

      Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

      • Плюс 13
      • Круто 3
      • Ха-Ха 1
      • Плохо 5
      • Злость 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      6 362
      [MIMIK]
      Бета-тестер
      3 347 публикаций
      16 112 боёв
      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Степан Макаров

      «Мастер наведения орудий»

      За каждый уничтоженный корабль противника:

      • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК;
      • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

      «Резервные запасы»

      Единоразово, когда потеряны два союзных корабля:

      • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
      • +10% ко времени работы всего снаряжения;
      • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

      Выделенное звучит довольно имбово, то есть с вероятностью 95%, каждый бой корабль будет получать +1 снаряжение, ничего особо не делая.

      Тому же Кузнецову ради такого, нужно "Первую кровь" сделать

      Изменено пользователем Transformation
      • Плюс 8
      • Круто 2
      • Ха-Ха 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      3 971
      [GF]
      Участник
      1 615 публикаций

      Мне и в прошлой компании на этих тихоходах одного боя хватило, скучно было до ужаса, если и тут так же , один бой для ознакомления и хватит, остальные для истинных ценителей эпохи броненосцев, если только не заинтересуют каким нибудь вознаграждением(жетоны единства, ои, уголь, сталь, дублоны)

      • Плюс 7
      • Круто 2

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      1 687
      [LESTA]
      Pазработчик, Коллекционер
      1 458 публикаций
      21 452 боя
      Сегодня в 20:55:45 пользователь Transformation сказал:

      Выделенное звучит довольно имбово, то есть с вероятностью 95%, каждый бой корабль будет получать +1 снаряжение, ничего особо не делая.

      Тому же Кузнецову ради такого, нужно "Первую кровь" сделать

      Только учитывайте, что это в фановом событии, в котором запросто можно и 30+ фрагов сделать

      Сегодня в 21:04:29 пользователь Gaidermen сказал:

      Мне и в прошлой компании на этих тихоходах одного боя хватило, скучно было до ужаса, если и тут так же , один бой для ознакомления и хватит, остальные для истинных ценителей эпохи броненосцев, если только не заинтересуют каким нибудь вознаграждением(жетоны единства, ои, уголь, сталь, дублоны)

      Рекомендую перечитать блог. Их манёвренность значительно улучшена, а формат с бесчисленным количеством ботов не даст заскучать. Это совершенно другой тип боя уже.

      • Плюс 2
      • Круто 3
      • Скучно 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      2 062
      [POR]
      Участник
      2 373 публикации
      12 913 боёв
      Сегодня в 21:20:59 пользователь Antitank_MK сказал:

      Только учитывайте, что это в фановом событии, в котором запросто можно и 30+ фрагов сделать

      Написано, что эти же таланты в основной игре начнут работать с 4 потерянных кораблей….

      подумаешь.

      Тоже частенько в первой половине боя случается. 
      т.е. товарищи на ЛК практически гарантированно будут получать эти бусты. 

      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Хейхатиро Того

      Вот у этого срабатывает в основной игре за «основной калибр» 

      • Плюс 2

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      1 824
      [L_R]
      Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
      1 161 публикация
      13 695 боёв
      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Одновременно с этим поступают сообщения о столкновениях с загадочными кораблями, подозрительно похожими на японские и русские образцы.

      Но имеем зомбоверсии Авроры, Варяга и Новика. Где зомбояпонцы?)
       

      Скрытый текст

      А вообще, какая-то дичь. Если бы данный ивент был на 1 апреля - оок. Но к какому событию он выйдет в релиз?

       

      • Плюс 4

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      473
      [-O_K-]
      Участник
      152 публикации
      20 283 боя
      Сегодня в 21:20:59 пользователь Antitank_MK сказал:

      Только учитывайте, что это в фановом событии, в котором запросто можно и 30+ фрагов сделать

       

      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:
       

      Таланты командиров в «основной» игре

        Показать содержимое

      Я тоже понял , что Вы прикрепили планируемые параметры в основной игре . Что касается Кузнецова - я не вижу в нем смысла : предсмертная хилка далеко  не гарантирует ,что бой будет затащен  , да и " первую кровь " не всегда сделаешь . Поэтому буду ждать новых командиров .

      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      В событии игроков ждёт новый эффект. Если описать его буквально — «тряска» экрана. В чём же причина? В выстрелах, взрывах, столкновениях и получении урона. Все эти события будут сопровождаться лёгким дрожанием камеры, что улучшит эффект погружения в игровой процесс.

      У меня дрожание камеры отключено в настройках игры , поэтому думаю , что это лишнее . Будет ли камера дрожать при отключенных настройках ?

      Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Сейчас весь урон, нанесённый кораблю противника за короткий промежуток времени, суммируется и отображается в бою в виде одной-двух цифр. В «Железной орде» урон каждого снаряда и торпеды будет отображаться отдельно и несколько быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) будет окрашен в разные цвета. Благодаря изменению станет проще понять, сколько снарядов попало и нанесло урон, а сколько попало именно в цитадель корабля. При этом, благодаря изменениям, стрельба станет зрелищнее.

      Лишняя нагрузка на глаза . Добавить сюда отлетающие цифры работающего ПМК Шлиффена с Лютьенсом и корабль будет полностью закрыт . А как это будет выглядеть , когда по одной цели будут работать Минотавр со Шлиффеном ? ))) Плюс всплески воды , а ведь еще и авик может третьим стать , прилетев со штурмовиками с пулеметчиками . ))) Вот , например , к этой кампании Шлиффена с Минотавром третьим прилетает Рузвельт и начинает кипятить воду пулеметами , что увидят игроки ? 

      Цитадель , кстати , пробита не была . Разных цветов от разных пробитий я не увидел , может потому что это еще тестируется . 

      Добавить индикацию пробития цитадели - да , давно пора сделать . Спамить мои глаза отлетающими цифрами - нет , нет и нет . Их что , считать кто-то будет ?! 

      • Плюс 2

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      6 362
      [MIMIK]
      Бета-тестер
      3 347 публикаций
      16 112 боёв
      Сегодня в 21:20:59 пользователь Antitank_MK сказал:

      Только учитывайте, что это в фановом событии, в котором запросто можно и 30+ фрагов сделать

      Извиняюсь, я не то скопировал. Но и 4 потерянных корабля сейчас происходит почти всегда. Например, какой-нибудь Петропавловск с уникальной модернизацией фактически отменяет штраф уникалки, получая +1 снаряжение, просто не умерев в начале боя. 

      Ну или Кремль получает +1 хилку и ремку, что тоже довольно жирно

      • Плюс 4

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      190
      [1SHOT]
      Участник
      99 публикаций
      6 681 бой
      Сегодня в 23:35:54 пользователь Transformation сказал:

      Ну или Кремль получает +1 хилку и ремку, что тоже довольно жирно

      а ещё как пригодится Красному Знамени :Smile_trollface:

      • Плюс 1
      • Ха-Ха 2

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      1 405
      [GRAND]
      Участник
      1 406 публикаций
      10 889 боёв
      В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Улучшенное погружение в игровой процесс

      А можно от вот этого всего (тряски \ "живых говорящих ботов" \ и т. д.) - отказаться \ отключить вот это вот всё? Мне и текущего погружения хватает более чем - с головой.:Smile_honoring:

      • Плюс 2
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      380
      [SHKNK]
      Участник
      123 публикации

      Прошу, умоляю, поменяйте советский флаг на фоне Макарова, вариантов куча — привычный триколор, который в конце 19 века уже стал национальным флагом, ЧЖБ имперский флаг, БСК триколор с двуглавым орлом, Андреевский крест, в конце концов. 

      Макаров погиб задолго до Октябрьской революции и никаким образом к СССР не относился. 

      • Плюс 17
      • Скучно 1
      • Плохо 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      2 129
      [KRIGE]
      Бета-тестер
      1 706 публикаций
      В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Степан Макаров

      «Мастер наведения орудий»

      За каждый уничтоженный корабль противника:

      • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и боеприпасов самолётов;
      • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

      «Резервные запасы»

      Единоразово, когда потеряны четыре союзных корабля:

      • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
      • +10% ко времени работы всего снаряжения;
      • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

      Этот командир имхо имба даже на фоне Кузнецова, хотя у него один из сильнейших эффектов. Для случайных боев слишком простое условие получение у Резервных запасов, при очень сильном эффекте, который можно оценить на 8-10 очков навыков. Это даже не упоминая мелкий, но стакающийся приятный разгон ГК... Время работы и время перезарядки точно лишние тут и стоило бы поднять порог до хотя бы 5 кораблей, еще лучше до 2/3 от команды. В противном случае что будут творить потные игроки с этим командиром лучше промолчать, вернее на элитном с тройкой апнутых навыков в довесок к этому таланту. На Петропавловск с уникалкой точно будет маст-хэв командир, потому что в текущем виде в большинстве боев гарантированно перекроет -1 к расходникам, заодно пробафает РЛС и ГАП/Заградку.
      Японец слабовато выглядит на фоне этого монстра, но в отличие от Ямамото таланты не потные и один из них подходит не только для случайных/ранговых боев.

      Изменено пользователем General_Punisher
      • Плюс 4

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      68 878
      [9-MAY]
      Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
      24 091 публикация
      27 599 боёв
      Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Sazanami

       

      epG2R3E1Wp6cN2mAVvnkMtfDla7aXhEpZAKjravX

       

      Писали, писали (когда впервые Сазанами появился в игре) за название на борту. Но зачем себя утруждать лишней работой, да? Раз уже сделали и ничего больше перерисовывать не будем?

      • Плюс 1
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      Бета-тестер
      8 публикаций
      2 692 боя

      Отлично , новое интересное и динамичное событие , эпоха броненосцев лично мне вот прям совсем не зашла  , СЛИШКОМ медленно все было

      Маленькое дополнение для придания эпика Железной орде , возможно сделать так что бы корабли перед началом боя шли под водой и на последних допустим 5-10секундах выныривали из под воды как тут https://my.mail.ru//mail/kotlin.68.kot/video/_myvideo/4.html это бред конечно , но думаю будет смотрется здорово

      • Круто 2
      • Плохо 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      87
      [WN8]
      Альфа-тестер
      80 публикаций
      5 669 боёв
      В 11.04.2025 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

      Sazanami

      Молю вас, разработчики, сделайте такие же названия на бортах прем эсминцев Японии. Можно хотя бы в виде исторических камуфляжей. Сделать несколько одноцветных исторических камуфляжей для японских кораблей, запилить простенький японский ивент, профит.

      Теперь по жел орде. Эпоха броненосцев мне не совсем понравилась потому что мне показалось, что очень многое решал фокус. Если тебя фокусят, ты очень быстро идешь на дно. Если же не фокусить корабль, то топится он очччень долго. В остальном было очень оригинально. Управляемое ПМК порадовало, но попробовав, я понял почему в свое время отказались от управляемого ПМК. Действительно, очень отвлекает от прицеливания ГК, часто я стрелял ГК не по КД, потому что тупо забывал про него. Очень интересно что будет в ивенте, по всем улучшениям надо посмотреть. Должно быть интересно, особенно если интересные награды:cap_look:.  Хочу Олега. Немного расстроюсь если будет Диана, так как она у меня есть)

      Изменено пользователем alexgarrison
      • Плюс 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      1 824
      [L_R]
      Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
      1 161 публикация
      13 695 боёв
      Сегодня в 07:43:46 пользователь alexgarrison сказал:

      сделайте такие же названия на бортах прем эсминцев Японии.

       

      Если надо могу выложить подобные скины в качестве мода.

      • Плюс 3
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      87
      [WN8]
      Альфа-тестер
      80 публикаций
      5 669 боёв
      Сегодня в 09:49:12 пользователь Scharnhorst43 сказал:

      Если надо могу выложить подобные скины в качестве мода.

      Спасибо, не надо. Модом я уже раньше пользовался. Это геморрой - мод надо каждый раз переустанавливать и мод плохо взаимодействовал с камуфляжем. Также у мода, который использовал я была проблема - уже не помню, то ли башни не были включены в комплект, то ли наоборот, башни были покрашены, но они также ставились на другие эсминцы и некрасиво выделялись уже там.

      На самом деле, немного обидно за японские корабли - у американских премов с самого начала были таблички с названиями на кораблях: Arkansas, Sims и так далее. У японцев же - шиш с маслом. Ничего нет ни на Iwaki, ни на Atago, нигде. Не знаю, может это и исторично, но почему тогда на Oyodo эта табличка есть? Даже на Mikasa она есть, хотя не знаю, была ли она там всегда или появилась недавно. Поэтому же мне так понравился в свое время Harekaze - там сзади было название. Хочется справедливости и названия на все японские премы в игре!) Просто на эсминцах мне эта идея нравится больше всего.

      • Плюс 1
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию
      314
      [TFS-1]
      Бета-тестер
      721 публикация
      6 517 боёв

      Это надо попробовать. Ибо на бумаге и в реалиях может не совпадать с ожидаемым

      Изменено пользователем captnblad
      • Круто 1

      Рассказать о публикации


      Ссылка на публикацию

      ×