334 LESTA_MK Администратор 179 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 май 2025, 13:00:00 Время поговорить об основных новинках июньской версии! ВАЖНО: поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. День России Одно из главных событий версии 25.6 будет приурочено ко Дню России — празднику гордости за нашу большую и разнообразную страну! «Мир кораблей» с радостью присоединяется к нему. Традицию «Русской Аляски» из обновления 13.5 продолжит ещё один «стальной гигант в бело-золотом» — линкор «Грузия». Знатоки как моделей кораблей, так и английского языка, сразу поймут, что он аналог Georgia. Но не совсем полный аналог. Не обошлось без советской изюминки, знакомой по «Русской Аляске», — советской двенадцатикилометровой «Поисковой РЛС» от «Дмитрия Донского». Она вытеснила из своего слота «Истребитель» и «Корректировщик» — самолётов на «Грузии» нет. Кроме того, у корабля несколько отличающаяся «Аварийная команда»: она обладает стандартными для ряда советских (и не только) линкоров характеристиками, как у ветки «Адмирала Лазарева». В остальном это всё та же стальная машина, готовая «вгрузить» солидный урон мощным ГК и дальнобойным ПМК, на улучшенном «Форсаже» догнать бегущего в страхе противника, а затем быстро «подлататься» при помощи улучшенной «Ремонтной команды». Корабль облачён в бело-золотой камуфляж «Снежные вершины». И живописнее, чем это название, может быть только описание корабля в игре, которым мы не можем не поделиться! Помимо «Грузии», вернутся знакомые по прошлогоднему событию IX Тольятти и уже упомянутая IX Рус. Аляска. Кроме того, в игре появится постоянный камуфляж «Российский триколор» для X А. Невский. Все детали события и способы получения этого и другого тематического контента будут доступны позднее. Обратите внимание: новый контент события будет недоступен на сервере Общего теста. Верфь: Duperré Верфь порта ВМБ говорит вам «Bonjour!» На её стапелях в версии 25.6 начнётся строительство французского эсминца IX Duperré. Вкратце — это артиллерийский эсминец с шестью дальнобойными 127-мм орудиями ГК, которые наносят большой урон за минуту. Корабль также вооружён двумя трёхтрубными торпедными аппаратами. За счёт особого распределения очков боеспособности в частях корабля и наличия «Ремонтной команды» у эсминца высокая живучесть. IX Duperré также оснащён «Боевым форсажем» с большим бонусом к скорости. Строительство будет состоять из 28 этапов. 23 из них можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. При этом отметим, что мы опробуем несколько изменённый формат групп задач: их станет меньше, но каждая из них будет приносить больше этапов строительства. Также в течение всей версии 25.6 будут доступны стартовые наборы — 9 этапов за 9950 дублонов и 5 этапов за 5950 дублонов. Также этапы можно будет приобретать отдельно — по 1950 дублонов за этап. Что касается наград, то они стандартные для наших Верфей. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для нового эсминца. Помимо этого, в игре появится постоянный камуфляж «Парадный» для IX Forbin... так, стоп. Почему корабль строится один, а «Парадных» камуфляжей добавили два? Всё просто — те, кто завершит строительство IX Duperré, откроют доступ к особому набору в Адмиралтействе. В нём как раз и можно будет найти IX Forbin — исторический систершип (и аналог в плане модели) строящегося на Верфи «француза». В плане геймплея IX Forbin является торпедной версией IX Duperré. Его главная фишка — наличие двух противоположных по характеристикам типов торпед, переключаться между которыми можно прямо в бою. В довесок есть «Ускорение перезарядки торпед». Никуда не делось и «французское» распределение очков боеспособности в корпусе. Также корабль оснащён «Дымогенератором» и стандартным для класса «Форсажем», а также обладает хорошей по меркам эсминцев Франции маскировкой. Все детали о Верфи будут доступны позднее. А опробовать процесс постройки корабля вы сможете на Общем тесте 25.6! Обновление Ремонтного дока Масштабные изменения затронут Ремонтный док. Основная цель — сделать его не сезонным инструментом, с помощью которого мы время от времени распространяем определённые корабли, а постоянной активностью. Изменится способ получения кораблей для Ремонтного дока. Игрокам будет доступен для восстановления определённый набор кораблей разных уровней (пока что планируется несколько кораблей V–VII уровней). Для того чтобы поставить один из них в Ремонтный док, потребуется чертёж — аналог конструкций в текущей системе. Он получается путём траты 10 ед. материалов (по сути, заготовок) соответствующего уровня. При этом при обмене материалов вам может выпасть случайный чертёж любого из доступных кораблей конкретного уровня. После получения чертежа вы можете приступить к восстановлению корабля. Полностью отремонтировать его можно за 100 ед. материалов. То есть никакого правила «минимум 50 конструкций (чертежей) плюс заготовки (материалы)» нет. Всё проще: получаете материалы → обмениваете их на чертёж → восстанавливаете корабль с помощью материалов. Получить материалы можно будет с помощью нового контейнера «Ремонтный». В нём содержатся только материалы для кораблей V–VII уровня. Распространять контейнеры планируется через Базовый БП каждой версии, начиная с 25.6. Также материалы определённых уровней планируются к распространению в различных активностях. Больше подробностей об изменениях Ремонтного дока, доступных там кораблях и конвертации имеющихся конструкций и заготовок доступны в Блоге разработки. Для тестирования обновлённой механики Ремонтного дока все игроки на Общем тесте будут получать по 10 ед. материалов V, VI и VII уровней за бой. При этом до окончания тестирования с аккаунтов Общего теста будут временно списаны доступные для восстановления в Ремонтном доке корабли, если они были у игроков в Порту. Новое Учебное испытание В версии 25.6 появится новое, четвёртое Учебное испытание — «Манёвры на эсминце». Оно будет доступно для эсминцев VI уровня и позволит приобрести или отточить основные навыки ведения боя на этом классе кораблей. Главная задача в этом испытании и основной источник очков — нанесение урона торпедами противникам-ботам. Ответные попадания по вашему кораблю будут отнимать очки. Поэтому испытание также обучит уклоняться от атак, скрываться и держать дистанцию. У этого испытания, как и у уже существующих, будет 5 этапов с постепенно увеличивающейся сложностью. Длительность каждого этапа: 3 минуты. По ходу испытания к кораблю могут применяться различные модификаторы торпед (например, на перезарядку) и всего применяемого в испытании снаряжения — «Гидроакустический поиск», «Форсаж» и «Дымогенератор». Всем новичкам с уровнем доступа с 4-го по 14-й будет начислен в аренду эсминец VI уровня «Упорный». На нём можно будет выйти только в Учебные испытания и Операции. Корабль советский, но на текущий момент в плане корпуса это аналог VI Icarus, но с вооружением и снаряжением от эсминца VI Gaede (то есть у него будет всё вышеописанное снаряжение). Если ранее у игрока с уровнем доступа с 4-го по 14-й не было корабля VI Макаров У, то он тоже будет начислен в аренду. Опробовать новое испытание вы сможете на Общем тесте 25.6! Различные изменения Изменения Боевого пропуска В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска. Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32. Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП: ежедневная цепочка будет приносить 10 очков; еженедельная будет приносить до 50 очков. С учётом первых двух пунктов уменьшится суммарное количество наград БП. Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 до 2000 дублонов. Соответственно до 5750 уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы». Как и говорилось в блоке про Ремонтный док — в списке наград появятся контейнеры «Ремонтный». В новом формате получить доступ к Улучшенному БП и, соответственно, к бо́льшему числу наград станет проще. Это особенно актуально в свете акции «Дублонное наследие». Если вы не пропускали ни одного месяца, то один бой в день в июне будет приносить уже по 300 дублонов, что значит, что приобрести Улучшенный БП получится примерно за неделю игры без покупки дополнительных дублонов. Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее. Новая боевая музыка Как вы можете знать, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками! В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они «переплетутся» с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка, если вас заметили — она сменится на другую, а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья. Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1. Обратите внимание: на первом этапе Общего теста 25.6 в боях будет только новая музыка. На втором этапе она будет появляться вперемешку с текущими звуковыми дорожками. Ознакомиться с новой боевой музыкой вы также можете в Блоге разработки. Обмен сигналов и экономических бонусов Накопили много серых экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам решение проблемы! В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете конвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня. Что обменивается На что можно обменять Курс обмена Экономические бонусы Стандартные бонусы Особые бонусы 3 к 1 Особые бонусы Редкие бонусы 9 к 1 Редкие бонусы Элитные бонусы 9 к 1 Сигналы Стандартные сигналы Особые сигналы 3 к 1 Особые сигналы Редкие сигналы 5 к 1 Конвертация редких сигналов в элитные не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы. Обратите внимание, что нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам в элитный бонус к свободному опыту. Маркер потенциального попадания торпед Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет. В игре это будет особый элемент интерфейса с надписью «Торпеды не достигнут цели». Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее. Также несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса. Другие изменения Помимо вышеописанных новинок, версия 25.6 принесёт ещё ряд изменений. Ознакомиться с полным списком вы сможете в Блоге разработки. Читать на портале 4 3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 262 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 719 публикаций 663 боя Жалоба #2 Опубликовано: 14 май 2025, 13:10:50 (изменено) А бонусы и сигналы через шаг можно будет конвертировать? Например из стандартных сразу в редкие? И вот эти вот новые торпедные маркеры можно сделать отключаемыми, пожалуйста? Изменено 14 май 2025, 13:11:31 пользователем Tia_alLankarra 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 150 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 216 публикаций 16 105 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 май 2025, 13:22:11 (изменено) Возможно из-за непривычки, но новые треки совершенно не подходят для игры. Более-менее только 5 трек сойдет, остальные под фоновую музыку не годятся. Разве что оставить только "боевую" часть, там все эти гитарные зарубы к месту будут. Хуже всех 4 трек, с самого начала боя настолько тревожную музыку слышать вот совсем не хочется. По остальным изменениям: Для празднования Дня России в игре у меня денег не хватит, так что мимо. Верфь, эсминец не впечатлил, так что сразу мимо. Имхо Forbin более подходит под формат верфи, у него есть какая-никакая но уникальная фишка. А покупать очередной арт эсминец желания особо нет. Обновление Ремонтного дока, вот это здорово, вот это полезно. Если ещё и конструкции можно будет фармить то вообще праздник. Новое Учебное испытание, наверно классно, но только новичкам. Если хоть на полпроцента станет больше союзников прикрывающих своих дымами то вообще успех. Изменения Боевого пропускаю Очередной эксперимент с механикой. В целом все равно, но накапливается раздражение. Обмен сигналов и экономических бонусов, лучшее что случилось с игрой в этом году. Давно ожидаемое и полезное нововведение. Маркер потенциального попадания торпед, выглядит как костыль. Надеюсь можно будет отключить. Изменится портрет командира Eva Valentine. Орал как чайка с этой новости ))) Призываю ввести в игру платный набор подобных командиров, вся прибыль с которого пойдёт сотруднику, который продавил эту правку. Изменено 14 май 2025, 13:27:42 пользователем Zasofig 16 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
729 [KRNGM] Husky_from_AIaska Участник, Коллекционер 317 публикаций 12 063 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 май 2025, 13:28:07 Сегодня в 16:00:00 пользователь LESTA_MK сказал: Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее. Мне кажется, это единственная информация, которой тут реально ждут. 13 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 Seaflame Участник 503 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 14 май 2025, 13:32:39 Новые звуковые дорожки просто бомба, очень понравились) Спасибо! 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [SEARM] HELLGAST_52Ru Участник, Коллекционер 93 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 14 май 2025, 13:40:58 (изменено) Маркер пуска торпед теперь будет больше путать, так как привыкли к старому. Я до сих пор белые маркеры торпед принемаю за союзные а зеленые за свои. Кому в голову приходила идея менять то что работало и устаялось Изменено 14 май 2025, 13:41:13 пользователем HELLGAST_52Ru 19 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [PEKA] Kemilinna Участник, Волонтер турниров 135 публикаций 26 057 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 май 2025, 13:43:20 Опечатка в слове "полностью" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 908 Starhound Участник, Коллекционер 5 616 публикаций 15 486 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 май 2025, 14:16:34 Все супер, но вот это стандартное : Это расскажем позже, поделимся позднее, напишем отдельно в статье. А чего сразу статьи то не сделать?) Мы бы сейчас и ознакомились. 10 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 [INCOM] Flashjkeeee Участник 182 публикации 13 650 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 май 2025, 14:21:44 Скрытый текст 5-7 лвлы в РД это конечно вообще не интересная штука, все давно в порту гниют. Для новичков тоже кое себе, т.к. корабли скучные и не интересные на этих уровнях, плюс постоянное страдание на дне списка. Музыка сама хорошая, но вот с игрой как-то не вяжется вообще. А старую можно будет оставить? Она конечно на 5% громкости, но все таки больше нравится. Новые кораблики - хорошо. А вот урезание БП, который не то чтобы супер-интересный в принципе, вообще никак не мотивирует играть. Если бы в нем были какие-то реально уникальные вещи, по типу тех же книжек или каммо уникальных или еще чего интересного. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [LIDER] SpRinGtRaP_1986_ Участник 43 публикации 26 325 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 май 2025, 15:01:28 А корабли будут новые за очки исследование и уголь ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [METAL] __KO_T__ Участник 384 публикации 9 588 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 май 2025, 15:57:35 Сегодня в 16:40:58 пользователь HELLGAST_52Ru сказал: Маркер пуска торпед теперь будет больше путать, так как привыкли к старому. Я до сих пор белые маркеры торпед принемаю за союзные а зеленые за свои. Кому в голову приходила идея менять то что работало и устаялось Эта фишка полезна для какого нить клебера,марсо,чтобы короткие торпы доплывали 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 029 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 225 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 14 май 2025, 17:03:30 Сегодня в 16:40:58 пользователь HELLGAST_52Ru сказал: Маркер пуска торпед теперь будет больше путать, так как привыкли к старому. Я до сих пор белые маркеры торпед принемаю за союзные а зеленые за свои. Кому в голову приходила идея менять то что работало и устаялось Подскажите, а что вас в этом нововведении запутывает? Вы понимаете, что в игру вводят нормальный функционал "торпедного треугольника", который вам поможет из инвиза пускать торпеды на "Изяславе" и во многих других моментах. Вы просто не понимаете, что с данным функционалом при игре на "Шиме" с 12-ти километровыми торпедами, теперь в некоторых ситуациях совсем не нужно ждать того момента, когда корабль противника подойдёт к вам на 12 км. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 [VMBB] Pillau45 Участник, Коллекционер 138 публикаций 25 813 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 май 2025, 17:49:14 Опять эсм на верфи! Почему за всё время существовани верфи так ни разу на ней не построен авик? Все классы были, причём по несколько раз - линкоры, гибриды, крейсера, эсминцы, даже подлодку запилили! А старейшего класса - авианосца - так и нет! Безобразие!!! :) 9 3 3 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 843 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 761 публикация 20 025 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 май 2025, 18:20:03 Сначала то, что хорошо или нейтрально. 1. Грузия. Красивый стёб. Снимаю шляпу. 2. Невский. Красивый камуфляж. Вообще люблю белые камуфляжи, так что рад этому. 3. Верфь. Вот это не для меня. Эсминцы не строил и не стану. 4. Док. Само по себе изменение концепции радует. Но вот наполнение кораблями - не очень. Из этого списка у меня нет Сирокко, Уорспайта, Аризоны, Хуанхэ и Галланта. Всё как-то руки не доходили их купить. 5. Испытания. Для новичков нормально, мне уже без разницы. 6. Блицы и рейтинговые бои - ну, пусть будут. 7. Музыка. Это хорошо. А то как-то надоело уже старое звучание. 8. Конвертация бустеров и сигналов. ОЧЕНЬ хорошо. Давно было пора сделать. Идея этого после введения ранжирования лежала на поверхности. 9. Ева Валентайн. Какие у неё стали выразительные... чуть не написал "глаза"... фары. ОЧЕНЬ выразительные. Про то, что не хорошо. 1. БП. Вообще не понял логики изменений. "Мы вам раздаём голду, поэтому теперь БП станет проще и ДЕШЕВЛЕ (!!!), правда, и короче." То есть, раз у нас (вашими же стараниями) стало больше денег, то мы сможем купить товар дешевле, но он станет хуже (раз он короче, то и беднее). А нерфа кораблей в этом же ключе не будет? По этой логике так должно произойти. Постпрогресс понерфили, бонус за покупку улучшенного БП убрали, теперь вот до основной части добрались. Ну уберите его уже совсем. 2. Маркеры торпед. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ мощный косвенный ап всех дальнобойных эсминцев. ВСЕХ!!! Да и крейсеров с дальнобойными торпедами тоже. Мало им сектора, в который нужно кидать торпеды, чтобы попасть с большой вероятностью, так вы им теперь точку упреждения (за неё раньше перманентный бан полагался) фактически вводите. Я вот линкоровод и тоже хочу себе такой буст - чтобы при стрельбе на максимальную дистанцию по кораблю, который пока не вошёл в зону поражения я точно знал, есть вероятность в него попасть или нет, а если снаряды будут разлетаться при этом, как если бы цель уже была захвачена, то вообще замечательно. Ну и по удаляющемуся противнику тоже было бы хорошо знать, догонят его снаряды или таки нет. Почему ИМ это нововведение можно, а мне - нет? 14 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 207 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 780 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 14 май 2025, 18:43:34 1)Ремонтный док конечно неплохо, но увы то что в нем ремонтируется не особо интересно, так 1-8 уровни в текущих реалиях игры, давно уже брелки, из-за того что геймплей на этих уровнях никак не мотивирован, к тому же отсутствие слотов под модернизации как на 10уровнях не позволяют полностью раскрыть возможности кораблей. Могли бы хоть сделать так, что бы заработок на разных уровнях менялся, например на 1-3 уровнях увеличенный доход всего опыта и кредитов, на 4-5 уровнях больше опыта командира, на 6-7 уровнях больше кредитов, а 8-10 увеличенный свободный опыт. Тогда бы и в мелкопремы можно было поиграть. 2)Обмен бонусов и флажков достойное нововведение. 3)БП урезанyый, только зачем? 4)Торпедный маркер более информативен, я бы вообще его убрал, это просто легальный чит , так у другого вооружения маркеров упреждения нет. 5) Новые корабли и возвращение выведенных из продажи хоть и в новой обертке, всегда хорошо, так же как и появление новых постоянных камуфляжей и флагов. 6)Испытание тоже хорошо, ;жаль когда начинал игру их не было в качестве обучения, так же жаль что за прохождение всех испытаний награды маловаты, и кстати неплохо бы все испытания в новую компанию объединить с призом в виде корабля объединяющий в себе геймплей различными механиками, стрельбу в дымах из ГК, пуск торпед и атака АУ, а так же полет эскадрильями как на АВ и игра на ПЛ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [BOPOH] Xo4y_Ha_JIyHy__ Участник 40 публикаций 494 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 май 2025, 21:15:59 Ну теперь мой Китаками станет ещё мощней и опасней. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [METAL] __KO_T__ Участник 384 публикации 9 588 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 май 2025, 21:47:30 Торпедный эсминец крайне не однозначный) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 [LSTST] L_Agent Участник, Бета-тестер, Коллекционер 517 публикаций 10 773 боя Жалоба #18 Опубликовано: 15 май 2025, 06:11:19 Краткий фид: 1. Ремонтный док - дело хорошее, но скорее ориентирован для новичков. У меня все корабли 5-7 давно собраны и было бы неплохо, чтобы была возможность ремонтировать корабли 8 уровня. Хорошо, что отошли от временного формата и сделали его на постоянку. 2. Грузия - от души посмеялся. Вероятнее всего мы его увидим в матрешках, то есть забрать такой корабль будет крайне нелегко. Я уж лучше дождусь НГ и выбью корабль с НГ коробок, где шанс повыше. 3. Доработка торпедного прицела - очередное упрощение. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но в игре и так уже почти не надо думать. 4. Доработка БП - в который раз он уже меняется. Откровенно говоря - постоянное изменение формата, требуемых очков начинает надоедать. 5. Верфь - очередной артиллерийский эсминец без интересных фишек. 6. Обмен сигналов и экономических бонусов - штука полезная, давно ее ждал, ибо скопилось море серых сигналов. 7. Новое учебное испытание - для новичков пригодится и будет полезным старичкам при возвращении после длительных перерывов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
648 [CALM1] The_Rorschach Бета-тестер 317 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 15 май 2025, 06:20:06 (изменено) В 14.05.2025 в 16:40:58 пользователь HELLGAST_52Ru сказал: Маркер пуска торпед теперь будет больше путать, так как привыкли к старому. Я до сих пор белые маркеры торпед принемаю за союзные а зеленые за свои. Кому в голову приходила идея менять то что работало и устаялось Не могу не отметить эту мысль! Я до сих пор не могу смириться с этой заменой цветов — это ужасно! Постоянная путаница, и никак не могу привыкнуть. Как бы я хотел вернуть всё обратно… Есть хорошая поговорка — то, что работает, не трожь. Изменено 15 май 2025, 06:20:57 пользователем The_Rorschach 4 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 486 [KVAK] avicachkoh Участник, Коллекционер 1 750 публикаций 27 781 бой Жалоба #20 Опубликовано: 15 май 2025, 06:52:23 В 14.05.2025 в 21:20:03 пользователь gellend сказал: Я вот линкоровод и тоже хочу себе такой буст - чтобы при стрельбе на максимальную дистанцию по кораблю, который пока не вошёл в зону поражения я точно знал, есть вероятность в него попасть или нет т.е., вы хотите, чтоб для вас появлялась надпись а-ля "противник не в зоне поражения орудиями главного калибра", когда смотрите на него через бинокль? ) В 14.05.2025 в 21:43:34 пользователь _Krauser_ сказал: 4)Торпедный маркер более информативен, я бы вообще его убрал, это просто легальный чит , так у другого вооружения маркеров упреждения нет. торпедный маркер приравнен, на мой взгляд, к кружочку-сведения ГК, когда выбрана цель. Сегодня в 09:11:19 пользователь L_Agent сказал: 2. Грузия - от души посмеялся. Вероятнее всего мы его увидим в матрешках, то есть забрать такой корабль будет крайне нелегко. Я уж лучше дождусь НГ и выбью корабль с НГ коробок, где шанс повыше. такой тип кораблей, с таких активностей-мероприятий, не попадает в НГ коробки, как не было и Р.Аляски, как и нет чёрных версий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию