Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 440
[R0GER]
Бета-тестер
1 036 публикаций
11 094 боя

В целом многие вещи как будто даже здравые и интересные. Но.

Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом при расчёте рейтинга в первую очередь важна непосредственная эффективность игрока, а именно чистый опыт (с учётом модификатора победы или поражения). Сам исход боя будет играть второстепенную роль.

Вот тут вы себе немножко противоречите. В чём проблема рассчитывать рейтинг БЕЗ учёта модификаторов? Вы же сами пишете что исход боя будет играть второстепенную роль. А если всё-таки применять с учётом модификатора, то как может исход боя играть второстепенную роль? Там разница в чистом опыте чуть ли не в 2 раза бывает. 

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Игроки будут получать единоразовые награды за прохождение квалификации и попадание в лиги, начиная с Бронзовой, а также за каждую победу в боях. 

Среди наград будут сталь, уголь, чемпионские жетоны, очки исследования, а также контейнеры со стандартными, особыми и редкими сигналами и экономическими бонусами всех уровней.

 
Подробности о наградах
  Показать содержимое

Награда за прохождение квалификации

 

Игроки единоразово получат 2000 ед. угля и 5 контейнеров «Стандартные бонусы».

 

Награды за первое попадание в лигу

 

Выдаются единоразово, при попадании в более высокую лигу игрок получает и награды за предыдущие лиги.

 

Лига Награды
Бронзовая

200 ед. стали

5 контейнеров «Особые бонусы»

Серебряная

200 ед. стали

5 контейнеров «Особые бонусы»

Золотая

20 чемпионских жетонов

200 ед. стали

5 контейнеров «Редкие бонусы»

Обсидиановая

30 чемпионских жетонов

2000 ед. стали

5 контейнеров «Редкие бонусы»

 

 

Награды за победы в боях

 

Выдаются за каждую победу. Играя в более высоких лигах, игрок получает награды и за более низкие.

 

Лига Награды
Железная Контейнер «Стандартные сигналы»
Бронзовая 100 ед. угля
Серебряная

20 ед. стали

Контейнер «Особые сигналы»

Золотая

20 ед. стали

Контейнер «Редкие сигналы»

Обсидиановая

100 очков исследования

Контейнер «Элитные бонусы»

 

 

При этом существуют общие для всех лиг лимиты на получение наград каждого типа в рамках одного сезона. Эти лимиты не учитывают награды за квалификацию и попадание в лиги.

 

Награда Лимит
Уголь 5000 
Сталь 2000 
Очки исследования 2500 
Контейнер «Стандартные сигналы» 25
Контейнер «Особые сигналы» 25
Контейнер «Редкие сигналы» 25
Контейнер «Элитные бонусы» 5

 

Награды если честно слабоваты. Ну ладно стали так мало, окей. Но почему вы так жмёте угля за все активности? У вас в игре сейчас уголь второй ресурс после серы. За нее буквально всё: бусты, флажки, камуфляжи, модерки обычные и не очень, капитаны, корабли. И я вот например активно играю где-то с 20 года. Стараюсь сбивать весь дневной уголь, раньше активно играл блицы, покупал БП (пока вы его не испортили). И у меня всё равно нет ни одного кэпа за уголь, ни одной модерки, и еще пара десятков кораблей в адмиралтействе не куплено. И если даже я продолжу играть такими темпами, то ближайшие лет 5 я всё равно не закрою покупки за уголь даже наполовину. Ну типа в чём смысл такого ограничения, объясните плиз. 

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

целом, по текущей задумке мы будем чередовать проведение Ранговых и Рейтинговых боёв. Таким образом, активности не будут идти постоянно и «приедаться», и в то же время в игре постоянно будет альтернатива Случайным боям. Если же говорить о Блицах, то мы планируем сократить их количество в версии, начиная с 25.7. Так они станут восприниматься больше как событие и меньше как «рутина».

Вот это вообще непонятно зачем. Эти типы боёв будут похожи на 70%. Зачем их чередовать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[4MEZ]
Участник
464 публикации
19 968 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

То есть допускается ситуация, когда в одной команде, например, будет один отряд на 7 человек, а в другой — два — на 3 и 4 игрока.

а ситуация, когда отряд из 7-ми попадает на рандомных игроков без отряда, допускается?

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 695
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 472 публикации
21 486 боёв
Сегодня в 16:08:02 пользователь Kemilinna сказал:

Если отряд будет собран не в Порту, а во время Рейтингового боя, то будет ли применяться этот множитель к таким отрядам?

Динамические отряды будут недоступны

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[HAZE]
Участник
43 публикации
16 794 боя

Идея Рейтинговых боёв мне нравится, но есть одно большое НО.

 

Влияние количества заработанного чистого опыта на количество получаемых или теряемых очков - крайне плохая идея, потому что заработанный чистый опыт и влияние на бой далеко не всегда связаны. Можно взять кольбер и сфармить 2 линкора в бою, пока они убивают твоих союзников и выигрывают бой. Можно добить 1 эсм с 100 хп и умереть, но выиграть этим бой. Никаких поощрений заработка опыта быть не должно, потому что это в конце приводит к абьюзу системы, а не к попыткам выиграть. Я понимаю, что хочется как-то наградить игрока, который действительно старался сделать что-то полезное, но не смог, однако озвученная концепция - не выход.

Прицнипиально эта система далеко от Рангов не уходит, и это печально. Я считаю, что и в Рангах, и в Рейтингах должно быть всё строго по правилу: выиграл, плюс одинаковый рейтинг всем, проиграл, минус одинаковый рейтинг всем. 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 311 публикация
45 294 боя

Я думал из-за Рейтинговых боёв убирают только Клановые. А, оказывается, еще и Ранговые почти на три месяца исчезнут. Очень грустно. Потому что в Рангах хотя бы дублоны фармились. 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 695
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 472 публикации
21 486 боёв
Сегодня в 16:25:22 пользователь OnixSkyLine сказал:

а ситуация, когда отряд из 7-ми попадает на рандомных игроков без отряда, допускается?

Теоретически, да. Но в таком случае соло-игроки будут обладать бОльшим рейтингом, чем игроки в отряде. 

Сегодня в 16:30:29 пользователь Gateaux сказал:

Я считаю, что и в Рангах, и в Рейтингах должно быть всё строго по правилу: выиграл, плюс одинаковый рейтинг всем, проиграл, минус одинаковый рейтинг всем. 

В таком случае между Ранговыми и Рейтинговыми боями в сущности действительно не будет разницы.

Сегодня в 16:40:04 пользователь Wobla35 сказал:

Я думал из-за Рейтинговых боёв убирают только Клановые. А, оказывается, еще и Ранговые почти на три месяца исчезнут. Очень грустно. Потому что в Рангах хотя бы дублоны фармились. 

Ранговых боёв не будет не три месяца, а два. (две версии - 25.5 и 25.6)

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
576 публикаций
34 057 боёв
Сегодня в 05:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В этом сезоне также не будет ограничений на конкретные корабли. 

Насколько интересно будет играть в 2 лотарингии и 5 кузурю? 

Так же здорово, как шредеры и долгорукие в последнем КБ?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 311 публикация
45 294 боя
Сегодня в 16:50:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Ранговых боёв не будет не три месяца, а два. (две версии - 25.5 и 25.6)

А версия 25.5. не будет продленной как в прошлом году?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 509
[IA]
Участник
4 077 публикаций
20 354 боя
Сегодня в 16:50:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Ранговых боёв не будет не три месяца, а два. (две версии - 25.5 и 25.6)

Но Вы ведь потом увеличите сумму в дублонах за три победы в рангах в обновлении 25.7?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 434
[MIMIK]
Бета-тестер
3 378 публикаций
16 199 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Поскольку Рейтинговые бои заменят Клановые, мы добавим возможность выходить в них отрядом, размер которого может совпадать с допустимым размером команд. Благодаря этому все кланы, включая дальневосточные, смогут принимать участие в соревновательных активностях в более удобное для них время: бои будут проводиться ежедневно с 10:00 до 01:00 (МСК).

 

Так как отрядные игроки имеют все шансы проявить себя эффективнее, чем одиночки, благодаря координации и сыгранности, к рейтингу участников отрядов будет применяться определённый множитель, зависящий от размера отряда. Помимо этого, балансировщик будет учитывать количество отрядных игроков в командах. То есть допускается ситуация, когда в одной команде, например, будет один отряд на 7 человек, а в другой — два — на 3 и 4 игрока.

Соло игроки, получается, будут внизу пищевой цепи. Вводите жёсткие ограничения по отрядам, отряды равного количества в командах.
Никакие "множители" не компенсируют "удовольствия" от игры против отрядов. Я и в блицы не играю, потому что вечно попадал в соло команды против фул-отряда, теперь ещё и в замену ранговых так играть - нет, спасибо

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
753
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 089 публикаций
13 446 боёв
Сегодня в 16:50:42 пользователь Antitank_MK сказал:

В таком случае между Ранговыми и Рейтинговыми боями в сущности действительно не будет разницы.

Я бы предложил для рейтинговых боев ограничения по лодкам из турниров

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 933
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
928 публикаций
18 511 боёв

Крайне не нравится возможная не симметричность отрядов .

Плюс урезают плюшки, но если награды будут обновляться каждый патч, то тут вроде бы ок (кроме отсутствия фарма дублонов в рангах) .

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 598 публикаций
12 432 боя

Мне не нравится, что комфортный для меня режим, где я могу позволить себе винрейт 60+%, ультимативно забирают.

Мне не нравится, что раньше я спокойно фармил сталь и дублоны, а сейчас будут получать значительно меньше стали и ноль дублонов.

Это была позиция игрока.

А теперь реальность:

Ранговые бои давно уже не соревновательный режим. Это режим для фарма стали и дублонов. 

Разработчики, видимо, посчитали, что дублоны и сталь слишком быстро копятся. Раньше за 3 победы было 200 стали, сейчас будет целых 60. А с дублонами и так всё понятно - их просто так раздают.

Вытянуть два режима одновременно игра не сможет. Онлайн дохленький и перспектив роста нет. 

 

А теперь вопросы:

1. Какой верхний предел повышения рейтинга за бой?

2. Все таланты Элитных и Редких командиров работают?

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
123 публикации
25 871 бой
Сегодня в 16:59:09 пользователь Transformation сказал:

Никакие "множители" не компенсируют "удовольствия" от игры против отрядов.

Всё как раз наоборот: к опыту каждого игрока отряда применяется повышающий рейтинг множитель. И чем больше размер отряда, тем больше множитель. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 695
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 472 публикации
21 486 боёв
Сегодня в 16:55:31 пользователь Wobla35 сказал:

А версия 25.5. не будет продленной как в прошлом году?

Она будет длиться 5 недель, а не два месяца)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 406 публикаций

В чём смысл "Рейтинговых боёв", если по факту это такие же ранги 1 в 1?
Зачем нужны сезоны

Это просто бесконечная погоня за "ничем", и через месяц всё по новой
Нет никакого смысла в ней участвовать, потому что через пару недель всё слетит заново

Сделайте либо сезон в год, либо незначительное уменьшение рейтинга каждый месяц и бесконечный сезон

Тогда рейтинг действительно будет символом какой-то элитарности, показателем что ты чего-то достиг, на который будет интересно играть. Сейчас же это очередная морковка перед осликом без цели и смысла

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 695
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 472 публикации
21 486 боёв
Сегодня в 17:04:13 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

А теперь вопросы:

1. Какой верхний предел повышения рейтинга за бой?

2. Все таланты Элитных и Редких командиров работают?

1. Мы не разглашаем точных значений, в том числе потому, что по итогам первых сезонов можем внести корректировки.

2. Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69 213
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 160 публикаций
27 663 боя

В статистику эти рейтинговые бои входить будут?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 406 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

если игрок не был эффективен, и «бой для него выиграла команда» (полученный им чистый опыт значительно ниже, чем у союзников), его рейтинг уменьшится или не изменится. 

То есть если человек играл саппорт, например, авиаКомиссара, какую-нибудь дымовозку, опорную Москву и т.д. и т.п. то он будет играть в минус пока вся команда будет идти вверх?
Зачем вы тащите личную эффективность в командную игру?

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 695
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 472 публикации
21 486 боёв
Сегодня в 17:10:38 пользователь aucMAH сказал:

В статистику эти рейтинговые бои входить будут?

Да, у них будет свой раздел в сводке

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×