Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

«Мир кораблей» в цифрах: что нам стоит игру построить

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Администратор
175 публикаций

«Мир кораблей» в цифрах: что нам стоит игру построить

Хотите знать, что стоит за процессом разработки одной из самых популярных и масштабных онлайн-игр — «Мира кораблей»?

Давайте отправимся за кулисы и посмотрим на впечатляющие цифры, которые стоят за нашей и вашей любимой игрой! Ведь когда вы запускаете «Мир кораблей», всё выглядит просто: порт, корабль, бой. Но за этим — тысячи дней и ночей сотен людей.


Команда и ресурсы

Каждый месяц над «Миром кораблей» трудится в среднем 430 специалистов. Если бы вдруг мы решили устроить себе летние каникулы, то эффект ощущался бы не только в текущем моменте, а даже через несколько лет: ведь разработка игры очень долгий и сложный процесс, в который вовлечены десятки разных команд. И прямо сейчас начинаются работы над кораблями 2027 года! Это возможно только благодаря тому, что последние годы мы налаживали процессы и набирали только лучших специалистов для работы.


Постоянные улучшения

Разработка «Мира кораблей» — это бесконечный цикл улучшений. Только за последний год:

  • выпущено более 750 улучшений;
  • проведено свыше 150 аналитических исследований и опросов — масштабы, сопоставимые с ежегодными клиническими испытаниями крупных фармацевтических компаний;
  • исправлено около 6000 багов — конечно же в таком сложном проекте с таким количеством взаимосвязанных процессов без них не обойтись. Но мы доблестно сражаемся с ними: если бы каждый баг был бы одним километром (а столько кода нужно читать, чтобы починить проблемы в игре), то все исправленные нами ошибки — это больше, чем расстояние от Москвы до Иркутска;
  • 20 000 изменений в коде в год, в среднем 68 изменений ежедневно.

История и аутентичность

«Мир кораблей» — игра, где каждый корабль имеет реальный исторический прототип или историю создания:

  • за последние пару лет мы обработали и оцифровали 14 500 архивных документов;
  • ежегодно в игре появляется порядка 60 новых кораблей, а полный производственный цикл одного корабля занимает 11 месяцев и требует усилий минимум 11 специалистов.

Технологические особенности

За бесперебойную работу игры отвечают:

  • 400 микросервисов, работа которых похожа на огромный оркестр из сотен уникальных инструментов;
  • более 1000 серверов для стабильного онлайна.

Объем кода в игре составляет 162 823 444 строк. Если бы вы читали по одной строчке каждую секунду без перерыва, то вам понадобилось бы более 5 лет, чтобы просто дочитать до конца!


Трафик и данные

Важнейшая часть онлайн-игры — это, конечно, обмен данными:

  • через CDN ежемесячно проходит около 4,5 петабайт информации. Это в 217 тысяч раз больше, чем хранится в крупнейшей библиотеке мира;
  • вы с помощью p2p обмена добавляете ещё около 2,5 петабайт, что превышает библиотечные запасы в 123 тысячи раз.

Музыка и звук

  • ежегодно выпускается порядка 30 новых музыкальных треков, что по объёму равно двум полноценным музыкальным альбомам;
  • постоянно обновляем звуки — от выстрелов до уведомлений.

Контент и медиа

«Мир кораблей» — это не только игра, но и очень много контента вокруг игры:

  • мы выпустили более 500 фильмов и роликов, создав целый онлайн-кинотеатр;
  • видео за год посмотрели 32 миллиона раз — больше населения Нидерландов и Бельгии вместе взятых;
  • суммарно вы провели за просмотром 3,5 млн часов — это как посмотреть 1,5 млн фильмов подряд!
  • наш сайт посетили почти 100 млн раз за прошлый год;
  • на нем ежедневно публикуется по 4-5 новостей и уникальных исторических статей;
  • по количеству символов это как будто каждый год писать трилогию «Властелин Колец».
  • наши турниры собирают вдвое больше участников, чем Летние Олимпийские игры;
  • более 4000 публикаций в соцсетях за год;
  • доблестные модераторы ежедневно обрабатывают около 1000 комментариев, удаляя спам и отвечая на вопросы;
  • суммарно наши посты в соцсетях набирают 75 миллионов показов в год.

 

Спасибо, что играете в «Мир кораблей» и следите за нашей работой!

Благодаря вашему вниманию и поддержке мы продолжаем создавать для вас уникальную игру про масштабные морские сражения. За этой игрой — не только строки кода и тысячи артов. За ней — люди, которые верят, спорят, ошибаются, смеются и делают всё, чтобы игрок почувствовал: это сделано с душой.

 

Читать на портале

  • Плюс 33
  • Круто 9
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 544
[W-D-W]
Участник
4 043 публикации
15 215 боёв

"Мир кораблей» — игра, где каждый корабль имеет реальный исторический прототип или историю создания:

 

за последние пару лет мы обработала и оцифровала 14 500 архивных документов"

 

— таки ошибка.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 550
[_KLB_]
Участник
3 072 публикации
30 658 боёв

Мне действительно было интересно почитать эту статью. 

Есть пункты с которыми можно поспорить, но в целом очень полезная информация. Игроки, как правило, видят уже результат кропотливой работы и порой, что бы по достоинству оценить  результат, надо знать "закулисную" работу.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 518
[MIMIK]
Бета-тестер
3 420 публикаций
16 317 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Каждый месяц над «Миром кораблей» трудится в среднем 430 специалистов

А сколько их них в отделе балансировки кораблей? 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[MAHAN]
Участник
1 132 публикации

Крепчайте, ребята! Все будет хорошо! В крайнем случае всегда можно стать Кипрской студией, 100% понимания, 0% осуждения.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[GRAND]
Участник
1 444 публикации
11 048 боёв

1) Ну, теперь я понимаю, почему проще исправить описание, чем менять что - то в коде. Спасибо за это.

 

P. S. Лучше такая информация воспринимается по видео (формата "Фильм о фильме").

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[TANAT]
Участник
240 публикаций

Спасибо парни, помогаете сублимировать негатив, формируете хобби, уже как 3 года играю только в МК и рад поуши):cap_like:

Изменено пользователем Avatar1609
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[WORD]
Участник
14 публикаций
91 262 боя

Только вчера подумал какая огромная работа происходит для того чтобы игра просто была. Огромный труд. Спасибо Вам.

Изменено пользователем vasya_ryskal_62
ошибки в орфографии
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 227 публикаций
9 867 боёв

Было интересно прочесть.

Спасибо всем причастным за огромный труд, блягодаря которому игра живет и развивается!

Спорные моменты будут всегда, пользователи могут быть со многим не согласны, но не отдать должное огромной работе, которая делается каждый день просто невозможно.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 296
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 290 публикаций
28 768 боёв
Сегодня в 15:48:29 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Лучше такая информация воспринимается по видео

Нет

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 452 публикации
39 758 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

в цифрах: что нам стоит

так и не увидел где та самая цифра....

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[SSR_]
Участник
1 046 публикаций
50 702 боя
Сегодня в 14:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

«Мир кораблей» в цифрах: 

Каждый месяц над «Миром кораблей» трудится в среднем 430 специалистов

Спасибо, что играете в «Мир кораблей» и следите за нашей работой!

 

За информацию - Спасибо !!!

За Игру, за  RU "Мир кораблей" - Спасибо (и Удачи вам !) !!!  

За "День Победы" - Спасибо !!! RU корабли должны быть историчны и патриотичны... !!!

 

430 спецов... !? Солидно... !!! И приведённые цифры -  космические...

А вот им (430-ям) :Smile_Default: - Вдохновения и Озарения (каждому и ежедневно) - во благо Игры !!!

 

Мужуки!!! Не стоит сейчас негатив высказывать  - не тот момент !!! :cap_old:

 

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 460 боёв

В ленте новостей промелькнула информация, что в Лесте работают 1800 человек, где ж тогда остальные? На каком сайте трудятся? 

Изменено пользователем WeFight4Us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 227 публикаций
9 867 боёв
Сегодня в 21:16:43 пользователь sab742 сказал:

В ленте новостей промелькнула информация, что в Лесте работают 1800 человек, где ж тогда остальные?

Леста занимается не только кораблями, но и Танками. Предположу, что там.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 871
Участник, Коллекционер
5 590 публикаций
15 464 боя
Сегодня в 20:16:43 пользователь sab742 сказал:

что в Лесте работают 1800 человек, где ж тогда остальные?

Бухгалтерия, водители, уборщики, курьеры, аналитики, историки, куча офисов и тд, везде еще и люд рабочий сидит, так что думаю как раз и наберется)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[-RLS-]
Участник
87 публикаций
6 603 боя

Корабли становятся в целом лучше и лучше, но где обещанный нерф пл? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 877
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 110 публикаций
17 970 боёв
В 10.05.2025 в 14:11:24 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

"Мир кораблей» — игра, где каждый корабль имеет реальный исторический прототип или историю создания:

 

за последние пару лет мы обработала и оцифровала 14 500 архивных документов"

 

— таки ошибка.

Спасибо, исправлено, добавим вас во "Флаги за баги"

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×