Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Первый сезон

В этой теме 653 комментария

Рекомендуемые комментарии

112
[KRONE]
Участник
108 публикаций
17 418 боёв

Все таки удалось первый раз, наверное, сыграть проигрышный бой с ростом рейтинга. Причина, по всей видимости, в сильной неравновесности составов, рандомный набор сине-красных против полного отряда на 7 человек из обсидиана.

Рейтинг за первое место вырос с красных 11 до 15. 


image.thumb.png.42788e475ad8853f2b74c08a89086e91.png

 

В целом чего не хватает - это участия боев в зачете МС, не хватает статистики клана, которая вроде бы была анонсирована, и не хватает возможности посмотреть, сколько уже наград за победу собрано и сколько осталось собрать до исчерпания личного призового фонда.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[LUNA]
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:51:58 пользователь Antitank_MK сказал:

алансировщик в Рейтинговых боях учитывает рейтинг

А Рейтинг как формируется?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
255 публикаций
Сегодня в 16:41:28 пользователь JlynoXOD сказал:

А Рейтинг как формируется?

Добрый день.
Рейтинг формируется на основе вашей личной эффективности в бою.

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[LUNA]
Участник
438 публикаций
Сегодня в 16:46:40 пользователь HMS_Argus сказал:

на основе вашей личной эффективности в бою.

Какие действия считаются эффективными? )))

- Насветил?

- Потенциалка?

Что?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
255 публикаций
Сегодня в 16:56:50 пользователь JlynoXOD сказал:

Какие действия считаются эффективными? )))

- Насветил?

- Потенциалка?

Что?

Ваша эффективность оценивается чистым опытом по итогу боя, на основе этого и выдаётся рейтинг.

Скрытый текст

image.thumb.png.bb49f37635930a8310a36ce71da3b2ed.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[DINGO]
Участник
11 публикаций
19 363 боя

 

В 15.05.2025 в 15:54:55 пользователь ShotNoise сказал:

Как вы определите "равных по уровню" игроков? По росту померяете или по весу? Рейтинг для того и нужен чтобы сперва насыпать всех в одну кашу, потом по результатам определить скилл, а потом собирать примерно равные по скиллу команды. А вы как хатите, по волшебству скилл определить?

Есть альтернатива - определить скилл по результатам рандома и по такому скиллу собирать команды. Но тут с учётом вашей рандомной статки вы и играли бы с одними ботами. Так что радуйтесь, что вам дали шанс поучаствовать в хорошей игре и поучиться.

Не поверите, но такая система рейтинга и есть ИИ в чистом виде. Который может ответить какой игрок более скилловый.

И такую систему, которая на основе опыта большого количества боёв нельзя постоянно крутить по характеристикам туда-обратно. Она должна набрать информации в более менее одинаковых условиях.

 

Я так понял Вы все пропустили. 

"Как вы определите "равных по уровню" игроков?" ОБЪЯСНЯЮ ЕСЧЕ РАЗ... для особо одаренных. Поэтому и ждал рейтинг, именно по нему, по рейтингу, пора бы с разных лиг не мешать команду. Ну и судя по моей рандомной статистике Вам не стоит мне хамить. "радуйтесь, что вам дали шанс поучаствовать в хорошей игре и поучиться." - я не был бы так категоричен, вангую что Вы не в обсидиане. Мне Ваша рандомная статистика ни о чем не говорит про Вашу командную игру и личную эффективность, встретимся в бою посмотрим, вот для этого и хотелось нормальные рейтинговые.  Ведь судя по вашему комменту, который показал уровень ваше интеллектуальной статистики..... Читайте внимательно, если не понимаете о чем я, переспросите.

Изменено пользователем FiNiK_G
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
2 955 боёв
Сегодня в 14:57:32 пользователь WATASHI_WA_NUMBAH_WAN сказал:

Вы серьёзно? Я повторяю. Такой подбор не единичный.
1452261144__2025-05-14_234550598.thumb.png.7690e3286b54cc18ba9dee6744374e71.png 

и что? это дает вам право быть пассивным? афкашить? или на преждевременный выход? нет! вы должны играть раз нажали кнопку в бой, вы же не одни играете а в команде, таких как вы надо наказывать намного более жестче чем просто розовый ник, и лишении наград за бой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 861
Участник, Коллекционер
5 589 публикаций
15 459 боёв

Не, нормально, и отряд можно поломать,  начинали они за здравие, закончили за упокой :cap_haloween: Наполи вообще кросаучег,  Развалил Курфа и Кастиллу

 

image.thumb.png.73195c452b8d74cd55adaec96e95f396.png

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[GNKOR]
Участник
87 публикаций
14 329 боёв

Всем Бобра!

Не читал всю тему, но все же спешу поделиться и своим впечатлением в сравнении именно с КБ,

ну и хотелось бы краткого комментария от разработчиков.

 

1. При отсутствии расписания РБ пропал и прайм тайм, фулл команду НЕ ВОЗМОЖНО собрать из наемников даже в выходной день.

Я понимаю что любой прайм неудобен для ДВ, но и как писал ранее это вам не танки, не тот онлайн.

 

2. Баланс игроков по лигам нуждается в балансировке как бы это не звучало.

К примеру...Бронзовая лига на данный момент как я понимаю просто в пролете там никого нет, в золотой еще более менее баланс по игрокам по, про обсидиановую напишу ниже.

 

3. При создании отряда из игроков серебряной лиги (даже не фулл), попадаешь в обсидиановую лигу! 

Как писал ранее фильтр в КБ выполняли лиги от шквала до урагана, в РБ это не работает. Корректируйте там свои коэффициенты, а по мне так можно их вообще убрать. Среднего рейтинга РБ игроков в отряде, как раз хватает на выход в соответствующую лигу.

 

4. Ну и так по мелочи...

- за проигрыш не снимать очки рейтинга игрока на 1ом месте.

- разобраться уже и больше не экспериментировать с балансом по типам кораблей.

- ______________________________________________, впишите сами вручную.))

 

Изменено пользователем GNKcom
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 101
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
В 12.05.2025 в 16:33:38 пользователь Antitank_MK сказал:

При перезаходе в игру, если был выбран тип боя Рейтинговые бои, он может смениться на Случайные.

Предлагаю вообще отказаться от автоматического перехода между режимами в клиенте игры. Идея менять неактивные режимы на случайные бои явно неудачна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
300 публикаций

В целом нашему клану понравилась концепция рейтинговых боев. Не устраивает только крайне кривой баланс

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
2 955 боёв

Сразу говорю, тут нет инсинуации, статистика открыта и я думаю имею право публиковать ее на форуме, тем более это все непосредственно имеет дело к режиму и к тому что я нижу выскажу.
Как я понял, многое зависит и от команды, если команда сыграла плохо, то и твой результат снижается, и не особо важно как ты сыграл, даже если отлично, так что как раз сильно зависит кто в твоей команде.
2 первых боя подряд и вот такие,  как мне кажется я сыграл норм, многие просто не соответствуют своей лиге,  они не играют на этот уровень, и кстати в первом бою у меня опыта больше чем у топ1 в другой команде, но очки я все равно потерял, почему не было повышения я хз.
все кто в бронзе на скринах, либо статы такие как на скриншоте, либо скрытая, но что-то мне подсказывает, что там все как у товарища со скрина.
1-2 бой
 

Скрытый текст

 

ScreenShot01217.jpg

ScreenShot01218.jpg

ScreenShot01220.jpg

ScreenShot01219.jpg

ScreenShot01221.jpg

 

 

Я тут на бронзу чем то недоволен, вот 4 бой, плеер из голды, стату сами можете чекнуть, винрейт и проальфа бирюза (натсукази) за весь бой взял две точки...и все, он больше ничего не делал, пускал дымы и катался от 1 точки до 2, соответственно ни фрага, ни урона, абсолютно был для команды бесполезен, он с самого начала боя так играл, это игра на самого себя а не команду, в этом бою я потерял 4 очка,  интересно сколько потерял он? и обратите внимание на эсмов в той тиме, тут просто глядя на скрин видно, что играли активно, стреляли, наносили урон, брали точки, я не знаю может именно в этом бою он так сыграл плохо?  может быть.

ScreenShot01222.jpg

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 358
[RE]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
24 201 бой
В 15.05.2025 в 17:47:17 пользователь Wobla35 сказал:

Так не учитывает жеж. 

Как я понял, с ваших же слов, будет учитывать когда-то потом, когда его очистят от влияния дидос-атаки линкорами 

А всего лишь надо...

По утрам.....

 

А всего то надо сделать ограничение ЛК с 2 на 3 и все..

Как то играли в 3 лк в рангах на 6 игроков , ГОДАМИ, и было нормально, почему сейчас этого нельзя сделать в команде из 7 игроков - непонятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 350 публикаций
45 418 боёв
Сегодня в 11:01:42 пользователь Buanonote сказал:

А всего лишь надо...

По утрам.....

 

А всего то надо сделать ограничение ЛК с 2 на 3 и все..

Как то играли в 3 лк в рангах на 6 игроков , ГОДАМИ, и было нормально, почему сейчас этого нельзя сделать в команде из 7 игроков - непонятно.

Это не поможет. Нужно просто убрать ограничение на ожидание для всех типов кораблей, после которого упрощаются условия для формирования команд по скилу. Потому что в ситуации Рейтинговых боёв такая фича не помогает быстрее собирать команды, ведь есть ограничение на 2 линкора в бою и больше 4 линкоров за раз в бой всё равно не уйдет. 

С другой стороны, тогда обсидиановые товарищи начнут зависать в очереди. В общем, куда ни кинь, всюду клин, подумал Лёня...

Изменено пользователем Wobla35
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[AKRUS]
Участник
855 публикаций
21 411 боёв
Сегодня в 13:01:42 пользователь Buanonote сказал:

Как то играли в 3 лк в рангах на 6 игроков , ГОДАМИ, и было нормально, почему сейчас этого нельзя сделать в команде из 7 игроков - непонятно.

Так этот режим анонсировали ещё и как замену КБ, а в бою кланов 7х7  три линкора - это финиш...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[GNKOR]
Участник
87 публикаций
14 329 боёв
Сегодня в 11:01:42 пользователь Buanonote сказал:

 

А всего то надо сделать ограничение ЛК с 2 на 3 и все..

Как то играли в 3 лк в рангах на 6 игроков , ГОДАМИ, и было нормально, почему сейчас этого нельзя сделать в команде из 7 игроков - непонятно.

угу..а лучше вовсе убрать все ограничения.

7 линков против 7 линков, и увеличить время боя с 20 минут до 20 часов.

, есмов только убрать еще как авиков и пл, да и крейсеры заодно)))

 

зы. а про старые КБ, ты правильно подметил, что играли как то...точнее ни как...

хотя...мне нравились бои 10 на 10.

Изменено пользователем GNKcom
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[63RUS]
Участник
10 публикаций
1 275 боёв

1. Квалификация и начальное распределение:

Проблема: Всего 5 боёв для определения лиги недостаточно для объективной оценки навыков. Случайные факторы (афк-игроки, дисбаланс) могут исказить результат, что приведёт к несправедливому распределению по лигам.

 

Риск: Игроки могут оказаться в лигах, не соответствующих их уровню, что вызовет фрустрацию и потребует длительной коррекции рейтинга.

 

2. Зависимость от чистого опыта:

Дисбаланс ролей: Классы кораблей с низким потенциалом набора опыта (танки, поддержка) будут в невыгодном положении, даже если их вклад в победу критичен. Это поощряет выбор «статистически выгодных» ролей, а не командную работу.

 

Эгоистичная игра: Игроки могут игнорировать стратегические задачи (захват точек, прикрытие союзников), фокусируясь на уроне для максимизации опыта.

 

3. Механика изменения рейтинга:

Инфляция рейтинга: Отсутствие симметричного вычитания очков у противников (если один игрок получает +X, другой не обязательно теряет X) может привести к постепенному завышению общего рейтинга в системе.

 

Неочевидность расчётов: Игрокам будет сложно прогнозировать изменения рейтинга из-за множества факторов (личный опыт, рейтинг команд), что снизит прозрачность системы.

 

4. Обнуление рейтинга и учёт прошлых сезонов:

Неравные условия: Учёт предыдущего рейтинга в квалификации даёт преимущество опытным игрокам, усложняя новичкам попадание в высокие лиги. Это демотивирует новых участников.

 

5. Система лиг:

Стеклянный потолок: Переход между лигами требует стабильности, но в Обсидиановой лиге отсутствие лимита может создать ощущение бесцельной гонки.

 

Фрустрация из-за понижения: Возможность скатиться в низшую лигу из-за факторов вне контроля (плохие команды, асимметричные бои) вызовет недовольство.

 

6. Отряды и кланы:

Искусственный рейтинг отрядов: Множитель для больших отрядов может искажать их реальный уровень, усложняя подбор соперников.

 

Проблема малых кланов: Требование 7 игроков для рейтинга клана исключает небольшие сообщества, снижая их вовлечённость.

 

7. Балансировщик:

Асимметричные бои: Игнорирование классов кораблей при балансировке может привести к дисбалансу (например, 3 эсминца против 3 линкоров). Это предопределит исход матча, несмотря на близкий рейтинг команд.

 

8. Достижения:

Разделение на одиночные/отрядные: Невозможность получать отрядные достижения в рейтинговых боях снижает социальный аспект и мотивацию играть в составе группы.

 

 

Я рекомендую прислушаться и сделать так:
 

Квалификация: Увеличить число квалификационных боёв (до 10–15) для минимизации влияния случайных факторов.

 

Учёт ролей: Ввести коэффициенты для чистого опыта в зависимости от класса корабля и выполняемых задач.

 

Симметричность рейтинга: Обеспечить баланс между начислением и вычитанием очков у игроков разных команд.

 

Корректировка балансировщика: Учитывать не только рейтинг, но и состав команд по классам кораблей.

 

Гибкость для кланов: Снизить минимальное число игроков для кланового рейтинга (например, до 3–4) или ввести прогрессивную систему.

 

Достижения: Разрешить получение отрядных достижений в рейтинговых боях для поддержки командной игры.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 358
[RE]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
24 201 бой
Сегодня в 14:01:24 пользователь johny26cm сказал:

Так этот режим анонсировали ещё и как замену КБ, а в бою кланов 7х7  три линкора - это финиш...

Ну дак надо понимать , что тут БОЛЬШИНСТВО все равно будут играть соло, как раньше в ранги. Причем такое большинство, что наверно раза в 3-4 чаще, чем клановые отряды, и где тут финиш?  В итоге имеем финиш не только для клановых, а вообще для всех....

Сегодня в 13:53:30 пользователь Wobla35 сказал:

. Нужно просто убрать ограничение на ожидание для всех типов кораблей, после которого упрощаются условия для формирования команд по скилу. Потому что в ситуации Рейтинговых боёв такая фича

Для отрядов ограничение все равно нужно оставить, чтобы не собирали пулы из 5-6 женьшеней и тд. И ограничение это должно составлять 3 лк, но иметь надо в виду , что закинуть может такой отряд против солянки соло игроков, и лк там может быть больше, так как в собранной из соло игроков команде ограничений не должно быть.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 350 публикаций
45 418 боёв
Сегодня в 17:10:20 пользователь Buanonote сказал:

Ну дак надо понимать , что тут БОЛЬШИНСТВО все равно будут играть соло, как раньше в ранги. Причем такое большинство, что наверно раза в 3-4 чаще, чем клановые отряды, и где тут финиш?  В итоге имеем финиш не только для клановых, а вообще для всех....

Для отрядов ограничение все равно нужно оставить, чтобы не собирали пулы из 5-6 женьшеней и тд. И ограничение это должно составлять 3 лк, но иметь надо в виду , что закинуть может такой отряд против солянки соло игроков, и лк там может быть больше, так как в собранной из соло игроков команде ограничений не должно быть.

Я имел ввиду, что линкоров в бою должно остаться по два, но ждать этим линкорам пока до них очередь не дойдет, не снижая требования к балансеру по скилу. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×