Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.5] Рейтинговые бои

В этой теме 572 комментария

Рекомендуемые комментарии

89
[1337]
Участник
187 публикаций
Сегодня в 13:53:13 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Поддерживаю! Не вижу причин, по которым нужно балансить именно 3 к 1, если можно уровнять 2:2. Ладно бы, если общее на обе команды игроков число корабоей одного класса (не только эсмов) было нечетным, но оно же четное! Какой смысл в таком распределении? Его небыло в рангах и кб, так почему тут появилось? Для острых ощущений что ли? Явно неудачное решение в любом случае.

Хорошо, а как балансить против отрядов и как долго тогда будет ожидание? И в целом это режим не про равные сетапы по классам, это КБ где играет каждый желающий без особого порога входа

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[FATT]
Участник
439 публикаций

Вот, что бы 3 на 1 эсминца дисбаланс, как тут пишут, не припомню, но такое - постоянно. Одно дело проблемы отбалансить ЛК и они все в очереди, но элементарно раскидать Обсидиан, чтобы не 0 против 5, наверное не такая уж невозможная задача?! Первый сезон и полное, безоговорочное фиаско. 

PS. Элементарно, еще на этапе тестирования, можно было догадаться, что 6 клановцев с одной стороны, с голосовой связью - немного перебор, для вроде как замены (ок временной, на пару патчей) ранговым боям.

shot-25.05.21_21.51.05-0288.jpg

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 403 боя

Дошел до обсидиана за 65 боев. В целом, режим понравился, если играть на рлсниках и не переживать по поводу сетапов. Но с другой стороны, это ограничивает пул кораблей. :cap_hmm: 2 лк на команду более чем достаточно.

Единственное, играть против фул отрядов не очень. 2 человека еще норм, но больше уже такое. Хотя мне еще повезло, не попадались жесткие отряды, которые бы катком проехались.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 611
[W-D-W]
Участник
4 091 публикация
15 309 боёв
В 21.05.2025 в 21:18:57 пользователь Qweepers сказал:

Хорошо, а как балансить против отрядов и как долго тогда будет ожидание? И в целом это режим не про равные сетапы по классам, это КБ где играет каждый желающий без особого порога входа

Я такое наблюдал вне отрядов — т.е. отрядов нет, а распределено вот так. Будь отряд, это еще ладно, понять можно, но когда нет, возникает большущий вопрос

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя

Шикарно. Команда не сильно слабее, проигрыш. Золото -10 очков.
Вопрос, я что должен делать в таких случаях? Ну во серьезно.Система в рангах была интуитивно понятна и прозрачна. Первое место по чистому сохраняешь. Почему не ввести здесь такую же систему. Прикажете воевать против линкора, эсминца, крейсера на одном крейсере? Вот что мне делать если команда убилась на фланге будучи в большинстве. Может сделать сохранение рейтинга по чистому опыта (первое место) и все (как было в рангах). Я пока что не могу понять что нужно сделать, что бы это получить сохранение рейтинга (за 120+ боев я так и не увидел заветную надпись рейтинг сохранен). При этом за такой бой я получил -10 очков. За что, почему, я не понимаю.
@Antitank_MK Есть ли какая то формула по расчету получения/вычитания рейтинга. Просто сколько не играю не понимаю почему за победу дают +3 очка а за поражение по -10 (цифры условные и взяты чисто для отображения несправедливости начисления). Если уж формируется команда по эффективности, может стоит вывести средний показатель этой эффективности в шапку команды что бы было хотя бы понимание сколько дадут за победу/поражение. К сожалению, от того, что человек играет чуть лучше чем остальные он не сможет компенсировать игру отстающих. Отстающие чаще всего не слушают никаких команд. Смысл снимать с обсидиана за поражение 10-12 очков если команда не хотела играть? Потом за то, что победил получаем +4 очка т.к. слабый противник. Вам не кажется что это не честно по отношению к одиночкам на высоких рангах? Если уж закидываете баласт, прошу вас, не вычитайте так много за поражение. У человека нету возможности играть за двоих сразу. Может как то ограничить все же рейтинговый режим отрядами (только отряды могут принять участие)?
 

Скрытый текст

image.thumb.png.c3d99b3ee7d2d729e6b2172025074bd1.pngimage.thumb.png.7523c714f152f181435e943736373558.png

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[1337]
Участник
187 публикаций
Сегодня в 08:29:56 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я такое наблюдал вне отрядов — т.е. отрядов нет, а распределено вот так. Будь отряд, это еще ладно, понять можно, но когда нет, возникает большущий вопрос

Так это ещё настроить как-то надо, чтобы балансир учитывал только не отрядных игроков, а в бояих с любым отрядом не учитывал классы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

@FrostVortex

@Alfa_Omegon 

Старый режим убрали. А залачи клана не поменялись. Исправьте на новый режим или уберите этот раздел совсем

 

Скрытый текст

819000453_shot-25_05.22_14_19.33-0664(1).thumb.jpg.93b22a9974c3b59222f09a6ad3ba18aa.jpg

 

 

 

Скрытый текст

2090678030_shot-25_05.22_14_19.33-0664(1).thumb.jpg.d6c27857fb35bb3a6303c1f44d774517.jpg

 

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
8 903 боя
Сегодня в 11:19:15 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Система в рангах была интуитивно понятна и прозрачна. Первое место по чистому сохраняешь. Почему не ввести здесь такую же систему. Прикажете воевать против линкора, эсминца, крейсера на одном крейсере? Вот что мне делать если команда убилась на фланге будучи в большинстве. Может сделать сохранение рейтинга по чистому опыта (первое место) и все (как было в рангах). Я пока что не могу понять что нужно сделать, что бы это получить сохранение рейтинга (за 120+ боев я так и не увидел заветную надпись рейтинг сохранен). При этом за такой бой я получил -10 очков. За что, почему, я не понимаю.

Если в команде есть руинеры команда едет в направлении "железной" лиги, а если тащеры то в направлении "обсидиана". В теории, со временем первые со вторыми должны перестать пересекаться и будет бронза играть против бронзы, а обсидиан против обсидиана и при этом у всех будет +- 50% винрейт. А по поводу прозрачности и начисления рейтинга. Очевидно, что за исключением явного бездействия, система не способна и не будет никогда способна оценить вклад в победу того или иного игрока, поэтому в клановых боях все получали одинаково и рейтинга, и опыта за победу или теряли за поражение.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 15:34:19 пользователь lucky_Yukikaze_sama_NND сказал:

Если в команде есть руинеры команда едет в направлении "железной" лиги, а если тащеры то в направлении "обсидиана". В теории, со временем первые со вторыми должны перестать пересекаться и будет бронза играть против бронзы, а обсидиан против обсидиана и при этом у всех будет +- 50% винрейт. А по поводу прозрачности и начисления рейтинга. Очевидно, что за исключением явного бездействия, система не способна и не будет никогда способна оценить вклад в победу того или иного игрока, поэтому в клановых боях все получали одинаково и рейтинга, и опыта за победу или теряли за поражение.

Вопрос просто сколько времени нужно на устаканивания. Остается около 18 дней вроде до конца первого "тестового" сезона. Все равно кидает без разницы как. Я конечно надеюсь на новый балансировщик, который мягкое с теплым не будет путать. Но что сомневаюсь
По очкам я имел ввиду понять механизм начисления. Команда противника немного слабее нашей, бац получаю за поражение -10, следующий бой за победу над примерно такой же +7. Я просто хочу понять механизм начисления и списания. Участвует ли рейтинг команды противника (скорее всего), потом через какой коэффициент это прогоняется (почему нет снижающего коэффициента для первого места?) и что по итогу получаем. Просто для меня было легко понятен механизм работы рангов. Вот звезда, вот ранги. Все. Тут мутная муть с рейтингом, который есть, но по которому балансировщик не работает. Но при этом, подводя итоги, мы учитываем этот рейтинг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 837
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 577 публикаций
21 651 бой
Сегодня в 14:31:32 пользователь egorychevvitaliy сказал:

@FrostVortex

@Alfa_Omegon 

Старый режим убрали. А залачи клана не поменялись. Исправьте на новый режим или уберите этот раздел совсем

 

  Показать содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

 

Приветствую. Эти задачи будут убраны в версии 25.6.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 616
[YOKO]
Участник
7 326 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 17:00:28 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

 Просто для меня было легко понятен механизм работы рангов. 

Объсните мне пожалуйста механизм работы Ранговых боёв, окромя того, что превое место сейвится при поражении...?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 18:39:28 пользователь FJedi_1 сказал:

Объсните мне пожалуйста механизм работы Ранговых боёв, окромя того, что превое место сейвится при поражении...?

Лучше сравнивать механики с кб
Я понимаю к чему вы клоните, но смысл мне описывать механизм работы более понятного и прозрачного режима?)
3 лиги, игроки разных лиг (кроме квалификации) не пересекаются друг с другом. По итогам боя вы переходите всей командой получаете звезду (у каждого свое количество) либо же при поражении сохраняется звезда у одного лучшего игрока. Обратная дорога из другой лиги не работает.
Механизм простой как топор. Бой, по итогу награждается вся команда продвижением вперед. Плохо отыграл, хорошо, без разницы. В случае проигрыша теряют "звезду", кроме лучшего. Сбор команд рандомен но зеркальный баланс (классы кораблей) сохраняется.
В случае с рейтингом из-за отсутствия понимания сколько мне снимут за бой (в рангах все фиксированно -> победа плюс 1 звезда или поражение минус  1 звезда), я просто задаюсь вопросом: "А почему снялось столько, а прибавилось столько". Я за бой не могу понять что меня ждет, откачусь ли я на 10 позиций назад или вообще на 4. Если брать пример с КБ, то там ситуация схожая, но +- можно посмотреть по сайте и увидеть что из себя представляет клан и предположить сколько получим за бой или потеряем в случае поражения. В рейтинге я банально не могу узнать что за лиги у противника и союзника в данный момент. При этом я не понимаю как формируется рейтинг команды. По среднему или есть некий коэффициент с лигами. Как он выдается по итогу боя. Игра выдала мне сейчас -10 а потом -4. Команды отличаются только 1 игроком из другой лиги.
Просто вопросов у меня к начислению больше, чем к работе балансировщика в КБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 616
[YOKO]
Участник
7 326 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 20:45:12 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

 

вы вкурсе, что Фиолет может просто остаться в серебре или красный играть в золоте? Так как работает механизм? Или может быть этого механизма и вовсе нет в Ранговых?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 19:57:09 пользователь FJedi_1 сказал:

вы вкурсе, что Фиолет может просто остаться в серебре или красный играть в золоте? Так как работает механизм? Или может быть этого механизма и вовсе нет в Ранговых?

Я вкурсе что фиолет может вовсе не играть в ранги и быть без ранга. Я так же в кусре про золото.
Механизм прост. Человек играет. Если побеждает получает звезду. Получили нужно количество перешли на следующий ранг. Дошли до первого ранга лиги вышли в квалификацию. Прошли квалификацию проходим тот же круг но уже в другой лиге. При этом при всем, играя в золоте, не вижу бронзу. Это по мимо того, что в рейтинг зачем то добавили аж 5 лиг. Чтоб прям точно весь онлайн тонким тонким слоем размазать по лигам, а потом составлять "крутые" сэтапы из обсидиана, серебра, квалификации, железа, бронзы, золота. Почему то в рангах не было такого. Я в том же золоте и сейчас вижу красных и белых. Что то изменилось со времен рангов?
Механизм начисления наград работал проще. Мне в команду могло подкинуть баласт, но благодаря сохранению звезды я мог сохранить прогресс и пройте дальше. Могу ли я в рейтинге сохранить прогресс в сливном бою? Вот именно что неизвестно. Механизм есть, результаты есть, но все они отличаются от ситуации к ситуации. В рангах было черным по белому рассказано что есть сохранение звезды и квалификация. Тут черным по белому написанно что есть сохранение, но никто не знает как оно работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 616
[YOKO]
Участник
7 326 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 21:05:45 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Я вкурсе что фиолет может вовсе не играть в ранги и быть без ранга. Я так же в кусре про золото.
Механизм прост. Человек играет. Если побеждает получает звезду. Получили нужно количество перешли на следующий ранг. 

Я вам быстро объясню... дальше ваше дело понимать или нет. Этот режим боя(Ранговый Бой) назван из за того так, что там просто есть диление на Ранги, больше он нечего общего с Ранговыми общего не имеет. Вам надо поиграть в другие онлайн пвп игры и понять, что такое Ранговый бой. 

Вы хотите играть в режим боя, получать за просто так какойто дифференцированный ранг по цвету у которого не будет никакой накрузки(никаких присиданий и ку два раза)... все равны но просто в разных рангах... и за всё это получать плёшки и в добавок не плохие.

Так просите в Операциях плюшки или в КООПЕ и оставьте в покое ПВП режим, под название Рейтинговые бои. А Разработчики всё исправят с нового патча - имхо... сразу Москва не строилаь...Слава богу Обратная связь отменно работает.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
151 публикация
Сегодня в 20:45:12 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:
Скрытый текст

Лучше сравнивать механики с кб
Я понимаю к чему вы клоните, но смысл мне описывать механизм работы более понятного и прозрачного режима?)
3 лиги, игроки разных лиг (кроме квалификации) не пересекаются друг с другом. По итогам боя вы переходите всей командой получаете звезду (у каждого свое количество) либо же при поражении сохраняется звезда у одного лучшего игрока. Обратная дорога из другой лиги не работает.
Механизм простой как топор. Бой, по итогу награждается вся команда продвижением вперед. Плохо отыграл, хорошо, без разницы. В случае проигрыша теряют "звезду", кроме лучшего. Сбор команд рандомен но зеркальный баланс (классы кораблей) сохраняется.
В случае с рейтингом из-за отсутствия понимания сколько мне снимут за бой (в рангах все фиксированно -> победа плюс 1 звезда или поражение минус  1 звезда), я просто задаюсь вопросом: "А почему снялось столько, а прибавилось столько". Я за бой не могу понять что меня ждет, откачусь ли я на 10 позиций назад или вообще на 4. Если брать пример с КБ, то там ситуация схожая, но +- можно посмотреть по сайте и увидеть что из себя представляет клан и предположить сколько получим за бой или потеряем в случае поражения. В рейтинге я банально не могу узнать что за лиги у противника и союзника в данный момент. При этом я не понимаю как формируется рейтинг команды. По среднему или есть некий коэффициент с лигами. Как он выдается по итогу боя. Игра выдала мне сейчас -10 а потом -4. Команды отличаются только 1 игроком из другой лиги.

 

Добрый вечер.

Предложу Вам ознакомиться с этой статьёй.

 

Сегодня в 20:45:12 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Просто вопросов у меня к начислению больше, чем к работе балансировщика в КБ

Пожалуйста, осзнакомьтесь постом от Разработчиков.

 

А если Вас интересует начисления наград, то Вы можете перейти по этим ссылкам и ознакомиться данной информацией.

https://korabli.su/ru/news/season-battle/rating-battles_1/

https://blog.korabli.su/blog/604

 

Удачных боёв, Вам.

Изменено пользователем HMS_Revenge
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 20:15:20 пользователь FJedi_1 сказал:

Я вам быстро объясню... дальше ваше дело понимать или нет. Этот режим боя(Ранговый Бой) назван из за того так, что там просто есть диление на Ранги, больше он нечего общего с Ранговыми общего не имеет. Вам надо поиграть в другие онлайн пвп игры и понять, что такое Ранговый бой. 

Вы хотите играть в режим боя, получать за просто так какойто дифференцированный ранг по цвету у которого не будет никакой накрузки(никаких присиданий и ку два раза)... все равны но просто в разных рангах... и за всё это получать плёшки и в добавок не плохие.

Так просите в Операциях плюшки или в КООПЕ и оставьте в покое ПВП режим, под название Рейтинговые бои. А Разработчики всё исправят с нового патча - имхо... сразу Москва не строилаь...Слава богу Обратная связь отменно работает.

Я повторяюсь видимо, но про плюшки я не писал. У нас командная игра, в которую нужно играть командно. Но получается так, что играем мы в симуляцию лебедя рака и щуки. При этом нам нужно еще и общую задачу выполнить (дотащить повозку в целостности до точки А). Мне приятно играть с хорошими противниками и союзниками, а не испытывать испанский стыд за людей, которые не видят дальше своего прицела. Как я ранее уже говорил, награды для меня хоть и являются стимулом, но не ориентиром. Впервые мне показалось, что будут достойные соперники и бои. К сожалению получил второй рандом, отличающийся только тем, что он меньше по размеру команд.
Мне крайне приятно было играть в прорыве. И я очень надеялся получить что то отдаленно напоминающее этот опыт. Но по факту из-за отсутствия деления людей по скиллу (уж простите меня за мой французкий) я получил второй рандом, в котором даже не потренироваться. Ну разве что в точности стрельбы, с чем обычно справлялись случайные бои.
Я ожидал от Рейтинговых боев именно Рейтинга и дифференцирования игроков по нему. Да жестоко, да не справедливо местами, но вот бой иди докажи что можешь лучше. А сейчас что играй что не играй. Тебе может повезти с тимой а может и нет. Может у тебя сейчас будет ПМК монтана а может и нет. Но это же ПВП, каждый играет в меру своих способностей.

Сегодня в 20:27:56 пользователь HMS_Revenge сказал:

Добрый вечер.

Прдложу Вам ознакомится с этой статьёй.

 

Пожалуйста, осзнакомьтесь постом от Разработчиков.

 

А если Вас интересует начисления наград, то Вы можите перейти по этим ссылкам и ознакомиться данной информацией.

https://korabli.su/ru/news/season-battle/rating-battles_1/

https://blog.korabli.su/blog/604

 

Удачных боёв, Вам.

Нет ответа по начислению рейтинга. Ни как он отнимается ни как он сохраняется ни как он прибавляется.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 616
[YOKO]
Участник
7 326 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 21:28:40 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Я повторяюсь видимо, но про плюшки я не писал. У нас командная игра, в которую нужно играть командно.

Командная игра только в КБ или в отряде с пресудствием Кепа.

Сегодня в 21:28:40 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Нет ответа по начислению рейтинга. Ни как он отнимается ни как он сохраняется ни как он прибавляется.

Это секрет везде, в любой игре, ваш ММР никто не скажет. Забейте про это. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-KOC-]
Участник
1 публикация
15 883 боя

image.thumb.png.3c4c10bd691f8e41b4e45608acdd5d2c.png

 

шикарно подобралось, ужасный режим который убил КБ!

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 343 публикации
Сегодня в 11:19:15 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

проигрыш

сохранил рейтинг .Очень интересно как хотят таким режимом заменить КБ и РБ .У меня вот по ощущениям чистые блицы.Цирк с конями.Попытка прикольная ,но как и с мастерством не взлетело. Настолько всё сыро и не системно.

Снимок экрана (153).png

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×