Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
FrostVortex

[25.6] Общий тест. Первый этап. Различные изменения

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 602
[LESTA]
Разработчик
748 публикаций
3 104 боя

Различные изменения

Изменения Боевого пропуска

В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска.

  • Количество уровней (без учёта Постпрогресса) уменьшится с 40 до 32.
  • Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП:
    • ежедневная цепочка будет приносить 10 очков;
    • еженедельная будет приносить до 50 очков.
  • С учётом первых двух пунктов уменьшится суммарное количество наград БП.
  • Стоимость Улучшенного БП уменьшится с 2500 до 2000 дублонов. Соответственно до 5750 уменьшится стоимость набора «Улучшенный БП + сезонные бонусы».
  • Как и говорилось в блоке про Ремонтный док — в списке наград появятся контейнеры «Ремонтный».


В новом формате получить доступ к Улучшенному БП и, соответственно, к бо́льшему числу наград станет проще. Это особенно актуально в свете акции «Дублонное наследие». Если вы не пропускали ни одного месяца, то один бой в день в июне будет приносить уже по 300 дублонов, что значит, что приобрести Улучшенный БП получится примерно за неделю игры без покупки дополнительных дублонов.


Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее.

Новая боевая музыка

Как вы можете знать, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!


В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они «переплетутся» с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка, если вас заметили — она сменится на другую, а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья.


Новые треки можно будет заметить при игре на всех классах, кроме подводных лодок — у наших «пираний» своя интерактивная музыка, добавленная ещё в версии 12.1.


Обратите внимание: на первом этапе Общего теста 25.6 в боях будет только новая музыка. На втором этапе она будет появляться вперемешку с текущими звуковыми дорожками.


Ознакомиться с новой боевой музыкой вы также можете в Блоге разработки.

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много серых экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам решение проблемы!

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете конвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

 

47.jpg

48.jpg49.jpg
44.jpg
45.jpg46.jpg

 
Конвертация редких сигналов в элитные не предусмотрена, равно как обратная конвертация в более низкоуровневые сигналы/бонусы.

Курс обмена
Скрытый текст
Что обменивается На что можно обменять Курс обмена
Экономические бонусы
Стандартные Особые бонусы 3 к 1
Особые бонусы Редкие бонусы 9 к 1
Редкие бонусы Элитные бонусы 9 к 1
Сигналы
Стандартные сигналы Особые сигналы 3 к 1
Особые сигналы Редкие сигналы 5 к 1

 

Обратите внимание, что нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам в элитный бонус к свободному опыту.

Маркер потенциального попадания торпед

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

В игре это будет особый элемент интерфейса с надписью «Торпеды не достигнут цели».

Он будет появляться в том случае, когда торпеды не дойдут до выбранного противника, если их выпустить прямо сейчас при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории. Кроме того, в этой ситуации торпедный веер будет становиться прозрачнее.

 
21372f16-2fe1-11f0-8334-8cdcd4b147d4_120


Также несколько обновлён маркер, информирующий игроков о том, что глубоководные торпеды не могут поразить корабль определённого класса.

 
212a3bc6-2fe1-11f0-8595-8cdcd4b147d4_120

Другие изменения

Помимо вышеописанных новинок, версия 25.6 принесёт ещё ряд изменений. Ознакомиться с полным списком вы сможете в Блоге разработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[NA]
Мододел
9 публикаций
3 626 боёв

Цена снизилась на 500, однако объём стали сократился на 800, уголь также уменьшился. Баллы исследований были удалены — это совершенно неприемлемо.

QQ图片20250516005709.png

  • Плюс 17
  • Круто 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 010 публикаций
21 169 боёв

если такие награды будут в релизе то спасибо это нам не надо. многие согласятся столько стандартных сигналов им вообще не надо . 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

shot-25_05.15_19_48.43-0026.thumb.jpg.7a132996f78af0d57e3aac16a44c1a32.jpg

 

Скрытый текст

shot-25_05.15_19_48.43-0026.thumb.jpg.b71a1ec0c324a6aa93abe55ef47609e2.jpg

 

Теперь в сумме за ББП и УБП будут давать

21000 угля

1900 стали

 

Да чего уж мелочиться. Убирайте тогда сталь и переводите все стальные в бюро. А взамен давать больше сильных экономических бустов для ускоренной перепрокачки веток

 

Для сравнения

В 4х недельное обновление 27000 угля и 2700 стали

В 5ть недельное обновление 31000 угля и 3100 стали

 

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[MAHAN]
Участник
1 132 публикации
Сегодня в 21:46:43 пользователь egorychevvitaliy сказал:

shot-25_05.15_19_48.43-0026.thumb.jpg.7a132996f78af0d57e3aac16a44c1a32.jpg

 

  Показать содержимое

shot-25_05.15_19_48.43-0026.thumb.jpg.b71a1ec0c324a6aa93abe55ef47609e2.jpg

 

Теперь в сумме за ББП и УБП будут давать

21000 угля

1900 стали

 

Да чего уж мелочиться. Убирайте тогда сталь и переводите все стальные в бюро. А взамен давать больше сильных экономических бустов для ускоренной перепрокачки веток

 

Для сравнения

В 4х недельное обновление 27000 угля и 2700 стали

В 5ть недельное обновление 31000 угля и 3100 стали

Смотрю на этот скрин и думаю, на что теперь тратить сэкономленные 2500 голды

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[BALLS]
Участник
1 217 публикаций
11 249 боёв
В 15.05.2025 в 21:07:58 пользователь Happy_Cynic сказал:

Смотрю на этот скрин и думаю, на что теперь тратить сэкономленные 2500 голды

Скрытый текст

457264301_.thumb.jpg.b5bd278b853288501a5ae94b071f4261.jpg1734987260_2.thumb.jpg.76a332555f51f30257ea2baeaefb8490.jpg1274845699_3.thumb.jpg.b78055a752ad058140b0d510fe60a2e9.jpg

экономбонусов тоже подубавилось) остались ящики, а в чистом виде теперь тютю..., как говорится, ряды редеют капитан :cap_wander:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[XY-XT]
Участник
1 публикация
5 084 боя

Создатели убрали дополнительный уголь из платного пропуска, объяснив это тем, что после обновления ежедневных коробок его стало больше, чем раньше. Мне интересно, как они ответят на уменьшение стали в этот раз. Мне все же больше нравится 2700 стали.:fish_palm:

Изменено пользователем SangKZ
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 518
[QUANT]
Участник
6 240 публикаций
Сегодня в 08:21:13 пользователь SangKZ сказал:

Создатели убрали дополнительный уголь из платного пропуска, объяснив это тем, что после обновления ежедневных коробок его стало больше, чем раньше. Мне интересно, как они ответят на уменьшение стали в этот раз. Мне все же больше нравится 2700 стали.:fish_palm:

Ну, урезают урезают урезают. С весны 2023 года урезают, начиная с ребаланса суперконтейнеров. А игроки все играют и играют. А ведь наверное кто то помнит времена когда не было никаких Боевых пропусков и такого вала ресурсов? И ведь и тогда играли! Так что можно оценить перспективы. И вы будете играть. Никуда вы не денетесь. Зависимость - она такая.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[HA7AH]
Бета-тестер
1 836 публикаций
Сегодня в 05:47:29 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну, урезают урезают урезают. С весны 2023 года урезают, начиная с ребаланса суперконтейнеров. А игроки все играют и играют. А ведь наверное кто то помнит времена когда не было никаких Боевых пропусков и такого вала ресурсов? И ведь и тогда играли! Так что можно оценить перспективы. И вы будете играть. Никуда вы не денетесь. Зависимость - она такая.

Ни у кого вопросов бы не возникало,если бы не вот это"шарахание"из стороны в сторону.Примерно так-вот тебе в подарок

игрушка.Через пару дней-я игрушку забираю,у тебя и так много разных.Резоны есть свои у Лесты но выглядит очень

не серьёзно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[MAHAN]
Участник
1 132 публикации
Сегодня в 06:02:19 пользователь Galogen_1 сказал:

Ни у кого вопросов бы не возникало,если бы не вот это"шарахание"из стороны в сторону.Примерно так-вот тебе в подарок

игрушка.Через пару дней-я игрушку забираю,у тебя и так много разных.Резоны есть свои у Лесты но выглядит очень

не серьёзно.

Особенно, на фоне обещаний ещё крахмальной лесты. Ну помните, когда только вводили бп... "Количество наград, что вы могли забрать за все дни, мы просто перенесем в бп!" И вот кстати, в старой еще добп системе ежедневных бз, стали было около полторахи в среднем(без каких либо доплат со стороны игрока), так что, кажется, кто-то опять забыл, что обещал...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
20 555 боёв
Сегодня в 05:47:29 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну, урезают урезают урезают. С весны 2023 года урезают, начиная с ребаланса суперконтейнеров. А игроки все играют и играют. А ведь наверное кто то помнит времена когда не было никаких Боевых пропусков и такого вала ресурсов? И ведь и тогда играли! Так что можно оценить перспективы. И вы будете играть. Никуда вы не денетесь. Зависимость - она такая.

А еще ранее были и времена, когда и премиум корабли не нерфили. Когда стали, угля, ОИ не было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 518
[QUANT]
Участник
6 240 публикаций
Сегодня в 10:26:24 пользователь Raizek сказал:

А еще ранее были и времена, когда и премиум корабли не нерфили. Когда стали, угля, ОИ не было...

И все громко кричали "волки, волки"  все пропало, доколе, мы уходим... и никто никуда не ушел. Окно Овертона уже не просто приоткрылось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
100 публикаций

Добрый день, уважаемые игроки!

 

Напоминаю о необходимости соблюдать правила форума, а именно пункт 3.1 раздела 3 правил форума:
__________________________________

3. Требования

3.1. Язык Форума

Официальным языком Форума является русский. Использование иных языков, транслитерации, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется.

 

Использование языков, отличных от русского, допустимо:

в клановом разделе, в пределах клановых тем для общения Игроков, объединившихся в клан по национальному признаку. 

в разделе "Встречи и мероприятия"

 

В этих случаях текст должен публиковаться в формате, доступном для прочтения всеми желающими, с использованием автоматических переводчиков.

__________________________________________

 

Сообщения, написанные на других языках будут удалены модераторами форума.

 

Если вы не хотите этого - убедительно прошу размещать ваши сообщения уже переведённые на русский язык.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[TTA]
Участник
78 публикаций
9 038 боёв
В 15.05.2025 в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Уменьшится длина и сложность ежедневных и еженедельных цепочек боевых задач, а также перераспределится количество получаемых за их выполнение очков БП:

А вот это вы зря. Часто бывает, что играю для сбития ежедневных БЗ. Если уменьшите длину цепочек, онлайн упадёт. За счёт меня и не только. ;-)

В 15.05.2025 в 19:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен».

Сделайте пожалуйста "перекрёстный" обмен бонусов. Чтобы бонусы на опыт корабля можно было обменять на бонусы капитана или свободку. Или деньги, само собой. А то я их столько напродавал, что ужас.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 408
[LESTA]
Pазработчик
4 382 публикации
1 491 бой
Сегодня в 07:30:39 пользователь Ka_Be_ сказал:

Сделайте пожалуйста "перекрёстный" обмен бонусов. Чтобы бонусы на опыт корабля можно было обменять на бонусы капитана или свободку. Или деньги, само собой. А то я их столько напродавал, что ужас.

Такого обмен мы не планируем.

Можно обменять в рамках редкости одну сущность бонуса на аналогичную. 

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[NA]
Участник
7 публикаций
6 260 боёв

Я считаю изменения боевого пропуска необоснованными. Многие игроки приходят в игру именно из-за наград по боевому пропуску. Получение стали всегда было ограниченным: в верфи нужно покупать все этапы для дополнительных 250 стали/этап, в рейтинговых боях приходится соперничать с другими игроками (хотя не всем нравится этот режим, многие предпочитают операции). В обычных контейнерах сталь вообще не выпадает, исследовательские точки требуют огромного времени - у работающих людей просто нет столько часов на игру. Даже количество бонусных карт сократили! А цена пропуска снижена всего на 500 дублонов. Лично я предпочел бы оставить цену 2500 дублонов с 6 ежедневными заданиями без изменений в наградах. Что касается удаления угля из прогресс-наград - это можно понять, учитывая увеличение ожидаемого количества угля из ежедневных контейнеров.:fish_haloween::Smile_sceptic:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 144
[MAHAN]
Участник
1 132 публикации
Сегодня в 10:22:59 пользователь FrostVortex сказал:

Так что просьба дождаться как окончательного БП 25.6 на основном сервере, так и нашего дальнейшего решения.

Серёжа, в нашу игру играют крайне разнообразные люди, одним нравится одно, другим другое, кого-то бесят пл, кому-то дирижабли покоя не дают. Но всех нас, таких разных, объединяет одно: Нас устраивал в плане цены/затрат времени/ получаемым ресурсам бп. Это одно из того немного, что работает в игре хорошо. Игрокам "кит-ништяки" в убп не устраивали, но не ресурсы и их количество.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 112
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
418 публикаций
В 15.05.2025 в 19:18:34 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения Боевого пропуска

В версии 25.6 мы хотим опробовать новый, несколько «облегчённый» формат Боевого пропуска.

В новом формате получить доступ к Улучшенному БП и, соответственно, к бо́льшему числу наград станет проще. Это особенно актуально в свете акции «Дублонное наследие». Если вы не пропускали ни одного месяца, то один бой в день в июне будет приносить уже по 300 дублонов, что значит, что приобрести Улучшенный БП получится примерно за неделю игры без покупки дополнительных дублонов.


Подробностями о составе наград Боевого пропуска версии 25.6 мы поделимся позднее.

Новая боевая музыка

Как вы можете знать, музыка в нашей игре интерактивна, то есть меняется от ситуации в бою. Настало время, как и в жизни, «расширить уже устаканившийся плейлист» новыми эпичными треками!


В версии 25.6 в игру будут добавлены пять новых композиций. Они «переплетутся» с текущей боевой музыкой и, как и сейчас, будут появляться и меняться в зависимости от боевой обстановки. Если вы не обнаружены — будет играть одна звуковая дорожка, если вас заметили — она сменится на другую, а если вы вступили в активный бой — заиграет уже третья.

 

Обмен сигналов и экономических бонусов

Накопили много серых экономических бонусов или же принципиально играете на корабле только с редкими сигналами и выше, которых у вас не так много? Версия 25.6 даст вам решение проблемы!

В разделах с сигналами и экономическими бонусами появится кнопка «Обмен». Как нетрудно догадаться, нажатие на неё перенесёт вас на экран, где вы сможете конвертировать экономические бонусы и сигналы одного уровня в бонусы и сигналы более высокого уровня.

 

Обратите внимание, что нельзя обменять один тип сигналов или бонусов на другой тип. Иными словами, вы не сможете конвертировать стандартный сигнал November в особый Foxtrot или же редкий бонус к кредитам в элитный бонус к свободному опыту.

Маркер потенциального попадания торпед

Из приятных новинок отметим давно анонсированную и довольно полезную и удобную доработку. Речь про торпедный маркер. Он даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет.

В игре это будет особый элемент интерфейса с надписью «Торпеды не достигнут цели».

 

 

1. БП

Радости конечно мало, но УБП кто брал - будет брать. Новичкам Ремонтные ящики зайдут. Олды в печали.

 

2. Новая музыка. 

Вы меня конечно извините, но это не заливная рыба  музыка, когда пара рифов зацикливается и проигрывается 20 минут. На 2-й минуте я убавил громкость музыки на 70% (чего я не делал все 10 игры в МК), а потом и вовсе выключил. Это просто пытка. Если ЭТО выйдет на основе, играть буду вовсе без музыки. Но это же не цель?

 

3. Обмен

Норм опция. Поначалу засомневался, но реализация хорошая. Это зачёт

 

4. Маркер торпед

В принципе вреда нет, и на том спасибо.

 

Изменено пользователем Ketzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[KRBLT]
Участник
138 публикаций
В 15.05.2025 в 19:18:34 пользователь FrostVortex сказал:

Обмен сигналов и экономических бонусов

Долго ждал функцию обмена и она появилась, но, к сожалению, не в том виде. Очень ждал обмен вниз, чтобы менять красные сигналы на синие, зеленые и серые, потому что красные я не использую, а зеленые и серые очень нужны. А в итоге получается, что полезные сигналы надо поменять на красные и сложить их к сотням уже валяющихся и неиспользуемых.

Но я искренне надеюсь, что эта опция в будущем улучшится и даст возможность превращать красные сигналы в полезные синие и зеленые. Но если красные можно будет прямой конвертацией менять на серые - это будет идеально. Хотя в целом через синие и зеленые тоже не сильно сложно будет.

Изменено пользователем Ocean_Rat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×