Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.5] Рейтинговые бои

В этой теме 378 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 839
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 841 бой
Сегодня в 11:12:39 пользователь ACETON87 сказал:

(1) Допустим при поражении я получил 1100 опыта и занял первое место, а ближайший союзник получает 600 опыта. Получается я играл как дно? При такой же эффективности, но в победном бою, было бы 1800-2000 чистого, и тогда бы мой рейтинг повысился. Как то не справедливо. Предлагаю (1) не повышать рейтинг игрокам, у которых в победном бою менее 1500 чистого опыта.

Справедливость хотят все и понимают по-разному. В этом сложность. Но стремиться к справедливости надо )

(1)  проблема в том, что 1е место выбирается ЛИШЬ из 7 игроков, подобранных матчмейкером (заметьте, я не написал "случайно", но, другая тема). Так вот, в ЭТОМ бою вы с 1100 опыта оказались почти в 2раза лучше шестерых сокомандников. И всё. И больше ничего. А рейтинг подразумеват сравнение со всеми тысячами игроков. При победе та же история.  Почему плохо работает "усреднение", пример из жизни, пердсатвьте, что инопланетяне измеряют рост землян.  Делают это по фотографиям. Сфотографировали вас в компании шестерых землян. НО, в момент фото вы как раз проходили мимо детского сада. ВОПРОС: значит ли это, что у вас выдающийся - в два раза выше среднего рост? 

Ответ: нет, сыграл эффект малой выборки.

К нашим кораблям: то, что вы лучший среди семи не сильно много значит. По крайней мере в нескольких боях.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 377
[ANIME]
Участник
1 864 публикации
17 180 боёв

(возможно, немного оффтоп, но не нашёл в разделе обратной связи темы для ивента по советским эсминцам)

Прискорбно, что нет возможности выполнять личные испытания в рейтинговых боях, хотя в тех же ранговых боях была возможность выполнять личные испытания. Учитывая, что продолжительность личных испытаний короче, чем продолжительность сезона рейтинговых боёв, на последние придётся подзабить на этой неделе. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[LST-V]
Участник
103 публикации
6 792 боя

По поводу опыта за проигрыш, и уход в минус рейтинга, сколько видел скринов, все кто терял рейтинг за 1 место проигравших, все проиграли более слабой команде, может когда с квалификацией закончат, будет более менее равные команды, то опыта надо будет меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 677
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 14:27:10 пользователь ru1719 сказал:
Скрытый текст

 

Справедливость хотят все и понимают по-разному. В этом сложность. Но стремиться к справедливости надо )

(1)  проблема в том, что 1е место выбирается ЛИШЬ из 7 игроков, подобранных матчмейкером (заметьте, я не написал "случайно", но, другая тема). Так вот, в ЭТОМ бою вы с 1100 опыта оказались почти в 2раза лучше шестерых сокомандников. И всё. И больше ничего. А рейтинг подразумеват сравнение со всеми тысячами игроков. При победе та же история.  Почему плохо работает "усреднение", пример из жизни, пердсатвьте, что инопланетяне измеряют рост землян.  Делают это по фотографиям. Сфотографировали вас в компании шестерых землян. НО, в момент фото вы как раз проходили мимо детского сада. ВОПРОС: значит ли это, что у вас выдающийся - в два раза выше среднего рост? 

Ответ: нет, сыграл эффект малой выборки.

К нашим кораблям: то, что вы лучший среди семи не сильно много значит. По крайней мере в нескольких боях.

 

 

 

Количество зарабатываеиого опыта так же зависит от условий боя. Если к примеру я на эсминце пол боя сжигал линкор, а мой союзник утопил эсминца одной торпедой, то по итогу опыт у нас будет сопоставим. Только союзник получил его за несколько секунд и поехал дальше зарабатывать опыт, а я как уж на сковороде пол боя уворачиваюсь от залпов линкора и выжигаю его из ГК не давая забрать точку или продавить фланг. Не все в наших руках. А том числе заработок опыта. А если я сыграл посредственно из-за обстоятельств, но занял первое место по чистому опыту, почему я должен лишаться рейтинга, не понятно. Потому что точно такая же посредственная игра но в победном бою привела бы к повышению рейтинга. Просто потому что чистого опыта насыпят больше. Если мы хотим справедливость, то надо что бы на чистый опыт не влияли победы и поражения. И тогда действительно можно будет брать какую-то планку, ниже которой игрок получает понижение рейтинга, не зависимо от результата боя.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[LST-V]
Участник
103 публикации
6 792 боя
Сегодня в 13:18:37 пользователь ACETON87 сказал:

Если мы хотим справедливость, то надо что бы на чистый опыт не влияли победы и поражения. И тогда действительно можно будет брать какую-то планку, ниже которой игрок получает понижение рейтинга, не зависимо от результата боя.

Согласен, честнее было бы : чистый опыт > изменения рейтинга > победа/поражения > бусты. А сейчас ЧО>поб/пр > изм.рейтинга. тут бы тогда больше скилл игрока виден был бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[NEO-A]
Участник
259 публикаций
6 033 боя
Сегодня в 13:29:46 пользователь Skilya_GT сказал:

Согласен, честнее было бы : чистый опыт > изменения рейтинга > победа/поражения > бусты. А сейчас ЧО>поб/пр > изм.рейтинга. тут бы тогда больше скилл игрока виден был бы.

средний опыт по рангу в котором играл брать тогда уж ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[4MEZ]
Участник
124 публикации
4 944 боя

Пока такое ощущение непонимания и странности рейтинга:

  • 5 боев квалы, за которые можно получить 50-80 ранг золота, выглядит очень жирно.
  • Неопределенность рейтинга.
  • Пати бои / клан против рандома.

Режим прям выглядит пробным, так как слишком уж облегчен.

5 боев:

Скрытый текст
  • 5 боев, по которым определяется ранг, выглядит жирно, с учетом того, что хороший рейтинг, скорей всего, возможно получить даже со средней игрой и при удачных обстоятельствах с хорошей командой.

    Как эти 5 боев по итогу считают среднию эффективность не понятно.
     
  • По наблюдением, у части игроков, у которых было 5 побед из 5, не особо попадали в серебро, а были в золоте на каком-то этапе. 
     
  • Игроки же, у которых было 4 из 5 или 3 из 5 побед, наблюдались в серебре.

    Возможно, это и не так, потому что это маленькая выборка игроков, а не массовая.

 

Неопределенность рейтинга:

Скрытый текст

Как мне кажется, из-за того, что подбор часто смягчается, то результат выходит как-то неоднозначно.

К примеру, терять +10 очков и более за поражение, находясь на первом месте (+- неплохую игру), выглядит странно, и даже задается вопрос, а если бы не первое место, то было бы на х2 больше снятие? Минус 6-10 выглядело бы наверно более равным.

При этом, при победе может насыпать прилично, а может насыпать и меньше, хотя команды вроде разные по рангу, а по значению и не заметно разницы сильной.

Пример:
67> 73(+6)> 87 (+14)> 73(-14) > 53 (-20 самый плохой бой по эффективности) > 45 (-8) > 32 (-13) > 51 (+19 и тут по сути была сильная по рейтингу команда)

 

Победа начала 67 (рейтинг как я понимаю 5 боев квалификации):

Скрытый текст

image.thumb.png.1015e151caad02e1c29873edcb9be83d.png

 

Победа (+6) прост поплавал:

Скрытый текст

image.thumb.png.68e824146870d0644105c6f08b1cd0ec.png


Победа (+14):

Скрытый текст

image.thumb.png.e41fea7aa5a1ac9061551883a4f81eed.png


Поражение (-14):

Скрытый текст

image.thumb.png.f7212d235bf8e1079a73d57ac6cc4bd3.png

 

Поражение (-20):

Скрытый текст

image.thumb.png.18b2b0eae1dc81561af3664dd6b4c115.png

 

Поражение (-8):

Скрытый текст

image.thumb.png.b030732abfb69656f150ad23b40cb441.png


Поражение (-13):

Скрытый текст

image.thumb.png.351d93c0db6d804824895a2aea986424.png

 

 

Победа (+19):

Скрытый текст

image.thumb.png.145f02927d8918e3af297d1d207b0a77.png


Пати бои / клан против рандома:

Скрытый текст

В этом случае задается вопрос, если ты соло, в окружении команд, насколько это будет компенсироваться по итогу в прибавке и минусе?

Слабый игрок в пати сильных.
Это, как по мне, отдельный вид искусства — поднимать игроков, которые не соответствуют уровню. Выглядит неприятно, даже если они получают мало за победы. По сути — это выглядит как буст.

Да, подход критичный, и игроки, которые просто хотят поиграть с друзьями, а не разносить рейтинговую систему, могут оказаться в пролёте. Но с таким резким снижением рейтинга за поражения — это уже влияет не только на них, но и на остальных участников матчей.

Я бы рассмотрел возможность брать в пати хотя бы игроков своего рейтинга, ну или +- с небольшим разрывом, как пример, Серебро 90 с золотом 10. Возможно, ограничение есть какое-то, но, пока не видел его лично.

 

 

Пока по первому дню сложно, конечно, что-то сказать, так как нет более хорошего равенства ещё (команды смешанные). Но очки ощущаются как перемешенная непонятность + не сказал бы, что я скиловый прям игрок, но каким-то образом меня приписало к золоту 67.

 

Скрытый текст

Если в квалификации не учитывается эффективность относительно класса, то, возможно, стоит добавить подобную систему. 
 

  • Например, чтобы рейтинг опирался на действия, важные именно для данного класса.
     
  • При этом, конечно, есть сложность: как учитывать эффективность, если игрок, к примеру, прошёл квалификацию на крейсере, а затем активно играет на эсминце, где его вклад существенно слабее.
     
  • Такая ситуация может искажать итоговый рейтинг, особенно если система не разделяет или не отслеживает производительность по классам.


 

Пока выглядит больше как Блицы, с каким-то рейтингом открытым. Возможно, когда рейтинг пройдет этап формирования, он +- станет в равные условия. 

Про скилл также сложно сказать, пока он, наверно, от золота 80 и выше есть (и то при условии, если команды будут из подобных игроков, а не с безранговыми или серебром), так как эту планку держать уже сложней, чем золото 50-60.

 

Добавлю:

Если Рейтинговые бои в будущем действительно заменят Клановые, то, как мне кажется, стоит рассмотреть вариант отображения клановой статистики для этого режима.

Например — средний рейтинг участников клана за сезон.
Это может стать полезным инструментом:

  • для поиска активных игроков.
  • для оценки вовлечённости клана.
  • для дополнительной мотивации внутри сообщества.

 

 

Изменено пользователем __Gilgamesh_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[G0R-T]
Участник
39 публикаций
11 644 боя

Ранговые бои то будут,или это теперь на замену,уточните кто в теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[IA]
Участник
4 170 публикаций
20 452 боя
Сегодня в 15:11:03 пользователь OnixLV426 сказал:

Ранговые бои то будут,или это теперь на замену,уточните кто в теме?

Два патча будет это, потом вернут ранговые.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[KKZ50]
Участник
3 141 публикация
23 841 бой
Сегодня в 13:18:37 пользователь ACETON87 сказал:

А если я сыграл посредственно из-за обстоятельств, но занял первое место по чистому опыту, почему я должен лишаться рейтинга, не понятно.

Ещё раз: потому что место в группе=команде есть ранг, процесс называется ранжирование. Это  - не изобретение мира кораблей, эти слова из науки-статистики. Когда вы занимаете 1е место в команде, это ТО ЖЕ САМОЕ, что вы заняли 1й ранг из группы 7ми ЭТИХ игроков. Прочитав так, много ли вы видите в этом славы и смысла?

... Говорят, когда были ранги без лиг (если ещё без несгораемых рангов; кстати, ваше предложение=несгораемое место, но не будем об этом), то ранжирование происходило из тысяч игроков, в отличие от ранжирования из семи игроков. Вот тогда 1й ранг=1е место, как и места "в десятке" и т.п. имели смысл. А 1й ранг=место из семи = мало смысла.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[NEO-A]
Участник
259 публикаций
6 033 боя
Сегодня в 14:59:16 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Я бы рассмотрел возможность брать в пати хотя бы игроков своего рейтинга, ну или +- с небольшим разрывом, как пример, Серебро 90 с золотом 10. Возможно, ограничение есть какое-то, но, пока не видел его лично.

Мне кажется ограничивать не надо, ибо некоторые действительно по фану могут играть, но сделать штраф на получение рейтинга при большом разрыве, что бы исключить жажду обьюзить систему и бустить не достойных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[PROUD]
Бета-тестер
113 публикации
18 777 боёв
Сегодня в 12:26:02 пользователь ACETON87 сказал:

Но ведь если игрок играл хорошо а ему не повезло с командой, почему он должен получать снижение рейтинга? Я понимаю если Васян с 400 опыта за бой получает понижение рейтинга, но если человек занял первое место с 1000+ опыта, то он вполне достоит выйти в ноль. А не как сейчас - перебей половину команды в одну калитку и может быть сохранишь рейтинг при поражении.

Не вижу ничего страшного. Если так играть каждый бой с результатом хотя бы 50%, то за поражение в среднем - 5, за победу +20 итого +15 за два боя или +7.5 за один. 14 боёв и следующая лига. За неделю в обсидиан. Цифры могут отличаться, но смысл понятен. Вот раньше + или минус звезда было гораздо хуже. Игра на сохранение звёзды подменяла смысл игры. Вместо победы игроки стремились умереть последним и настрелять побольше. Большинство псевдостатистов просто пряталось за спиной союзников.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[4MEZ]
Участник
124 публикации
4 944 боя
Сегодня в 15:33:51 пользователь jallen сказал:

действительно по фану могут играть

Тогда и называть режим про скилл как-то, ну, такое себе.
В чем скилл, если тебя будет кидать к игрокам на высокой лиги, которые этот рейтинг получили за счет кого-то?
 

Для фана вроде есть кооп, случайные бои, блицы и ивентовые. 

Я не любитель рейтинговых режимов, поэтому я редко когда в них захожу (менее интересный режим), для фана и отдыха есть свои режимы и так) Поэтому, если игроки хотят мериться скиллом, то пусть они им и мерятся в режиме, который ассоциирует себя как *скилловый режим*.

Поэтому и предложил не такую большую границу, чтобы сгладить такие моменты. И по фану тогда можно играть на железе - бронзе, но не в Золотой явно лиге.

Изменено пользователем __Gilgamesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 677
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 080 публикаций
30 613 боёв
Сегодня в 17:32:39 пользователь ru1719 сказал:

Ещё раз: потому что место в группе=команде есть ранг, процесс называется ранжирование. Это  - не изобретение мира кораблей, эти слова из науки-статистики. Когда вы занимаете 1е место в команде, это ТО ЖЕ САМОЕ, что вы заняли 1й ранг из группы 7ми ЭТИХ игроков. Прочитав так, много ли вы видите в этом славы и смысла?

... Говорят, когда были ранги без лиг (если ещё без несгораемых рангов; кстати, ваше предложение=несгораемое место, но не будем об этом), то ранжирование происходило из тысяч игроков, в отличие от ранжирования из семи игроков. Вот тогда 1й ранг=1е место, как и места "в десятке" и т.п. имели смысл. А 1й ранг=место из семи = мало смысла.

В рангах вообще никакого ранжирования не было. Победил - прошел дальше. Проиграл, опустился ниже. Что без сохранения звёзды что с сохранением. В последнем случае кто получил больше опыта, тот и сохранил звезду, даже если играл так себе, но лучше чем союзники. А теперь ты можешь порваться на британский флаг, утопить в соло троих и все равно потерять рейтинг, потому что 6 союзных Васянов решили что им хватит 400 опыта. Вот в этом не справедливость. Т.е. тебя запихивают в абсолютный рандом. Если хочешь снизить рандом - собирай или вступай в отряд. Смешали мух с котлетами.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[1SHOT]
Участник
31 публикация
6 946 боёв

Неверное отображение баллов лиги. В порту: Золото 0, в профиле Золото 1

Снимок экрана 2025-05-07 183551.png

Снимок экрана 2025-05-07 183609.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
19 144 боя

Короче вся эта система один в один как в контре: сначала калибровка какое-то кол-во боев, потом тебе дают звание, потом ты можешь апать это звание соло или любым отрядом, соотвественно на сколько звание повышают или понижают зависит от твоих фрагов.  Далее они добавили (хотя я этого в игре не видел) рейтинг клана, определяющийся по силе 7 лучших игроков. Если в клане есть 4 глобала, 2 суприма, 1 лем, то рейтинг будет средний по ним. Всем бывшим КСерам привет)

Изменено пользователем ATBBeautifulWorlds
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RLX]
Участник
3 публикации
5 695 боёв
Сегодня в 18:40:02 пользователь ATBBeautifulWorlds сказал:

Короче вся эта система один в один как в контре: сначала калибровка какое-то кол-во боев, потом тебе дают звание, потом ты можешь апать это звание соло или любым отрядом, соотвественно на сколько звание повышают или понижают зависит от твоих фрагов.  Далее они добавили (хотя я этого в игре не видел) рейтинг клана, определяющийся по силе 7 лучших игроков. Если в клане есть 4 глобалов, 2 суприма, 1 лем, то рейтинг будет средний по ним. Всем бывшим КСерам привет)

Суть MMR, как в Радуге, Доте и т.д. И это отличная тема, чтобы стимулировать играть.

Изменено пользователем Zuluxoo
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TTA]
Участник
9 публикаций
11 566 боёв

Добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, чего именно не хватило для увеличения рейтинга?

Спрашиваю, потому что в результате боя рейтинг понижен, хотя 1 место, захват точки и все такое.

Screenshot 2025-05-07 202959.png

Screenshot 2025-05-07 203042.png

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
19 144 боя
Сегодня в 18:52:38 пользователь Serg_USSS сказал:

Подскажите, пожалуйста, чего именно не хватило для увеличения рейтинга?

Помню как в КСке все ломали голову почему звание дали или забрали и в какой момент это произойдет никто не знал) Эх, аж олдскулы свело. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Ну что ж первые впечатления в рей.боях. После квалификации попал в серебро 89. Гонял весь свободный вечер 4 часа. стало опять же серебро 89.Не  пойму это хорошо или плохо. Как понимать. Если хорошо то почему на месте. Если плохо  то почему не снизился ниже.В топе проигравшей команды теряешь 14-15 очков. в победившей (внизу) получаешь 5 очков. В чем смысл,? Мне кажется первому игроку в топе проигравшей команды очки снижать нельзя .В этом будет смысл.А так при сливе команды ты не что не влияешь .А слив он и в Африке слив .А баланс вообще нервно курит  в сторонке. Если в ранговых он хромал. То здесь вообще без головы и ног .Когда у противника 4 РЛС.А у нас  Ноль РЛС. Где это то и с чем его едят .Ну  да разрабы скажут  что противник  все ***. а мы типа все скилованные .Бред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×